Резина 33 или 35″ на L200 old помогите определиться

Размер шин и дисков на MITSUBISHI L200 по каталогу автомобилей в Москве. Просто и быстро подберите колеса для вашего MITSUBISHI L200 по производителю и марке автомобиля.

Mitsubishi L200 III (1995 – 2005)

default.png

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×139.7
  • Вылет (ET): 13 – 13 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

2.0i

235/75R15

search_small_red.png

7Jx15

search_small_red.png

ET13

6×139.7

2.4i

235/75R15

search_small_red.png

7Jx15

search_small_red.png

ET13

6×139.7

Варианты замены

225/75R15

search_small_red.png

105

S

7Jx15

search_small_red.png

ET10

6×139.7

чаще всего покупают

Колесные диски 7Jx15 ET13 6×139.7 на Mitsubishi L200 – предложения магазинов

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi L200

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi L200, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Важная информация

Диски Мицубиси L200 размерыВне зависимости от внешнего вида и материала колёсного диска, его основные параметры наносятся на деталь в виде маркировки, содержащей необходимую информацию. Согласно требованиям наиболее распространённого стандарта, обозначения располагаются в следующем порядке:

  • Ширина (B). Она измеряется не по наружным габаритам, а по посадочному месту, обозначается в дюймах и может выражаться в целых или дробных числах.
  • Профиль закраины (J, JJ, JK, K или L). Данный параметр не имеет решающего значения при подборе дисков на Мицубиси L-200. Не стоит обращать на него особого внимания.
  • Диаметр (D). Как и ширина, он также замеряется по посадочному месту и обозначается в дюймах.
  • Профиль и количество хампов (имеющихся на поверхности детали кольцевых выступов, удерживающих бескамерные шины в определённом положении). Например «H2». Эта кодировка присутствует не всегда.
  • Так называемый PCD (Pitch Circle Diameter). Маркируется дробным числом, где первая цифра обозначает количество отверстий под болты крепления, а последующие – диаметр размещения этих отверстий.
  • Вылет (ET), замеряемый в миллиметрах. В зависимости от конструкции автомобиля, он может быть как положительным, так и отрицательным. Под понятием «вылет» подразумевают расстояние между продольной осью симметрии диска и его привалочной плоскостью.
  • Диаметр центрального отверстия (d) в миллиметрах.

При такой последовательности, информация, нанесённая на штатные колёсные диски L200 2013 модельного года с дизельным двигателем мощностью 136 л. с., будет выглядеть следующим образом: 6JJx16 6×139,7 ET46.

Однако существует и ещё один важный параметр, информация о котором содержится только в прилагаемой к изделию технической документации. Это максимально допустимая нагрузка (MAX LOAD). Обратите внимание что, в зависимости от конкретного производителя дисков, она может обозначаться в фунтах или килограммах.

Варианты шин для Mitsubishi L200 Пикап 2.4 / 2.5 / 3.2 2005-2015

Заводская комплектация

205/80 R16 245/65 R17 245/70 R16

Варианты замены

235/60 R18 235/65 R17 235/65 R18 235/70 R16 255/55 R18 255/60 R17 255/60 R18 255/65 R16 255/70 R16 265/40 R22 265/45 R20 265/60 R17 275/40 R20 275/55 R17 285/50 R18

Выберите модификацию Mitsubishi L200

Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!

* Тема сообщения: {{ (errors.subject) ? errors.subject[0] : ” }}

Email: {{ (errors.email) ? errors.email[0] : ” }}

Текст сообщения: {{ (errors.text) ? errors.text[0] : ” }}

Подбор шин и колесных дисков для MITSUBISHI L200

Подобрать колесные диски и резину для автомобиля MITSUBISHI L200 стало еще проще! Мы знаем, что многие автовладельцы при подборе колес на свой автомобиль сталкиваются с трудностями. Происходит это из-за того, что автовладелец зачастую не знает точных параметров шин и дисков подходящих для его автомобиля или же сомневается в выборе. Благодаря нашему усовершенствованному подбору по авто вы с легкостью найдете нужные колеса с рекомендуемыми параметрами или же альтернативные варианты для тюнинга. В таблице указаны все размеры шин на MITSUBISHI L200.

Если вам трудно сделать выбор или появились какие-то вопросы, обращайтесь к нам по телефону, почте или же прямо на сайте в онлайн-чате. Наши сотрудники с радостью ответят на все ваши вопросы, которые касаются подбора шин и дисков на MITSUBISHI L200.

Mitsubishi L200 MLMN 2010 2.5Di-D

Поколение: MLMN
Двигатель: 4D56, I4, Дизель
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
205/80 R16 104S
Заводской комплект
6Jx16 ET46 6×139.7 67.1 2
205/0 R0 110S
Заводской комплект
6Jx16 ET46 6×139.7 67.1 2
245/70 R16 111S
Заводской комплект
7Jx16 ET38 6×139.7 67.1 2
265/70 R16 113S
Тюнинг
7.5Jx16 ET35 6×139.7 67.1 2
245/65 R17 111S
Тюнинг
7Jx17 ET38 6×139.7 67.1 2.2
245/65 R17 111S
Тюнинг
7.5Jx17 ET38 6×139.7 67.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi L200 MLMN 2010 2.5Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 205/80 R16 104S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104S:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Обзор Mitsubishi L200

Официальный дебют модели L200 состоялся в 1978 году. Сочетание отличной грузоподъемности, универсальности и уровня комфорта позволило получить автомобилю звание лучшего пикапа на американском рынке.

На настоящий момент существует пять поколений Mitsubishi L200:

  • I (1978 – 1986);
  • II (1986 – 1996);
  • III (1996 – 2005);
  • IV (2005 – 2015);
  • V (2015 – по настоящее время).

Первое поколение Митсубиши L200 было разработано для североамериканского автомобильного рынка и носило несколько названий – Plymouth Arrow Truck, Dodge Ram 50 и Mitsubishi Mighty Max. На японском рынке модель продавалась под названием Mitsubishi Forte.

поколения митсубиши л200

Пикап L200 первого поколения представлял совместную разработку брендов Mitsubishi и Chrysler. Модель оснащалась задним и полным приводом, рамной конструкцией, бензиновыми двигателями объемом 1,6л, 2.0л и 2,6л и дизельным двигателем объемом 2,3л.

Второе поколение L200 представляет самостоятельную разработку бренда Mitsubishi. Модель получила в качестве опции автоматическую коробку передач и возможность выбрать версию с полуторной или двойной кабиной. По сравнению с предшественником новый L200 оснащался более мощными двигателями – бензиновыми, объемом 2.0л, 2.4л, 2.6л и 3.0л и дизельным – объемом 2,5л.

Поколения Митсубиси Л200

Третье поколение получило совершенно новый экстерьер.

В отличие от первых двух поколений пикап получил оснащение внедорожника – самостоятельно блокирующийся дифференциал заднего моста, бензиновые и дизельные двигатели, увеличенный дорожный просвет.

С третьего поколения начались официальные продажи Mitsubishi L200 на территории Российской Федерации.

В четвертом поколении Mitsubishi L200 была впервые реализована концепция спортивного внедорожника.  Модель также получила обновленный более обтекаемый внешний вид, новую оптику и широкий набор дополнительных опций.

При разработке современного пятого поколения пикапа L200 были учтены все пожелания и потребности владельцев пикапов по всему миру, чтобы увеличить эффективность автомобиля и повысить уровень комфорта от передвижения.

Для любого поколения пикапа Mitsubishi L200 главными преимуществами остаются его грузоподъемность, вместительность и внедорожные характеристики.

подбор шин для mitsubishi l200

Подбор шин для Mitsubishi L200

Сохранить технические возможности L200 и справиться с любым дорожным покрытием помогут правильно выбранные шины.

Рекомендуемые размеры шин для Mitsubishi L200:

  • R16 – 245/70 (летние), 265/70 (зимние);
  • R17 – 245/65 (летние), 265/65 (зимние);
  • R18 – 255/60 (летние), 265/60 (зимние).

Для выбора зимних или летних шин для вашего Mitsubishi L200 рекомендуется воспользоваться системой онлайн-подбора на сайте www.dilijans.org.

Резина 33 или 35″ на L200 old помогите определиться

Ситуация следующая,
1. поменял ГП со стандартной 4,6 на 5,285.
2. Лифт подвески 2″ iron man.
3. Боли лифт, проставки 5 см.
Сейчас выбираю резину, очень нравится 35х12,5х15, но люди советуют брать 33, говорят нагрузка будет меньше и соответственно надежность увеличится.
У кого 35 колеса при таких же или похожих условиях напишите свое мнение.
Машина будет эксплуатироваться не в самых жестоких условиях.
Покатушки и иногда охота с рыбалкой.
Помогите выбрать, голову сломал…

  • колеса и диски там где-то была тема и про 35

    Mitsubishi L200 IV Intense был. Сейчас на бесполезной AWD жоповозке.
    Андрей

  • Для 33″ колёс надо было ставить ГП 4,8
    Если Вы уже поставили 5,285, то для этого передаточного соотношения и 35″ мало. Особенно с учётом тех условий эксплуатации, что Вы пишете.
    Про нагрузки и надёжност надо было раньше думать До того как ГП менять……

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

  • У меня 33 но очень хочется уже 35. ступичные подшипники после установки колес регулировал один раз. езжу уже почти год и больше не разу не регулировал. машину эксплатирую жестко и постоянно езжу на ней по городу. Так что если есть возможность поставить 35 то ставь, какая разница на каких колесах машину гробить все равно они уже не стандартные!

