Шины Волтаир ВЛИ-5

⭐⭐⭐⭐⭐ТОЛЬКО ЧЕСТНЫЕ отзывы про шины Волтайр ВлИ-5! Всего реальных отзывов покупателей – 13. Узнайте про все достоинства и недостатки Волтайр ВлИ-5 прямо сейчас!

Общие характеристики

Назначениедля внедорожникаСезонностьвсесезонныеДиаметр16Ширина профиля175 / 185Высота профиля75 / 80

Описание шины Волтаир ВЛИ-5

Волжская автомобильная шина

Волтаир ВЛИ-5

— универсальная шина, предназначенная для установки на отечественные автомобили Нива (ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213), а также их аналогов.

Шина имеет необыкновенный дизайн протектора, больше походящий на всесезонный, однако данную шину рекомендуется использовать исключительно летом. На шине присутствует всего-лишь одна продольная дорожка, однако зиг-заго-образные дренажные канавки позволяют справляться ВЛИ-5 с любым потоком воды. Большие грунтозацепы позволяют шине преодолевать любые дорожные поверхности. Шина очень шумная из-за неоптимизированных блоков протектора, однако её качества заметно выше других отечественных аналогов. Стоит также отметить и новый состав резиновой смеси, используемых в Voltyre ВЛИ-5.

Особенности Волтайр Вли-5

— доступная цена;

— всего-лишь один типоразмер;

— хорошие показатели на бездорожье.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Для того, чтобы купить шины Волтаир ВЛИ-5:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Читать дальше

Нет в наличии(3)

Отзывы(22)

Вепрь о шине Волтаир ВЛИ-5

Я вот одного не пойму , если ты себя считаешь нивоводом, то не только должен но и обязан просто знать простые вещи как предназначение каждой марки резины . А то купят нивку покатаются немного , и начинают давать советы и выдвигать свои тупорылые и безграмотные речи. ВлИ – 5 эта резина предназначена для бездорожья, но ни как ни для зимы , асфальта или другой грунтовки. Одним словом эта резина для деревни где много грязи и нет дорог и для тайги кто занимается охотой или рыбалкой тот знает , а дорог практически в Российских деревнях совсем нет! Так что уважаемые нивоводы нехуй обсирать ВлИ-5 если в башке одни опилки! Хотите ездить по асфальту или по льду покупайте японку!!!

Автомобиль: ВАЗ 2114

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от Вепрь

Дата отзыва: 03 сентября 2019

Евгений о шине Волтаир ВЛИ-5

Согласен с предыдущим отзывом,хотите комфорта катайтесь на пузотерках,хотите доехать до дома через бездорожье вли5 это сделает,нива и вли5 это одно целое,она осиляет ее в любом говне в отличии от пафосных широких тракторов с которыми она здохнет если колеса чуть увязнут в грязи

Автомобиль: ВАЗ 2121 Niva

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от Евгений

Дата отзыва: 28 марта 2020

Александр о шине Волтаир ВЛИ-5

Колёса ездили до Каракольских озёр, до Мультинских озёр, в общем по Алтаю проехали 3000 км, 2500 км по Северному Кавказу. Уже заехали за 50 000, и ещё мм по 3 осталось протектора. При этом ни одного прокола, пореза, порыва. Стоит отметить, что Волтаир в разы износоустойчивее Алтайшины. Не едут только там где не хватает клиренса. Конечно склонны к зарыванию в песок и снег , а особенно в песок под снегом.))

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от Александр

Дата отзыва: 16 сентября 2019

Александр о шине Волтаир ВЛИ-5

нормальная шина. Езжу на ней с 2006 года, не меняя.

Автомобиль: ВАЗ 2121 Niva

Размер: 175/80 R16 85P

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от Александр

Дата отзыва: 10 марта 2021, Петропавловск-Камчатский

Сергей о шине Волтаир ВЛИ-5

Достоинства: практически не убиваемая

Недостатки: Ужасно себя ведет как на асфальте так и на грунтовке,в грязь лучше даже не пробовать лезть.моментально забивается и начинает зарываться.

покупал машину с данной резиной, через месяц эксплуатации выкинул и купил Каму

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Купите опять? Точно нет

Оценка: 1.85

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от Сергей

Дата отзыва: 23 марта 2016

о шине Волтаир ВЛИ-5

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от

Дата отзыва: 20 апреля 2010

Оксана Ч. о шине Волтаир ВЛИ-5

Размер: 175/80 R16 85P

Оценка: 5

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от Оксана Ч.

