Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по трассе с прекрасными пейзажами. Разве не об этом мечтает каждый автолюбитель? И вроде бы все есть – и машина,
Рекомендованные сообщения
Шахбан 10
- Пользователь
-
- Репутация: 10
- Сообщений:
117
- Регистрация:
04.07.2015
- Город: Махачкала
Добрый день всем :hi: полистал много тут, все что касается короба и многое другое полезное нашел, но вот как закрепить короб в багажнике не могу найти, скиньте кому не трудно картинки как это делали, советы, ну или ссылку на тему если есть. Под коробом пол из фанеры
Serega 023 21
- Клуб 150+
-
- Репутация: 21
- Сообщений:
660
- Регистрация:
29.03.2011
- Город: г. Шахты
Через уголки металические.
Samodel-Kin 60
- Пользователь
-
- Репутация: 60
- Сообщений:
415
- Регистрация:
05.12.2014
- Город: Сочи
Видел еще, как-то делали нижнюю часть короба на липучке, то есть на карпет степлером прифигачить ту часть, которая как крючочки, а карпет на фальшполе будет типа ответной частью, в общем строение обычной липучки), ну и человек писал что очень даже крепко вся конструкция держится).
Шахбан 10
- Пользователь
-
- Репутация: 10
- Сообщений:
117
- Регистрация:
04.07.2015
- Город: Махачкала
Видел еще, как-то делали нижнюю часть короба на липучке, то есть на карпет степлером прифигачить ту часть, которая как крючочки, а карпет на фальшполе будет типа ответной частью, в общем строение обычной липучки), ну и человек писал что очень даже крепко вся конструкция держится).
Идея не плохая, но вот опасная , в случае чего ( тфу тфу)думаю ящик не удержится))
Silver_hl 5
- Пользователь
-
- Репутация: 5
- Сообщений:
272
- Регистрация:
16.04.2015
- Город: Lipetsk/Voronezh

Vitalens 530
- Пользователь
-
- Репутация: 530
- Сообщений:
3459
- Регистрация:
18.05.2012
- Город: Новосибирск
Шахбан, Выше привели в пример два подходящих варианта.
1. Для эстетики-через липу
2. Если банально и надежнее, то через уголки
ЗЫ: Варианты обматывать скотчем, жгутом, тряпками, подпирать домкратом и тд и тп не в счет
Samodel-Kin 60
- Пользователь
-
- Репутация: 60
- Сообщений:
415
- Регистрация:
05.12.2014
- Город: Сочи
Шахбан, ну фиг знает, во всяком случае можно испытать)
А так конечно вариант с уголками это самое верное крепление из всех)
5adi5+ 310
- Клуб 150+
-
- Репутация: 310
- Сообщений:
3309
- Регистрация:
10.11.2013
- Город: Кемерово
Samodel-Kin, я уголки еще в термоусадку загонял чтоб поэстетичней выглядело немного
Vitalens 530
- Пользователь
-
- Репутация: 530
- Сообщений:
3459
- Регистрация:
18.05.2012
- Город: Новосибирск
Samodel-Kin, я уголки еще в термоусадку загонял чтоб поэстетичней выглядело немного
Оффтоп
Да Да, вот твои читер уголки, которые дал мне в Барнауле
5adi5+ 310
- Клуб 150+
-
- Репутация: 310
- Сообщений:
3309
- Регистрация:
10.11.2013
- Город: Кемерово
Vitalens, без них 412ый точно бы по салону летал:lol:
Шахбан 10
- Пользователь
-
- Репутация: 10
- Сообщений:
117
- Регистрация:
04.07.2015
- Город: Махачкала
:peel3:Спасибо всем, уголками буду закреплять
Samodel-Kin 60
- Пользователь
-
- Репутация: 60
- Сообщений:
415
- Регистрация:
05.12.2014
- Город: Сочи
5adi5+, ну это вообще красота значит)
pasha1503 303
- Пользователь
-
- Репутация: 303
- Сообщений:
1706
- Регистрация:
14.01.2012
- Город: Ульяновск
Шахбан, шурупы тока закрути, выкрути, намажь каким-ндь клеем (я космофеном намазал) и закрути опять. заманался их каждую неделю подтягивать – откручиваются тока так.
