Шины на Honda CR-V 1996 — размеры и давление в шинах для Honda CR-V 1996

Калькулятор расчета сезонного показателя оптимального давления в колесах машины марки Honda (Хонда).

Рекомендации по накачке колес HONDA

Проверять давление в летних или зимних шинах HONDA CR-V 07– / 10– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Хонда, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Давление в шинах

Подскажите,что значат два значения давления в шинах,указанные на дверной стойке – 1.8 и 1.7?

  • ну может на перед 1.8 а на зад 1.7 ну это кк вариант. А вообщем 1.8 давление для CR-V качают и не заморачиваются 🙂

    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  • Просто слышал еще такой вариант:1.8-лето,1.7-зима.

  • Никаких вариантов! На автомобилях с конфигурацией 4х4 все колеса должны быть накачены одинаково. Давление также зависит от качества и размерности покрышек,но в нашем случае (CR-V) оно установлено производителем для тех колес,которыми комплектуется на заводе. Когда я менял покрышки,то опытным путем установили давление 2,1. При полной загрузке летом (3 чел. + шмотки +подарки +покупки….) закачал 2,4, полет нормальный. Уточняю, что 90% поездка проходила по дорогам Европы, в др. условиях – другое давление.
    Удачи всем!

    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  • Сообщение от

    СергейКо Посмотреть сообщение

    Никаких вариантов! На автомобилях с конфигурацией 4х4 все колеса должны быть накачены одинаково. Давление также зависит от качества и размерности покрышек,но в нашем случае (CR-V) оно установлено производителем для тех колес,которыми комплектуется на заводе. Когда я менял покрышки,то опытным путем установили давление 2,1. При полной загрузке летом (3 чел. + шмотки +подарки +покупки….) закачал 2,4, полет нормальный. Уточняю, что 90% поездка проходила по дорогам Европы, в др. условиях – другое давление.
    Удачи всем!

    согласен.
    у двух знакомых на vovlo xc90 на стойках написана целая таблица.
    При мах загрузке давление у них до 2,7 атм.(!)

  • FRONT REAR
    ПЕРЕД ЗАД
    1.8 1.7

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome – продал.

  • По мне так если двушку и больше в колеса у CR-V накачивать, то она как телега на деревянных колесах ехать начинает, штатных 1,8 хватает, ну 1,9 если машина загружена под завязку. И манометр точный не помешает, кстати, точность тех, что на компрессорах стоят весьма приблизительная. Да и на шиномонтажках тож качают часто как бог на душу положит…

  • Парни – не путайте читающих форум людей! Перед – 1.8, зад – 1.7

  • Сообщение от

    revenge Посмотреть сообщение

    Парни – не путайте читающих форум людей! Перед – 1.8, зад – 1.7

    Ну это у кого как, у меня на табличке в RD-1 1,8 для всех 4-х колес указано…

  • из руководства на ЦРВ кузов RD1

  • В любом случае должно быть одинаковое давление пер/зад, как никак полный привод, хоть и не постоянный.
    А 1.7 атм наверное для более комфортабельной езды

  • Да и на шиномонтажках тож качают часто как бог на душу положит…

    это уж точно. Мне в начале лета зафигачили от 2.1 до 2.4 атм. и причем на всех колесах по-разному, хотя просил 2.0 🙁

  • Не думаю что стоит так заморачиваться по поводу давления. 1,8 на все четыре колеса самое оптимальное. Я именно столько и качаю, хотя у меня низкий профиль. Пробовал больше – жестко. Меньше, опасно летом, т.к на кочку налетишь и покосячис к черту литье… 🙁 Качайте 1,8!

    TOYOTA LAND CRUSER PRADO <- HYUNDAI SANTA FE DM <- TOYOTA HARRIER <- HONDA CR-V <- TOYOTA COROLLA

  • я 2.0 качаю и нормально!!! 1.8 как-то маловато кажется….

  • 2,0 НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ ЖЕСТКО

  • Сообщение от

    sandr22rus Посмотреть сообщение

    я 2.0 качаю и нормально!!! 1.8 как-то маловато кажется….

    да и резина целее будет…

  • Я качаю: перед 1.8 а на зад 1.7, как в табличке написано, а если больше, то это не есть хорошо для машины.

