Шкода Рапид: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Шкода Рапид

Skoda Rapid двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 105, 110 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1.4, 125 л. с., робот, передний, 9 сек до 100 км/час, 7/4.3 л на 100 км
  • 1.2 (75 л. с.)

Россия

Расход топлива Skoda Rapid 2019, лифтбек, 2 поколение

Skoda Rapid 2019, лифтбек, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 125 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,4
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.6 л 110 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.6 л 110 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1

Расход топлива Skoda Rapid рестайлинг 2017, лифтбек, 1 поколение, NH3

Skoda Rapid рестайлинг 2017, лифтбек, 1 поколение, NH3

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 125 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,3
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8
1.6 л 110 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8
1.6 л 110 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1

Расход топлива Skoda Rapid 2012, лифтбек, 1 поколение, NH3

Skoda Rapid 2012, лифтбек, 1 поколение, NH3

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 125 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,3
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8
1.6 л 110 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8
1.4 л 122 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,8
1.2 л 75 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8
1.6 л 110 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1
1.6 л 105 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,4
1.6 л 105 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,5

Всем привет, Любители колес!

Брал на длительный тест драйв новый ŠKODA RAPID 2020 годавАВТОЦЕНТР ЗЛАТА. ВИбыл приятно удивлен всеми доработками этой машины! Проехал за день немного ни мало, а целых 400 км.

Прокатился на ŠKODA RAPID 2020 Действительность превзошла ожидания, расход как на ОКЕ!

Первое на что обратил внимание это его новый дизайн. Он стал выглядеть намного симпатичнее предыдущего, появился оскал и острые линии. Не даром этот дизайн называется Кристаллическим! Плюс вся оптика LED и задние фонари сильно напоминают AUDI.

Колеса устанавливаются на него теперь только двух размеров R15 и R16. R14 больше не доступен. Подвеска осталась как и на предыдущем Рапиде, спереди Макферсон, а сзади пружинная балка. На больших неровностях заметил небольшое раскачивание кормы. В целом не напрягает, но если вы фанат больших скоростей это может быть проблемой. При полной посадке в авто проблема должна уйти, а в пустой машине это ощущается.

Красавчик)

Красавчик)

Тормоза спереди дисковые, а сзади в самой базовой комплектации будут стоять барабаны, но последующие комплектации оснащаются дисковыми тормозами. Тормозит он вменяемо, ощущение, что если нажать педаль до отказа в пол ты можешь поцеловать руль. Но не буду лукавить, тут как и на большинстве машин класса В.

Под капотом у меня был двигатель 1.6 атмосферный MPI на 110 лошадиных сил и 155 крутящего момента. В паре с автоматической шестиступенчатой коробкой. По мне такая компановка идеальна для обычной эксплуатации. С этим же двигателем идет еще и МКПП на 6 ступеней. Есть еще базовая комплектация этого ДВС на 90 лошадей, в паре с этим двигателем идет МКПП на пять ступеней. В топ версиях ставят турбомотор 1.4 TSI на 125 лошадиных сил и 200 крутящего момента. Он идет вместе с DSG DQ 200 на семь ступеней. Разгоняет он машину до сотни за 9.2 секунды. Турбовый мотор подвержен тюнингу и с такого обьема можно снять 180-190 лошадиных сил при этом не навредив авто. Тем самым Рапид становится одним из самых быстрых в классе B.

Прокатился на ŠKODA RAPID 2020 Действительность превзошла ожидания, расход как на ОКЕ!

1.6 на мой взгляд вполне себе адекватный ДВС, динамика ощущается, но после 120 км час уже не хватает мощности разгонятся более активно, с 1.4 думаю будет повеселее. Но самое главное расход которого я добился при скорости 90-95 по трассе, он составил 5.6 литра это меня очень порадовало. По городу я смог опустить его до 6.2 при скорости 55-60. Всего за день проехал 400 км 270 по трассе, и 130 по городу. Потрачено было всего 24 литра на это расстояние. Можете сказать что не совсем верно, да и машина на обкатке, но сам факт потраченного бензина и показатели бортового компьютера привели к таким цифрам.

