В нете появляется все больше положительных отзывов про рулевые наконечники Белмаг на Приору разговоры про Гарантию — 3 года или 70 000 км пробега. а учитывая
ТОП производителей рулевых наконечников для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Россия, США, Германия .
В марте 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 8 производителей.Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов.
Рулевые наконечники приора какие лучше
У наших одна засада — очень много «восстановленных» запчастей
Жулики скупают за копейки металлолом на сервисах, это все едет на «завод» — ангар с таджыками работающими за еду где-нибудь в заброшенной деревеньке.
А там это отмывают , разбирают, меняют резину-пластмассу-пружинки, красят — и сбывают в магазины. По внешнему виду такая деталь будет мало отличаться от вазовской ибо она и есть вазовская — только сильно бу. Про ресурс ее говорить не имеет смысла. «Немца» так не подделаешь просто потому что немецкий пыльник за рубль не купишь, да и последствия снятия-установки на аккуратном немецком литье сально заметны. Так что я уже вазовские запчасти стараюсь не брать хотя к тому что стояло на машине с завода претензий за редким исключением нет.
В общем если и брать вазовскую зч — только через проверенных мастеров с установкой. Поскольку они гарантию дают то и зч покупают у проверенных поставщиков и в отличие от магазинов отмытую БУшку не впаривают.
Из моих опытов покупки ВАЗовских зч — задние ступицы в сборе — 2 шт. в помойку. Передние тормозные цилиндры — аналогично, комплект в помойку. Контроллер Январь-5.1 — впарили «закрытый» на иммобилайзер — что явно говорит о торговле БУ. Благо было чем eeprom стереть. Стойки задние СААЗ — выдавали комплект, так одна стойка нормальная вторая сопливится — хотя по внешнему виду новье муха не сидела. С «немецкими» же ЗЧ конечно ждать 100 ткм пробега не стоит — они честно отъездят положенные 30 ткм и умрут, но зато эти 30 они точно отъездят.
Признаки неисправности наконечников
Рулевые наконечники на «Приоре» выходят из строя довольно редко, но за ними нужно следить. Главное в эксплуатации – держать в нормальном состоянии пыльники. От них зависит напрямую срок службы всего наконечника. Если внутрь не будут попадать пыль и вода, то шаровый шарнир прослужит весь свой ресурс – а это не менее 100 тыс. км пробега. Но это при условии, что манера езды не агрессивная, большая часть эксплуатации происходит на относительно ровных дорогах, без большого количества ям.
Если имеется неисправность в рулевых наконечниках, появляются такие симптомы:
- Хруст при вращении руля.
- Заедание руля.
- При движении по неровной дороге появляются стуки.
Аналогичные симптомы появляются и при поломке шаровой опоры, подшипника стойки, поэтому нужно тщательно продиагностировать всю подвеску и рулевое управление.
Замена рулевых наконечников
При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:
- стойки
- опоры и подшипники стоек
- шаровые опоры
- рулевая рейка
- рулевые наконечники
И в данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:
- Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
- Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
- Плоскогубцы
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Ключ динамометрический
- Проникающая смазка
Самостоятельная замена рулевых наконечников Лада Приора
Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые наконечники следует при возникновении каких-то посторонних звуков (стуков, скрипов). Помимо этого, неисправность рулевых наконечников приведет к плохому отклику колес на поворот руля и возникновению его вибраций.
Далее речь пойдет о самостоятельной замене рулевого наконечника Лада Приора .
Необходимые инструменты:
- комплект стандартных ключей;
- съемник для рулевых наконечников;
- домкрат;
- проникающая жидкость WD-40;
- щетка, которая понадобится, чтобы очищать резьбовые соединения.
Подготовка к замене
Замена пыльника рулевой рейки для разных автомобилей производится по-разному. Хорошо будет, если имеется возможность воспользоваться подъёмником или смотровой ямой. Если такой возможности нет, придётся довольствоваться автомобильным домкратом.
Отдельные модели авто требуют снятия защиты моторного отсека снизу машины. На других машинах нужно будет демонтировать генератор, аккумуляторную батарею. На автомобилях ВАЗ с передним приводом придётся снять корпус воздушного фильтра и адсорбер.
Любые работы с деталями рулевого механизма машины приводят к нарушениям установочных углов передних колёс. Если хотите минимально снизить износ резины управляемых колёс, сделайте видимые метки для наконечника, тяги, рулевой рейки, чтобы при сборке их совместить. По окончанию работ проверьте установочные углы на стенде.
Инструменты для проведения ремонта
Для того чтобы самостоятельно провести ремонт рулевых наконечников «Приоры», вам потребуется наличие такого комплекта инструментов:
- Набора ключей, а конкретно, на «19», «13» и балонника. Могут потребоваться и другие.
- Плоскогубцы, утконосы.
- Домкрат и опора под автомобиль. В качестве последней можно использовать несколько деревянных брусков.
- Противооткатные упоры или подходящие элементы для фиксации автомобиля.
- Комплект новых наконечников или пыльников (зависит от того, что конкретно нужно менять).
- Съемник для шаровых наконечников.
Обязательно выбирайте только качественные изделия, если сомневаетесь в подлинности производителя или же заметили видимый дефект, лучше отказаться от приобретения таких запчастей. Обязательно производите замену наконечников с обеих сторон, после этого нужно делать развал-схождение колес, а процедура эта не из дешевых.
Видео обзор по замене рулевых наконечников на Приоре
Так как процедура по замене наконечников ничем практически не отличается от десятого семейства, то именно на примере 2110 и будет все показано.
Рулевые тяги на отечественных автомобилях и на Приоре в том числе, меняются в исключительных случаях, и чаще всего это происходит из-за их повреждения во время аварии. Хотя, даже при сильном ДТП они могут остаться невредимыми. Но если вам не повезло и тяги деформировались во время удара, то необходимо их заменить на новые. Для выполнения этого несложного ремонта понадобится следующий инструмент:
- Головка торцевая на 22
- Съемник рулевых наконечников
- Ключи накидные на 17 и 19
- Вороток и трещоточная рукоятка
- Ключ на 10
- Отвертка с плоским лезвием
Замена рулевых наконечников
При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:
- стойки
- опоры и подшипники стоек
- шаровые опоры
- рулевая рейка
- рулевые наконечники
Рв данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:
- Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
- Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
- Плоскогубцы
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Ключ динамометрический
- Проникающая смазка
Замена наконечников рулевых тяг на Приоре своими руками
1. Первым делом срываем болты крепления колеса, и поднимаем переднюю часть машины домкратом.
2. Наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:
3. Теперь при помощи плоскогубцев выравниваем и вытаскиваем шплинт из пальца наконечника, как это наглядно показано на фото ниже.
4. Теперь ослабляем стяжной болт, который прижимает наконечник к тяге:
5. Затем при помощи съемника или же монтировки с молотком необходимо выпрессовать наконечник из отверстия в стойке.
Результат данного действия показан наглядно ниже.
6. Далее необходимо выворачивать рулевой наконечник, скручивая его СЃ тяги. Для этого может понадобиться дополнительный рычаг, Рє примеру, небольшой РєСѓСЃРѕРє трубы или глубокая торцевая головка. Стоит обратить внимание, что левый наконечник откручивается РїРѕ часовой стрелке, Р° правый — против. РќРёР¶Рµ РЅР° фото показано РІСЃРµ РЅР° примере именно левой стороны:
Результат можно наблюдать ниже.
7. Если вы хотите сохранить схождение передних колес, хотя бы приблизительно под нужным углом, необходимо посчитать количество сделанных оборотов при откручивании наконечника. Новый стоит накрутить с таким же числом оборотов.
8. После замены наконечника, накручиваем все гайки и болты, шплинт также устанавливаем на место.
