Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену сальника задней ступицы на автомобилях Газель
Видео замена сальника задней ступицы Газель
Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:
Прочитано раз: 2 206; За сегодня: 1
Замена сальника редуктора заднего моста
Отсоединяется карданная передача от заднего моста — это четыре карданных болта с гайками. Не всегда сразу получается отвернуть все болты. Иногда приходится провернуть кардан, чтобы изменить местоположение крестовины, чтобы удобней надевать накидной ключ или головку из специального водительского инструмента.
Когда открутили четыре болта, нужно отвести карданный вал в сторону и лучше его подвязать, чтобы он не мешал дельнейшей работе на автомобиле. Отверните гайку крепления фланца, вала ведущей шестерни редуктора заднего моста. Снимите фланец с отражателем. Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.
Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник. Если специальной оправки нет, то можно использовать вместо оправки старый сальник.
Инструменты для разборки и сборки ступичного узла
Для выполнения самостоятельного проведения техобслуживания, замены подшипника требуется полная или частичная разборка и сборка ступичного узла. Процесс ремонта требует необходимого комплекта инструментов к которому относятся:
- Набор торцевых ключей;
- Набор гаечных ключей рожкового и накидного типа;
- Небольшой деревянный брусок;
- Молоток;
- Плоскогубцы;
- Специальная жидкость wd-40 для прикипевших или заржавевших соединений;
- Монтировка и зубило;
- Плоская отвертка;
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
Набор инструментов
Самостоятельный ремонт предполагает качественную выполненную работу, так как собственник транспортного средства для себя ремонтирует ступицу, где конечный полученный результат скажется на дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Артикул: 53А-3103038еще, артикулы доп.: 53А-3103038/5434-2304130-001скрыть
Код для заказа: 019854
Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 16.03.2021 в 23:30
Ходовая часть Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.045
Отзывы о товаре
fb8a90bfb4ceab3fddfca1c3ef4d68c4
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Популярные услуги
Шиномонтаж
Профессиональный шиномонтаж на специальном оборудовании в автосервисе КМ/Ч. Весь комплекс работ: балансировка колес, замена шин, ремонт проколов – быстро и качественно!
Бесплатная диагностика по 39 пунктам
Комплексная диагностика автомобиля на современном оборудовании СТО “КМЧ” выявит любые технические проблемы до того, как они приведут к поломке или аварии.
Замена масла в двигателе
Заменим масло на автомобилях любых марок и года выпуска со строгим соблюдением технического регламента работ. Работаем профессионально, быстро и по доступным ценам. Используем качественные масла подходящего класса вязкости.
Развал-схождение
Правильная установка углов колёсных дисков (развал-схождение) влияет на устойчивость и маневренность авто, правильную балансировку нагрузки, равномерность износа шин.
Замена тормозных колодок
В короткие сроки произведем диагностику и замену тормозных колодок в Москве по доступным ценам. Подберем качественные/оригинальные колодки и тормозные диски на любые модели и марки авто, независимо от года выпуска.
Заправка автокондиционеров
Предлагаем заправку и регулярное обслуживание климатических систем автомобиля по доступным ценам в Москве. Автокондиционер заправляется с соблюдением правил безопасности и рекомендаций производителя.
Регулировка ремня генератора
Выполняем регулировку ремня генератора авто любой марки в Москве качественно, в срок и с гарантией. Наш сервис оснащен современным оборудованием, которое, наряду с большим опытом автомехаников, позволяет быстро проводить работы любой сложности.
Химчистка + Полировка
Услуга химчистка плюс полировка автомобиля в СТО “КМЧ”
Окрас детали у официального дилера
Профессиональный окрас деталей авто в СТО “КМЧ”
Кузовной ремонт, окрас детали
Кузовной ремонт автомобилей любой сложности в СТО “КМЧ”
Что такое полуоси, зачем они нужны и как устроены
В заднеприводных автомобилях, к которым, собственно, относится «семёрка», задние колёса являются ведущими. Именно они, вращаясь, заставляют машину двигаться. Вращающий момент к ним передаётся от коробки переключения передач через приводной (карданный) вал, редуктор и полуоси. Полуосей всего две: по одной на каждое заднее колесо. Их роль заключается в том, чтобы передать крутящий момент от соответствующей шестерни редуктора к колёсному диску.
