Штатная сигнализация Лада Калина: руководство по установке

Автоматический или дистанционный запуск двигателя автомобиля LADA KALINA можно подобрать на нашем сайте в специальном каталоге. Установка автосигнализаций с автозапуском на автомобиль ЛАДА КАЛИНА с гарантией в наших фирменных сервисных центрах в Москве на выгодных условиях.

Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 1118 Калина 2005

Цепь Цвет Полярность Расположение Поворотники Синий и Синий/Черный положительная Порог водителя или Рулевая колонка Датчики дверей (водительская дверь) Красный/Синий отрицательная Порог водителя Датчики дверей (все) Белый/Синий У плафона Ц.З. запирание Розовый/Белый Порог водителя Ц.З. отпирание Розовый/Черный Бензонасос Серый положительная

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Главные особенности

К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:

  • Относительно низкая цена.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не дорогое прохождение технического обслуживания.
  • Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.

Концевики дверей Веста. Диагностика

Диагностика может потребоваться в том случае, если обнаружились признаки возможных неисправностей концевиков. Среди таких признаков могут быть проблемы с работоспособностью сигнализации, ошибочные показания лампы открытых дверей на приборной панели или моргающий салонный свет. И эти же признаки помогут вам выяснить, какой из концевиков не работает. Существует два варианта неисправности этих узлов:

  • Концевик двери ВАЗ — не работает (не соединяет контакты). Это наиболее простой вариант, поскольку можно выяснить неисправность концевика, поочерёдно открывая каждую дверь. Свет, переведённый в положение «Door» не загорится при открытии двери с неисправной кнопкой.
  • Концевик двери на ВАЗ – замкнут. В таком случае всё несколько сложнее, поскольку свет в положении «Door», ровно, как и лампа открытых дверей на приборной панели, будут гореть постоянно. Здесь нужно разбирать каждый концевик по очереди и тестировать.

Правильное использование автозапуска

Соблюдение правильной эксплуатации автозапуска исключит возникновение таких непредвиденных ситуаций, как самостоятельное движение автомобиля. Последовательность использования автозапуска для механической коробки переключения скоростей Калины 2:

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Включить ручник (стояночный тормоз).
  3. Выйти из авто и закрыть все двери.
  4. Включить сигнализацию.
  5. Активировать автозапуск двигателя.

Зачастую случается так, что автовладельцы, отключая двигатель, отставляют включённой передачу. От этого придётся отвыкать, поскольку в этой ситуации модуль автозапуска просто не активируется. Впрочем, некоторые производители нашли решение этой весьма распространённой проблеме: они оснастили устройство «программной нейтралью» – функцией, не позволяющей заглушить мотор, пока водитель не включит нейтральную передачу.

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.

Монтажный блок Калины-2
Здесь находится нужный предохранитель

Желаем удачи.

Особенности и принцип работы сигнализации

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Карта установки автосигнализации Pandora LX3050 на LADA Kalina комплектации Люкс

Комментарии  

123456

#51Andreoved15.12.2020 18:49

Коллеги подскажите кто силён в схемах Калина 2. Где ближе взять провода КАН шины,кроме диагностического разъема и кроме панели приборов,чтоб не снимать,?

Цитировать

#50Азат Самигуллин14.12.2020 16:49

Подключил Лин шину возле блока на сиденье заднего пассажира в разрыв. Всё заработало. Не обязательно тянуться туда, можно в пороге водителя сделать разрыв.
Подключая в разрыв в двери водителя штатная система на отрез отказывалась работать.
Азат Нефтекамск

Цитировать

#49Михаил 252209.10.2020 08:35

Цитирую Crowbar:

Ц.З. как на приоре. Припаялся к кнопке через резистор 1,5 кОм, но по следующей схеме. Для открытия дверей соединяем сигналкой кнопку и концевик замка. Для закрытия ставим дополнительное реле. один контакт управления реле берем с концевика замка, другой плюс от сигнализации (с реле закрытия) и этот же плюс через реле на кнопку. Не забывайте про резистор. Получается что открытие происходит только если замок закрыт, а закрытие если замок открыт. Дозакрыть другие двери повторным нажатием не получится.

Чуть проще

ОТКРЫТИЕ

НР на массу

ОБЩ на коричневый в двери

ЗАКРЫТИЕ

НР на общ открытия

ОБЩ в дверь к пульту на управление реле плюс на управление реле берём красный (питание пульта)

Силовые контакты реле замыкают кнопку.

Суть та-же реализация попроще. ИМХО

Цитировать

#48Илья05.12.2017 00:09

Цитирую Вячеслав 931:

Калина первая люкс. Есть такая очень интересная закономерность, при нажатой кнопке обогрева заднего стекла при заведенном двигателе перестает работать цз как со штатного брелка так и с доп сигнализации, после глушения всё работает как и было.

Абсолютно аналогичная проблема, подключался starline a91 по инструкции с офф. сайта, кто-нибудь в курсе, с чем связан этот недостаток?

Цитировать

#47Crowbar02.12.2017 10:39

Ц.З. как на приоре. Припаялся к кнопке через резистор 1,5 кОм, но по следующей схеме. Для открытия дверей соединяем сигналкой кнопку и концевик замка. Для закрытия ставим дополнительное реле. один контакт управления реле берем с концевика замка, другой плюс от сигнализации (с реле закрытия) и этот же плюс через реле на кнопку. Не забывайте про резистор. Получается что открытие происходит только если замок закрыт, а закрытие если замок открыт. Дозакрыть другие двери повторным нажатием не получится.

Цитировать

#46Мурат12.04.2017 10:27

Калина 2, 2015г. ЦЗ припаиваемся на кнопку в водительской двери, на одну ножку, через резистор 3,6кОм по плюсу и откр. и закр.)

Цитировать

#45Дмитрий06.12.2015 22:19

Сегодня ставил starline a91 на калину 2 кросс все точки совпадают, только ц.з. я поставил просто активатор дополнительный в дверь и все.

Цитировать

#44Pypok24.10.2015 06:07

КАлина 2 кросс,

Щиток: Синий, Синий/ черный -повортоы

красно/черный ручник

порог : бело/черный, коричнево красный- концы кроме переднего пассажира

бело/красный -багажник

под педалями, под утеплителем коричневый/красный конец пассажира.

цз по приоре, порвать провод в двери, что бы закрывалась при заведенной включить в настройках двойной импульс закрытия.

Цитировать

#43Ильшат02.03.2015 15:35

По поводу ЦЗ.Вариант по толст. желтому проводу управлением через резистор в переходе двери работает в Калинах-2 ,если в двери стоят отдельные кнопки откр. и закр.ЦЗ .В других модификациях может и приоровская схема нужна

Цитировать

#42генрих04.12.2014 11:25

Цитирую Владимир:
Цитирую генрих:

Калина 2 2014г, максималка, иммо не активирован.
подключение цз не подошла ни одна схема, по коричневому проводу работают только 3 пассажирские двери, водительская нет. красно зеленый провод не работает. желтый провод ни по силе ни через резисторы не работает.

красно-зеленый провод на максималке это уже вроде как лин-шина.

Да, но попробовать нужно было.

Пришлось тащить в дверь 4 провода от сиги, делать по силе, и ставить дополнительно 2 реле на силовой минус.

Цитировать

123456

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Маяки и замки капота

StarLine M17
StarLine M17

Инновационный автономный охранно-мониторинговый Маяк M17 GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства мировых аналогов в качестве стандарта.

Pandora NAV-08 Move
Pandora NAV-08 Move

NAV-08 Move – это уже третья модель популярных миниатюрных устройств от Pandora. Он унаследовал от своих предшественников все самые лучшие решения и получил…

StarLine L11 +
StarLine L11 +

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом. Дополнительно…

StarLine L11
StarLine L11

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

liputrik.ru: Lada Kalina

Lada Kalina LuxЦепьЦветРасположениеЗаметкиБлок управления электропакетом
1118-3763040 или 1118-3763040-10.+12 vКоричневыйзамок зажиганияЗажиганиесине-черныйзамок зажиганияСтартерКрасныйзамок зажиганияПоворотысинийщиток приборовсине-черныйРучниккоричнево-синийщиток приборовподключение через 2 диодаЦентральный замокОткр-желто-синийлевый порог вариант управления центральным замкомЗакр-желто-белыйКонцевики дверейЛ.пер-коричнево-красныйводительский на разъеме блока переключателей в водительской двери, остальные в блоке управления электропакетомподключение через диодную развязку
(используются 3 ветви)П.пер-коричнево-красныйЗадние-бело-красныйКонцевик багажникабело-черныйв багажнике жгут с левой стороныКонцевик капотачерно-белыйштатныйГенераторкоричнево-белыйщиток приборовШтатный иммобилайзербелыйподключение в разрывДля того, чтобы срабатывали все замки дверей одновременно нужно:1 Включить зажигание

2 Нажать обе кнопки штатного брелка на 10 сек, до звукового
сигнала (из панели приборов)

Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации

liputrik.ru

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Испорчен тумблер водительского актуатора


Источник: autolocked.ru

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.

Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 – 10 ) – два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...