9. РЎРѕ второй стороной выполняем то Р¶Рµ самое. Конечно, идеальный вариант — это обязательно обратиться РЅР° РЎРўРћ после замены, Рё сделать СЃС…РѕРґ-развал передних колес. РќР° этой процедуре экономить РЅРµ стоит, может обойтись РґРѕСЂРѕР¶Рµ В РІ том случае, если углы колес Р±СѓРґСѓС‚ нарушены после ремонта.
Если остались непонятные моменты, то видео, представленное ниже, обо всем расскажет более наглядно! Цена новых наконечников на Приору составляет от 700 рублей за пару, разумеется, от 350 руб. за штуку.
Снятие старых наконечников
Чтобы произвести снятие наконечника рулевой тяги «Приоры», можно воспользоваться одним из способов:
- Выполнить снятие с помощью съемника.
- Извлечь шарнир монтировкой.
- Выбить молотком.
Последние два способа очень опасны – можно повредить не только наконечник, но и саму стойку. И если вы планируете заменить только пыльники, то риск сбить резьбу на пальце очень высокий.
Поэтому лучше всего использовать для работ съемник. Выполните такие действия для снятия наконечника:
- Ослабьте болт, которым произведена фиксация хомута.
- Ослабьте гайку на регулировочном болте.
- Извлеките шплинт из отверстия в пальце шарнира.
- Ключом на «19» выкрутите гайку с пальца.
- Установите съемник и, вращая его болт, полностью извлеките из отверстия в стойке палец наконечника.
- Выкрутите наконечник с тяги, при этом обязательно считайте количество витков.
После проведения ремонта обязательно делать развал-схождение. Даже если вы проведете замер общей длины тяги до демонтажа, после вы вряд ли добьетесь такого же значения.
Если не получается выкрутить гайки на тяге, лучше всего снять ее полностью. Для этого выкручиваете болты крепления к рейке. При необходимости можно прогреть газовым баллончиком резьбовое соединение. Но это крайняя мера, обычно хватает предварительной обработки проникающей смазкой типа WD-40.
Замена рулевых наконечников
При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:
- стойки
- опоры и подшипники стоек
- шаровые опоры
- рулевая рейка
- рулевые наконечники
Рв данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:
- Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
- Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
- Плоскогубцы
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Ключ динамометрический
- Проникающая смазка
Замена рулевых наконечников
При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:
- стойки
- опоры и подшипники стоек
- шаровые опоры
- рулевая рейка
- рулевые наконечники
Рв данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:
- Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
- Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
- Плоскогубцы
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Ключ динамометрический
- Проникающая смазка
Замена наконечников рулевых тяг на Приоре своими руками
1. Первым делом срываем болты крепления колеса, и поднимаем переднюю часть машины домкратом.
2. Наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:
3. Теперь при помощи плоскогубцев выравниваем и вытаскиваем шплинт из пальца наконечника, как это наглядно показано на фото ниже.
4. Теперь ослабляем стяжной болт, который прижимает наконечник к тяге:
5. Затем при помощи съемника или же монтировки с молотком необходимо выпрессовать наконечник из отверстия в стойке.
Результат данного действия показан наглядно ниже.
6. Далее необходимо выворачивать рулевой наконечник, скручивая его СЃ тяги. Для этого может понадобиться дополнительный рычаг, Рє примеру, небольшой РєСѓСЃРѕРє трубы или глубокая торцевая головка. Стоит обратить внимание, что левый наконечник откручивается РїРѕ часовой стрелке, Р° правый — против. РќРёР¶Рµ РЅР° фото показано РІСЃРµ РЅР° примере именно левой стороны:
Результат можно наблюдать ниже.
7. Если вы хотите сохранить схождение передних колес, хотя бы приблизительно под нужным углом, необходимо посчитать количество сделанных оборотов при откручивании наконечника. Новый стоит накрутить с таким же числом оборотов.
8. После замены наконечника, накручиваем все гайки и болты, шплинт также устанавливаем на место.
9. РЎРѕ второй стороной выполняем то Р¶Рµ самое. Конечно, идеальный вариант — это обязательно обратиться РЅР° РЎРўРћ после замены, Рё сделать СЃС…РѕРґ-развал передних колес. РќР° этой процедуре экономить РЅРµ стоит, может обойтись РґРѕСЂРѕР¶Рµ В РІ том случае, если углы колес Р±СѓРґСѓС‚ нарушены после ремонта.