Конструкция полуоси
Полуось — это цельнометаллический вал, изготовленный из стали. На одном его конце находится фланец для крепления диска колеса, а на другом имеются шлицы для зацепления с шестерней редуктора. Если рассматривать полуось в сборе, то кроме вала в её конструкцию также входят:
- маслоотражатель;
- уплотнительная прокладка;
- сальник (манжета);
- подшипник.
В конструкцию полуоси кроме вала также входят маслоотражатель, прокладка, сальник и подшипник
Каждая из полуосей установлена в соответствующем (левом или правом) кожухе заднего моста. Маслоотражатель с прокладкой и сальником служат для предотвращения вытекания смазки из кожуха. Подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения полуоси и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса к заднему мосту автомобиля.
1 — маслоотражатель; 2 — прокладка; 3 — уплотнитель; 4 — сальник; 5 — полуось; 6 — кожух; 7 — пластина крепления подшипника; 8 — тормозной щит; 9 — подшипник; 10 — фиксирующая втулка
Инструменты и материалы
Для работы понадобятся:
- Набор ключей;
- Большие плоские отвёртки;
- Массивный молоток;
- Домкрат;
- Блокировки колёс;
- Оправка для запрессовки сальника привода.
Кроме этого нужен, конечно, сальник полуоси 2101 (или 2123). Возможно понадобится и подшипник полуоси. Но не будем торопиться, если сама полуось имеет значительные биения (более 0,7 мм) – её тоже нужно менять, иначе она разобьёт оба подшипника, а тот, который в мосту менять значительно сложнее. Тогда лучше иметь полуось в сборе. Снятие подшипника с полуоси и последующая установка нового – более сложная процедура, чем замена сальника привода, но весь описанный комплекс лучше, всё же, делать один раз. Дефектацию полуоси можно будет сделать только после снятия, об этом ниже.
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
Важное напутствие
Ещё не забываем про технику безопасности. Это касается безопасной установки автомобиля – он будет подвергаться сильным воздействиям. Не пренебрегайте защитными перчатками – будем стучать в неудобном положении, а перчатки предохраняют не только от грязи, но и от многих травм.
Замена сальника хвостовика заднего моста газель
Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.
По своему функционалу этот сальник, как и в других элементах автомобиля, является уплотнителем. Он нужен для предотвращения течи трансмиссионного масла из заднего моста. При разгерметизации системы из неё очень быстро вымывается пластичная смазка подшипников. Соответственно, недостаточно частая замена данной детали может привести к «масляному голоданию» и полному выходу трансмиссии из строя.
Основные технические характеристики полуосей ВАЗ 2107 и их элементов
Полуоси для «семёрки» в России выпускаются под каталожным номером 21030–2403069–00. Правая и левая детали, в отличие, от некоторых других заднеприводных машин, у ВАЗ 2107 абсолютно идентичные. Они имеют диаметр 30 мм (под подшипник) и 22 шлица. В продаже можно встретить и так называемые усиленные полуоси с 24 шлицами, но для их установки потребуется менять конструкцию редуктора.
Подшипник полуоси
Подшипник — это именно тот элемент, на который приходится большая часть нагрузок. И хотя его заявленный ресурс составляет порядка 150 тыс. км пробега, он может прийти в негодность гораздо раньше. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, исправности других деталей трансмиссии, а также качества его изготовления. Самыми надёжными, на сегодняшний день, считаются подшипники Вологодского подшипникового завода, выпускаемые под артикулами 2101–2403080 и 180306. Импортные аналоги имеют каталожный номер 6306 2RS.
Таблица: размеры и технические характеристики подшипника 2101–2403080
Сальник
Манжета полуоси имеет гораздо меньший ресурс, нежели подшипник, так как её основным рабочим материалом является резина. Менять её нужно через каждые 50 тыс. км пробега. Сальники полуоси выпускаются под каталожным номером 2101–2401034.
Таблица: размеры и технические характеристики сальника полуоси ВАЗ 2107
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
ДТП в России
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!