Самые красивые модели Maserati за 100 лет

Maserati S.p.A. Год основания 1914 Ключевые фигуры Серджио Маркионне (председатель совета директоров) Роберто Ронки (главный управляющий) Тип Подразделение ко

Ответы (1)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Это maserati quattroporte.

    quatroporte

    Алексей Новичок

    23.05.2013 в 22:15

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Максим

«Идеальный муж»

Реплика FIAT 4 HP

Реплика FIAT 4 HP

В фильме «Идеальный муж» 1980 года мелькает интересный, необычный, совсем старый автомобильчик. Это отлично сделанная реплика первого — 1899 года — FIAT. Машину с мотором Москвич-407 просто для себя сделал известный в те годы самодельщик Спартак Григорян. А в кино автомобиль попал уже позднее.

История Селлу Абделя (в фильме это Дрисс, араб-сиделка)

О нем мы можем узнать, прочитав его книгу «Ты изменил мою жизнь» (2014 г.).

Селлу Абдель, реальный герой истории, который более 10 лет являлся помощником Филиппа Поццо ди Борго, считает, что он в значительной степени поменялся благодаря их знакомству, тогда как его вклад в жизнь Филиппа не настолько велик, как может показаться.

Абдель Селлу

Абдель Селлу

Выходец из Алжира.

Абделя в возрасте 4 лет родители из Алжира подарили их тетке с мужем, проживающим в Париже. Так началась французская жизнь Абделя. Сам факт переезда был воспринят маленьким Абделем нормально, как он думал. Смена родителей — это в Алжире так принято. Просто в один момент сообщают: «Вот твой дядя Белькасим. А это твоя тетя Амина. Теперь ты их сын. Оставайся здесь». Новая мама была ласковой заботливой хозяйкой, готовила кушать, прибиралась, но вот как мать она была пассивна. Опять же так принято в Алжире: просто давать детям полную свободу — и вырастут сами. Новый папа Абделя был электриком и много работал, благодаря чему семья крепко стояла на ногах, все необходимое в доме было. Новые родители были рады, что появился сын, ведь сами они не могли иметь детей. Про Алжир Абдель и думать забыл, а письма оттуда не читал совсем. В своем повествовании Абдель использует предельно простой и практичный язык, а образ его жизни был похож на гангстерский фильм, где герой творит шалости, а точнее «преступления», одну за другой, что может позабавить. Читается легко, интересно.

«На районе» или французское детство

«Я уверен в том, что весь мир занят только тем, чтобы украсить мою жизнь». Еще в дошкольном возрасте Абдель попал в полицию, куда его привел директор магазина. «Много раз в магазине я набивал целые сумки этими игрушками и просто уносил их». Абдель — оборзевший ребенок, если можно так выразиться, он чувствовал себя дерзко, считал, что все ему должны, что все в мире принадлежит ему, нужно только это взять. Потом его приводили в полицию из-за вымогательства в школе, потом снова за кражи.

«Я вырос тем, кем вырос. И уже не мог измениться. К двенадцати годам не осталось ни единого шанса, что я вдруг стану законопослушным гражданином. Все остальные мальчишки из нашего района стали такими же, как я, — сели на тот же корабль и не сходили на сушу. Даже если бы нас лишили свободы, всего, что у нас было, оторвали друг от друга.… Нет, даже и тогда ничего не вышло бы. Нас нужно было полностью переформатировать. Как жесткий диск компьютера».

«Мне было 15 лет, и рос я как сорная трава. Если бы мне тогда пришлось рассказывать о себе, подбирать определения, составлять фразы с прилагательными, эпитетами и прочей чепухой, которую нам вбивали в школе, то я бы конкретно завис».

Тут я хочу обратить внимание, что Абдель повествует о том, как он вел себя с людьми, мое мнение — он был просто зверем, на правах сильного нападал на слабых, избивал, в школе отбирал у детей деньги, одежду, шантажировал, вымогал, потом регулярно обкрадывал туристов и все это дерзко, с циничным юмором и полным равнодушием к жертвам. Чувствовал он себя хорошо, легко и весело. Признаться, я не ожидала, что за киногероем была такая правда. Омар Си казался просто небольшим раздолбаем, а на самом деле вот такая история у героя. Тут мне книга Селлу Абделя даже напомнила книгу/фильм «Заводной апельсин», но только с хорошим концом.

