Оценка PartReview – 62%?. Средняя оценка – 3.5⭐. На шаровые опоры Белмаг написано 75 отзывов: 40 – положительных, 15 – нейтральных, 20 – отрицательных
Что мы знаем о шаровых опорах Белмаг
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.belmag.ru/.
В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах Белмаг.
Оценка PR – 62 из 100, базируется на основе 75 отзывов и 241 голоса. 40 отзывов имеют положительную оценку, 15 – нейтральную, и 20 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 150 – за, 91 – против.
В рейтинге лучших производителей шаровых опор запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как 555 и TRW , но опережая шаровые опоры RUVILLE и MASUMA.
Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор Белмаг:
- Пыльник – качество резины и крепления пыльника – оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
- Смазка – количество и качество изначальной смазки – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
Обзор шаровых опор
На производстве присутствует внушительный парк современного технологического оборудования. Оно позволяет НПО полностью обеспечить, контролировать цикл производства. Он в себя включает разработку концепции самого продукта. Шаровые опоры изготавливаются из высокоуглеродистых сплавов высокой прочности. Что позволяет компонентам подвески функционировать длительный период времени без замены. На продолжительности эксплуатации также сказываются условия, в которых используется автомобиль.
На предприятии осуществляется контроль качества на всех этапах. Именно это обеспечивает низкий процент брака. Причем в продажу он не выпускается. Предприятие за все время своего существования зарекомендовало себя с положительной стороны среди потребителей продукции. Компания является официальным поставщиком следующих предприятий:
- LADA АвтоВАЗ;
- концерн Renault;
- Nissan;
- Datsun;
- ГАЗ;
- Урал.
Качество изготовления
Вся продукция проходить испытание на пригодность. Представлено несколько различных модельных линий:
- оригинал;
- комфорт;
- фаворит;
- конвейерная;
- Нива-Люкс.
Каждая серия имеет свои особенности. Версия «оригинал» соответствует классу 9 по качеству чистоты поверхности. Используется вкладыш из недавно изобретенных полимеров. Включены в его состав специальные антифрикционные материалы. Шарнир работает плавно, ресурс составляет более нескольких десятков тысяч километров даже в сложных условиях. Применяется морозоустойчивая резина.
Серия «комфорт» включает в себя перечень продуктов, устанавливаемых на продукцию АвтоВАЗ. Покрытие выполнено из цинка. Что позволяет исключить коррозию, преждевременное старение материала. В момент упаковки в коробки на контактную поверхность наносится смазка с мелкодисперсной металлической пылью. Что позволяет суммарно уменьшить стандартный износ детали в несколько раз.
«Фаворит» имеет гарантийный срок:
- 2 года;
- 50 тыс. км.
На практике данная деталь «ходит» на порядок дольше. Отзывы о детали только положительные. Как и в остальных сериях уже заложено необходимое количество смазки. Использовать «Литол» либо его аналоги нет необходимости.
«Конвейерная» серия разрабатывалась специально для автомобиля Niva Chevrolet. Использована инновационная, прогрессивная методика конструирования и сборки. За счет применения легированного металла стало возможно добиться высокой прочности. За счет чего требуемый минимум усилия для разрыва был увеличен на 20%.
Продолжением предыдущей серии является «Нива-Люкс». Она получила чехол из резины на основе прочных компонентов. Разработаны они компанией Bayer. Особенности конструктива серии:
- цельнокованый корпус;
- вкладыш выполнен из износостойкого материала повышенной прочности;
- корпус покрыт ударопрочным полимером.
Отличие от оригинальных автозапчастей
Несмотря на все преимущества и высокое качество изготовления продукция отличается от оригинальных деталей:
- меньшим ресурсом – максимальный пробег по дорогам в РФ составляет от 50 до 60 тыс. км;
- упаковкой и комплектацией.
Нужно отметить, что каждый автопроизводитель выпускает детали под собственным брендом. В большинстве случаев качество таковых на порядок выше аналогов. Белмаг использует современные материалы (металлы и полимеры). Но срок непрерывной эксплуатации, как правило, на порядок меньше, чем оригинальных компонентов.
Партнеры E46 Клуба
Загрузка…
Ashika
Страна производства: за пределами ЕС
Цена: 630 рублей
Как отличить подделку?
Компания хорошо зарекомендовала себя как производителя техники. Потому важно помнить: на рынке присутствует обширное количество подделок. Отличить их не так просто. Тем не менее существует ряд признаков, характеризующих подделку:
- отсутствует специальная защитная голограмма на упаковке;
- качество картонной коробки низкое, она распадается по швам, отсутствует полиэтилен на самой опоре;
- комплект не полный – нет болтов для установки, отсутствуют иные компоненты;
- низкая стоимость – цена в магазине не может быть меньше заявленной на официальном сайте компании.
Использование поддельной продукции грозит серьезными неприятностями. В 100% случаев ресурс деталей на порядок меньше. Поломка на ходу грозит серьезной аварией. Желательно внимательно ознакомиться с признаками подделки. Это позволит избежать серьезных неприятностей в дальнейшем.
