Шкалы ВАЗ 2103, 2106 – 26 фотографий | ВКонтакте

Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не ра

Лада 2106 1988, двигатель бензиновый 1.3 л., 68 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Описание торпеды на ВАЗ 2106

Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.

Передняя панель

Передняя панель салона: 1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11 — педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

Передняя панель «Жигулей» шестой модели по сравнению с современными изделиями смотрится не очень привлекательно как по внешнему виду, так и по приборному оснащению. Поэтому многие владельцы «классики» озадачиваются вопросом внесения изменений в торпеду либо её замены. Наиболее предпочтительными вариантами передних панелей являются изделия от старых иномарок. На ВАЗ 2106 можно установить деталь от следующих автомобилей:

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны.

Торпеда от иномарки

Установка панели от иномарки на «классику» делает салон автомобиля более представительным

Как снять панель

Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:

  • отвёртка плоская и крестовая;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • головка торцевая на 10.

Демонтаж проводится в таком порядке:

  1. Извлекаем приборку.
  2. Снимаем корпус печки.
  3. В нижней части панели отворачиваем саморезы.
    Крепление торпеды

    Снизу торпеда крепится несколькими саморезами

  4. В нише щитка приборов откручиваем гайки.
    Внутреннее крепление

    Изнутри торпеда удерживается гайками

  5. В полости бардачка отворачиваем ещё крепление.
    Крепление в бардачке

    В месте установки бардачка откручиваем две гайки

  6. Отводим торпеду немного в сторону и снимаем центральный воздуховод.
    Снятие воздуховода

    Вынимаем центральный воздуховод, слегка отодвинув торпеду

  7. Отсоединяем тросы управления заслонками отопителя.
    Рычаги управления

    С рычагов управления отопителем снимаем тросы

  8. Демонтируем приборную панель.
    Демонтаж панели

    После отворачивания крепежа и снятия тросов, вынимаем панель из автомобиля

  9. Монтаж производим в обратной последовательности.

Видео: демонтаж торпеды на классических «Жигулях»

Регулятор подсветки приборов «шестерки»

Для инициации и регулировки режима освещения шкалы приборной шкалы в систему светового обеспечения интегрирован двухпозиционный регулятор подсветки приборов ваз 2106, который работает в сети низкого тока напряжением 12 В при номинальном значении силы тока 1,5 А и весе в 50 г.

Какие лампочки в приборной панели ваз 2106

Данное изделие – это обыкновенный резистор переменного сопротивления, работающий по принципу потенциомера. Только, если в потенциометре смена значений резистентности происходит из-за изменения длины включенного участка цепи, то здесь изменение этой величины происходит посредством изменения длины катушки, вследствие чего значение номинального напряжения также меняется.

Однако в «шестерке» чаще всего не горит подсветка приборов по причине выхода из строя данного регулятора, поэтому порядок работ при его замене следующий:

  • Отсоединяем минусовой контакт АКБ;
  • Фиксаторные крепления вкладыша поддеваем отверткой и демонтируем приборную панель;
  • Для того чтобы регулятор подсветки приборов заменить, размыкаем проводку, помечаем (при необходимости) проводку маркером;
  • Демонтируем декоративную ручку устройства, просто подав ее в свою сторону, и с помощью ключа снимаем сначала крепеж, затем изделие;
  • Собрать все по принципу обратного алгоритма.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

paha-nsk Стажер
Стажер Сообщения: 16 Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19 Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 3 раза

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение paha-nsk » Вт ноя 27, 2012 4:23:27

доброго времени суток! случилась нечто? я в недоумении просьба дайте совет…
вчера утром машину ваз 2105 1995год выпуска завел все нормально! только включил свет фар как машина заглохла и не подавало признаков жизни не приборка не генератор? такое ощущения что сняли акб
пришлось оставить машину и ехать на работу. ночью машина ожила! услышал как брелок сигналки запиликал, вышел к машине все работает завел без проблем! но через минут 10 снова машина заглохла? и та же песня стартер, панель приборов, свет и аварийка не работают что может быть прошу откликнуться так как отогнать на сто нет возможности….

Изображение

paha-nsk

Аватара пользователя

metallict422 Модератор
Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 781 раз

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт ноя 27, 2012 7:30:19

paha-nsk
я бы проверил состояние провода массы от АКБ до кузова авто. Как вариант можешь взять лом/монтировку и положить между клеммой “-” АКБ и ГБЦ, только на ГБЦ придется краску до металла зачистить, т.к. краска – это диэлектрик. Если поможет, тогда свой провод массы на свалку и повесить новый, а еще лучше два новых один на кузов, другой на двиг.

И не плохо бы на вский случай тестером/мультиметром замерить напряжение на клеммах АКБ при заглушенном авто, на ХХ и под нагрузкой (2000 об).

metallict422

Аватара пользователя

Smoky555 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1549 Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07 Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Волгоград Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 85 раз Контактная информация:

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт ноя 27, 2012 7:35:49

проверь провод, идущий с аккумулятора на генератор. Особенно клемму на генераторе. Может отгнить провод, или гайка открутиться, тогда от вибрации или от высокого тока контакт разрывается и все – машина мертвая. Было у меня такое, на ходу.

Smoky555

paha-nsk Стажер
Стажер Сообщения: 16 Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19 Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 3 раза

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение paha-nsk » Вт ноя 27, 2012 10:21:21

урррррра нашел причину недомогания моей птицы!!! банальное окисление провода в колодке монтажного блока вход основного +!!!!
пошевелил и вуаля заработали дворники сел в машину завел прогрел подзарядил акб, теперь знаю где рыть! всем большое спасибо за помощь !!!

Изображение

paha-nsk

Lipen84 Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 18:47:18 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Lipen84 » Вт янв 22, 2013 19:25:56

У меня такая проблема: барахлила печка так я снял приборную панель и выяснял причину, нашел и начал ставить приборку на место. Машина была заведена и горел ближний свет. Соединил все клемники и при соединении последнего- кот.идет на указатель топлива и тем. Охлажд. Жидкости , произошел какой то щелчок.
Я не придал этому значению и воткнул панель на ее место, тогда увидел что стрелки топлива и температурной жидкости и указатель заряда как стояли на месте так и нешилохнулись. К тому же при повороте ключа не горят лампы аккум. И давл. Масла. И лампа стартера тоже не фурчит. А Машина заводится!!!
Так я плюнул на приборку и поехал с дачи и через 60 км. Произошел как толчок и машина заглохла- аккум. Сдох что даже музыка не играла.
Ближний свет и печка работают. Аккум.зарядил, машина завилась, но чувствую не на долго!
Помогите что сделать чтобы все работало)

Lipen84

kchr-rhck Пешеход
Пешеход Сообщения: 1 Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 15:00:25 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение kchr-rhck » Чт янв 24, 2013 15:31:57

Здравствуйте!

у меня ваз 2107 в один день случилось то, что перестала работать приборная панель, поворотники тоже перестали работать, но габариты и аварийка работает

:crazy:

….

Это еще пол беды

:sad:

. При попытке завести стартер крутит но авто не заводиться, как будто свечи не дают ток

Прочитал в одном форуме, что если от аккумулятора взять плюс и кинуть на катушку к Б то поможет, попробовал все заработало и машина тоже завелась, но когда отсоединил этот провод все потухло и движок тоже заглох

Подскажите в чем может быть причина:(

kchr-rhck

Lipen84 Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 18:47:18 Модель авто: ВАЗ 21053 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Lipen84 » Чт янв 24, 2013 19:42:12

А может быть что- то в плате пред охранителей. Все пред охранители пересмотреть- целы.
Реле зажигания при повороте ключа щелкает , окручивал менял рел шоку , эффекта ни какого и к тому же при заведенной машине аккум. Не заряжается. Не может причина в таблетке генератора? Думаю уже ехать покупать новый блок пред охранителей

Lipen84

конст Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:34:36 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 1 раз

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение конст » Вс фев 03, 2013 9:45:35

здравствуйте.у меня ваз 2107 карбюратор(контактное).такая проблема: завел авто,стрелка зарядки в зеленой зоне,но горит лампочка аккумулятора.открыл капот и хотел снять одну клейму.дотронулся до минусового провода,не успел снять.машина заглохла((( (может замыкание произошло). теперь искры нет и приборы не показывают(уровень топлива, зарядка акк. и т.д.), включаю свет,аварийку на панели показывает соответствующие указатели,а вот поворотники не горят…снимал провод с катушки кидал на массу от него нет искры, при включении зажигания слышен щелчок под приборной панелью.кто знает что мне делать подскажите пожалуйста.все ваше пересказанное перепробовал(контакты чистил, минус кидал на прямую, предохранители менял), но ничего не помогает…

конст

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс фев 03, 2013 18:01:57

конст писал(а):здравствуйте.у меня ваз 2107 карбюратор(контактное).такая проблема: завел авто,стрелка зарядки в зеленой зоне,но горит лампочка аккумулятора.открыл капот и хотел снять одну клейму.дотронулся до минусового провода,не успел снять.машина заглохла((( (может замыкание произошло). теперь искры нет и приборы не показывают(уровень топлива, зарядка акк. и т.д.), включаю свет,аварийку на панели показывает соответствующие указатели,а вот поворотники не горят…снимал провод с катушки кидал на массу от него нет искры, при включении зажигания слышен щелчок под приборной панелью.кто знает что мне делать подскажите пожалуйста.все ваше пересказанное перепробовал(контакты чистил, минус кидал на прямую, предохранители менял), но ничего не помогает…

Покапай релюшки,может на какой контакты пригорели(те что в нутри реле)и реле зажигания ,что под панелью стоити чей щелчек ты слышиш.Щелкает не всегда значит что работает.

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

конст Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:34:36 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 1 раз

конст

BlackWD Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 7:10:24 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

поворачиваю ключ, реакции никакой

Непрочитанное сообщение BlackWD » Пт июл 05, 2013 7:15:55

Привет, Всем. У меня такая проблема, на карбюраторной ВАЗ 2107 поворачиваю ключ, сначала загораются лампочки на приборной панели, кроме аккумулятора, затем поворачиваю в положение, когда должен происходить пуск стартера, лампочки гаснут и ничего не происходит.

В чем может быть причина??????

BlackWD

Аватара пользователя

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз

Re: поворачиваю ключ, реакции никакой

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 05, 2013 7:19:34

BlackWD писал(а):В чем может быть причина??????

В АКБ, к примеру.

никогда не спеши что-либо отламывать

За рулем – дурак

” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с)

zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

гость

)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь – машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

гость

BlackWD Пешеход
Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 7:10:24 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение BlackWD » Пт июл 05, 2013 8:01:59

АКБ заряженный. Просто за часов 10-12 до этого у меня почему-то, по дороге, перестала идти зарядка на АКБ. Когда приехал домой, отключил клемму от АКБ и машина заглохла, похоже было на то что генератор полетел. Затем через 10-12 часов поставил заряженный АКБ, поворачиваю ключ, а реакции нет.

BlackWD

Аватара пользователя

Антон80 Модератор
Модератор Сообщения: 46066 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1274 раза Поблагодарили: 3223 раза

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 05, 2013 18:59:42

BlackWD писал(а):Затем через 10-12 часов поставил заряженный АКБ, поворачиваю ключ, а реакции нет.

Если это так, то проверить надежность контакта на клеммах. Бывает, что его нет хорошего, а внешне все нормально.

Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Антон80

Аватара пользователя

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 05, 2013 22:22:56

Антон80 писал(а):Если это так, то проверить надежность контакта на клеммах. Бывает, что его нет хорошего, а внешне все нормально.

Раньше это и подобное в первую очередь проверяли. Почему сейчас беспомощно разводят руками, не знаю.

никогда не спеши что-либо отламывать

За рулем – дурак

” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с)

zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

гость

)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь – машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

гость

Аватара пользователя

Антон80 Модератор
Модератор Сообщения: 46066 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1274 раза Поблагодарили: 3223 раза

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 05, 2013 22:33:51

гость

у нас есть электромонтер, который не знает закона Ома. Не скажет определенно, чем ток отличается от напряжения. 4 разряд. Вот почему так!? Это флуд в теме, конечно, но мне кажется, что что-то общее есть. Нету советского образования, желания учиться. Даже не стыдно, как раньше.

Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Антон80

Аватара пользователя

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 05, 2013 22:36:24

BlackWD писал(а):… Затем через 10-12 часов поставил заряженный АКБ, поворачиваю ключ, а реакции нет.

Шансов мало, но все же: а действительно ли АКБ была заряжена?

Вот недавно был у бати.

Поехали в гости на юбилей.

Сидим на улице, ждем начала.

У бати телефон.

Достаетон телефон, а тот даже не светится. Сдох. Сломался. Последние дни гарантии.

Батя говорит, что заряжен 100%, сегодня заряжал! :boss:

Понесли попробовать от зарядного. Приносят, говорят что не телефон не реагирует.

Беру нажимаю включение телефона – ожил!

:thumbsup:

Короче, через короткое время аккумулятор усвоил порцию электричества.

Так а как же 100% заряд?

:slap:

Тут все оказалось просто:

батя воткнул штекер зарадки в гнездо для наушников

:psih:

никогда не спеши что-либо отламывать

За рулем – дурак

” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

Делайте,как хотите (с)

zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

гость

)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь – машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

гость

Витек2107 Ученик
Ученик Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 19:32:13 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Зажигание пропало!!!

Непрочитанное сообщение Витек2107 » Вс авг 04, 2013 15:01:28

Всем привет. У меня такая проблема. Пропало зажигание на ВАЗ 2107. Ключ поворачиваешь- приборка молчит…Лампочки давления, аккума, бенза(езжу просто на газу) не загораються. Сами приборы тоже не дергаются даже. (заряд, бенз,температура). Стартер крутит, но завестись она ясен пень не заводиться(куда там, без зажигания то…) И что я только не делал, и предохранители смотрел, и клемы чистил, и релюхи смотрел, и замок смотрел, и контакты чистил на замке.. В общем разве что с бубном не прыгал вокруг нее. А ей хоть бы что. Реле клацают, а толку нет. Вот думаю у вас спросить, как говориться 1 голова хорошо, а 2 лучше. Только сразу прошу без сокращений всяких отвечайте и абревиатур. Я в этом деле новенький можно сказать.

Последний раз редактировалось

четвёрковод

Вс авг 04, 2013 15:40:33, всего редактировалось 1 раз.

Причина: перенесено в существующую тему.

Изображение

Витек2107

Витек2107 Ученик
Ученик Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 19:32:13 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Непрочитанное сообщение Витек2107 » Вс авг 04, 2013 21:32:02

незнаю у кого как, а у меня просто навернулся предохранитель. Гы) Пол машины перечистил, за день контактов 30 зачистил в самых заблудных местах) Начал прозванивать, на 1 из предохр. не проходило) Поставил новый – работает как часы))) А ведь внешне он целый!(что очень удивило, ведь внешне он выглядит как новый, так я и не понял что с ним не так) ну да ладно. выкинул и забыл)) Так что 1 делом попробуйте поменять предохранитель на зажигание (толи 5, толи 6) даже если он с виду и хороший.

Изображение

Витек2107

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 что делать

Для начала, немного теории: при работе двигателя подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В от бортовой сети автомобиля через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения (РР, “таблетка”, “шоколадка”), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора.

Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами “цепи возбуждения” или же цепи выходного напряжения “генератор-аккумуляторная батарея”, включая и сам генератор.

Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора.

При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

Подсветка

В интерьере «шестерки» не так уж много деталей, которые поддаются модернизации. Убранство салона предельно скромное, без изысков. Если проехать в автомобиле ночью, в глаза бросается явный минус, касающийся недостаточного освещения приборной панели ВАЗ-2106. Тюнинг в этом направлении провести можно самостоятельно.

Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки, потребуются следующие материалы:

  • белые приборные шкалы;
  • три светодиода для больших приспособлений и по одному элементу – для маленьких устройств;
  • патроны для световых элементов;
  • специальная пленка-самоклейка;
  • провода.

Не работают приборы освещения и сигнализация

Накопленный опыт по эксплуатации автомобилей ВАЗ подтвердил высокие качества почти всех агрегатов и узлов и, как правило, автолюбитель, регулярно и своевременно выполняющий все профилактические операции, редко оказывается с глазу на глаз с проблемами «что случилось с автомобилем?» и «что делать?».

Чаще всего в длительном путешествии могут напомнить о себе приборы освещения и сигнализации, выключатели этих приборов. Выход из строя элементов освещения и сигнализации весьма неприятен, так как такие дефекты непосредственно влияют на безопасность движения. Учитывая, что причины дефектов в большинстве случаев элементарны (перегорели лампы, предохранители и пр.), автолюбителю не мешает познакомиться с методами их устранения.

Перегорела лампа фары. Как вы наверное догадались, для того чтобы заменить лампу, фару необходимо разобрать. С помощью отвертки следует вывернуть винт крепления облицовочного ободка и снять его, выведя из зацепления с кронштейном. Далее, необходимо ослабить винты крепления установочного ободка, повернуть его против часовой стрелки и снять вместе с оптическим элементом.

Для замены лампы следует отжать пружины крепления и вынуть лампу. Нельзя забывать, что установка нестандартных ламп может привести либо к ослаблению света фар, либо к быстрому перегоранию лампы. Описанный процесс выполняется при замене ламп у фар на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 21011. Разборка фары для замены лампы на автомобилях ВАЗ 2103 и 2106 производится несколько отлично:

  • отвернуть винты, крепящие рамку, и снять рамку
  • слегка отвернуть винты, крепящие наружный ободок, повернуть его по часовой стрелке и снять
  • вынуть из корпуса фары оптический элемент и отсоединить от лампы штепсельную колодку
  • отжать пружины и вынуть из оптического элемента лампу
  • снять с лампы пластмассовый пылеотражатель.

Сборка фары производится в обратной последовательности. При установке лампы в оптический элемент обратите внимание на то, чтобы выступ на ободе цоколя лампы вышел в паз оптического элемента. Для замены перегоревшей лампы подфарника отверните два винта крепления рассеивателя к корпусу и выньте лампу из патрона.

В отличие от подфарников и фар для замены перегоревшей лампочки указателя поворота (бокового) рассеиватель снимать не надо. Правда, такие «льготы» предоставлены лишь владельцам автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 21011, 2106. Замена лампы производится с внутренней стороны крыла после снятия защитного резинового колпачка с патроном в комплекте с лампой.

На моделях ВАЗ 2103 аналогичная работа выполняется лишь после снятия рассеивателя. Замена лампочек задних фонарей выполняется после снятия рассеивателей, которые в большинстве случаев крепятся с внутренней части багажника. Если приходится одновременно менять несколько лампочек, проследите, чтобы каждая из них заняла свое «законное» место.

Смену вышедших из строя лампочек фонаря освещения номерного знака обычно производят с нижней стороны бампера. Для этого необходимо снять резиновые колпачки, а затем патрон с лампой.

Плафоны внутреннего освещения кузова имеют лампы по 5 Вт каждая. Для замены ламп необходимо снять патрон, удерживаемый в выемке двумя пружинными держателями, после чего можно снять лампу с пружинных контактов.

Как известно, некоторые модели автомобилей ВАЗ оборудованы фонарями заднего хода и фонарями сигнализации открытой передней двери. Случается так, что лампочки и этих фонарей выходят из строя. Для замены перегоревших ламп необходимо отвернуть винты крепления рассеивателя и заменить их.

Для замены лампы фонаря сигнализации открытой передней двери следует отвернуть винты, вынуть корпус с патроном из чехла, отсоединить патрон от корпуса и вынуть лампу из патрона.

Наиболее неудобной операцией из всего перечисленного «цикла» является замена ламп освещения приборов. Операция эта не трудоемкая, но многие предпочитают лучше ездить «вслепую», чем «связываться» с выполнением такой операции.

На самом деле выполнить эту операцию достаточно просто. Комбинация приборов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 21011 крепится двумя пружинными держателями с внутренней стороны щитка приборов. Нажав на эти держатели, комбинацию приборов вынимают, чем достигается доступ к лампам.

Чтобы выполнить аналогичную операцию на автомобилях ВАЗ 2103 и 2106, необходимо сжать скобы 3 прошивкой 4, вводя ее через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1, затем разъединить штепсельные соединения 5 приборов и отъединить гибкий вал от спидометра 2. Лампы освещения приборов и сигнализации имеют штифтовый цоколь и вынимаются из ламподержателей вместе с патронами.

Снятие щитка приборов автомобилей ВАЗ 2103, 2106

Если в пути вы обнаружили, что отдельные приборы освещения, отопления или сигнализации ведут себя странно, прежде всего проверьте состояние плавких предохранителей, которые стоят «на передовой» и зорко следят за состоянием электрооборудования автомобиля.

Десять предохранителей защищают электрооборудование автомобиля от перегрузок и коротких замыканий.


Блок предохранителей

Электрическая защита не устанавливается на цепи генератора заряда аккумуляторной батареи, зажигания и пуска, реле включения фар и цепь запорного клапана карбюратора для моделей ВАЗ 2103 и 2106.

На автомобилях ВАЗ 2103 и 2106, кроме указанного блока предохранителей, на пучке проводов, проходящих с левой стороны от блока предохранителей, в разъемной пластмассовой колодке находится еще один предохранитель на 25 А, защищающий цепь электровентилятора охлаждения радиатора.

Если вы обнаружили, что какой-либо из предохранителей перегорел, то прежде всего следует выяснить причину дефекта и лишь после этого заменить предохранитель на новый.

Случается, что в процессе эксплуатации уменьшается сила звучания сигнала или появляется хрип. В большинстве случаев «болезнь» можно устранить простой регулировкой, которая осуществляется поворотом винтов 3 или 4 в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.


Звуковые сигналы

Если регулировка не устраняет хрипа, или если сигналы 1 и 2 работают прерывисто, необходимо разобрать их и зачистить контакты прерывателя или снять крышку реле и зачистить контакты реле.

Функции приборной панели ВАЗ-2107

Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

Приборная панель отображает следующую информацию:

  • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
  • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
  • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
  • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

Таким образом, на данной панели должны обязательно присутствовать:

  • контрольные измерительные приборы;
  • сигнальные лампы;
  • органы, отвечающие за управление оборудование – и основным, и дополнительным.

Search

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье я опишу, как я улучшил стандартную подсветку панели устройства на своей собственной семерке. Идея возникла давным-давно, когда я владел своим первым собственным автомобилем, также ВАЗ 2107, но более старого стандарта, если на данный момент. Мысль пришла, как мне показалось, очень тусклым светом. И почти год спустя я воплотил идею в реальность. Сначала я не хотел, чтобы о мрачной вспышке был другой цвет, и решил ограничиться более привлекательным поворотом того же цвета.

Диодная лента 10-15 см (цвет на ваш выбор) 2. Пара диодных ламп (цвет на ваш выбор) 3 Паяльник и аксессуары. Итак, начнем: В прошлый раз отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. 1.

Вам нужно снять панель приборов, для этого открутить болт возле контроллера плиты, снять неисправную панель и вы увидите болт. Затем подтяните и откройте структуру. Но просто так, что вы не можете удалить его, потому что провода идут к панели, которую нужно аккуратно отключить, мы делаем все возможное, чтобы предотвратить случайные вещи

Затем снимите панель и снимайте ее дальше, пока не сможете отсоединить панель приборов от датчиков (тахометр, спидометр и т. Д.). Мы также снимаем огромные обычные светильники (4 штуки в плане)

2. Удаляем все без надобности, для удобства необходимо открутить спидометр и тахометр. После этого отложите его и начните готовить провода и диодные полоски. Сначала проверьте состояние лент через батарею и найдите на диодных лампах (это написано на ленте, а не на лампах, которые мы приобрели отдельно), затем измерьте маленькие кусочки проводов, 3-5 см и шейте концы, подготовьте их к пайке.

После этого паяем кусочки проволоки лентами и лампами. 3. Мы готовим места, где будем укреплять ленты и лампы. Я решил приклеить зеленоватую ленту внизу и красноватую лампу сверху.

Внизу, на расстоянии концов лент, мы сверлим отверстия в панели, лучше сверлить сзади, чтобы мы могли видеть, где находится доска, а не повредить ее. Затем мы проталкиваем провода и клеим ленту. Из-за того, что мои провода были туго натянуты, я не стал укреплять лампы, они отлично держались на проводах, и если вы проворачивали провода, они отлично держали их, чтобы вы могли отрегулировать направление лампочки. ,

4. Готовим паяльную доску, нам нужно выяснить, по каким путям она идет и какие. Для этого я подключил плату к аккумулятору, и проверил напряжение на концах проводов от ленты, затем отследил дорожку и почистил ее в соответствующих местах, как на фото. Как решите и почистите, смело припаяйте. Затем мы проверяем все и собираем все в обратном порядке. Подсветка получилась очень приятной, в меру яркой. Я направил свет от бордовых диодов, один на одометр, другой на красноватую линию тахометра.

Источник

Post Views: 1

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:

  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.

Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

Модернизация торпедо

В большинстве иностранных автомобилей указанная деталь достаточно функциональна и выглядит вполне презентабельно. Увы, но этого нельзя сказать о салоне ВАЗа-2106. Торпеда «шестерки» сделана весьма «топорно», что вынуждает владельцев проводить ее модернизацию.

Самый популярный вариант – замена штатного элемента на современный аналог. Установка обновленной панели позволит не только изменить внешнюю часть авто, но и добавит функциональности. Недостатком подобной манипуляции является ее высокая стоимость (от 5-6 тысяч рублей с учетом всех материалов и компонентов).

Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101

Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.

2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
— тройник для подключения датчика давления масла.

Вот и весь список нужных нам запчастей.

Работы с электрической частью.

Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения тахометра (считывания оборотов двигателя).

После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.

Пересоединение левого разъема.

Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута. Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема.

В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
В этом мне помогли следующими схемами:

схема разъемов ваз 2106:

схема разъемов ваз 2101:

Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров

Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный

Распиновка шестерошной приборки

На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.

Работы с механической частью.

В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106, тут та вы и увидите различия между этими приборными панелями, а именно в местах их крепления. Так же повозиться придется с рычаги печки так как их надо будет смещать в сторону и может не хватить длинны тросика, это можно решить заменой тросика от 2106. Вот практически и все, остается только подогнать крепления, в нужных местах просверлить отверстия и посадить их на болты, удачи. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Накладки на приборную панель ВАЗ-2106

Тюнинг указанной части транспортного средства проводят посредством установки специальной накладки. Этот элемент выступает не только в качестве украшения, но и несет защитную опцию в салоне. Цена вопроса – в районе двух тысяч рублей. Для монтажа яркой накладки понадобится снятие торпеды. Это решается путем отвинчивания фиксирующих болтов. Демонтированную деталь тщательно протирают от пыли и обезжиривают.

Снятую торпеду обрабатывают наждачной бумагой и обмазывают клеевым составом. После этого, аккуратно устанавливают накладку и выжидают время высыхания клея. Во избежание скрипа новой детали ее дополнительно фиксируют саморезами и еще одним слоем клея. Необходимо помнить о том, что длительное пребывание машины под прямыми солнечными лучами, губительно сказывается на накладке.

Тюнинг ВАЗ 2106

Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно

Снять панель приборов можно и самостоятельно в гаражных условиях. Для этого следует придерживаться поэтапной инструкции ее демонтажа.

Первый этап – обесточивание массы. Эта процедура представляет собой размыкание «минусовой» части токопроводящей цепи (в нашем случае это кузов). Достаточно отсоединить клемму с нанесенным на нее «минусом» от аккумуляторной батареи.

Второй этап – демонтаж колпачков с рычагов для управления печкой, которая служит для обогрева автомобильного салона. Это можно сделать с помощью обычной отвертки с плоским концом. Совет специалистов: производить демонтаж следует очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые колпачки.

Третий этап – демонтаж заглушки, на которую нанесен символ отопительного прибора. Данная деталь расположена справа от рычагов, с которых мы снимали пластиковые колпачки. Ее достаточно поддеть той же отверткой с плоским концом. А вот под ней размещается винт, что удерживает правую сторону демонтируемой панели приборов. Его также необходимо выкрутить, но для этого понадобиться уже крестовая отвертка.

Четвертый этап – демонтаж рукоятки для обнуления суточного пробега. Такая рукоятка расположена с правой стороны от кнопки для включения сигнализации. Она утоплена внутрь панели, поэтому ее не следует снимать полностью, а только выкрутить гайку и шайбу к ней. Рукоятку придется протолкнуть внутрь панели приборов, чтобы она не мешала дальнейшему проведению демонтажа.

Пятый этап – снятие правой части приборной панельки. Для этого необходимо просто потянуть ее на себя (это та сторона, на которой расположены рычаги отопительного прибора).

Шестой этап – отсоединение троса привода спидометра. Выполняем следующие действия:

  • надеваем защитные перчатки из ткани (они нужны, чтобы на руки не попало масло);
  • вручную отвинчиваем гайку на тросе;
  • отсоединяем сам трос.

Седьмой этап – демонтаж шланга, подводящего со штуцера экономайзера вакуумное разряжение. Этот шланг размещается в левой стороне панели приборов (в некоторых случаях понадобится приложить некоторые усилия, чтобы его убрать).

Восьмой этап – разъединение колодок разных цветов. Перед тем как приступить к выполнению этого этапа, следует запомнить места стыковки и маркировку колодок (лучше всего нарисовать небольшую схему). Данный нюанс очень важен потому, что если во время обратной сборки схема подключения колодок будет нарушена, то возникнут проблемы. Теперь можно размыкать их разъемы.

Девятый этап – снимаем панель приборов.

Теперь можно провести диагностику всех лампочек и измерительных приборов контроля, которые размещаются под приборной панелькой. Ее сборка проводится в обратном порядке и не вызывает трудностей даже у неопытных автолюбителей.

https://www.youtube.com/watch?v=pRaju5GhNkE

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...