Mayhem15+ural3500 / sica10″
Teemon_PNZ 26
- Пользователь
-
- Репутация: 26
- Сообщений:
510
- Регистрация:
10.01.2014
- Город: Пенза
+1 за уголки. Видел буквально не давно, 9ка вылетала с дороги, сильно не битая, НО у неё саб (обычный шмистери), расхреначил стекло пролетев по салону. Такая хрень прилетит в затылок, улыбаться будешь всю жизнь, если живой останешься
Шахбан 10
- Пользователь
-
- Репутация: 10
- Сообщений:
117
- Регистрация:
04.07.2015
- Город: Махачкала
+1 за уголки. Видел буквально не давно, 9ка вылетала с дороги, сильно не битая, НО у неё саб (обычный шмистери), расхреначил стекло пролетев по салону. Такая хрень прилетит в затылок, улыбаться будешь всю жизнь, если живой останешься
Если обычный шмистери то ничего, а когда что нибудь пореальнее ( весящее килограмм 50 и более) то уже не до смеха будет ))
Зачем это делают
Сабвуфер в запаску bose
Обычно установка сабвуфера в запасное колесо производится тогда, когда нет достаточного места в багажнике. Хотя некоторые выбирают такой вариант, чтобы акустическая система звучала еще громче. Этот процесс состоит всего из нескольких этапов и не занимает длительного промежутка времени. Для тренировки можно попробовать сделать самый простой вариант установки. Если она пройдет успешно, то можно будет попытаться монтировать сабвуфер и иначе, используя более сложные сценарии.
Теоретическая справка
Давайте рассмотрим, какие виды акустики вообще применяются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа системы – так называемый бесконечный акустический экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сразу хотелось бы отметить, что использование сложной акустики для низкочастотной головки дает возможность устанавливать усилители меньшей мощности. При этом громкость и качество звучания остается на прежнем уровне. Учитывая, что стоимость усилителя во многом зависит от его мощности, то данный аспект очень важен.
При покупке сабвуфера необходимо поинтересоваться, сколько обмоток звуковых катушек есть в устройстве. Сегодня в продаже находятся «низкочастотники» с 1, 2 или 4 обмотками. В принципе, увеличение числа обмоток – это некоторая хитрость производителей, которые дают возможность покупателям использовать вместо одного мощного усилителя несколько устройств меньшей мощности.
Большой популярностью пользуются так называемые активные корпусные сабвуферы, которые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автолюбителя упрощается, ведь время на выбор устройств существенно сокращается. Да и качество звука остается всегда на высоте. Преимущество активных сабвуферов – простота и высокая скорость настройки. Кроме этого, их легко монтировать, и они оборудованы всеми необходимыми входами. Но есть недостаток – нет входов от встроенного усилителя. Это значит, что если он сгорит в процессе эксплуатации, то сам динамик использовать уже не получится.
Сабвуфер в багажнике седана. Надо оно или нет ???
Для профессионалов и любителей.
Под сиденье (Compact)
— этот вариант означает скорее не форму, а размер корпуса — как следует из названия, к нему относятся устройства, имеющие небольшие габариты. Такие сабвуферы максимально просты в установке, некоторые модели можно устанавливать прямо под сидение. В то же время их качество и мощность звучания обычно ниже, чем у полноразмерных.
под сиденье (Compact) | очистить |
Сохранить список |
Выводить по популярностиот дешевых к дорогимот дорогих к дешевымпо отзывампо дате добавления
по популярности
с доставкой в Самару |
Ural AS-D12A Slim Hurricane
сравнить |
DDB
Тип:
активный, 12″ (30 см) Хар-ки:
300 Вт, 20 – 250 Гц, 4 Ом, 93 дБ Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Отзывы 1Видео 1Фото 3Где купить 8
|
Цена от 7 690 до 10 820 р. Сравнить цены и купить Ural AS-D12A Slim Hurricane магазинов предложениий Загрузка списка интернет-магазинов. |
Pioneer TS-WX130DA
сравнить |
сабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
50 Вт, 20 – 200 Гц, 1 Ом, 100 дБ Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Отзывы 2Фото 2Где купить 3
|
Цена от 11 990 до 12 870 р. Сравнить цены и купить Pioneer TS-WX130DA магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
JBL BassPro Nano
сравнить |
серия BASSPROсабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
100 Вт, 30 – 150 Гц, 4 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Фото 8Инструкции 1Где купить 5
|
Цена от 12 591 до 12 990 р. Сравнить цены и купить JBL BassPro Nano магазина предложениий Загрузка списка интернет-магазинов. |
Kenwood KSC-SW11
сравнить |
серия KSCсабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
50 Вт, 35 – 150 Гц, 4 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Инструкции 1Где купить 14
|
Цена от 9 290 до 11 390 р. Сравнить цены и купить Kenwood KSC-SW11 магазинов предложениий Загрузка списка интернет-магазинов. |
Alpine PWE-S8
сравнить |
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
120 Вт, 25 – 152 Гц, 4 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Фото 4Инструкции 1Где купить 4
|
Цена от 13 990 до 14 690 р. Сравнить цены и купить Alpine PWE-S8 магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
Pioneer TS-WX210A
сравнить |
серия Champion
Тип:
активный, 5″ (13 см) Хар-ки:
70 Вт, 40 – 150 Гц, 2 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Отзывы 1Фото 3Где купить 3
|
Цена от 12 392 до 13 330 р. Сравнить цены и купить Pioneer TS-WX210A магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
Nakamichi NBF-80A
сравнить |
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
150 Вт, 20 – 150 Гц, 2 Ом, 90 дБ Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Где купить 1
|
Цена от 15 950 р. Сравнить цены и купить Nakamichi NBF-80A магазин предложение Загрузка списка интернет-магазинов. |
Alpine PWE-V80
сравнить |
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
80 Вт, 50 – 105 Гц, 4 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Видео 2Фото 3Инструкции 1Где купить 3
|
Цена от 16 450 р. Сравнить цены и купить Alpine PWE-V80 магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
Alpine PWD-X5
сравнить |
сабсоникподсветка
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
80 Вт, 20 – 20000 Гц, 4 Ом, 80 дБ Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Видео 1Фото 3Инструкции 1Где купить 2
|
Цена от 29 990 р. Сравнить цены и купить Alpine PWD-X5 магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
Kenwood KSC-PSW8
сравнить |
сабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
50 Вт, 35 – 150 Гц, 4 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Фото 5Инструкции 1Где купить 1
|
Цена от 11 360 р. Сравнить цены и купить Kenwood KSC-PSW8 магазин предложение Загрузка списка интернет-магазинов. |
Alpine SWE-1200
сравнить |
cерия Type-Eсабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
75 Вт, 50 – 125 Гц, 4 Ом Исполнение:
полосовой (Bandpass) Где купить 2
|
Цена от 18 190 р. Сравнить цены и купить Alpine SWE-1200 магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
Focal JMLab IBus 20
сравнить |
серия Integrationсабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