Дата отзыва: 18 марта 2019

hohlovkv о шине Волтаир ВЛИ-5

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от hohlovkv

Дата отзыва: 11 марта 2011

о шине Волтаир ВЛИ-5

Размер: 175/80 R16 85P

Оценка: 5

Рейтинг шины Волтаир ВЛИ-5 от

Дата отзыва: 30 апреля 2019

Основные характеристики

  • Назначение: для внедорожногоа
  • Сезон использования: всесезонная резина
  • Диаметр: 16
  • Ширина профиля шины: 175 мм
  • Высота профиля шины: 80

Какая всесезонка для Нивы 4х4 лучше

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

Бренд Cordiant выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

Другая модель резины — Toyo Open Country A/T Plus. Эта резина уместна для бездорожья, и для асфальтированной дороги. Стоимость резины около 4000 рублей. Из-за существующих в этих шинах широких дренажных каналов, легко отводится влага и грязь.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Десятка неплохих шин класса «All Terrain»

Бесусловно, наша Нива для многих является иконокй борьбы с бездорожьем, а потому мы делали обзор лучшей резины класса М/Т и Экстрим. Почитать можно вот тут — . Но не все ставят «мудовые» шины, многие предпочитают компромисс, чтобы и по грязи ехала немножко, и на асфальте не стачивалась и не гудела.

А потому сегодня пройдемся по десятке наиболее оптимальных моделей всесезонной резины для Нивы класса «All Terrain».

Maxxis AT-771

Для обычного размера доступна шина 225/70 R15 (4 300 рублей), но может немного тереть. Для приподнятой Нивы подойдет 225/75 R16 по цене 4 400 руб. По асфальту не летает. Хорошо выходит из поворотов. Чутка валкая и не сильно стирается. Отлично подвергается балансировке.

По снежной каше хорошо выруливает. Морда «не рыскает». Добротно выходит из любой колеи. Выезжает из любой грязюки. Даже если ее по «самый порог». Благодаря зимнему рисунку хорошо терпит зиму. Немного шлифует по льду. А по снегу гребет образцово, лучше некоторых моделей зимовок. Более подробно и с фотографиями читайте в нашем обзоре —

BFGoodrich AT(так называемые «червячки»)

На Ниву подойдут в размере 215/75R15 и стоимостью 7 000 руб. Лифтованную можно обуть в 235/75 R15 за 7 700. Резина хорошо держит асфальт: аквапланирование практически на нуле и отлично слушается баранки. Зимой можно спокойно передвигаться до первых 10 градусов мороза. Месит снежную рыхлятину «как на гусеницах». По льду при сильном морозе лучше не кататься. Машину в таких «тапочках» бросает по всей полосе. По средней грязи нормально «топчет». Причем вкапывается в грязюку «по-взрослому». Даже на покрытом грязью склоне стоит «как вкопанная». Благодаря грамотно сделанному рисунку протектора обладает высокой степенью самоочищения.

Yokohama Geolandar A/T

На родной размер «налезет» шина 215/65 R16 (5 800 рублей), на «лифтанутую» — 235/70 R15 (6 050 рублей).

Тихая и мягкая. Отлично подойдет для дальнобойных расстояний. Хорошо поддается балансировке. Нормально самоочищается. Летом не «расплывается» по всему асфальту. Даже на больших скоростях не воет. На бездорожье справляется хорошо: грязь и большие лужи проходит «со свистом». Выгребала даже из глубокого песка и «по пузо» из жидкой глинюки. Зимой лучше не кататься по льду. Скользит «как по стеклу». Впрочем как и большинство всесезонных грязевых шин — они презназначены чисто для лета, зимой можно ездить, конечно, но очень аккуратно.

Goodyear Wrangler AT/SA

На «лифтовку» — 235/75R15 за 5600 рублей, на «безлифтовку» налезет шина 215/75R15 за 5200 рублей.

Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная. Мягкой остается даже при 15 мороза. Если ниже градус, то сильно дубеет. Самоочищение на высоком уровне.

На мокрой земле и глине на небольшой скорости сносит вбок. Но если разогнаться, то начинает цепляться. Снежную рыхлятину проходит на «ура». На укатанном едет предсказуемо. Отличный вариант для повседневного использования. По рисунку протектора проглядывается схожесть с «Медведями 569», которые ведут себя очень похоже. Вариант очень достойный, однако найти в продаже будет непросто.

Dunlop Grandtrek AT3

Обычный размер 215/65 R16 этих «тапочек» стоит 6 800. На лифтовку подойдет шина 225/70R16 за 7100 руб.

По обычной дороге немного шумноватая на скоростях после сотни. Мягкая, хорошо «глотает» все ямы. На поворотах не свистит и не заносит.

По внедорожью слегка проскальзывает на мокрой глине и грязи, но зато не сносит в бок. Плохо очищается от мелкой гальки. Больше для города, чем для бездорожья. Глянув на рисунок протектора, можно сказать, что подойдет для очень уж легкого бездорожья, желательно брать резину с рисунком чуть крупнее.

Hercules TERA TRAC A/T

Резина в размере 215/70 R16 стоит 5 000. Для приподнятой Нивы как раз шина 225/70R16 за 6 100. Отлично держит по курсу, мало шумит по асфальту. Любит скорость. Этих «американских тапочек» хватает надолго. Некоторые умудрялись по 6 сезонов на ней откатывать. Плохо балансируется.

По мелкому внедорожью не замыливается. По водянистым «говнам» еще едет. По остальному бездорожью скользит и вяло вылезает. Плохо плющится.

Снег преодолевает нормально, а лед не ее стихия. Плохо держит повороты и круто заносит. В общем и целом неплохая АТ-шка с достаточно высокой износоустойчивостью и приличной проходимостью.

Toyo Open Country A/T

Размерность 215/75R15 стоит 4700 руб. Для Нивы на проставках доступна шина 235/75R15 за 5400 руб.

Мягкая. Шумит мало. Хорошо держит любой асфальт и глотает на нем все неровности. Не сильно годится для бездорожья. Замыливается на любой глине. Говна не ее стихия. По грязи ползет вбок (грунтозацепы на бочине протектора лишь для «мебели»). Боится камней и пробоин.

Зимой на уровне средних липучек. На морозе мягкая. Из-за чего хорошо цепляется протектором, все части которого имеют разную высоту. Неплохой вариант для повседневного использования, однако больше для комфортного путешествия по трассе, нежели по грязи.

Bridgestone Dueler A/T

Шина 215/75 R15 ценою в 4600 руб. Для «лифтовки» доступна в размере 225/75 R16 за 5400 руб. Малошумная, но протектор сильно изнашивается.

По «говняку» едет на троечку. Сильно замыливается в грязи под горочку. На глине протектор полностью забивается, впрочем это можно предсказать, глядя на протектор. Также сильное аквапланирование, в этом они схожа с «червяками» Гудрича. На трассе идет мягко, глотает все неровности. По снегу скользит и сносит вбок. Но зато хорошо притормаживает. Больше подойдет для лета и города, чем для зимы и внедорожья. Чисто летняя покрышка.

ВЛИ-5

«Атешка» российского производства. Доступна в одном для Нивы размере 175/80 R16 по цене 2200 руб.

Отличный вариант в качестве первой «мудовки». По трассе на скоростях после 70 начинает завывать «как собака на луну».

Для мало минусовых морозов вполне пригодна. После начинает дубеть и становится квадратной. По «говняку» прет хорошо. Не любит колеи, машину может развернуть полностью. В общем и целом — дешевая покрышка со средними характеристиками, лучше добавить тысячу за баллон и взять что-либо в разы превосходящее.

Кама Flame

Отечественная всесезонка. Для обычной Нивы в самый раз будет 205/70 R16 стоимостью 3600 руб. Выпускается в одном размере.

Подробный фото-обзор — вот тут.

Узковата для родного нивовского диска. Хорошо прет по песку и снегу. По снежной накатке и льду никакая. Из колеи без лопаты не выехать. При этом, стоя на одно месте, не держится даже боковинами. Изнашивается не сильно. По «говнам» выезжает с усилием. Заметно аквапланирует по асфальту. Неважная самоочищаемость. По всем характеристикам на троечку, по трассе нормально, а вот по грязи — лучше не стоит.