Это Трасса 270 км и расход был почти всегда в этой отметке.

Это Трасса 270 км и расход был почти всегда в этой отметке.

А это город.

А это город.

Рулежка на машине хорошая, руль имеет приятную тяжесть и отличное дизайнерское решение с двумя спицами. Однозначно рулится интересней своих собратьев по классу! В самом салоне все сделано качественно, никаких сверчков я не услышал. Отделка из жесткого пластика, но его фактура как на дорогих авто. Сам же дизайн салона мне чем то напомнил смесь Суперб и Кодиак! Но есть небольшой минус, звукоизоляция очень слабая, слышно и шум колес и вой ДВС. После поездки в 400 км не ощутил никакой усталости в спине, посадка подстраивается идеально.

Багажник машины составил 530 литров, это внушительное пространство для такого авто, а еще можно и задние сидения сложить…

Стоп сигналы как на AUDI

Стоп сигналы как на AUDI

Цена на машину стартует с отметки в 792 000 рублей, а в максимальной комплектации он будет стоить 1 170 000 рублей. Еще конечно можно добавить туда кучу опций и ценник можно разогнать аж до 1 350 000 тысяч, но это уже на любителя. В целом он не дороже и не дешевле многих в своем классе.

Убрать надпись Шкода и можно перепутать с Ауди...

Убрать надпись Шкода и можно перепутать с Ауди…

Вообще по итогу машина мне показалась очень универсальной, подойдет для многих. Огромное количество места и в салоне и в багажнике. Выбор из двух ДВС причем 1.4 подойдет для любителей погонять или просто доработать свою машину. Отличный внешний вид, теперь не унылый, а грозный городской хищник. Моя оценка по машине 4.5 бала из 5 из класса B.

А вы что можете сказать по поводу нового Рапида? Ваше мнение???

Расход

В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают следующие варианты:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник на 1.2 литра, продуцирующий 76 «лошадок». Используется «механика». Расход топлива на 100 км – 6.1 литров в среднем.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, который может похвастаться таким же объёмом, как и предыдущий, но он более мощный – 86 «лошадок». Средний расход – 5.1 литров.
  3. Четырёхцилиндровый бензомотор, объёмом 1.2 литра. Способен выдавать 105 «лошадок». При езде в смешанном режиме, расход не превышает 5.5 литров.
  4. 1.4-литровый бензиновый агрегат, способен выдавать 122 л.с. В качестве трансмиссии используется коробка-автомат. Средний показатель расхода — 5.8 литров.
  5. 1.6-литроый бензиновый атмосферник, продуцирующий 90 л с. Средний расход топлива составляет 5.8 литров.
  6. Турбодизельный силовой агрегат с объёмом 1.6 л, продуцирующий 90 лошадиных сил. Показатель расхода топлива установился на отметке 4.3 литров в смешанном цикле.
  7. 1.6-литровый бензиновый поперечный мотор. Он может похвастаться мощностью 110 «лошадок» и средним расходом – 5.8 литров.
  8. Четырёхцилиндровый турбодизель, с объёмом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.5 литров.

Конечно, многие могут отметить слишком большой расход топлива, но, к счастью, существуют способы значительно уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы как раз об этом и поговорим.

Двигатели для Skoda Rapid и официальный расход горючего

По объему моторного отсека до 2017 года можно встретить только три типа автомобилей, это 1.2, 1.4 и 1.6 литровые агрегаты. Так же в линейке имеются дизельные авто. Расход топлива на 100 км будет зависеть и от количества лошадиных сил, а так же от системы переключения передач.

Расход топлива Skoda Rapid с мотором в 1.2 л. – город/трасса/смешанный темп:

  • 1.2 МТ 75 л.с. (МКПП) – 8.1/4.6/5.9;
  • 1.2 МТ 85 л.с. (МКПП) – 6.5/4.4/5.1;
  • 1.2 МТ 90 л.с. (МКПП) – 5.9/3.9/4.6;
  • 1.2 МТ 105 л.с. (МКПП) – 6.9/4.6/5.4;
  • 1.2 МТ 110 л.с. (механика) – 6.1/4.1/4.8;
  • 1.2 АМТ 90 л.с. (робот) – 5.7/4.0/4.6;

Расход бензина для Skoda Rapid с мотором объема 1.4 л., бензиновый двигатель существует только с роботизированной системой переключения скоростей:

  • 1.4 МТ АМТ 125 л.с. (робот) – 7.0/4.3/4.8;

Дизельная 1.4-литровая версия потребляет солярку в таких объемах:

  • 1.4 МТ 90 л.с. (МКПП) – 4.0/3.1/3.4;
  • 1.4 АМТ 90 л.с. (робот) – 4.0/3.4/3.6;

Бензиновая версия 1.6-литрового двигателя потребляет:

  • 1.6 MPI (механика 5 ступеней) – 8.9/4.9/6.4;
  • 1.6 MPI (мех. 2WD) – 7.9/4.7/5.9;

Дизельные моторы с объемом 1.6 л. имеют 4 вариации и потребляют горючее в таких пределах:

  • 1.6 МТ 90 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 105 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 110 л.с. (мех.) – 5.0/3.6/4.1;
  • 1.6 АМТ 90 л.с. (автомат) – 5.6/3.9/4.5;

Заявленные производителем данные по потребению бензина не всегда соответствуют действительности, на это могут повлиять сразу несколько факторов, но для более достоверной информации лучше обратиться к отзывам владельцев Шкода Рапид.

Шумоизоляция и толщина ЛКП

На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

Огромное спасибо за оставленные «крутилки» громкости и настроек! В движении они удобнее сенсорных. С другой стороны, именно к Шкоде и другим машинам концерна Volkswagen придираться по поводу тачскринов не хочется. У них лучшее быстродействие и минимум глюков в массовом сегменте. Вместо разъёма USB теперь четыре гнёздышка USB-C.

Огромное спасибо за оставленные «крутилки» громкости и настроек! В движении они удобнее сенсорных. С другой стороны, именно к Шкоде и другим машинам концерна Volkswagen придираться по поводу тачскринов не хочется. У них лучшее быстродействие и минимум глюков в массовом сегменте. Вместо разъёма USB теперь четыре гнёздышка USB-C.

Материалы по теме

Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

Хромированные барабанчики, которые можно вращать и нажимать, смотрятся дорого.

Хромированные барабанчики, которые можно вращать и нажимать, смотрятся дорого.

Управление микроклиматом и дополнительными функциями изменений не претерпело.

Управление микроклиматом и дополнительными функциями изменений не претерпело.

Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя

Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.

Расход топлива Skoda Rapid

Расход топлива Skoda Rapid

Двигатель 1.2

Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое число Описание
АИ-92 Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95 Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98 Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Как снизить расход?

Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

  • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
  • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
  • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
  • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

Skoda Rapid отзывы владельцев

С двигателем 1.6 90 л. с.

  • Светлана, Новосибирск. Skoda Rapid в моем владении с 2012 года. Я кстати стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Очень ждал Рапид, выбрал версию с 90-сильным мотором. Его хватает с запасом, особенно в городе. Надежный и экономичный авто, потребляет до 8-9 л на 100 км.
  • Владимир, Рязань. Похвалю Рапид за практичность и великолепную управляемость. Также отмечу неплохие обзорность и приспособленность к плохим дорогам. При этом Рапид довольно жесткий, но до пробоев в подвеске дело не доходит. С мотором 1.6 расход на уровне 8 л.
  • Олег, Нижний Новгород. Купив Рапид, я сделал осознанный выбор. За три года пользования нисколько не пожалел, что приобрел этот с виду скучный авто. Управляется он на зависть многим конкурентам. Мой Рапид оснащен 1.6-литровым мотором с расходом 8-9 литров.
  • Василий, Москва. Skoda Rapid – классная машина, устраивает по всем параметрам – от непробиваемой подвески до вышколенной управляемости. Четкие, понятные реакции на руление, хорошая плавность хода и т.д. Под капотом установлен 1.6-литровый мотор, который потребляет всего 9 л/100 км 95-го бензина.
  • Алексей, Калининград. Классный автомобиль, стоит своих денег. По-моему, лучше тачки на сегодняшний день не найти. В бюджетном классе слишком много второстортных моделей, но Rapid не из таких. Машина сделана в лучших традициях немецких машин, и этом видно как в плане дизайна, так и оформления интерьера. Rapid с 1.6-литровым мотором выдает 90 лошадиных сил, и потребляет в среднем 8-9 литров на сотню. Движок работает с четкой механической коробкой. С таким выверенным шасси ездить одно удовольствие. Также похвалю Рапид за огромный багажник с удобной погрузочной высотой.
  • Олег, Ленинградская область. Машина понравилась, не пожалел что купил самую базовую комплектацию – с мотором 1.6 и 90-сильной отдачей. Машина потребляет 8-9 л/100 км. Разгон до первой сотни за 11-12 секунд, максималка на уровне 180 км/час. Приятно ехать в недорогом и качественном автомобиле, который не очень трудоемкий в обслуживании, благодаря своей несложной конструкции. Обслуживание сравнительное недорогое, все запчасти есть в наличии.
  • Валерий, Николаев. Автомобилем доволен, выбрал самую ходовую комплектацию с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Трансмиссия настроена как надо, она позволяет быстро и четко щелкать передачами. В городе можно уложиться в 9 литров.
  • Константин, Московская обл. Rapid был куплен в 2013 году на замену Renault Logan. Рапид превосходит Логан по всем параметрам, хотя по уровню простора в салоне Логан все же немного выигрывает. Зато в остальном Рапид – более современный авто, потребляет всего 8-9 л на 100 км.
  • Леонид, Казань. Машина то что надо для моих нужд. Рапид используется в такси, с 1.6-литровым мотором и механикой укладываюсь в 8-9 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Хороший авто на каждый день. Выглядит стильно и строго, даже в чем-то напоминает более топовую Октавию. Те же ассоциации и внутри Рапида – салон выполнен в таком же стиле, как у более дорогих моделей Skoda. За это большой респект чешским инженерам. У меня версия с 1.6-литровым мотором, разгон до первой сотни за 11 секунд. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров, заливаю АИ-95.

С двигателем 1.6 105 л. с.

  • Константин, Ставропольский край. Машина на все случаи жизни, практичная и хорошо управляется. Более того, по-моему мнению, Рапид не стоит относить к бюджетному классу, все таки он более породистый. И это скорее в плюс, я готов переплатить за качество, надежность и управляемость, которые есть в моем Рапиде. У меня 105-сильная 1.6-литровая версия. Я много наслышан об этом движке – добротный, выносливый, моментный и проверенный временем агрегат. Расход бензина на 100 км не превышает 10 литров. Заливаю АИ-95.
  • Михаил, Новосибирск. Мой Skoda Rapid хорошо оптимизирован под наши дороги, но при этом едет вполне достойно – не плавает, не шатается и не кренится. Руль четкий, с точными и понятными реакциями. Автомобиль потребляет до 10 л/100 км с 1.6-литровым мотором и МКП.
  • Максим, Брянск. Rapid – хорошая и надежная машина, покупал на замену ГАЗ-31105. Решил наконец-то избавиться от этих гаражных и кустарных дел, поскольку Волга высосала из меня всю душу. И вот с Рапидом начал потихоньку возвращаться и приходить в порядок. Рапид оснащен мощным 105-сильным мотором. Движок мощный и экономичный, потребляет в среднем 9-10 литров по городу.
  • Владислав, Ленинградская область. Rapid – тачка на все случаи жизни, идеальна для ежедневных поездок по городу. К тому же, Рапид вполне сгодится для семейных и хозяйственных нужд. У меня 1.6-литровая версия, потребляет 9-10 л/100 км.
  • Владислав, Мурманск. Автомобилем в целом доволен. Естественно, есть несколько недочетов, но они не критичные. Например, отмечу жесткую подвеску, с которой не очень комфортно моей семье, особенно маленьким детям – для них на заднем ряду установлены специальные сиденья. Иногда замечаю пробоины в подвеске, особенно на лежачих полицейских. При этом Рапид неплохо управляется, тормоза настроены великолепно. 1.6-литровый мотор работает с автоматом и потребляет до 10 л/100 км.
  • Ирина, Нижегородская область. Машина понравилась, покупала Рапид в основном для поездок на работу и за покупками. Ничего особенного, и с этими задачами Рапид справляется на ура, это для него как семечки. Рапид потребляет 10 литров на 100 км, оснащен 1-6-литровым мотором.
  • Краснодарский край. Классная тачка, радует меня каждый день своей управляемостью и внятными тормозами. Скажу больше, Рапид своим поведением внушает оптимизм и уверенность в завтрашнем дне. С мотором 1.6 и автоматом укладываюсь в 9-10 литров в зависимости от характера езды.

С двигателем 1.6 110 л. с.

  • Николай, Подмосковье. Skoda Rapid – автомобиль специально для меня, его создавали как будто под мои вкусы и предпочтения. Удобная посадка, как раз для моего роста, плюс еще отмечу великолепный обзор со всех сторон, да и управляемость. 110-сильный мотор – тяговитый и экономичный, расходует 10-11 литров при энергичной езде.
  • Карина, Симферополь. У меня Rapid 2014 года выпуска, покупал его на вторичном рынке. С мотором 9-10 л/100 км. Езжу с комфортом и не жалуюсь. На трассе с Рапидом можно уложиться в 7-9 литров. Отмечу качественный и вместительный салон, хотя на заднем ряду разместятся разве что пассажиры невысокого роста. 1.6-литровый движок выдает 110 лошадей, обладает потрясающей динамикой и способен разогнаться до 200 км/час. Подвеска в меру жесткая, крены в поворотах не велики. Двигатель моментный, а хорошей эластичностью и тяговитостью.
  • Алексей, Ставропольский край. Классная машина, удовлетворяет все мои потребности – Рапид весьма комфортен в семье и в дальней дороге, отлично управляется и тормозит. Надежность на высоком уровне, за 50 тысяч км ничего по сути не сломалось. Под капотом стоит 110-сильный мотор объемом 1.6, с ним в городе можно уложиться в 9-10 литров на сотню. Динамика вполне устраивает, разгон до первой сотни за 10 секунд, а максималка на уровне 200 км/час.
  • Михаил, Московская область. Превосходная тачка, покупкой очень доволен. Вообще я всегда мечтал о Шкоде Октавии, которая сильно подорожала из-за кризиса, в итоге выбор пал бюджетный Рапид с 1.6-литровым мотором. Езжу уже третий месяц, и нисколько не разочарован, даже скорее наоборот. Двигатель 1.6 потребляет в пределах 7-11 литров в зависимости от нагрузки на мотор.
  • Никита, Днепропетровск. Skoda Rapid у меня с 2016 года с мотором 1.6 и механикой. Довольно жесткое шасси и острая управляемость настраивают на агрессивную езду, поэтому мотор работает на все 100%, даже запаса мощности иногда не хватает, особенно на трассе. Расход порадовал – 10 л/100 км.
  • Олег, Волгоград. Мой Skoda Rapid проехал 70 тысяч км, за год пользования никаких серьезных поломок. Тачка обслуживается в дилерском центре, кустарных методов не приемлю. Расход 10 л 95-го бензина.
  • Константин, Санкт-Петербург. Покупал Шкоду Рапид в 2015 году, на замену Lada Granta. Это кстати моя первая иномарка. Сложились вместе с друзьями – так быстрее и выгоднее. Тачка используется для развлечений, для поездок на средние и дальние дистанции. Катаемся на Рапиде по выходным. Машина стоит своих денег. 110-сильный мотор потребляет 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Машина вполне устраивает, это совсем другое дело по сравнению с моей бывшей вазовской классикой. У меня 1.6-литровая версия с механикой – отличный тандем для хорошей разгонной динамики и управляемости. Расход 9-11 литров.

С двигателем 1.4 122 л. с.

  • Александр, Рязань. Машина 2017 года выпуска, сейчас обкатку прохожу. Езжу не более 100 км/час, максимальную скорость повышаю постепенно – тогда все детали притрутся равномерно, и наверняка тогда я буду в восторге от надежности Skoda Rapid. У меня 1.4-литровая версия с расходом 10 л на сотню.
  • Антон, Воркута. Приобрел Skoda Rapid в 2015 году, с мощным 1.4-литровым мотором мощностью 122 л. с. Движок работает с механикой. Была возможность заказать с автоматом, но я наслышан об этой коробке – она повышает расход и ухудшает динамические свойства этого замечательного авто. В итоге решил взять с честной и проверенной механикой, и не прогадал. К тому же, надежность автомобиля на высоте. Рапид с легкостью разгоняется до 200 км/час, не смотря на скромный 1.4-литровик. Разгон до сотни за 10 сек, средний расход на уровне 9-10 литров.
  • Павел, Тульская область. Покупал чеха в 2016 году, нужен был комфортный и динамичный авто для города. У меня 1.4-литровая версия, потребляет от 8 до 10 литров на 100 км. 122 сил хватает для всех нужд. К тому же, движок весьма надежный, езжу без забот короче.
  • Юрий, Екатеринославль. Skoda Rapid – стоящий автомобиль, приобрел 1.4-литровый вариант мощностью 120 лошадей. Динамика на высшем уровне, как и практичность. Особенно порадовал большой багажник с низкой погрузочной высотой. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.

С двигателем 1.2 75 л. с.

  • Борис, Николаев. У меня Skoda Rapid в базовой комплектации. 75-сильный двигатель объемом 1.2 литра работает как часы, к нему не придраться. Глупо его критиковать за черепашью динамику, но скажу честно, что автомобиль вообще не хочет ехать, особенно в нагруженном состоянии. При трогании в гору двигатель и вовсе глохнет – надо аккуратнее работать со сцеплением. В общем, надо еще привыкнуть. В остальном все норм, для меня динамика не главное. Гораздо важнее экономичность и надежность. Осталось адаптироваться к 1.2-литровику, и тогда я буду доволен на 100%. Средний расход 7 литров на 100 км.
  • Никита, Красноярск. Skoda Rapid у меня с 2013 года, прекрасный городской автомобиль. Доставляет мне удовольствие каждый день, езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход на сотню – до 8 литров. Механическая КПП быстро переключает передачи, максималка на уровне 170 км/час.
  • Олег, Ставропольский край. Skoda Rapid мне достался от отца. Это моя первая иномарка, езжу и не жалуюсь. За пять лет никаких технических неполадок посреди дороги. Машина обслуживается в гараже – отец приучил меня не шастать по дорогим сервисам. Мотор объемом 1.2 л потребляет до 8 л/100 км.
  • Николай, Новосибирск. Рапид неплохо приспособлен для сурового российского климата. Слабенький 1.2-литровый моторчик заводится с пол оборота. Хотя надо сказать, что этого движка не хватает для машины такого уровня, как бы этого не хотелось. Зато это самая базовая и дешевая версия Rapid. Главное достоинство такой комплектации – экономичность. Средний расход составляет 7-8 литров, даже если постоянно давить в пол. Также отмечу просторный салон и качественные отделочные материалы.

Что влияет на расход горючего

На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.

Сравнивая данные для теплого и холодного времени года, можно заметить, что затраты горючего зимой несколько выше.

Это связано с необходимостью длительного прогрева двигателя, а также растут потребности для обогрева салона.

В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rapid

Силовая установка, л Размер бензобака
1.2 55
1.4 55
1.6 55

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...