Шаровые опоры Белмаг: как отличить подделку, отзывы

Оценка PartReview – 62%?. Средняя оценка – 3.5⭐. На шаровые опоры Белмаг написано 75 отзывов: 40 – положительных, 15 – нейтральных, 20 – отрицательных

Что мы знаем о шаровых опорах Белмаг

Отзывы о шаровых опорах Белмаг

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.belmag.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах Белмаг.

Оценка PR – 62 из 100, базируется на основе 75 отзывов и 241 голоса. 40 отзывов имеют положительную оценку, 15 – нейтральную, и 20 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 150 – за, 91 – против.

В рейтинге лучших производителей шаровых опор запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как 555 и TRW , но опережая шаровые опоры RUVILLE и MASUMA.

Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор Белмаг:

  1. Пыльник – качество резины и крепления пыльника – оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  2. Смазка – количество и качество изначальной смазки – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

Обзор шаровых опор

На производстве присутствует внушительный парк современного технологического оборудования. Оно позволяет НПО полностью обеспечить, контролировать цикл производства. Он в себя включает разработку концепции самого продукта. Шаровые опоры изготавливаются из высокоуглеродистых сплавов высокой прочности. Что позволяет компонентам подвески функционировать длительный период времени без замены. На продолжительности эксплуатации также сказываются условия, в которых используется автомобиль.Шаровые опоры Белмаг

На предприятии осуществляется контроль качества на всех этапах. Именно это обеспечивает низкий процент брака. Причем в продажу он не выпускается. Предприятие за все время своего существования зарекомендовало себя с положительной стороны среди потребителей продукции. Компания является официальным поставщиком следующих предприятий:

  • LADA АвтоВАЗ;
  • концерн Renault;
  • Nissan;
  • Datsun;
  • ГАЗ;
  • Урал.

Качество изготовления

Вся продукция проходить испытание на пригодность. Представлено несколько различных модельных линий:

  • оригинал;
  • комфорт;
  • фаворит;
  • конвейерная;
  • Нива-Люкс.

Каждая серия имеет свои особенности. Версия «оригинал» соответствует классу 9 по качеству чистоты поверхности. Используется вкладыш из недавно изобретенных полимеров. Включены в его состав специальные антифрикционные материалы. Шарнир работает плавно, ресурс составляет более нескольких десятков тысяч километров даже в сложных условиях. Применяется морозоустойчивая резина.Шаровые опоры Белмаг

Серия «комфорт» включает в себя перечень продуктов, устанавливаемых на продукцию АвтоВАЗ. Покрытие выполнено из цинка. Что позволяет исключить коррозию, преждевременное старение материала. В момент упаковки в коробки на контактную поверхность наносится смазка с мелкодисперсной металлической пылью. Что позволяет суммарно уменьшить стандартный износ детали в несколько раз.

«Фаворит» имеет гарантийный срок:

  • 2 года;
  • 50 тыс. км.

На практике данная деталь «ходит» на порядок дольше. Отзывы о детали только положительные. Как и в остальных сериях уже заложено необходимое количество смазки. Использовать «Литол» либо его аналоги нет необходимости.

«Конвейерная» серия разрабатывалась специально для автомобиля Niva Chevrolet. Использована инновационная, прогрессивная методика конструирования и сборки. За счет применения легированного металла стало возможно добиться высокой прочности. За счет чего требуемый минимум усилия для разрыва был увеличен на 20%.

Продолжением предыдущей серии является «Нива-Люкс». Она получила чехол из резины на основе прочных компонентов. Разработаны они компанией Bayer. Особенности конструктива серии:

  • цельнокованый корпус;
  • вкладыш выполнен из износостойкого материала повышенной прочности;
  • корпус покрыт ударопрочным полимером.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Несмотря на все преимущества и высокое качество изготовления продукция отличается от оригинальных деталей:

  • меньшим ресурсом – максимальный пробег по дорогам в РФ составляет от 50 до 60 тыс. км;
  • упаковкой и комплектацией.

Нужно отметить, что каждый автопроизводитель выпускает детали под собственным брендом. В большинстве случаев качество таковых на порядок выше аналогов. Белмаг использует современные материалы (металлы и полимеры). Но срок непрерывной эксплуатации, как правило, на порядок меньше, чем оригинальных компонентов.

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

test_rulev_nakonech_5.jpgAshika

Страна производства: за пределами ЕС

Цена: 630 рублей

Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

Как отличить подделку?