Другие обзоры шин и дисков:

Сравниваем Ниву и Джимни — рама рулит?

Что такое шноркель, сколько он стоит и как поставить на Нивку

Нива «Рысь» — обзор и сравнение с обычной 3-дверкой

Лучшая резина для бездорожья на Ниву

Нива пикап — модификации и их сравнение

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования


Функциональные и особые характеристики

  • Индекс скорости (max.): P (до 150 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 85
  • Максимальная нагрузка допустимая на одну шину: 515 кг
  • Герметизация: бескамерная шина
  • Тип конструкции: радиальная конструкция
  • Ниличие RunFlat технологии: отсутствует
  • Наличие шипов: отсутствует

Зимняя резина на Нива 4×4

С наступлением зимы владелец Нива 4×4 задумывается о зимней резине для своей машины, так как от качества зимних колес будет зависеть поведение машины на дороге. Рассмотрим подходящие модели зимней резины для автомобиля 21213.

Toyo Taiers 215 х 65 x 16

Остановимся на зарубежной модели зимних шин — Toyo Taiers 215 х 65 x 16, так как больше всего положительных отзывов именно о ней. Производитель этих зимних шин Япония. Размер комплектующих диаметром r16 на диски 15 придает автомобилю Нива 4×4 устойчивость зимой. Такая зимняя резина на автомобиль имеет обычный протектор. Шины хватает минимум на три сезона, а то и больше. Из плюсов: на льду шины ведут себя уверенно, а вот из минусов: на мокром снеге машина начинает скользить. Можно поспорить, что нужно использовать только шины завода изготовителя на Ниву 4×4, однако, автолюбители жалуются, что именно зимняя резина изготовленная производителем не безопасна на дороге. Модель Toyo Taiers 215х 65×16 при эксплуатации не влияет на объем потребляемого топлива автомобилем.

Если позволяет бюджет, то, конечно, лучше купить зимние шины зарубежных производителей. Однако и среди отечественных есть популярные модели: Cordiant, Кама, Amtel, Rosava и Belshina ( две последние модели резины украинского производителя и белорусского).

Kumho I’Zen KW22

Еще одна современная модель зимней резины Kumho I’Zen KW22 на Нива 4×4, производство Китай. Зимние шины имеют универсальный протектор, машина ведет себя хорошо как на льду, так и на снегу. Это недорого для зимних шин Нивы 4×4. Стоимость 2990- 3600 рублей в зависимости от размеров изделия. Например за 15 дюймовые шины автовладелец Нивы 4×4 отдаст в среднем 2900 руб. , а за 16 дюймовые шины Нивы 21213 владелец автомобиля отдаст 3600 руб. По отзывам автовладельцев резина отличная, хотя, прослеживается один минус, что иногда шипы выпадают. Более того, такие зимние шины подойдут для тех, кто не хочет гонять на дорогах, так шипы реже изнашиваются.

Amtel NordMaster ST-310

Есть вариант еще бюджетнее Amtel NordMaster ST-310. Цены на такие зимние шины в районе 2000 рублей. Что следует ожидать от шин такой стоимости? Во-первых,при превышении скорости выше 70 км/ч проявляется недостаток шин- шум. Однако есть и масса плюсов — устойчивость автомобиля, так как можно затормозить со скорости на льду или на мокром снегу и отличные проходимые характеристики. Все же больше подходит для езды по асфальту, чем по сугробам.

В любом случае перед покупкой зимние шины для Нива 4х4 следует внимательно изучить производителя и почитать об этом на форумах.

Функции и особенности

ШипынетТехнология RunFlatнетИндекс максимальной скоростиP (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)Индекс нагрузки85…87Максимальная нагрузка (на одну шину)515…545Камерныеoptional

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 18575R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 19570R15 и 20570R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)

Источник 1tire.ru

На матизе было просто: на зиму резина шириной 155 на штампах, на лето — 165 на литье. Выбор был обусловлен тем, что на зиму нужно резину поуже (чтобы она лучше работала), а весной в огромном количестве ям литые диски запросто «порежут» покрышки, чего почти не бывает со штампами (да, они гнулись, но боковина покрышки оставалась целой). Более широкая летняя резина лучше глотала неровности (и в целом лучше работала на плохой дороге). И разница в 10 номинальных мм ширины (а по факту даже больше) очень хорошо ощущалась в поведении машины…

Но на шевике размер колес сильно другой… Поэтому:

1) Остановиться на резине поуже (205) или искать стандартную ширину (215)? И вообще замечу ли я разницу в эти 10 мм?

2) Брать резину под 15-й диск (типа 205/70R15 или более редкий 205/75R15) или под 16-й будет лучше (стандартный 215/65R16 или более узкий 205/70R16)?

3) Резину лучше ставить на штампы (которые при попадании в ямы с большей вероятностью сохранят покрышку) или на более легкие литые диски?

Или вообще нужно ориентироваться только на наружный диаметр колеса, и остальное не важно… Или на конкретную модель (мне лично мил Gislaved), а размер не важен… В общем, просвятите неофита, кому не лень =)

Да, зима в наших краях долгая, резину буду брать шипованную. Ездить планирую в городе и в лесу (трасса не важна)

Источник www.drive2.ru

Время на чтение: 6 минут

С наступлением зимней поры каждый автолюбитель ломает голову над тем, какие же выбрать покрышки для своей машины. Русская зима суровая и очень непредсказуемая, она отличается от европейской или азиатской. Для того чтобы сделать вождение безопасным на скользких и заснеженных дорогах, необходимо правильно выбрать автошины на зиму. Обладателям Chevrolet Niva повезло куда больше, потому что для этого популярного внедорожника имеется огромное количество разнообразных вариантов зимних шин.

Какие колеса на Нива 4×4 лучше установить

Как таковых отдельных летних шин для данного типа автомобиля не предусмотрены, то есть в большинстве случаев это заводские, стандартные легковые колеса для езды по асфальтированной трассе.

Для зимы завод-производитель предлагает ВЛИ-10 или Волтайр ВЛИ-5. Это достаточно дешевые шины и поэтому к минусам можно отнести короткий срок службы таких колес.

Вообще выбирая резину на свою Ниву 4×4 следует учитывать не только цены, но и местность, где вы будете ездить. К примеру, широкие низкопрофильные колеса АТ подходят для всех типов покрытия, а узкие колеса только для асфальта. Для бездорожья подойдут шины Pirelli Scorpion Verde, а для холодного климата шины Radial. Владельцу Нивы 4х4 есть из чего выбирать, так как производителей колес для таких автомобилей и для разных климатических условий много как отечественных, так и зарубежных. Из российских это -заводы Нижнекамска, Кирова, Барнаула и Алтая, а из зарубежных это- как минимум Китай и Япония.

Доступные модификации на складе в Москве:

Название Цена (руб.)
ВлИ-5 175/80 R16C 85P   2 070 руб.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение диаметра диска Увеличение ширины диска Увеличение ширины шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Зимние шины для Chevrolet (LADA) Niva: старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. А широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее.

Учитывайте величину неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков). Чем она меньше, тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

А какие диски и шины для Шевроле Нива выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы.

Ключевые слова: диски нива | шины нива

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • На АвтоВАЗе построят новую дождевальную установку
  • Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (Lada Vesta, Lada XRAY)
  • Обзор Лада Калина NFR
  • Тест драйв Лада Гранта лифтбек

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

«Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам»

…в худшую сторону. Разумеется, если брать современные на тот момент модели М-412 и ГАЗ-24, а не выпускавшиеся с середины 50-х — начала 60-х заведомо устаревшие.

Напомню, что 2101 имел всего 1,2 л и 64 л.с., что обеспечивало динамику лишь чуть лучше старой модели «Москвича» с её 50 л.с. Времена мощных и быстрых 2103 и 06 ещё не пришли, и М-412 оставался вне конкуренции по динамике среди малолитражек. Впечатление динамичности «Жигулятора» создавали лучшая управляемость и добротная для тех лет шумоизоляция, притуплявшие «чувство скорости». Реально, 2101 был довольно медлительной машиной, которую новая «Волга» легко делала в плане «пинка в задницу» при разгоне (если и не по паспортным цифрам 0-100) и максималке, а «Москвич» — и по разгону, по максималке.

«Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151»

…хотя ещё с середины 60-х выпускал радиальные шины, в т.ч. даже и грузовые. Что заставляет задуматься о том, что не всё было так уж хорошо с «радиалками» тех лет (металлокордными), что показал предшествующий опыт их эксплуатации, раз от них отказались.

И правда — комфортабельность и устойчивость к ударам и порезам у них были на несколько порядков хуже, чем у «диагоналок» (и на порядок хуже современной «радиалки» с высокопрочным синтетическим или комбинированным кордом). Что в те годы было гораздо более существенным недостатком, чем некоторые преимущества «радиалки» с точки зрения управляемости и расхода топлива. Ибо когда шина выходит из строя после первой ямы, а очередь на них расписана на полгода вперёд… ну, вы поняли.

В Америке, впрочем, та же самая история — доминирование «диагоналки» на моделях местного производства до середины 80-х. Правда, для экономии топлива там делали шины с несколько облегчённой боковиной и усиленным брекером («диагонально-опоясанные», Belted-Diagonal). Основная причина здесь, конечно, другая — комфортабельность «диагоналки» и тряскость ранней «радиалки».

«Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками. «

…чему были очень рады потенциальные потребители самой дешевой модели ВАЗа в лице жителей некрупных городов и сельской местности, которые при наличии возможности с радостью ставили такую же резину и на машины, с , что я лично неоднократно наблюдал. Поскольку на мягких грунтах диагональная резина реально практически неубиваемая и неразрушимая (а вот на асфальте стирается за 30-40 тыс. км, и это при аккуратном использовании).

Советы

В заключении, еще раз скажем про шины на ниву 21213 и какие все же лучше. Резина на ниву размеры 16 труднодоступна и выбор таких дисков не велик и придется делать лифт, чтобы такие колеса влезли. Все-таки при покупке всесезонные шины на ниву 4х4 размер r16 чаще остальных приобретают размеры 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Одним из лучших бюджетных и надежных резин. Зимние шины на ниву 4х4 размер r16 вариант от Нижнекамского завода, шины Кама И-511. О них подробнее было написано в этой статье выше.

Из-за скудности выбора водители выбирают диски на r15, так как выбор шин существенно увеличится. На r15 можно купить российских производителей или зарубежных в зависимости от бюджета, это и Kumho (Южная Корея), Cordiant, а из наших: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Приобретая резину на ниву 4х4 грязевая отлично подойдет Mud Terrain Lite.


Это американский производитель. Если ездить только по бездорожью, то подойдет резина нива 4х4 Silverstone MT-117. Покупая зимнюю резину на ниву 4х4 16 пойдут заводская шипованная резина Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10, так как это дешево, но зависимо от того в какой местности вы планируете ездить. Из зарубежных пойдут Cordiant Business, Хаккапелитта, Michelin Agilis X-ice North, но снова вопрос в бюджете.

Для работы по бездорожью используется спецтехника манипулятор вездеход. На рытье котлованов, перевозка негабаритный грузов, аренда на любой срок. Это сэкономит ваше время, доставит в сохранности ваши грузы, есть возможность выполнить сразу несколько видов работ и эксплуатировать в любых условия.

Шины вли 5 на ниву отзывы

Специально для соревнований

приобрёл колёса ВЛИ-5. Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них. Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Вот, на фото ниже сравнение по размерам с Cordiant Off-road.

Off-road шире и меньше диаметром. На ВЛИ машина будет выше.

Что я думаю насчет Cordiant Off-road?

Эта резина не для меня. В них машина в грязи не слушается руля. И, как известно, любой внедорожник застревает тогда, когда села на мосты или словила «диагоналку» (при условии отсутствия межколесных блокировок). А если ты умеешь грамотно проложить траекторию чтобы не сесть на пузо, то зачем тогда резина которая не позволит тебе держаться траектории? Скорее, Cordiant Off-road для тех кто в основном ездит по твердой поверхности и иногда по грязной дороге. Не по бездорожью. Потому что для откровенного болота есть боггеры и т.п. шины. Ну и Cordiant Off-road выглядит пафосно, круто. Бюджетный способ подчеркнуть причастность к Off-road водилам.

Теперь о ВЛИ-5

. Резина опять же для езды по грязным дорогам, НО с колеями, которые изрезаны тракторами. Проехать по диагонали через колею, чтобы переехать на другую сторону дороги — пожалуйста! (Кордиант это не позволит). ВЛИ годен немного по асфальту, только там рыскает (про гул не говорю, раздатка же есть, тоже гудящая

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...