Обновления в темах
Загрузка…
-
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
а то кризис однако)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуй рулевые тяги, кроме оригинала и лемфа
|
Ник : Nemec я делфи взял попробовать… |
Дядя Денис : так я после кучи аналогов, выданных экзистом, этот вопрос и задаю)))) они разве все одинаковые по качеству? ты же просил по дешевле, ну так и бери самые дешовые (хоть не разочеруешься)
There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
|
Брал Febi – Га.но Ruville – аналогично Meyle – все магазины у нас торгуют им (а очередь на сервисе не уменьшилась). Из разговоров с менеджепром – входящая цена мин, а продажная как Lemf (берут потому что всегда в наличии, никто не хочет ждать Lemfa). ИМХО – аналогично Moog – раньше (2года назад) были ничего, сейчас лотерея Delphi – у знакомого умерли за неделю (даже развал сделать не успел, только записаться TRW – приемлимый вариант. Lemf – лучше всех (если не фуфел) |
sergo83 : Подниму тему. Lemf |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуй рулевые тяги, кроме оригинала и лемфа
|
djak : Никто не знает?рулевые тяги у рестайла и дорестайла разные? Так по каталогам проверил бы. Одинаковы по габаритам 100%. Рейка рест/дорест по габаритам не отличается, т.к. корпус рейки одинаков. |
|
Andrey_S : djak : Никто не знает?рулевые тяги у рестайла и дорестайла разные? Так по каталогам проверил бы. Одинаковы по габаритам 100%. Рейка рест/дорест по габаритам не отличается, т.к. корпус рейки одинаков. В каталогах смотрю,вроде одинаковые…и аналоги одни и те же у нескольких производителей,а ETC говорит что рестайловые можно ставить на более старые…а вот дорестайловые не понятно…тоже не пойму как так может быть
|
А ни кто кстати не в курсе куда то HDE пропал два года езжу на их рычагах полет нормальный а вот сб TRW отбебнули Ну и собственно тяги в сборе HDE стоят, вот одна застучала вроде но не уверен еще. Зы два года назад ценник ни них был реально самый низкий |
Ник : Nemec Зря ты это сделал. Два раза покупал, 2 месяца и им край. Лемф уже ездит месяцев 8) Зато рычаги мейли HD ездят уже 3 года (тьфу тьфу тьфу). Kot_Leopold : Брал Febi – Га.но Ruville – аналогично Meyle – все магазины у нас торгуют им (а очередь на сервисе не уменьшилась). Из разговоров с менеджепром – входящая цена мин, а продажная как Lemf (берут потому что всегда в наличии, никто не хочет ждать Lemfa). ИМХО – аналогично Moog – раньше (2года назад) были ничего, сейчас лотерея Delphi – у знакомого умерли за неделю (даже развал сделать не успел, только записаться TRW – приемлимый вариант. Lemf – лучше всех (если не фуфел) Это как у Meyle цена как у Lemfa? Lemf раза в 2 дороже…. Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru |
bacs : Ник : Nemec Зря ты это сделал. Два раза покупал, 2 месяца и им край. Лемф уже ездит месяцев 8) Зато рычаги мейли HD ездят уже 3 года (тьфу тьфу тьфу). Kot_Leopold : Брал Febi – Га.но Ruville – аналогично Meyle – все магазины у нас торгуют им (а очередь на сервисе не уменьшилась). Из разговоров с менеджепром – входящая цена мин, а продажная как Lemf (берут потому что всегда в наличии, никто не хочет ждать Lemfa). ИМХО – аналогично Moog – раньше (2года назад) были ничего, сейчас лотерея Delphi – у знакомого умерли за неделю (даже развал сделать не успел, только записаться TRW – приемлимый вариант. Lemf – лучше всех (если не фуфел) Это как у Meyle цена как у Lemfa? Lemf раза в 2 дороже…. Там сообщение 7-летней давности
|
djak : В общем может кому пригодиться:взял ТРВ с номером JRA329 и JRA328(левая и правая)вместо JRA330 и JRA331,по ценнику в 2 раза дешевле)абсолютно аналогичные тяги А как ты вышел на эти номера то? Уже поставил на авто? Всё подошло? Как я понял – эти тяги на дорестайл..Мотор роли не играет М52 или 54 ? |
Юрий-89 : djak : В общем может кому пригодиться:взял ТРВ с номером JRA329 и JRA328(левая и правая)вместо JRA330 и JRA331,по ценнику в 2 раза дешевле)абсолютно аналогичные тяги А как ты вышел на эти номера то? Уже поставил на авто? Всё подошло? Как я понял – эти тяги на дорестайл..Мотор роли не играет М52 или 54 ? На сайте запчастей выдало как аналог)уже давно поставил и откатал на них тысяч 6000,они один в один с теми которые у меня стояли!Мотор я так понимаю не важно какой
|
deadmaus5 : djak : В общем может кому пригодиться:взял ТРВ с номером JRA329 и JRA328(левая и правая) Они в сборе с наконечником? Да,они в сборе идут… |
TARiK : 4ре не 4ре аопрос пробег какой за 4 года Судя по этой фотке выложенной в 18 году download/file.php?id=47252&mode=view/IMG_20180611_121031813.jpg сейчас пробег за 370,получается больше 40 тыщ… |
Дядя Денис : ну тада Lucas/TRW нада брать наверное – они вроде ща и на конвейер идут… Я думал тролопосты с драйв2 об индексах Lemforder уже все забыли ахах. Вы еще скажите что отсутствие совы на резине лемфа означает отсутствие качества
А если по теме, рычаги и наконечники Lemforder стоят почти два года, а еще тем летом изгалялся над ними трижды катаясь по Тарханкуту, до сих абсолютно живы. И зад весь почти, сайлетны в лемфордер. |
Fedya316 : djak : Есть в СПб контакты японских распилов? Я все с авито брал из-за Урала обычно. В СПб ассортимент куцый, в Мск еще по-лучше. Спасибо, смотрю в Москве, не нашёл в СПб |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения