Резисторы отопителя CHEVROLET NIVA купить в Москве, цены на резисторы вентилятора отопителя салона ШЕВРОЛЕ НИВА на сайте Автомания-Шоп.ру

У вас не греет печка на Ниве Шевроле? В статье рассматривается возможные неисправности печки, способы их устранения, дается инструкция по замене радиатора.

Содержание

Причины сбоя и процесс замены

Пусть вас не удивляет тот факт, что при сгоревшем резисторе печка отказывается работать на первых трёх скоростях, однако на четвёртой вполне успешно функционирует. Объяснить это несложно, именно резистор регулирует режим работы печки на первых трёх скоростях, к счастью, его действия не распространяются на четвёртую скорость, поэтому даже после выхода его со строя эта скорость продолжает успешно работать.

Электросхема Chevrolet NivaСхема работы вентилятора отопителя Chevrolet Niva

Прежде чем вы приступите к замене резистора, вы должны знать, где он может располагаться. Мы рекомендуем вам воспользоваться технической документацией к вашему авто, в котором вы без труда найдёте схему расположения резистора. А также чтобы не утомлять вас излишними поисками, мы поделимся некоторыми секретами. Однако желаем изначально вам порекомендовать не совершать поспешных решений. Первоначально убедитесь в том, что резистор вышел со строя, а только потом приступайте к его замене. Кстати, если эта деталь после замены повторно перегорает, ищите дополнительную проблему, провоцирующую короткое замыкание. В противном случае вы будете постоянно осуществлять бесполезные замены, нести финансовые затраты, а устранить неисправность так и не сможете.

Алгоритм замены

Итак, поскольку вы при выполнении последующих манипуляций будете соприкасаться с устройствами, функционирование которых зависит от электропитания, вы обязательно должны первоначально обесточить систему отопления и вентиляции. Выполнить это несложно, достаточно только отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Этим требованием пренебрегать нельзя, поскольку речь идёт о вашем здоровье и даже жизни.

Бардачок Шеви НивыВнешние болты бардачка

Теперь вам потребуется вооружиться отвёрткой, поскольку предстоит откручивать достаточное количество болтов и саморезов. Начните с откручивания болтов, фиксирующих бардачок, удерживающих его на консоли. Эти болты вы легко обнаружите в нижней части консоли, там, где обычно располагаются ноги пассажира. После этого откройте сам бардачок и открутите внутренние болты. Вы заметите, что он теперь не будет плотно держаться, сможет поддаваться на ваши движения потянуть его на себя, сделайте это, но полностью лучше его не снимать, чтобы не усложнять впоследствии для себя процесс сборки. Отсоедините провода, подходящие к лампам подсветки. Благодаря таким вашим действиям вы теперь сможете обнаружить тот объект, к которому вы так «стремились». Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его.

Далее, вам, безусловно, нужно установить новый аналог на освободившееся пространство и вернуть бардачок на место, совершив последовательные действия в обратном порядке.

Замена реостата

Иногда замена резистора не приведёт к желаемому результату, поскольку проблема заключается в технической неисправности другого, не менее важного устройства, такого как реостат. Спешим обратить ваше внимание на то, что процесс замены реостата гораздо сложнее, потому что само устройство размещается гораздо глубже. Догадаться, почему производитель так глубоко его «запрятал», несложно, поскольку каждый, кто мало-мальски разбирается в электрике, знает, что при работе реостат чрезмерно нагревается, поэтому его располагают рядом с вентилятором.

Чтобы добраться до этого устройства, вам всё-таки потребуется:

  • полностью вынуть бардачок;
  • снять панель предохранителей;
  • извлечь вентилятор;
  • вынуть шторку рециркуляции.

Неудобно откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете восстановить работу системы отопления в собственном авто, приложите старание, проявите терпение, чтобы максимально качественно выполнить такие технические задачи.

ОмметрПриборы для измерения сопротивления

После того как вы достигли пространства, где располагается реостат, вы обнаружите плату, на которой будут зафиксированы термопредохранители. Обязательно проверьте их исправность, воспользовавшись специальным устройством — омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, обязательно его замените на новый. Не поддавайтесь рекомендациям тех, кто указывает на возможность установки вместо сгоревшего термопредохранителя обыкновенной канцелярской скрепки. Технически осуществить такую замену, действительно, можно, но после этого рассчитывать на безопасность будет весьма глупо. По этой причине мы рекомендуем вам в этом случае не экономить, а приобретать новые термопредохранители и устанавливать их вместо сгоревших.

Неисправный резисторСгоревший резистор

После выполнения таких действий вы можете быть спокойны и абсолютно уверены в том, что ваша печка будет работать безукоризненно, при этом вы сможете выбирать скоростной режим работы вентилятора по собственному усмотрению, не ограничивая себя в желаниях.

Итак, процесс замены резистора или реостата сопровождается некоторыми проблемными моментами, заключающимися, скорее, в неудобном откручивании некоторых деталей, что очень важно совершать для достижения того пространства, где располагаются обозначенные устройства. Все остальные действия не будут затруднительными даже для новичков, если они будут следовать предложенному алгоритму.

Резисторы вентилятора отопителя салона ШЕВРОЛЕ НИВА

Резистор отопителя вентилятора CHEVROLET NIVA нужен для регулировки скорости вращения моторчика отопителя путём изменения сопротивления. Так же необходим для включения, выключения печки. Выходит из строя из за редкой замены салонного фильтра так же загрязнения пылью грязью и влагой в связи с чем происходит перегрев и сгорание элемента. Возможно окисление или замыкание из за внезапного повышения напряжения в бортовой сети авто. Для подбора подходящего резистора ШЕВРОЛЕ НИВА на вашу машину воспользуйтесь поиском по марке и модели на сайте Автомания-шоп.ру

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Замена дополнительного резистора вентилятора печки

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем кожух вентилятора от кожуха радиатора отопителя, снимаем направляющий кожух вентилятора (см. выше).

Для наглядности операции по демонтажу дополнительного резистора вентилятора отопителя выполнены на снятом с автомобиля кожухе вентилятора.

дополнительный резистор вентилятора

Отсоединяем наконечники проводов от клемм дополнительного резистора.

27-2121-25-04-02.jpg

Поддеваем отверткой и снимаем две пружинные шайбы крепления корпуса дополнительного резистора к кожуху вентилятора.

замена дополнительного резистора вентилятора печки

Вынимаем дополнительный резистор из кожуха вентилятора.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео

Расположение вентилятора печки на автомобиле «Нива Шевроле»

На автомобиле «Нива Шевроле» вентилятор печки расположен в подкапотном пространстве под салонным фильтром, несколько ниже лобового стекла. Под крыльчаткой установлен моторчик, который подключается через блок предохранителей к бортовой сети машины.


Вентилятор печки занимает центральное место в системе отопления салона автомобиля «Нива Шевроле»

Демонтаж моторчика в случае необходимости можно осуществить двумя способами:

  • через отверстие для салонного фильтра, предварительно сняв сам фильтр;
  • через салон, частично демонтировав торпедо.

Чаще прибегают к первому варианту, так как он менее трудоёмкий.


На «Ниве Шевроле» вентилятор печки располагается в салоне автомобиля под салонным фильтром

Как работает вентилятор печки и охлаждения в Нива Шевроле

Движение воздуха через радиатор печки осуществляется за счет двигателя постоянного тока. Крыльчатка устанавливается непосредственно на валу ротора, что позволяет минимизировать потери мощности. Электродвигатель вентилятора надежно закреплен в герметичном кожухе, который находится под ветровым стеклом автомобиля, поэтому для его ремонта потребуется выполнить работу по снятию некоторых элементов салона.

Внимание! Максимальное значение оборотов крыльчатки может достигать 3000 об/мин, но только при условии установки оригинальной модели электродвигателя.

Работа электрического мотора печки регулируется из салона автомобиля с помощью специального переключателя.

Добавочный резистор

Для обеспечения комфортной температуры внутри салона автомобиля не всегда необходима работа электродвигателя вентилятора на полной мощности. Для снижения частоты оборотов в электрическую цепь последовательно устанавливается дополнительное сопротивление. Этот простой, но действенный способ позволяет значительно уменьшить интенсивность воздушного потока.

Для более точной регулировки резистор имеет 3 значения сопротивления, а учитывая возможность прямого включения, вращение ротора двигателя может быть установлено в 4 различных скоростных режимах.

Стандартное изделие обеспечивает следующие показатели тока, который направляется к электромотору, после прохождения по внутренней спирали ограничителя:

  • 5,1 А – первая скорость.
  • 9,0 А – вторая.
  • 14,0 А – третья.

Внимание! В зависимости от типа установленного двигателя максимальный ток на четвертой скорости может составлять от 18 до 25 Ампер.

Схема отопителя

1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла;

12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.

А еще интересно: ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Как поменять кран и патрубки?

Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя. Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: со временем они теряют эластичность и могут протекать.

Почему не работает вентилятор печки на Нива Шевроле: причины и ремонт

Штатная печка на Шевроле Нива, в принципе, редко требует ремонта, исправно греет, но со временем качество конвейерных комплектующих стало падать. Поэтому у отопителя начали проявляться детские болезни, которые, так или иначе, приводят к отказу в работе. Электродвигатель отопителя с периферийным оборудованием может устроить ряд сюрпризов, о них сегодня и пойдёт речь.

Замена отопителя своими руками

Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.

Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.

Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.

Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

Далее начинаем разбирать декоративную облицовку

торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Как подключить печку на ниве 21213

Модернизация отопления Нивы не ограничивается заменой какой-то одной детали. К сожалению, для достижения нужного результата придется переделать большую часть этой системы, заменить некоторые узлы.

Определение отказа вентилятора печи

Печь в Niva Chevrolet включена из салона. Регулятор расположен на торпеде. Он имеет четыре положения. Три из них предназначены для переключения нагревателя в разных режимах мощности. Четвертый служит для включения электродвигателя.

Вентилятор нагревателя включает четвертую позицию.

Когда поставить регулятор в положение «1», , затем звук двигателя. Кроме того, его работа должна быть проверена во всех других положениях. Если это не сработает, то его нужно будет заменить.

Основными причинами проблемы являются:

  1. Нет питания от батареи.
  2. Поврежден кабель питания вентилятора.
  3. Сбой предохранителя.
  4. Предварительное сопротивление неисправно. В этом случае вентилятор не будет работать
    только в определенных положениях.
  5. Зажигание не включается.
  6. Срок службы вентилятора закончился. Это требует полной замены.

Из-за проблем с подключением и обмоткой вентилятор печи.

Как снять вентилятор печки на Шевроле Нива для замены: видео


Как будет дальше — не знаю, если снова запищит, то напишу.

как поменять мотор печки на ниве шевроле

Если водитель ничего не предпримет, вентилятор просто остановится, а предохранитель F18 сгорит. Замена вентилятора печки К новому агрегату следует прикрутить соединительную плату.

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива У меня получилось поменять вентилятор без снятия…

Прежде чем смазывать без знания дела, прочтите данную тему до конца, есть комментарии и наработка модератор Как смазать нижнюю часть: Установив новый подшипник, безусловно, вам нужно будет осуществить сборку печки, выполняя все те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Масло подсохнет и скрип опять появится.

Требуется его полная замена.

Шеви Нива= замена мотора вентилятора ПЭТ бутылкой

Из-за проблем с проводкой и обмоткой вентилятор печки расплавил крыльчатку. Перед началом работ требуется отсоединить минус на аккумуляторе зажигание в авто должно быть при этом выключено.

Замена вентилятора

Самая главная причина низкой температуры в машине – плохая работа вентилятора печки, нагнетающего теплый воздух через нее в салон. К тому же он, находясь непосредственно в салоне автомобиля, на повышенной скорости достаточно громко работает, неприятно свистит, особенно зимой. Поэтому его меняют на вентилятор от автомобиля ВАЗ-2108 («восьмерки»), который вместе с кожухом часто называют «улиткой».

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок.

Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей

После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

Процедура снятия радиатора печки на вазовской «Ниве» не требует особых навыков и умений. Важно подготовить заранее необходимые материалы и инструменты. Большинство инструкций по ремонту автомобильных печек содержит рекомендацию по сливу охлаждающей жидкости перед началом работ. На практике многие автолюбители ограничиваются сливом только той части антифриза, которая находится в самом радиаторе и ближних патрубках системы охлаждения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...