    Nissan Navara 2007г. SE Поменял движок 11 года, силовик задний с калиткой, кожу воткнул, релинги на крышу тоже воткнул, лифт подвески 60мм, лифт кузова 50мм, колеса 33, шнорк, люстры.

  • Всем большое спасибо за комментарии.
    Dmitry, вы считаете, что почти 25% запас тяги (смена ГП) на стандартных колесах не сыграет положительную роль на больших колесах? А если даже машинка будет помедленнее и в то же верим потяговитее, считаю это исключительно положительным моментом имхо.
    Jugi86 что вы вкладываете в смысл выражения ” если есть возможность поставить 35 колеса” разницу в цене по крышек или еще что то?
    Спасибо.

  • Цитата

    Сообщение от

    Красный_Бегемот

    что вы вкладываете в смысл выражения ” если есть возможность поставить 35 колеса” разницу в цене по крышек или еще что то?
    Спасибо.

    Я имел в виду то что у меня нету лифта подвески и соответственно 35 мне уже не лезут, да и мои 33 иногда цепляют за угол арки. стоят 33*12,5 и диски R15 на 10 с вылетом -40

    Nissan Navara 2007г. SE Поменял движок 11 года, силовик задний с калиткой, кожу воткнул, релинги на крышу тоже воткнул, лифт подвески 60мм, лифт кузова 50мм, колеса 33, шнорк, люстры.

  • Цитата

    Сообщение от

    Красный_Бегемот

    ……
    Dmitry, вы считаете, что почти 25% запас тяги (смена ГП) на стандартных колесах не сыграет положительную роль на больших колесах? А если даже машинка будет помедленнее и в то же верим потяговитее, считаю это исключительно положительным моментом имхо.
    …..

    Если Вы на своей машинке не будете из болота выезжать – это несомненно положительный момент.
    А если до болота ещё доехать надо, по асфальту, 2000 вёрст…. ?
    Мы ездили с приятелем на Кольский п-ов. У него П-2 с ГП 5,28 и 36″ колёса. У меня L200 с ГП 4,636 и 32″ колёса.
    Я еду 120…130км/ч, до 140км/ч при обгонах, обороты 2500….3000. У него после 90км/ч начинает греться и обороты за 3000. Скорость по ЖПСу меряли. В результате пришлось скорость снизить до 90км/ч и ехали мы в результате чуть дольше, чем планировали

    На мой вкус и цвет идеальное соотношение тягово-скоростных характеристик у L200 classic – это ГП 4,636 и колёса 32″
    Если пересчитать соотношения, то можно получить, что при 4,8 нужно 34″
    Для 5,28 я не считал ибо получается больше 36″, а это кмк перебор….

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

  • Цитата

    Сообщение от

    Jugi86

    Я имел в виду то что у меня нету лифта подвески и соответственно 35 мне уже не лезут, да и мои 33 иногда цепляют за угол арки. стоят 33*12,5 и диски R15 на 10 с вылетом -40

    Спасибо понял. Попробую воткнуть 35…

  • Цитата

    Сообщение от

    Красный_Бегемот

    Спасибо понял. Попробую воткнуть 35…

    Отпишись потом и фотки приложи!

    Nissan Navara 2007г. SE Поменял движок 11 года, силовик задний с калиткой, кожу воткнул, релинги на крышу тоже воткнул, лифт подвески 60мм, лифт кузова 50мм, колеса 33, шнорк, люстры.

  • Цитата

    Сообщение от

    Красный_Бегемот

    Ситуация следующая,

    2. Лифт подвески 2″ iron man.
    ..

    Это чего, аморты, торсионы, рессоры воткнули и подвеска лифтанулась?

    А по сути 33″ достаточно и город/каки, фсе равно лебедка нужна

    L200 2,4
    Cooper Discoverer ST 285/75/R16
    бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Модели шин, подходящие для Mitsubishi L200:

    Рекомендуемые параметры шин могут отличаться в зависимости от года выпуска и модификаций двигателя автомобиля. Для уточнения поиска выберите год выпуска вашего автомобиля.

    Также, возможно, вас могут заинтересовать диски на Mitsubishi L200

    Для справки. При поиске шин, владельцы автомобилей Mitsubishi, используют и другие написания этой марки: Мицубиси, Митсубиши, Мицубиши, Мицу и модели: Л 200.