75 Вт, 15 – 150 Гц Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Фото 4Где купить 2
|
Цена от 22 100 р. Сравнить цены и купить Focal JMLab IBus 20 магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
Возможно, вас заинтересует
Автоакустика
Автоусилители
GPS-навигаторы
Видеорегистраторы
Автомагнитолы
Портативные колонки
Механическая защита от угона
Багажники (аэробоксы)
GPS-трекеры
Автосигнализации
Автоаккумуляторы
Пуско-зарядные устройства
Автохолодильники
Шины
Автомобильные инверторы
Коврики автомобильные
Диски
Focal JMLab IBus 2.1
сравнить |
серия Integrationсабсоник
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
75 Вт, 45 – 150 Гц Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Где купить 1
|
Цена от 26 240 р. Сравнить цены и купить Focal JMLab IBus 2.1 магазин предложение Загрузка списка интернет-магазинов. |
Focal JMLab Performance PSB200
сравнить |
Тип:
пассивный, 8″ (20 см) Хар-ки:
150 Вт, 45 – 150 Гц, 4 Ом, 83 дБ Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Фото 2Инструкции 1Где купить 2
|
Цена от 14 440 р. Сравнить цены и купить Focal JMLab Performance PSB200 магазина предложения Загрузка списка интернет-магазинов. |
ETON USB 8
сравнить |
Тип:
активный, 8″ (20 см) Хар-ки:
100 Вт, 50 – 100 Гц, 2 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Видео 1Инструкции 1Где купить 1
|
Цена от 16 485 р. Сравнить цены и купить ETON USB 8 магазин предложение Загрузка списка интернет-магазинов. |
ETON USB 10
сравнить |
Тип:
активный, 10″ (25 см) Хар-ки:
175 Вт, 50 – 100 Гц, 2 Ом Исполнение:
закрытый ящик (Sealed box) Видео 1Инструкции 1Где купить 1
|
Цена от 21 569 р. Сравнить цены и купить ETON USB 10 магазин предложение Загрузка списка интернет-магазинов. |
Подбор по параметрам
Ничего не найдено
Цена
от | до | р. |
Производители
- ACES
- ACV
- Alphard
- Alpine
- ARIA
- Audiosystem
- Audison
- Aura
- Avatar
- Best Balance
- Beyma
- Black Hydra
- BLAM
- Blaupunkt
- Cadence
- CDT Audio
- Centek
- Challenger
- DD Audio
- Deaf Bonce
- Digma
- Dragster
- Dynamic State
- EDGE
- ETON
- Fli
- Focal JMLab
- FSD Audio
- Fusion
- Ground Zero
- Gryphon
- Helix
- Hertz
- Infinity
- Ivolga
- JBL
- JL Audio
- JVC
- Kenwood
- Kicker
- Kicx
- Kingz Audio
- Magnum
- MD.Lab
- Mercedes-Benz
- Morel
- MRM
- MRM Audio
- MTX
- MW
- Mystery
- Nakamichi
- Nova
- Oris
- Phantom
- Phoenix
- Pioneer
- Pride
- RAVEN
- Skylor
- Sony
- SoundQubed
- Steg
- Swat
- Ural
- Vibe
Рейтинг брендов
Все брендыОсновные бренды
Серии
Область применения
- автомобильный
- штатный автомобильный
- мореходство
Исполнение
- без корпуса
- без корпуса (FreeAir)
- закрытый ящик (Sealed box)
- корпус с фазоинвертором (Vented box)
- полосовой (Bandpass)
Форма корпуса
- ящик (Box)
- под сиденье (Compact)
- труба (Tube)
Тип
- активный
- пассивный
Типоразмер
- 5″ (13 см)
- 6″ (15.25 см)
- 6.3″ (16 см)
- 6.5″ (16.5 см)
- 6.75″ (17 см)
- 8″ (20 см)
- 8.25″ (21 см)
- 9″ (23 см)
- 10″ (25 см)
- 11″ (27см)
- 12″ (30 см)
- 13″ (33см)
- 15″ (38 см)
- 16″ (40 см)
- 18″ (46 см)
Номинальная мощность
- ≤ 200 Вт
- 201 – 300 Вт
- 301 – 400 Вт
- 401 – 500 Вт
- > 500 Вт
Мин. частота
- ≤ 20 Гц
- 21 – 30 Гц
- 31 – 40 Гц
- > 40 Гц
Макс. частота
- 200 – 399 Гц
- 400 – 599 Гц
- ≥ 600 Гц
Импеданс
- 1 Ом
- 2 Ом
- 4 Ом
- 8 Ом
Чувствительность
- ≤ 85 дБ
- 85 – 90 дБ
- 91 – 95 дБ
- 96 – 100 дБ
- > 100 дБ
Функции и возможности
- 2 динамика
- пассивный излучатель (радиатор)
- двойная звуковая катушка
- управление уровнем баса
- регулировка фаз
- сабсоник (ФИНЧ)
- высоковольтный вход
- позолоченные контакты
- пульт ДУ
- защитная решетка
- вставка из оргстекла
- подсветка корпуса
Глубина (без корпуса)
- ≤ 100 мм
- 101 – 125 мм
- 126 – 150 мм
- 151 – 175 мм
- > 175 мм
Очистить параметры подбора
Каталог автосабвуферов 2021 – новинки, хиты продаж,
купить автосабвуферы
.
