⭐⭐⭐⭐⭐ Ниссан Альмера Классик или Форд Фиеста – что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.
8 причин купить Ford Fiesta
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Ход поршня длинее
На 5% или на 4.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
88.3 мм Ход поршня 83.6 мм Ход поршня - Больше количество передач (механическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия) - Больше мощность двигателя
На 7% или на 6 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
85 л.с. мощность двигателя 79 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 51% или на 109 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
215 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 106 Нм при 4400 об/мин крутящий момент - Больше объем двигателя
На 20% или на 301 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1499 см3 объем двигателя 1198 см3 объем двигателя - Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.3 м радиус разворота 10.6 м радиус разворота - Короче колесная база
На 4% или на 107 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2493 мм колесная база 2600 мм колесная база
Ниссан Альмера Классик отзывы
Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы
Имя: Vladimir
Город: Новочеркасск
Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень крутой и класный авто ,жаль что их малобуду покупать авто фирмы кореи Самсунг рено ниссан ,у них самая лучшая зборка машин.
Минусы: нет,
Что ремонтировали:нетИмя:
влад
Город:
Краснодар
Almera Classic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Газ, климат-контроль
Минусы:
С рождения мотор брал масло
Имя:
Валерий Евгеньевич
Город:
Владимир
Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный в плане расхода и расходников
Минусы:
бюджетный особо не востребованный в плане продаж
Что ремонтировали:
нет,
Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы
Имя: 15964098
Город: Ростов-на-Дону
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень крепкая коробка передаст и двигатель
Минусы: Хрупкая подвеска
Что ремонтировали:Ходовую часть и коробку передачИмя:
11227176
Город:
Новосибирск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный и долговечный автомобиль.
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
салентблоки нужно менять
Имя:
13013837
Город:
Санкт-Петербург
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой и надёжный как автомат Калашникова. Дешёвый в обслуживании…
Минусы:
Нет спу с завода…
Имя:
99
Город:
Бийск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный
Минусы:
Жестковата подвеска.
Что ремонтировали:
За год не было проблем.
Имя:
10690667
Город:
Исилькуль
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль мне понравился
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Город:
Тюмень
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надёжный, неприхотливый
Минусы:
автомобиль бюджетного класса
Имя:
Игорь
Город:
Томск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ходовая часть, двигатель, салон
Минусы:
Кузов
Что ремонтировали:
Критические отсутствуют
Имя:
Юрий
Город:
Омск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT PE+ Плюсы: Надежная
Минусы:
Буджетная
Что ремонтировали:
Шаровую, ремень генератора
Имя:
14474618
Город:
Сургут
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежны, резвая
Минусы:
Тесная
Что ремонтировали:
Эл. Мотор на бензаносос
Имя:
7485265
Город:
Симферополь
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная и недорогая в обслуживании машина
Минусы:
слабое лакокрасочное покрытие
Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы
Имя: uname_12
Город: Абакан
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неубиваемый при хорошем уходе и эксплуатации.
Минусы: Дубовенькая.Имя:
6176374
Город:
Кыштым
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный двигатель
Минусы:
Нет таких
Что ремонтировали:
Нет таких
Имя:
Александр
Город:
Улан-Удэ
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль в своем сегменте! Надежный
Минусы:
Низкий дорожный просвет
Имя:
15422354
Город:
Москва
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность двигателя позволяет забыть владельцу как открывается капот)
Минусы:
Авто как корабль, разгоняется не так быстро, но это и понятно: 107 лошадей всего
Что ремонтировали:
Ничего
Имя:
15433465
Город:
Омск
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность, экономичный расход, высокий клиренс, большой багажник. Отлично ведёт себя на дороге, хорошо себя показал зимой. Красивый внешний вид. Да и в целом много плюсов.
Минусы:
Штатная магнитола слабенькая, громко музыку не послушаешь — дребежжит. Маловато места задним пассажирам.
Что ремонтировали:
Однажды в мороз лопнул шланг высокого давления ГУР. Только расходники и стандартно по ходовой (но для наших дорог вполне отлично)
Имя:
14876231
Город:
Тамань
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший добротный авто. Без проблем.