Пишет сам про себя:

«Да, должен сразу сказать: я не очень-то похож на того парня в фильме. Я – араб, ростом мал, по жизни груб. За свою жизнь я совершил много дрянных поступков, и тут оправдаться мне нечем. Зато теперь я могу об этом рассказать. Срок давности вышел. У меня нет ничего общего с настоящими неприкасаемыми – с индийцами, которые обречены влачить жалкое существование. Моя каста могла бы называться «неуправляемые», и я – ее бесспорный лидер по натуре: независимый, бунтарь, восстающий против любых ограничений, порядка и морали».

Интересно, ка же это получилось? Ведь он рос в любящей семье (я имею в виду новых родителей), да и смену родителей он как-бы не воспринял болезненно? В школе к нему относились хорошо, полиция его не сажала, относилась как к непослушному ребенку, потому что он был несовершеннолетний. И вот как раз это «хорошо» было для него плохо. Оказывается французская система жалости к детям, иммигрантам, несовершеннолетним слишком попустительствует. Об этом говорит сам Абдель. Нужен был более жесткий и сильный подход. В общем, нужно было искать индивидуальный подход, но вот родители были робкие, а атмосфера в районе соответствующая его поведению, преступная.

«…мы, дети района, жили, совершенно не видя краев. Мы никогда не получали ясного сигнала: «вы вступили на опасный путь». Родители молчали, потому что просто не знали, что говорить. Даже если им не нравилось то, что мы делаем, они ничего не могли изменить. В большинстве арабских или африканских семей ребенок набирается опыта самостоятельно, даже если это грозит опасностями. Так заведено. Разговоры о морали, о нравственности оставались для нас пустым звуком. Мы просто не понимали, что это такое. … Будущее – это тоже было что-то непонятное, недоступное нашему уму. … Нам просто было по фигу».

В итоге у Абделя выработалась привычка жить именно таким образом жизни. То есть Абдель не был лентяем, он, так же как и мы отправляемся на учебу/работу, отправлялся утром на свои кражи. Довольно долго мог длиться его «рабочий» день. Днем воровал и скрывался от полиции, продавал краденное, потом слонялся по городу, встречался с друзьями, ночевал в электричках, дома бывал не часто.

Тюрьма

Как только ему исполнилось 18, полиция уже ждала его на месте преступления, где он обычно воровал. Так он попал в тюрьму «Флери» на 10 месяцев. Как он пишет, в тюрьме было ему неплохо, почти как в детском лагере. Там была еда, крепкий сон, утренний кофе, телевизор, охранники разговаривали как заботливые мамочки. Из заключенных все были как свои, среди них были друзья и знакомые. Конечно, не все нравилось, была ведь несвобода, еще сосед по камере не нравился и постоянный шум. По выходу из тюрьмы необходимо было посещать учебное заведение для приобретения профессии, но Абдель забил.

О кражах он уже не думал. Теперь он переключился на такой образ жизни, где нужно было поработать месяца 3, а потом можно было стоять на службе занятости и получать пособие. Абдель стал практически честным человеком, что в его глазах это значило «полный отстой». Видимо, чтобы самоутвердиться, он намухлевал с выручкой, когда устроился в пиццерию и втерся в доверие управляющему.

Безделье и Знакомство с Филиппом

И вот после очередного увольнения Абдель подписывал отказные листы для службы занятости, чтобы честно получать пособие. Одним из вариантов трудоустройства была работа помощником в роскошном доме элитного квартала города, куда Абдель и направился.

День знакомства Абдель описывает в книге. Он зашел в дом через роскошную дверь, с интересом осматривался, но ждал, чтоб ему скорее поставили отказ на маршрутном листе службы занятости и отпустили домой. Это, собственно, было показано в фильме. Состоялся такой разговор с Филиппом:

(Филипп) « — Мне нужен кто-нибудь, чтобы сопровождать меня повсюду, куда я захочу отправиться, в том числе в путешествиях… Вам нравится путешествовать?

(Абдель) — В смысле? Вы ищите шофера?

(Филипп) — Больше, чем шофера…

(Абдель) — Как это – больше, чем шофера?

(Филипп) -Сопровождающего. Спутника. Это должно быть написано в вашем листке.

«Бред продолжается. Я ничего не понимаю. Я стою напротив мужчины лет сорока, у него куча бабла, он окружен армией помощниц в плиссированных юбках; вероятно, малолетние обормоты, которых я видел в гостиной, — его дети. Зачем ему нужен кто-то, чтобы держать его за ручку во врем путешествий? …»

(Абдель) -Слушайте, я уже давно забыл, как это – ходить с мамой по магазинам… Подпишите вот тут, пожалуйста.