Компания хорошо зарекомендовала себя как производителя техники. Потому важно помнить: на рынке присутствует обширное количество подделок. Отличить их не так просто. Тем не менее существует ряд признаков, характеризующих подделку:

  • отсутствует специальная защитная голограмма на упаковке;
  • качество картонной коробки низкое, она распадается по швам, отсутствует полиэтилен на самой опоре;
  • комплект не полный – нет болтов для установки, отсутствуют иные компоненты;
  • низкая стоимость – цена в магазине не может быть меньше заявленной на официальном сайте компании.

Использование поддельной продукции грозит серьезными неприятностями. В 100% случаев ресурс деталей на порядок меньше. Поломка на ходу грозит серьезной аварией. Желательно внимательно ознакомиться с признаками подделки. Это позволит избежать серьезных неприятностей в дальнейшем.Шаровые опоры Белмаг

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

а то кризис однако))))
е46,318

Рекомендуем почитать на тему Посоветуй рулевые тяги, кроме оригинала и лемфа

  • Продам выхлоп 330, рулевые тяги и др.

    Продам :-трассу сток 330 с заслонкой, не вареная не пиленая.6000р-тяги рулевые с наконечниками ле…

  • М47. Нет тяги

    доброго времени суток такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп. месяц назад стала с утра пропадать т…

  • Нет тяги на низах m47

    Приветствую! Прошу прощения, если повторюсь с темой. В общем, машина начинает нормально ехать тольк…

  • Продам двигатель n13b16 по запчастям (есть всё кроме блока)

    Продам двигатель n13b16 по запчастям, есть всё кроме блока цилиндров коленвал – 30000рпоршень- 400…

Ник :

Nemec
я себе Mayle тяги стабилизаторов купил, посмотрим на сколько их хватит..

я делфи взял попробовать…

Дядя Денис :

так я после кучи аналогов, выданных экзистом, этот вопрос и задаю)))) они разве все одинаковые по качеству?
СД-моторс, например, рувиль (или как-то так) предложил

ты же просил по дешевле, ну так и бери самые дешовые (хоть не разочеруешься)

:arrow:

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Брал Febi – Га.но

Ruville – аналогично

Meyle – все магазины у нас торгуют им (а очередь на сервисе не уменьшилась). Из разговоров с менеджепром – входящая цена мин, а продажная как Lemf (берут потому что всегда в наличии, никто не хочет ждать Lemfa). ИМХО – аналогично

Moog – раньше (2года назад) были ничего, сейчас лотерея

Delphi – у знакомого умерли за неделю (даже развал сделать не успел, только записаться

:)

TRW – приемлимый вариант.

Lemf – лучше всех (если не фуфел)

sergo83 :

Подниму тему.
Выбираю рулевые тяги в сборе между Lemferder и Meyle, есть у кого опыт?

Lemf

Рекомендуем почитать на тему Посоветуй рулевые тяги, кроме оригинала и лемфа

  • Продам выхлоп 330, рулевые тяги и др.

    Продам :-трассу сток 330 с заслонкой, не вареная не пиленая.6000р-тяги рулевые с наконечниками ле…

  • М47. Нет тяги

    доброго времени суток такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп. месяц назад стала с утра пропадать т…

  • Нет тяги на низах m47

    Приветствую! Прошу прощения, если повторюсь с темой. В общем, машина начинает нормально ехать тольк…

  • Продам двигатель n13b16 по запчастям (есть всё кроме блока)

    Продам двигатель n13b16 по запчастям, есть всё кроме блока цилиндров коленвал – 30000рпоршень- 400…

djak :

Никто не знает?рулевые тяги у рестайла и дорестайла разные?

Так по каталогам проверил бы.

Одинаковы по габаритам 100%.

Рейка рест/дорест по габаритам не отличается, т.к. корпус рейки одинаков.

Andrey_S :

djak :

Никто не знает?рулевые тяги у рестайла и дорестайла разные?

Так по каталогам проверил бы.

Одинаковы по габаритам 100%.

Рейка рест/дорест по габаритам не отличается, т.к. корпус рейки одинаков.

В каталогах смотрю,вроде одинаковые…и аналоги одни и те же у нескольких производителей,а ETC говорит что рестайловые можно ставить на более старые…а вот дорестайловые не понятно…тоже не пойму как так может быть

::37::

А ни кто кстати не в курсе куда то HDE пропал

::kor::

два года езжу на их рычагах полет нормальный а вот сб TRW отбебнули

Ну и собственно тяги в сборе HDE стоят, вот одна застучала вроде но не уверен еще.