Модели
Бренды
Полезная информация

5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Полная интеграция со смартфонами под управлением iOS или Android, дабы лишний раз не отвлекаться за рулем

Музыка в машину: пятерка продвинутых медиаресиверов 2DIN
Автомагнитолы увеличенного «калибра» 2DIN как основа развертывания качественной бортовой аудиосистемы

ТОП-5 продвинутых процессорных автомагнитол 1DIN
Топовые магнитолы однодиновой компоновки со встроенным процессором цифровой обработки звука
- Автосабвуферы
- Автоакустика
- Автоусилители
- GPS-навигаторы
- Видеорегистраторы
- Автомагнитолы
- Механическая защита от угона
- Багажники (аэробоксы)
- GPS-трекеры
- Автосигнализации
- Автоаккумуляторы
- Пуско-зарядные устройства
- Автохолодильники
- Шины
- Автомобильные инверторы
- Коврики автомобильные
- Диски
Как подключить сабвуфер под сиденье автомобиля
Но для более эффективного его использования разработчик рекомендует подключать сабвуфер под сиденье автомобиля мощностью 70 Вт сопротивлением 2 Ом к одному определённому каналу. Головки с сопротивлением звуковой катушки 2 Ом весьма редки. Однако можно обойтись двумя недорогими широкодоступными низкочастотными головками 25ГДН-1 или 25ГДН-3-4. При наличии двух головок мы имеем возможность манипулировать нагрузкой.
Например, для нагрузки на два канала подключают отдельно к каждому каналу головку 25ГДН-3-4 (по 4 Ом). Нагрузку в 2 Ом на один канал создают этими же головками, включёнными синфазно параллельно. К тому же существенно выигрываем в объёме корпуса акустического оформления головок. Мощные низкочастотные головки имеют диффузоры большого диаметра, что, в свою очередь, требует под них корпус большого объёма.
К примеру, для динамической головки 75ГДН-1-4 необходим корпус фазоинвертора внутренним объёмом не менее 40 л! Внутренний же объём нашего изделия всего 17 л. И последний, четвёртый вариант, для которого, собственно, и изготавливалось это изделие.
Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье
Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:
- Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
- Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
- Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение
Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.
Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.
Компактность

Сабвуфер под сиденье активный
Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:
- Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
- Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
- Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье
Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.
Форма
Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье
Содержание
Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.
Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.
Как это работает
Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:
- компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
- применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
- активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
- компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.
Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.
В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:
- басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
- диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
- подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.
Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.
Как сделать сабвуфер, своими руками, в машину? С чего начать?
Первоначальный этап – это подготовительный процесс, включающий в себя подбор рабочего материала.
Наиболее подходящим материалом для изготовления сабвуфера своими руками в машину – считается MDF. Лучше брать плиту средней плотности. Можно использовать качественную фанеру или ДСП. Для изготовления сабвуфера подойдут дверцы от старой мебели, которые есть практически в каждом доме.
Если вы решили использовать пластик, нужно понимать, что он снижает качество звука и применяется только для отдельных элементов, не влияющих на звук (уголки, ручки для переноски и т.п.). В отделке предпочтение отдаётся ковролину, которым обтягивают передняя панель корпуса аппаратуры.
Как самому сделать сабвуфер в машину? Этапы изготовления
Для того чтобы изготовить сабвуфер в авто, своими руками нужно придерживаться следующей последовательности:
- Определиться с динамиками, их мощностью;
- Рассчитать, спроектировать и изготовить короб;
- Выполнить декоративную отделку;
- Установить изделие в автомобиль.