«Секретарь вздыхает, он – нет. Он как будто увлечен – все больше и больше – и, похоже, никуда не торопится. …»

(Филипп) — У меня есть одна проблема: я не могу один перемещаться в этом кресле. Я вообще ничего не могу делать один. … Жалованье неплохое, к тому же я предлагаю вам комнату в этом доме.

«Вот тут-то я и засомневался. Но не надолго».

(Абдель) — … Не думаю, что я вам подхожу.

(Филипп) — А квартира вас не интересует?

Он знает, за какие нитки потянуть.

(Филипп) — Я ничего не подпишу. Мы попробуем. Я прошу вас остаться.

Абдель пишет: «Он уже все потерял. Он еще многое может себе позволить, кроме главного. Кроме свободы. Тем не менее он улыбается. Я чувствую что-то странное. Что-то новое. То, что останавливает меня. Оставляет здесь. Затыкает рот. Я обалдел, честно. Мне двадцать четыре года, я все повидал, все понял, во всем разобрался и впервые в жизни, так удивлен. Ну же, чем я рискую, сдав ему в аренду свои руки? Может, остаться на день или на два, просто чтобы понять, с кем имею дело… Я остался на десять лет.»

А вот как первую встречу описывает Филипп в своей книге.

«Абдель был первым, кто откликнулся на объявление. Всего было девяносто соискателей, среди них один француз. Методом исключения я остановился на Абделе и французе и решил дать каждому неделю испытательного срока. Я чувствовал, что Абдель был своеобразным человеком,он хорошо разбирался в разных ситуациях, проявлял почти материнскую заботу. Более того, он хорошо готовил, хоть и устраивал на кухне беспорядок». Он стал «моим дьяволом-хранителем», «без него я бы не смог много».

Филипп Поццо ди Борго и Абдель Селлу

Филипп Поццо ди Борго и Абдель Селлу

Шасси

Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы

Корпус: Углепластик

Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры

Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры

Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов

Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire

Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)

Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак

Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление

Maserati Tipo 26

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

Как называется автомобиль главного героя из фильма Кровью и потом: Анаболики?

avtoexperts.ru
Роберт Мусалимов
автомобили из фильмов

«Васса»

Lion-Peugeot

Lion-Peugeot

Два необычных автомобиля сыграли в картине Глеба Панфилова «Васса» 1983 года. Peugeot там играет… действительно Peugeot! Причем очень редкий Lion-Peugeot (компания одного из братьев Пежо до 1910 года существовала параллельно с основной) тульского реставратора и коллекционера Евгения Гуревича.

Реплика Bugatti 41 Royale

Реплика Bugatti 41 Royale

Гуревич в свое время сделал и стилизацию на тему Bugatti 41 Royale. Этот автомобиль, построенный на шасси грузовика ЗИС-5, тоже мелькнул в «Вассе».

Саундтрек[править | править код]

Nakache Omar Sy Toledano Lumières 2012.jpg

В фильме, среди прочих, использованы композиции «Boogie Wonderland[en]» и «September» группы Earth, Wind & Fire, а также «The Ghetto» в исполнении Джорджа Бенсона[13].

  1. Людовико Эйнауди — «Fly»
  2. Earth, Wind & Fire — «September»
  3. Омар Си, Франсуа Клюзе, Одри Флеро — «Des References…»
  4. Людовико Эйнауди — «Writing Poems»
  5. Джордж Бенсон — «The Ghetto»
  6. Омар Си, Франсуа Клюзе, Одри Флеро — «L’Arbre Qui Chante»
  7. Терри Калье — «You’re Goin’ Miss Your Candyman»
  8. Омар Си, Франсуа Клюзе, Одри Флеро — «Blind Test»
  9. Earth, Wind & Fire — «Boogie Wonderland (Feat The Emotions)»
  10. Людовико Эйнауди — «L’Origine Nascosta»
  11. Нина Симон — «Feeling Good»
  12. Людовико Эйнауди — «Cache-Cache»
  13. Angelicum De Milan — «Vivaldi: Concerto Pour Violons & Orchestre»
  14. Людовико Эйнауди — «Una Mattina»
  15. Vib Gyor — «Red Light»
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...