    ——______
    —– |*** |__
    – — | _ … ‘ _*|
    …….`(o)—(o)’…..DROM.RU

  • 1.8 на всех колесах.. больше уже реально кочки чувствуюцца сильнее…

    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  • Сообщение от

    EVG085 Посмотреть сообщение

    FRONT REAR
    ПЕРЕД ЗАД
    1.8 1.7

    +1
    имхо: двиг спереди, поэтому передние больше качают

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)

  • Если привод только передний,согласен с Tango. Если привод полный – давление во всех колесах должно быть о д и н а к о в о е ! это как 2х2 или4х4,монопенисуально.
    Удачи всем!

    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  • Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

    Honda CR-V › Бортжурнал › Давление в шинах: рекомендации.

    a68e694s-100.jpg

    72c5fc2s-960.jpg

    Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

    Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

    Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

    Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло копируют наш материал и даже не читают его. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

    ❗ Как узнать правильное давление?

    Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

    ❗ Как правильно измерять давление?

    Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

    ❗ Минусы недостаточного давления.

    1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
    2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
    3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
    4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

    ❗ Минусы излишнего давления.

    1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
    2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

    ❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

    Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
    1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
    2. Езда по мокрой дороге. вк.ком/autobap Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
    Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
    3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
    Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

    Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

    Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

    Источник

    Расчет рекомендуемого значения

    algoritm.jpg

    Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

    Флаг eudm Европейский внутренний рынок (EUDM)

    RD1/RD2/RD3 [1995 .. 1999]:

    Honda CR-V RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 2010 2.4i

    Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
    Поколение: RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7
    Двигатель: I4, Бензин
    Мощность: 182 л.с. (134 кВт)

    Параметры разболтовки колёсных дисков
    PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
    Крепеж M12 x 1.5
    Типа крепежа Гайка

    Шины Диски PCD Dia Давление
    225/65 R17 102T
    Заводской комплект
    6.5Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.1
    225/60 R18 100H
    Тюнинг
    7Jx18 ET50 5×114.3 64.1 2.3
    255/55 R18 100H
    Тюнинг
    8Jx18 ET45 5×114.3 64.1 2.5
    255/50 R19 99H
    Тюнинг
    8.5Jx19 ET42 5×114.3 64.1 2.5
    265/40 R20 98V
    Тюнинг
    9Jx20 ET40 5×114.3 64.1 2.7
    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Honda CR-V RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 2010 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 225/65 R17 102T. Где:

    • 6.5J — ширина обода в дюймах;
    • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

    • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102T:

    • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
    • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

    Honda CR-V CLIO MIYAGI › Бортжурнал › Давление шин для CR-V

    1QAAAgPljOA-100.jpg

    7f7dd64s-960.jpg

    Всем привет, речь пойдет о давлении колес именно для рекомендуемых дисков и шин, какое оно должно быть, кто какое делает?
    Шины и диски: 205 / 70 R15.
    На самих шинах нет информации о давлении рекомендуемом, смотрел уже много раз.

    На многих машинах есть наклейка, на которой указано рекомендлуемое давление в зависимости от загрузки автомобиля, у меня почему то только данные по передним колесам и задним, но нет информации при какой загрузке оно должно быть.

    Какое вы давление делаете?

    Кстати от давления в шинах меняется расход бензина, что тоже не мало важно. =)

    b4c3d64s-960.jpg

    Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Honda (Хонда)

    Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
    Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
    Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
    Jazz (GD) (Джаз) 1.3 (61 kW) 175/65 R 14 82 T 2.2 2.1 2.3 2.3 2.1 2 2.2 2.2
    Jazz (GD) (Джаз) 1.3 (61 kW) 185/55 R 15 82 H 2.2 2.1 2.3 2.3 2.1 2 2.2 2.2
    Jazz (GD) (Джаз) 1.2 (57 kW) 175/65 R 14 82 T 2.2 2.1 2.3 2.3 2.1 2 2.2 2.2
    Jazz (GD) (Джаз) 1.2 i (66 kW) 175/65 R 15 84 T 2.2 2.1 2.2 2.6 2.1 2 2.1 2.5
    Jazz (GD) (Джаз) 1.2 i (66 kW) 185/55 R 16 83 T 2.2 2.1 2.2 2.6 2.1 2 2.1 2.5
    Jazz (GD) (Джаз) 1.4 i (73 kW) 175/65 R 15 84 T 2.2 2.1 2.2 2.6 2.1 2 2.1 2.5
    Jazz (GD) (Джаз) 1.4 i (73 kW) 185/55 R 16 83 T 2.2 2.1 2.2 2.6 2.1 2 2.1 2.5
    Jazz (GD) (Джаз) 1.3 Hybrid (65 kW) 175/65 R 15 84 T 2.2 2.1 2.2 2.6 2.1 2 2.1 2.5
    Jazz (GD) (Джаз) 1.3 Hybrid (65 kW) 185/55 R 16 83 T 2.2 2.1 2.2 2.6 2.1 2 2.1 2.5
    Civic (Цивик) 1.4 i-DSi (61 kW) 205/55 R 16 91 H 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 1.4 (73 kW) 205/55 R 16 91 H 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (103 kW) 225/45 R 17 91 Y 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (103 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 2.2 i-CTDi (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 2.2 i-CTDi (103 kW) 225/45 R 17 91 Y 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 2.2 i-CTDi (103 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.1 2.1 2.6 2 2 2 2.5
    Civic (Цивик) 1.3 Hybrid (70+15) (85 kW) 195/65 R 15 91 H 2.1 2.1 2.1 2.1 2 2 2 2
    Civic (Цивик) 1.4 i VTEC (73 kW) 195/65 R 15 91 H 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.4 i VTEC (73 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.4 i VTEC (73 kW) 225/45 R 17 91 W 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.4 i VTEC (73 kW) 225/40 R 18 92 W XL 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (104 kW) 195/65 R 15 91 V 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (104 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (104 kW) 225/45 R 17 91 W 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 1.8 i VTEC (104 kW) 225/40 R 18 92 W XL 2.1 2.1 2.3 2.3 2 2 2.2 2.2
    Civic (Цивик) 2.2 i DTEC (110 kW) 195/65 R 15 91 V 2.4 2.3 2.6 2.4 2.3 2.2 2.5 2.3
    Civic (Цивик) 2.2 i DTEC (110 kW) 205/55 R 16 91 V 2.4 2.3 2.6 2.4 2.3 2.2 2.5 2.3
    Civic (Цивик) 2.2 i DTEC (110 kW) 225/45 R 17 91 W 2.4 2.3 2.6 2.4 2.3 2.2 2.5 2.3
    Civic (Цивик) 2.2 i DTEC (110 kW) 225/40 R 18 92 W XL 2.4 2.3 2.6 2.4 2.3 2.2 2.5 2.3
    Civic Coupe 1.7 i (88 kW) 195/60 R 15 88 H 2.1 2.1 2.2 2.2 2 2 2.1 2.1
    Civic Coupe 1.7 i (88 kW) 205/50 R 16 87 V 2.1 2.1 2.2 2.2 2 2 2.1 2.1
    Civic Coupe 1.7 i (92 kW) 195/60 R 15 88 H 2.1 2.1 2.2 2.2 2 2 2.1 2.1
    Civic Coupe 1.7 i (92 kW) 205/50 R 16 87 V 2.1 2.1 2.2 2.2 2 2 2.1 2.1
    Insight 1.3 Hybrid (75 kW) 175/65 R 15 84 T 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
    Insight 1.3 Hybrid (75 kW) 185/55 R 16 83 T 2.3 2.2 2.3 2.2 2.2 2.1 2.2 2.1
    FR-V 1.7 VTEC (92 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 1.7 VTEC (92 kW) 205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 2.0 i-VTEC (110 kW) 205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 2.0 i-VTEC (110 kW) 205/50 R 17 89 W 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 1.8 (103 kW) 205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 1.8 (103 kW) 205/50 R 17 89 W 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 2.2 CDTi (103 kW) 205/55 R 16 91 H 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    FR-V 2.2 CDTi (103 kW) 205/50 R 17 89 W 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    Accord (Аккорд) 2.0 16 V (114 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.0 16 V (114 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.0 16 V (114 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.4 16 V (140 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.4 16 V (140 kW) 225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.4 16 V (140 kW) 225/40 R 18 88 W 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.2 i-CTDi (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.2 i-CTDi (103 kW) 225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.2 i-CTDi (103 kW) 225/40 R 18 88 W 2.2 2.6 2.2 2.6 2.1 2.5 2.1 2.5
    Accord (Аккорд) 2.0 (115 kW) 205/60 R 16 92 V 2.2 2 2.4 2.4 2.1 1.9 2.3 2.3
    Accord (Аккорд) 2.0 (115 kW) 225/50 R 17 94 V 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
    Accord (Аккорд) 2.0 (115 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.2 2 2.3 2.3 2.1 1.9 2.2 2.2
    Accord (Аккорд) 2.4 (148 kW) 225/50 R 17 98 V XL 2.2 2 2.5 2.5 2.1 1.9 2.4 2.4
    Accord (Аккорд) 2.4 (148 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.3 2 2.5 2.5 2.2 1.9 2.4 2.4
    Accord (Аккорд) 2.2 i-DTEC (132 kW) 225/50 R 17 98 V XL 2.2 2 2.5 2.5 2.1 1.9 2.4 2.4
    Accord (Аккорд) 2.2 i-DTEC (132 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.3 2 2.5 2.5 2.2 1.9 2.4 2.4
    Accord (Аккорд) 2.2 i-DTEC (110 kW) 215/60 R 16 95 V 2.4 2 2.6 2.6 2.3 1.9 2.5 2.5
    Accord (Аккорд) 2.2 i-DTEC (110 kW) 225/50 R 17 98 V XL 2.2 2 2.4 2.4 2.1 1.9 2.3 2.3
    Accord (Аккорд) 2.2 i-DTEC (110 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.4 2 2.6 2.6 2.3 1.9 2.5 2.5
    Accord Tourer 2.0 16 V (114 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.0 16 V (114 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.0 16 V (114 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.4 16 V (140 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.4 16 V (140 kW) 225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-CTDi (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-CTDi (103 kW) 225/45 R 17 91 W 2.2 2.6 2.2 2.8 2.1 2.5 2.1 2.7
    Accord Tourer 2.0 (115 kW) 205/60 R 16 92 V 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.0 (115 kW) 225/50 R 17 94 V 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.0 (115 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.4 (148 kW) 225/50 R 17 98 V XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.4 (148 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-DTEC (132 kW) 225/50 R 17 98 V XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-DTEC (132 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-DTEC (110 kW) 215/60 R 16 95 V 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-DTEC (110 kW) 225/50 R 17 98 V XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Accord Tourer 2.2 i-DTEC (110 kW) 225/45 R 18 95 W XL 2.3 2.3 2.3 2.8 2.2 2.2 2.2 2.7
    Legend (KB1/2) 3.5 V 6 (217 kW) 235/50 R 17 100 W XL 2.2 2.1 2.3 2.2 2.1 2 2.2 2.1
    S 2000 Roadster (AP) 2.0 16 V (177 kW) 205/55 R 16 91 W VA 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    S 2000 Roadster (AP) 2.0 16 V (177 kW) 225/50 R 16 92 W HA 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    S 2000 Roadster (AP) 2.0 16 V (177 kW) 215/45 R 17 87 W VA 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    S 2000 Roadster (AP) 2.0 16 V (177 kW) 245/40 R 17 91 W HA 2.2 2.2 2.2 2.2 2.1 2.1 2.1 2.1
    CR-V (ср-в) 2.0 (110 kW) 225/65 R 17 102 T 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.0 (110 kW) 225/60 R 18 100 H 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.0 (110 kW) 245/45 R 19 98 Y 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.2 CTDI (103 kW) 225/65 R 17 102 T 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.2 CTDI (103 kW) 225/60 R 18 100 H 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.2 CTDI (103 kW) 245/45 R 19 98 Y 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.2 i-DTEC (110 kW) 225/65 R 17 102 T 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.2 i-DTEC (110 kW) 225/60 R 18 100 H 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2
    CR-V (ср-в) 2.2 i-DTEC (110 kW) 245/45 R 19 98 Y 4×4 2.1 2.1 2.1 2.3 2 2 2 2.2

    Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

    Легковые автомобили

    Полезные статьи Полезные лайфхаки

    Honda CR-V 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

    Машины в продаже

    gen600_518333380.jpg

    Honda CR-V, 2000

    gen600_565262234.jpg

    Honda CR-V, 1997

    gen600_552132632.jpg

    Honda CR-V, 1998

    gen600_560874488.jpg

    Honda CR-V, 2000

    Комментарии 49

    d8660a8s-60.jpg

    Сразу оговорюсь подвеска на машине высокая и мягкая, т.е. не стандартная. У меня что зимняя что летняя резина 215/65/15.
    Зимой никого не слушая качал 2,0 3 сезона нормально, но с давлением 1.8 в 4 сезоне увеличился расход топлива. Летом попробовал 2,0 давление как то жесковато. И 3 сезона лета катал вкруг 1,8 — нынче весной заметил что по краям протектора резину схавало. Пришлось качать 2,0, заметил что авто стало резвее и тормозит лучше.

    1cf4d8cs-60.jpg

    Качал долгое время 1.8 перед и 1.7 зад. Потом (возможно, как подвеска подушаталась) стало казаться, что зад как-то сам по себе, несобранно, неровности проходит. Накачал 1.8 вкруг — стало в этом плане поприятней. При большой загрузке, задние, естественно, подкачиваю ещё.

    Нужно помнить, что у праворульных RD-1 (у дорестайлов точно), у которых как раз официальная рекомендация качать 1.8 на 1.7, были более толстые и жесткие оба стабилизатора в подвеске. Да и пружины оригинальные с другими каталожными номерами. Возможно, стойки тоже, тут сходу не вспомню. В общем, пожестче они по подвеске.

    97e4ce2s-60.jpg

    диски родные а ВОТ РЕЗИНА не по размеру(205/70 р15) !

    97e4ce2s-60.jpg

    я перед 2 сделал сзади 1,8/ ну выглядит как будто немного сдуты . только у меня резина как оказалось летняя 215/65 r15

    1QAAAgPljOA-60.jpg

    Выглядит действительно так, особенно если стоишь не на ровной поверхности.
    Но если такое рекомендуют давление завод производитель, то надо его соблюдать, если конечно у тебя шины и диски соответствуют требованиям.

    97e4ce2s-60.jpg

    мне вообще зимнюю 205/70 r15 бричтостоун качали 2,4 в круг ! типа холоно будет, упадет давление / мягко ! а вот лето уже на 2 ат жестко

    1QAAAgPljOA-60.jpg

    Я сейчас везде делаю 1,8 т.к бывает езжу не один.

    9f895d4s-60.jpg

    215/55/р17 качаю спереди 2.1 сзади 2.0 все норм, на р15 качал все по наклейки, машина шла мягче но плавала на поворотах

    1QAAAgPljOA-60.jpg

    Согласен, что плавает, но для меня комфорт важнее. =)

    Источник

    Данные о шинах для Honda CR-V 1996

    В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Honda CR-V 1996 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Honda CR-V 1996. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

    Давление в колесах на Honda CR-V

    1739.jpg

    arriadna

    Начинающий Хондавод

    740.jpg

    vasyugan

    -=Вуглускр=-

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    BAR -это и есть атмосферное давление!
    Сколько баров написано, столько и качай, у меня на Цивике перед 2.3 зад 2.2

    1739.jpg

    arriadna

    Начинающий Хондавод

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    Меня смущает, что такое маленькое давление при довольно тяжелой машине. Может такое быть?

    740.jpg

    vasyugan

    -=Вуглускр=-

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    FА то именно на стойке написано? Сколько psi?
    Впринципе это от шин зависит, но всё равно как-то маловато

    1739.jpg

    arriadna

    Начинающий Хондавод

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    А psi 26 написано. Странные значения. А bar не точно соответствует атмосферам. 1bar=0.98 atm. В итоге у меня получается 1.77 atm в колесах ?

    670.jpg

    Lindon

    Истинный Хондавод

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    Что тебя конкретно смущает? Зато с таким давлением машина никуда с асфальта не оторвется, будет идти как влитая.
    У меня и зад и перед 1.9 для зимы. Но на лето подниму чуть-чуть.

    1739.jpg

    arriadna

    Начинающий Хондавод

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    740.jpg

    vasyugan

    -=Вуглускр=-

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    1739.jpg

    arriadna

    Начинающий Хондавод

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    Пасиб. Я весь нет перерыла, а потом диллеру позвонила, чтобы уж точно быть уверенной. Сказали, что все правильно, что должно быть 1.8 на негруженой машине. У меня просто перед этой машиной седаны были, вот я и удивляюсь. Хотя вот у папы VW Sharan. Колеса такие же как и у меня, все обозначения совпадают, так у него перед — 2.4, зад — 2.6. Вот я и задумалась после этого.
    Я когда колеса перебросила на лето то сразу решила прокатиться. Машина такая жесткая была, жуть, все ямки и колдобинки чувтвовались. Вернулась, стала проверять давление в колесах, так оказалось, что там было 2.4. Предыдущий хозяин так накачал. Сейчас спустила до 1.8 все в норме, но число напрягало, ежели честно.

    740.jpg

    vasyugan

    -=Вуглускр=-

    Ответ: Давление в колесах на Honda CR-V

    Чтож ты так, ежели написано на машине что так, то так и должно быть!

    Источник

    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda CR-V 2010.

    Шины
    Диаметр 16″–20″
    Ширина (мм) 215–265
    Профиль (%) 40–70
    Самый маленький размер 215/70 R16
    Самый большой размер 265/40 R20
    Колёсные диски
    Диаметр 16″–20″
    Ширина (дюймы) 6.5–9
    Вылет (мм) 40–50
    Сверловки 5×114.3
    Фото
    Фото Honda CR-V 2010: Sport Utility
    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Как правильно выбрать диски для Honda CR-V 2010?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...