Придерживаясь этой последовательности, вполне реально изготовить и установить сабвуфер своими руками в машину.
Как выбрать сабвуфер
Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.
Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.
Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.
Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.
Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Сабвуфер своими руками под водительское кресло
Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место. Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот (обычно 20-200Гц) способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь. Подробнее ТУТ
Покупка штатного сабвуфера BOSE в запаску мне показалось не очень хорошей идеей, а вот вариант покупки готового плоского саба под сиденье я не отметал до последнего. Но опять же не всё так просто, оказалось что в моём случае найти плоский саб подходящего размера практически не возможно, то высота слишком велика, то ширина…вообщем перешерстив весь интернет я так и не нашел нужных мне размеров 350х160х170мм. (ШхВхД)
Единственным выходом оставалось собирать самому активный саб тех размеров которые мне нужны, ну а перед этим было заказано: —
низкочастотный динамик на 40Вт 4″ Вот
ССЫЛКА Процесс установки занял у меня очень много времени и сил, дело в том что высоту корпуса необходимо было делать меньше что бы ничего не мешало водительскому креслу спокойно регулироваться «дальше-ближе», сложность была в установки кресла обратно…пути назад не было и при помощи мата мне удалось воткнуть кресло на своё место пожертвовав пятью сантиметрами регулировки (сейчас саб мешает вплотную придвинуться на салазках к рулю), но к счастью мне это не нужно. Однако делать корпус нужно было бы меньше по высоте.
Как закрепить саб в багажнике
Автомобили admin26.02.2020
Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.
Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.
Зачем нужен конденсатор к усилителю?
Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.
Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.
Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.
Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:
- Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
- Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
- Сопротивление звуковой катушки – чем оно меньше, тем больше выходная мощность. Берем омическое сопротивление катушки динамика из расчета 2-4 Ом. Установка динамика с меньшим сопротивлением не рекомендуется;
- Не гонитесь за максимальной мощностью динамика, помните только, что он должен быть больше максимальной мощности «усилка».
Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:
Зачем нужен сабвуфер
Вначале два слова о том, почему нельзя обойтись без сабвуфера. Для получения качественной и полноценной звуковой картинки необходимо иметь максимально возможное количество источников для каждого из типов частот. Низкие частоты — это цемент, фундамент музыкального пейзажа, его самые яркие краски и фактически основа.
Это не значит, что сабвуфер должен давить звуком, как реактивный самолёт. Он может работать едва слышно, но как только его отключить, вся картинка рассыпается. Учитывая ещё и тот момент, что автомобильные звуки имеют чаще всего ярко выраженную низкочастотную составляющую, наличие хорошего сабвуфера в автомобиле просто необходимо.
Установка активного «подседельника»
У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:
Тип | Активный саб |
Размер, дюйм | 6х9 |
Частот-й диапазон, Гц | 40-200 |
Мощность встроенного усилителя, Вт | Мосфет-Верстаркер — 150 |
Размеры корпуса, мм | 280х75х200 |
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м | 6 |
Монтаж «подседельника» намечается под водительское сидение.
В этом случае надо учесть несколько моментов:
- Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
- Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

«Подседельник» Кикс
Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.
- В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
- Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
- Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;

Сабвуфер автомобильный активный под сиденье и его установка
- Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения
- Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.
Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:
- Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
- Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.
Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.
Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать

(13 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Как сделать из домашнего сабвуфера автомобильный?
Для многих владельцев авто создание сабвуфера своими руками является слишком длительным и трудозатратным мероприятием. Более простой вариант использовать домашний активный или пассивный сабвуфер, который можно подключить к встроенному усилителю автомагнитолы. Для этого обязательно понадобится автомобильный инвектор, который позволит питать аппаратуру, рассчитанную на 220V от аккумулятора автомобиля.
Однако стоит помнить, что при создании домашних сабвуферов инженеры ориентируются на то, что они будут звучать в помещении определенного объема. Поэтому, скорее всего в машине такая колонка будет звучать ощутимо хуже, чем в комнате.