Если остались непонятные моменты, то видео, представленное ниже, обо всем расскажет более наглядно! Цена новых наконечников на Приору составляет от 700 рублей за пару, разумеется, от 350 руб. за штуку.
Видео обзор по замене рулевых наконечников на Приоре
Так как процедура по замене наконечников ничем практически не отличается от десятого семейства, то именно на примере 2110 и будет все показано.
Если остались вопросы, обсуждаем ниже в комментариях.
Источники: http://prostovaz.ru/lada-priora/samostoyatelnaya-zamena-rulevyx-nakonechnikov-lada-priora.html, http://zarulemvaz.ru/zamena-nakonechnikov-rulevyx-tyag-na-priore/, http://priora-remont.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov/
Видео обзор по замене рулевых наконечников на Приоре
Так как процедура по замене наконечников ничем практически не отличается от десятого семейства, то именно на примере 2110 и будет все показано.
Если остались вопросы, обсуждаем ниже в комментариях.
Замена рулевых наконечников
При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:
- стойки
- опоры и подшипники стоек
- шаровые опоры
- рулевая рейка
- рулевые наконечники
Рв данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:
- Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
- Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
- Плоскогубцы
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Ключ динамометрический
- Проникающая смазка
Замена рулевых наконечников
При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:
- стойки
- опоры и подшипники стоек
- шаровые опоры
- рулевая рейка
- рулевые наконечники
Рв данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:
- Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
- Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
- Плоскогубцы
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Ключ динамометрический
- Проникающая смазка
Замена наконечников рулевых тяг на Приоре своими руками
1. Первым делом срываем болты крепления колеса, и поднимаем переднюю часть машины домкратом.
2. Наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:
3. Теперь при помощи плоскогубцев выравниваем и вытаскиваем шплинт из пальца наконечника, как это наглядно показано на фото ниже.
4. Теперь ослабляем стяжной болт, который прижимает наконечник к тяге:
5. Затем при помощи съемника или же монтировки с молотком необходимо выпрессовать наконечник из отверстия в стойке.
Результат данного действия показан наглядно ниже.
6. Далее необходимо выворачивать рулевой наконечник, скручивая его СЃ тяги. Для этого может понадобиться дополнительный рычаг, Рє примеру, небольшой РєСѓСЃРѕРє трубы или глубокая торцевая головка. Стоит обратить внимание, что левый наконечник откручивается РїРѕ часовой стрелке, Р° правый — против. РќРёР¶Рµ РЅР° фото показано РІСЃРµ РЅР° примере именно левой стороны:
Результат можно наблюдать ниже.
7. Если вы хотите сохранить схождение передних колес, хотя бы приблизительно под нужным углом, необходимо посчитать количество сделанных оборотов при откручивании наконечника. Новый стоит накрутить с таким же числом оборотов.
8. После замены наконечника, накручиваем все гайки и болты, шплинт также устанавливаем на место.
9. РЎРѕ второй стороной выполняем то Р¶Рµ самое. Конечно, идеальный вариант — это обязательно обратиться РЅР° РЎРўРћ после замены, Рё сделать СЃС…РѕРґ-развал передних колес. РќР° этой процедуре экономить РЅРµ стоит, может обойтись РґРѕСЂРѕР¶Рµ В РІ том случае, если углы колес Р±СѓРґСѓС‚ нарушены после ремонта.
Если остались непонятные моменты, то видео, представленное ниже, обо всем расскажет более наглядно! Цена новых наконечников на Приору составляет от 700 рублей за пару, разумеется, от 350 руб. за штуку.
Видео обзор по замене рулевых наконечников на Приоре
Так как процедура по замене наконечников ничем практически не отличается от десятого семейства, то именно на примере 2110 и будет все показано.
Если остались вопросы, обсуждаем ниже в комментариях.