    К чему приводят ошибки, допущенные при подборе комплектующих

    Что может произойти, если приобретённые вами колёсные диски для L200 не соответствуют указанным в технических требованиях размерам? Рассмотрим конкретные ситуации:

    • Ширина меньше допустимой. Такое отступление от стандарта не позволит установить на автомобиль шины положенного типоразмера. Сцепление с дорогой ухудшится. Машина, оснащённая слишком узкими колёсами, станет небезопасна в эксплуатации.
    • Ширина больше допустимой. В этом случае возрастёт нагрузка на ступицы и ресурс ступичных подшипников резко сократится. Слишком широкие колёса будут цеплять за края колёсных арок. Появятся проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива Мицубиси L200.
    • Слишком маленький диаметр. Такое изменение параметров дисков повлечёт за собой необходимость установки шин меньшего типоразмера. Как следствие, снизится дорожный просвет и уменьшится максимальная скорость автомобиля. Начнёт врать спидометр. Возникнут проблемы в работе ABS и системы полного привода.
    • Слишком большой диаметр. Поскольку вместе с такими дисками придётся комплектовать Мицубиси L200 покрышками большего типоразмера, колёса станут цеплять за колёсные арки. Возрастёт нагрузка на трансмиссию. Как и в случае с маленьким диаметром, будут неправильно функционировать система полного привода, спидометр и ABS.
    • Несоответствие PCD. Такие диски вы просто не сможете установить на автомобиль. Сверление в изделии новых отверстий для установки недопустимо с точки зрения безопасности.
    • Вылет не соответствует установленному стандарту. Если параметр окажется больше допустимого, увеличится нагрузка на ступицу. Диски с маленьким вылетом просто не встанут на Мицубиси L200. Они будут упираться в детали подвески, трансмиссии и тормозной системы.
    • Диаметр центрального отверстия отличается от размеров, указанных в техническом регламенте. Отклонение в большую сторону создаст сложности при установке колёс на автомобиль. Возникшие проблемы удастся компенсировать с помощью специальных адаптеров. Такие комплектующие для Мицубиси L200 имеются в свободной продаже. Попытки оснастить автомобиль дисками со слишком маленьким диаметром посадочного отверстия заведомо обречены на провал.

    Точные данные

    Размещённая ниже таблица существенно облегчит автолюбителям подбор комплектующих. В ней информация сгруппирована по модельным годам, модификациям и вариантам комплектации популярного пикапа. В каждой графе указан не только размер диска на Мицубиси L200, но и параметры подходящих по характеристикам шин.

    Третье поколение

    Таблица 1Далее зелёным цветом помечены рекомендованные производителем размеры, а голубым – допустимые.

    Четвёртое поколение

    Таблица 2

    Пятое поколение

    До рестайлинга (2015 – 2019 гг).

    Таблица 3

    После рестайлинга (2019 год и позднее)

    Таблица 4

    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi L200 2010.

    Шины
    Диаметр 0″–18″
    Ширина (мм) 205–265
    Профиль (%) 0–80
    Самый маленький размер 205/0 R0
    Самый большой размер 265/60 R18
    Колёсные диски
    Диаметр 16″–18″
    Ширина (дюймы) 6–8
    Вылет (мм) 35–46
    Сверловки 6×139.7
    Фото
    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Как правильно выбрать диски для Mitsubishi L200 2010?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    Штамповка, ковка или литьё?

    Современные технологии не стоят на месте. Сегодня в магазинах можно купить диски на L200 изготовленные методом штамповки из стального листа, отлитые или выкованные из лёгких сплавов. Какому варианту отдать предпочтение, автовладельцу приходится решать самостоятельно, принимая во внимание, что:

    • Штампованные изделия более доступны по цене. Они не раскалываются при сильных ударах, а лишь сминаются. При получении подобных повреждения их форма может быть, без особых проблем, восстановлена прокаткой на специальном станке. Однако они много весят, не слишком хорошо балансируются и требуют постоянного ухода для защиты от коррозии.
    • Предназначенные для установки на Мицубиси L200 диски, отлитые из алюминия, отличаются хорошей эстетикой. Они легче стальных аналогов и не создают серьёзных проблем в процессе балансировки. Но сильные ударные нагрузки таким деталям противопоказаны. Если машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях, приобретать подобные комплектующие едва ли целесообразно.
    • Детали, выкованные из лёгких сплавов, обладают необходимой прочностью и столь же эстетичны, как и литые аналоги. Их можно было бы считать оптимальным вариантом, но некоторых покупателей останавливает высокая стоимость.

    Что до конкретных брендов, то тут всё зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

    Руководствуясь предоставленной информацией, автолюбители смогут правильно подобрать для Мицубиси L200 колёсные диски и избежать сложностей, с которыми приходится сталкиваться тем, кто решил поверхностно подойти к решению проблемы. Главное, помнить о том, что рекомендации автопроизводителей – это не прихоть, а осознанная необходимость, в основе которой точные инженерные расчёты, подтверждённые испытаниями.

    Интересная статья — Грузоподъёмность Мицубиси Л200

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...