Зы два года назад ценник ни них был реально самый низкий

Ник :

Nemec
я себе Mayle тяги стабилизаторов купил, посмотрим на сколько их хватит..

Зря ты это сделал. Два раза покупал, 2 месяца и им край. Лемф уже ездит месяцев 8)

Зато рычаги мейли HD ездят уже 3 года (тьфу тьфу тьфу).

Kot_Leopold :

Брал Febi – Га.но

Ruville – аналогично

Meyle – все магазины у нас торгуют им (а очередь на сервисе не уменьшилась). Из разговоров с менеджепром – входящая цена мин, а продажная как Lemf (берут потому что всегда в наличии, никто не хочет ждать Lemfa). ИМХО – аналогично

Moog – раньше (2года назад) были ничего, сейчас лотерея

Delphi – у знакомого умерли за неделю (даже развал сделать не успел, только записаться

:)

TRW – приемлимый вариант.

Lemf – лучше всех (если не фуфел)

Это как у Meyle цена как у Lemfa? Lemf раза в 2 дороже….

Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru

bacs :

Ник :

Nemec
я себе Mayle тяги стабилизаторов купил, посмотрим на сколько их хватит..

Зря ты это сделал. Два раза покупал, 2 месяца и им край. Лемф уже ездит месяцев 8)

Зато рычаги мейли HD ездят уже 3 года (тьфу тьфу тьфу).

Kot_Leopold :

Брал Febi – Га.но

Ruville – аналогично

Meyle – все магазины у нас торгуют им (а очередь на сервисе не уменьшилась). Из разговоров с менеджепром – входящая цена мин, а продажная как Lemf (берут потому что всегда в наличии, никто не хочет ждать Lemfa). ИМХО – аналогично

Moog – раньше (2года назад) были ничего, сейчас лотерея

Delphi – у знакомого умерли за неделю (даже развал сделать не успел, только записаться

:)

TRW – приемлимый вариант.

Lemf – лучше всех (если не фуфел)

Это как у Meyle цена как у Lemfa? Lemf раза в 2 дороже….

Там сообщение 7-летней давности

:mrgreen:

djak :

В общем может кому пригодиться:взял ТРВ с номером JRA329 и JRA328(левая и правая)вместо JRA330 и JRA331,по ценнику в 2 раза дешевле)абсолютно аналогичные тяги

::xa::

А как ты вышел на эти номера то? Уже поставил на авто? Всё подошло?

Как я понял – эти тяги на дорестайл..Мотор роли не играет М52 или 54 ?

Юрий-89 :

djak :

В общем может кому пригодиться:взял ТРВ с номером JRA329 и JRA328(левая и правая)вместо JRA330 и JRA331,по ценнику в 2 раза дешевле)абсолютно аналогичные тяги

::xa::

А как ты вышел на эти номера то? Уже поставил на авто? Всё подошло?

Как я понял – эти тяги на дорестайл..Мотор роли не играет М52 или 54 ?

На сайте запчастей выдало как аналог)уже давно поставил и откатал на них тысяч 6000,они один в один с теми которые у меня стояли!Мотор я так понимаю не важно какой

:???:

deadmaus5 :

djak :

В общем может кому пригодиться:взял ТРВ с номером JRA329 и JRA328(левая и правая)

Они в сборе с наконечником?

Да,они в сборе идут…

TARiK :

4ре не 4ре аопрос пробег какой за 4 года

Судя по этой фотке выложенной в 18 году

download/file.php?id=47252&mode=view/IMG_20180611_121031813.jpg

сейчас пробег за 370,получается больше 40 тыщ…

Дядя Денис :

ну тада Lucas/TRW нада брать наверное – они вроде ща и на конвейер идут…
а лемф вроде как лотереей стал (если не индекс 01, но с ним цена уже к оригиналу близка)))))
Lucas/TRW JRA 329 Тяга рулевая 1495,93р.

Я думал тролопосты с драйв2 об индексах Lemforder уже все забыли ахах. Вы еще скажите что отсутствие совы на резине лемфа означает отсутствие качества

:sm:

А если по теме, рычаги и наконечники Lemforder стоят почти два года, а еще тем летом изгалялся над ними трижды катаясь по Тарханкуту, до сих абсолютно живы. И зад весь почти, сайлетны в лемфордер.

Fedya316 :

djak :

Есть в СПб контакты японских распилов?

Я все с авито брал из-за Урала обычно. В СПб ассортимент куцый, в Мск еще по-лучше.

Спасибо, смотрю в Москве, не нашёл в СПб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...