Минусы:
Не выявлены, всё работает безотказно.
Что ремонтировали:
Не одной поломки.
Имя:
24rus
Город:
Красноярск
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход. Неприхотливость. Надёжность.
Минусы:
Деревянная.
Имя:
14605604
Город:
Ясный
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Продал на 5 +++
Минусы:
Все понравилось
Что ремонтировали:
Нет не приходилось
Имя:
Владимир
Город:
Барнаул
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель, ходовка, коробка
Минусы:
Бампер
Что ремонтировали:
Бампер
Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы
Имя: 14482269
Город: Краснодар
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотлив, надежен
Минусы: На АКПП большой расход
Что ремонтировали:Всё только по мелочи.Имя:
Дмитрий
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы:
Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет!!! Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:
На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.
Имя:
13359195
Город:
Верхний Уфалей
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Крепкая ходовая, хороший двигатель и хорошая АКПП
Минусы:
Часто лопается лобовое стекло из-за подогрева, отсутствие переднего стабилизатора сказывается на вхождении в поворот на скорости
Имя:
13659691
Город:
Челябинск
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль не капризный, легкий в обслуживании. Очень надежный и не проблемный. Залил бензин и поехал. Вложения и ремонт при нормальной эксплуатации начинаются после 200 000 км. Авто не напичкано электроникой, но при этом есть всё для комфорта: музыка, подогрев сидений, кондей, стеклоподьемники. Для безопасности тоже все есть — подушки, системы АВС, ЕВD и т.д. Отличный клиренс. Очень хорошее авто! Ездили 10 лет, Ниссан ни разу не подвел.
Минусы:
нет таких
Что ремонтировали:
нет
Имя:
7806613
Город:
Иркутск
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный, простой в эксплуатации. Запчасти есть все, стоят копейки
Какая модель популярнее
«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.
«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.
Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.
Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III
Автомобиль Ниссан Альмера. Зеленая грусть.

Nissan Almera N15 1998 г. в.
В начале марта 2016 года был куплен в Москве Ниссан Альмера (Nissan Almera N15) 1998 г. в. с целью восстановления косметического вида и дальнейшей продажи. Решил попробовать свои силы в осуществлении кузовных работ. Поскольку кузовной ремонт это один из самых дорогих видов работ, то решено было делать это самостоятельно.
Для этого была куплена шпаклевка, шпатели, брусок с липучкой, наждачная бумага от 100 до 800 зернистости. Так же куплен двухкомпонентный грунт. И так далее по мелочи. Старый Ниссан это автомобиль, прекрасно подходящий для какого либо проекта. Автомобили Ниссан всегда отличались надежностью и хорошими двигателями. Поэтому, если вы решились на подобный проект — купите Ниссан!
В дальнейшем был куплен краскопульт и компрессор. Все это делалось с прицелом на будущее. Поскольку покупки инструмента подобного рода совсем не дешевые.
Предлагаю подробно почитать об этом в статье о самом проекте — восстановление кузова Ниссан Альмера.
03
Управляемость Фиесты — самая азартная в трио. Да и среди прочих одноклассников мало кто сможет с ней соперничать.
Управляемость Фиесты — самая азартная в трио. Да и среди прочих одноклассников мало кто сможет с ней соперничать.
Чья моторная гамма богаче
Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».
У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.
table-01
Фордовцы зашли с тыла, организовав в Набережных Челнах полномасштабную сборку Фиесты в двух версиях — хэтчбек и седан. Причем это рестайлинговые, заметно преображенные машины.
Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу — анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко. Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно. Не удалось это и фордовцам. Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек.
Салон в ходе рестайлинга принципиально не поменялся. Самый интересный элемент — «телефонная» центральная консоль с вытянутыми по диагонали кнопками. Управляющие климатом клавиши тоже нестандартные — полукруглые. Такой артхаус поначалу сбивает с толку.
Чья подвеска мягче
По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.
«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.
Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года
Где комфортнее
В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.
Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».
Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.
Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan, Nexia
table-02
Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга — и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее. Ни дать ни взять — маленькая
Jetta
!
Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты!
После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…
14
В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле.
В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле.