Очень многие пользователи компьютера сталкиваются с такой проблемой, когда блок питания гудит. Причины, почему такое происходит, могут быть разные, начиная от запыления и заканчивая аппаратной поломкой. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим все наиболее часто встречающиеся причины, по которым возникает гул, а также способы устранения неисправностей.
Подшипники
Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.
Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.
Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.
Подшипники генератора
Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.
Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.
В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.
Замена проводится так:
- заглушается мотор автомобиля;
- снимается ремень;
- демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
- разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
- снимаются щетки и реле;
- демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
- далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
- извлекается передняя крышка с подшипником;
- задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).
Шум в области генератора
Вчера завожу машину, а из под капота шум. Что-то вроде треска с скрежетом. Выяснилось, что шум идет с области генератора. Грешу на подшипник генератора. Кто нибудь снимал генератор? Надо ли поднимать двигатель? Как-то он стоит неудобно- не подлезешь по моему. Двиг. 2.0.
погляди ролик сначала, он рядом с генератором находится, может шумит он а кажется генератор. Ну а если снимать генератор то с ямы, двигатель поднимать не надо, снять его не сложно, а вот ставить сложнее уже… надо колесо снимать, разбирать подкрылок чтобы ослабить натяжной ролик, а то так ремень не оденеш…
Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл
снимать генератор всегда было сложно на маздах… из-за труднодоступности…
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
Скачал каталог Mazda EPC 2007, но не получается найти коды на подшипники генератора- там два подшипника. Даже генератор в этом каталоге не нашел: все по китайски. Может кто поможет найти эти коды.
там 2 подшипника – передний PN16-18-W27 (стоит порядка 700-2700 рублей) и задний N336-18-W36 (стоит порядка 700-1200 рублей)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
вряд л подшипник генератора..у меня тоже такое было..потом прошло.это ролик
у меня такое было. смотри шкив генератора, он хитрый, устроен как бендикс, решение было заварить точечной сваркой и проблема решена
Mazda 6 (Atenza) Sport 2004 2.3 4AT
www.ToyotaIst.ru – Клуб Toyota Ist & Scion xA
хороошие фотки! еще бы фотки подшипника с размерами – были вообще данные бессценны!:)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
вот, ренат, хорош высмеевать, там диск, тут фотки
+1 такой же звук услышал в области генератора….диагноз заменить два подшибника …цена вопрос 600р. +работа
Размеры подшипников генератора или их номера подскажите, щёток тоже.
PN16-18-W27 и N336-18-W36
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Сообщение от
Sunny&Max
PN16-18-W27 и N336-18-W36
А размеры их есть? И по щёткам бы информацию.
B3C7-18-W77 щетки. размеров нет
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Сообщение от
Sunny&Max
щетки 2. в код входит 1
т.е.?
От шкива коленвала может звук(свист, хруст) исходить? Есть там резиновые элементы, которые могут выйти из строя?
1 код 1 щетка, заказывать надо 2шт. Скорее всего обводной ролик кончился.
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
Сообщение от
Ю!р!о!к!!!1984
От шкива коленвала может звук(свист, хруст) исходить? Есть там резиновые элементы, которые могут выйти из строя?
Закончилась эпопея со свистом! Были поменяны все ролики, подшипники,кроме подшипников на генераторе. Логично предположить что от них свист шёл. Но парни из Академа(Мультидиагностика) заверили что свист от шкива коленвала. Можно сказать клялись в этом. Взяли сомнения-чему там свистеть. Заказал шкив,поставил-истину говорили они. В нём дело и было. Теперь сестра сомневается-работает двигатель или нет)) … и тихо радуется, здесь где-то на форуме как ребёнок.
шум возле ремня генератора
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
alexpa » Ср, 15 июн 2011, 7:27
Пробег какой? У меня шум появился на 25 000 , поменял натяжной ролик ремня генератора – не помогло, поменял ремень генератора – не помогло, через 5 000 появился свист на холодную, который при прогреве исчезал, короче поменял оба ремня грм и все ролики, выяснилось, что малый ремень грм пищит по причине его небольшого износа (зубья слегка подточены), много народу с такой фигней боролись, а вообще BCA достаточно громкие движки, так что так вот. Комплект ГРМ+ролики = 5 600 руб. + 2 500 руб (замена)
alexpa Сообщения: 8Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011, 5:57
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
alexpa » Чт, 16 июн 2011, 10:38
От стиля вождения не зависит
, брызни на ремень генератора водой или силиконовой смазкой
, если шум пройдет, тогда меняй (700 руб.), если нет – смотри ролик натяжителя, он с механизмом натяжки, говорят подходит от Шеви-нивы (350 руб.)
, родной стоит 750-800 руб.
alexpa Сообщения: 8Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011, 5:57
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
serg tour » Чт, 16 июн 2011, 16:52
такая же проблема. Заменил натяжной ролик малого ремня грм результата не дало. На форуме прочитал решение: на малый ремень грм брызгаю силиконовой смазкой, тишина пару недель. потом заново процедура со смазкой
skoda tour 1.4 BCA 2009
serg tour Сообщения: 69Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 19:58Откуда: н. новгород
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
tedi10 » Чт, 16 июн 2011, 20:08
serg tour писал(а):на малый ремень грм брызгаю силиконовой смазкой, тишина пару недель. потом заново процедура со смазкой
Через следующие 2 недели сделай фотоотчёт.
BCA 1,4; 2009
tedi10 Сообщения: 1204Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06Откуда: Выборг
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
DamirKh » Пт, 24 июн 2011, 19:52
Подскажите, пробег на 1,4 BCA 80000 км. Собрался менять ремень ГРМ и все ролики. Там два ремня ГРМ что-ли? Кроме ремней какие ролики надо менять и менять ли помпу?
Octavia Tour 1.4
DamirKh Сообщения: 33Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 18:16Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
tedi10 » Пн, 19 сен 2011, 16:34
Послушал я стетоскопом. Шуршание на моём движке идёт от гены. Визуально видно что ремень относительно ролика, в одной плоскости, ходит на 0,5-1мм., с частотой в примерно 1сек. Соответственно звук доносится с тем же временным интервалом. Так что надо снять ремень с гены и завести, наверняка звук пропадёт.
А вот как отрегулировать эту плоскость- вопрос!!!
BCA 1,4; 2009
tedi10 Сообщения: 1204Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06Откуда: Выборг
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
Alexandro70 » Ср, 21 сен 2011, 11:10
за 90 тык пробега привод ГРМ ,вообще не напоминал о себе…единственное,что с утра шелестел ремень генератора..
сейчас все заменил(ГРМ+помпа) с утра вообще тишина…по поводу шумности 1.4 ,ну не знаю.у меня все тихо..
а да напишу цену все оригинал ,кроме ремня генератора…грм-139евро,помпа 87,антифриз-14 евро,работа 105евро+в подарок мойка люкс,ремень ген.Контитеч 10 евро..
делал у ОД…
Skoda 1U 1.4 “07,VW Jetta MK6 1.4″12,Yeti 1.4 Adventure “14
Alexandro70 Сообщения: 166Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25Откуда: Петроград
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
Рузаль » Ср, 21 сен 2011, 15:17
У меня свист по утрам появился при прогреве на 15000 км как похолодало, потом пропадало. Менял ремень генератора и ролики. не помогло . Забил и проездил до 93000 км и поменял ГРМ + помпа.
Поменял на 1,4 ВСА ремень и помпу при 93000 км у официального дилера.
Все оригинал :
Ремкомплект ГРм – 6196 руб.
Помпа – 4292 руб.
Работа – 2610 руб.
Итого : 13098 руб.
Все расходники покупал у ОД, сделали скидку. Заезжал в Магазин по запчастям т.к. у них оригинал стоил 7300- ГРМ. А помпы оригинала нет. Зачем рисковать меняй и помпу. Если оборвет попадешь на большие бабосы. Знакомого ремонт обошелся в 50000 рублей.
Если есть деньги поменяй машину, после 90000 км надо постоянно вкладывать в машину.
ИМХО 3 года или 90000 км – лучше продать. И в цене не так сильно падает. Сам давно бы поменял просто жду появления новой октавии. Годик можно и потерпеть. Обещали что в следующем году уже появится.
Рузаль Сообщения: 93Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05Откуда: Набережные Челны
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
Аviator » Вс, 25 дек 2011, 22:25
А если ситуация обратная? Цикличное поскрипывание ремня генератора на ХХ после прогрева?
На холодный двигатель, пока не прогреется, тихо.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аviator Сообщения: 97Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31Откуда: Казань
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
Искандер-М » Пн, 26 дек 2011, 12:36
Рузаль писал(а):У меня свист по утрам появился при прогреве на 15000 км как похолодало, потом пропадало. Менял ремень генератора и ролики. не помогло . Забил и проездил до 93000 км и поменял ГРМ + помпа.
Поменял на 1,4 ВСА ремень и помпу при 93000 км у официального дилера.
Все оригинал :
Ремкомплект ГРм – 6196 руб.
Помпа – 4292 руб.
Работа – 2610 руб.
Итого : 13098 руб.
Все расходники покупал у ОД, сделали скидку. Заезжал в Магазин по запчастям т.к. у них оригинал стоил 7300- ГРМ. А помпы оригинала нет. Зачем рисковать меняй и помпу. Если оборвет попадешь на большие бабосы. Знакомого ремонт обошелся в 50000 рублей.
Если есть деньги поменяй машину, после 90000 км надо постоянно вкладывать в машину.
ИМХО 3 года или 90000 км – лучше продать. И в цене не так сильно падает. Сам давно бы поменял просто жду появления новой октавии. Годик можно и потерпеть. Обещали что в следующем году уже появится.
нехренасе поменял грм((( помпа хеппа около двух. ремкомплект около трех(родной) работа полторы за все 7.5 килорублей.
Искандер-М Сообщения: 1163Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01Откуда: Калуга
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
olegychrv » Вт, 27 дек 2011, 9:22
Здравствуйте,
шумел ремень генератора. Он держался на добром слове, рванул через 5дней на дороге.
Машина 2006 года, пробег теперь 50 т.км. На всякий случай решил посмотреть что с ГРМ, охренел. Весь в трещинах, короче на соплях. Срочно заменил. Так что не от пробега все зависит, а от времени тоже. Не слушайте никого про замену после 60 т.км или 90 т.км, а просто посмотрите на состояние.
olegychrv Сообщения: 5Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 10:25
- Ответить с цитатой
Re: шум возле ремня генератора
Аviator » Ср, 28 дек 2011, 8:09
Аviator писал(а):А если ситуация обратная? Цикличное поскрипывание ремня генератора на ХХ после прогрева?
На холодный двигатель, пока не прогреется, тихо.
Так, для информации.
Пришла оттепель, и растаял лед между решеткой радиатора и бампером. Скрип пропал.
Ремень не при чем…
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аviator Сообщения: 97Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31Откуда: Казань
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Звуки/шумы под капотом…
Шум под капотом в районе генератора на двигателе 2.0
Не переживай. У меня уже 3500 км “вжикает”. В салоне на х.х. слышно. а на улице тем более. Сейчас уже привык. Звук не критичный в том смысле, что не металлический. Будем ездить. Кстати просил знакомых послушать работу двигателя, так вот практически все никакого постороннего шума не слышали, считали, что двигатель так и должен работать, пока специально не обращал их внимание на этот звук.
Машина апрельская 2л, пробег 1300км. тоже “дизелит” ГРМ (частота в два раза меньше оборотов коленвала). При чем в салоне звук более явный. Вроде как с пробегом усиливается. Похоже на заводе ничего не исправили. Буду наблюдать…
Да не партесь, а если паритесь )) веник вам в руки. У меня уже 13700, в начале напрягало, потом тише стало, притерлось, водители все слушали и сказали нормально двигатель работает, у каждого свои специфики. На данный момент вообще практически не наблюдаю этого звука. Вобщем кому хочется ковыряться-ковыряйтесь.
Согласен. У меня примерно то же. Сейчас 11900. Сначала прислушивался, потом перестал. Да вроде и нет уже ничего. Не парьтесь.
Сообщение от
Donskoy
Машина апрельская 2л, пробег 1300км. тоже “дизелит” ГРМ (частота в два раза меньше оборотов коленвала). При чем в салоне звук более явный. Вроде как с пробегом усиливается. Похоже на заводе ничего не исправили. Буду наблюдать…
Вот и у меня примерно также. В салоне звук есть, причём по ощущениеям, с прогревом он становиться сильнее, а открываю капот – и почти ничего не слышу.
Машина выпущена в марте.
Если бы не множественные сообщения на форумах, то наверное меня бы этот звук насторожил. А так, стараюсь не обращать внимания.
Знатоки, когда меня спрашивают, что это за звуки под капотом? Отвечаю: “Так работает турбина на холостом ходу”. Многие верят! Так дальше пойдет – и сам в это поверю!
На приборе пробег 4000 км. Полет нормальный.
Последний раз редактировалось Константин 2012; 08.05.2013 в 15:15.
Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):
Позавчера купил машину. Вчера на пробеге 100 км появился этот шум. Чуть с ума не сошел, когда услышал. Дилеру пока не звоню. Но не должен двигатель такие звуки издавать, не должен.
Это и не двигатель…. он и не издает такие звуки
Эти полуавтоматические ролики шумят на многих автомобилях. Мне, то как шумит у меня, страшным не кажется. А вот недавно Лачетти делал. Так хозяин даже бегал за другим роликом, мне пришлось второй раз разбирать, но шум не исчез. Стал тише, но совсем не пропал, причем я его специально не дотянул немного. Да и раньше с этим звуком сталкивался. Помогает если немного, в разумных пределах, не дотянуть ремень. Может у меня с завода именно так и сделано?
Шум в районе ГРМ, обратился по гарантии, сняли ремень с допов – шум пропал, поменяли ролик и ремень – шум снова появился, грешат на помпу, (диллер говорит не ссы если что поменяем все, автофрамос платит) в понедельник поеду менять помпу. Шум характерный, прерывистый, появляется при прогреве двигателя, при увеличении оборотов пропадает, пробег 2200!
Помпа приводится ремнем ГРМ.
также ответ официалов- проблемма в помпе..
,будут менять – звук появляется в жару,на прогретом двигателе – но не постоянно.. пару дней звук не проявляется..
не пойманна еще “та” рыба..
Сегодня все выясним, как вернусь отпишу!
Поменяли ролики, ремень ГРМ, звук практически пропал. Проблема была в ролике!
если проблемма “БЫЛА” в ролике – то почему звук “ПРАКТИЧЕСКИ” пропал..
значит проблемма не устраненна…????
не пойманна еще “та” рыба..
Новый ролик имеет немного другой звук, гараздо тише!!!!!
не пойманна еще “та” рыба..
Шум в районе генератора
Приветствую. Сразу хочу извинится если не там создал тему и поиск толком не помог) Камри MY07 2.4 АКПП, пробег около 190 тысяч км, где то около десяти тысяч км назад порвался приводной ремень, ремень поменяли, проехали около тысячи км и поехали на ТО, на ТО снимали генератор, на нем появился люфт. Вечером этого дня, во время поездки слетает ролик (он же шкиф, правильно?) генератора, исчез гур, температура поползла вверх, загорелся аккумулятор. Ну да ладно, притащил машину на следующий день к дилеру, ролик поставили на место (в первый раз видать прикрутили на “отвали”) все хорошо, ездит. Далее здесь в клубе нашел генератор, купили (правда не знаю был ли генератор с роликом или нет, т.к. покупал не я – я всего лишь нашел), поставили тоже все нормально, езжу. Но буквально месяц назад появился шум в левой области мотора, смотрите видео. Шумит когда обороты падают до холостых, а газу даешь – не шумит, и бывает такое что и во время холостых не шумит.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tGF1lVtrmvIДа и вообще мне кажется как то шумно в области приводного ремня. Не разбираюсь я толком в механизмах под капотом, так что не ругайте)))
Cheburator aka Schaytan in Lihts……
Ведь пони тоже кони, а Lexus тоже Toyota……
Переехал
в
Сочи
Пользователь сказал cпасибо:
Новичок
Спасибо) А помимо ролика может еще что поменять? И подскажите код на ролик
Сообщение от
dzm
…А помимо ролика может еще что поменять?…
Можно!)))))))))))) паспорт, гражданство, машину!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))) а скоро и планету!!!))))))))))))))) (сорри за офф – пробило!))))))))))))))))))))))))))))))))
С Уважением, Михаил.
Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), “Рыболовная частота”
больше похоже на насос кондея. а что дилеры сказали про этот звук. помпа не течёт? может и помпа.
Постоялец
Я б диагностировал так:
– включить кондей, послушать.
– Выключить кондей, послушать.
– включить всю нагрузку, кроме кондея, послушать.
– постепенно выключать нагрузку.
– снять ремень, покрутить руками все шкивы, обследовать на предмет заедания и люфтов.По видео конечно тяжело определить откуда зук… мне кажется что подшипник помпы… или генератора…
Camry SXV-10, 1992, 2.2 МКПП, “Цвэт Бэлий”. Была.
Mondeo III, 2005, 2.0, МКПП “Золотой”. Был.
Camry ACV-30 2004, 2.4, АКПП, свининка, R-не знаю сколько
Рестайлинг. Есть
Местный
Я этот шум не могу продиагностировать с 08 года. Машина с нуля имеет шум в районе ремней,особенно прослушивается на холостом в районе колесной арки с закрытым капотом.Ролик менялся,насос кондея тоже, помпа заменена, ремни новые, цепь и натяжители в порядке. Езжу с этим звуком пересыпающегося гороха 4 года.
На ТО слушал авто R3 08 года японки- через раз тоже самое. Вот хз что это такое, на нервы действует. Несколько раз забивал, но раз в полгода начинает бесить.
Факторы, влияющие на уровень гула
Звук гудения возникает, если функционирование агрегата производится в определённых режимах. За один цикл работы трансформатора растяжение и сжатие сердечника происходит дважды. Если частота электросети стандартна при переменном токе (50 Гц), прибор начинает гудеть.
Также читайте: Назначение диэлектрических бот в электроустановках
Частота звука в два раза превышает этот показатель для электрического тока.
Сила гудения трансформатора определяется следующими факторами:
- Степенью загруженности;
- Габаритными размерами составных элементов;
- Физическими характеристиками, материалом, использованным для изготовления магнитопровода.
Гул может происходить в связи со следующими особенностями конструкции трансформатора:
- воздействие магнитного потока стремится сдвинуть обмотки устройства относительно магнитопровода. Если катушка намотана недостаточно плотно, возникает вибрация вследствие неплотного прилегания витков с соответствующим гудением(чёрная стрелка показывает катушку);
- при плохой подгонке пластин сердечника между ними возникают зазоры. В ходе работы вибрация пластин сопровождается характерным металлическим звоном, переходящим в гудение(красная стрелка показывает пластины сердечника);
- при дефектах или повреждениях медных проводов обмоток катушка может искрить, с хлопками при каждой искре. Для мощных разрядов характерен более интенсивный звук;
- в приборе недостаточно закреплены отдельные детали, в связи с чем возникает вибрация и шум.
Сильный гул характерен для силовых трансформаторов, используемых в промышленном производстве. Но если работа бытового прибора небольшой мощности начинает сопровождаться значительным гулом, это повод для проведения диагностики с целью выявления и устранения неисправности.
Диодный мост
Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.
Диодный мост генератора
Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.
Гудит генератор на калине
Здравствуйте! Лада Калина — это навечно!
Сегодня утром неожиданно услышал странный звук. Нечто среднее между гулом, свистом и жужжанием. При этом что-то типа вибрация я ощущал на селекторе КПП. Немного пошёл запах, похожий на тот, когда горят тормозные колодки или сцепление. Может быть даже похожий на запах подгоревшей обмотки двигателя. Испугавшись не на шутку, я остановился, открыл капот. Запах и гул шли с левой стороны (лицом к лобовому снаружи), т.е. где расположены ремень ГРМ, ремень генератора, генератор… Генератор был ощутимо горячим, не знаю, норма или нет. Пренебрегая всеми нормами безопасности я доехал всё-таки на работу, а затем — и с работы домой, наслаждаясь запахом…
Вечером, пошерстив инет, снял ремень генератора. Завёл машину. Все гулы исчезли. Генератор не греется, что логично. Принёс ремень домой, рассмотрел его, а он весь в трещинах. Вот и думаю, мог ли свистеть и гудеть ремень (что не так плохо), или капец генератору/диодам/регулятору?!
Хочу завтра на одном аккумуляторе до магазина съездить. Купить и поставить ремень. Если гул не уйдёт, возможно придётся смотреть мост диодный в генераторе ну т.д. и т.п.
Для страховки отключил ЭМУР (он много жрё тока). Теперь вот с трепетом думаю, доеду или нет?! Крабов нет((( Только сейчас понял, крабы не помогут)))
Добавление от 19.02.2015. Заменил ремень. Заранее предвидя результат, всё-таки завёл машину. Как и ожидал все звуки и симптомы повторились. Снял генератор. Разобрал. Пока фотки не гружу. Да особо интересного и ничего нет. Внешне ничего не изменилось. От обмоток попахивает, но пока ничего плохого не видно. Диоды часть пробита, один вообще не звонится. Регулятор напряжения завтра отнесу на работу, там есь оборудование, проверю.
Другие причины
Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.
Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.
Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.
У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.
Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.
Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.
Виды сварочных генераторов и их неисправностей
Сварочный генератор – многофункциональное устройство, которое может одновременно использоваться для выработки электроэнергии и в качестве источника сварочной дуги.
Сервисная мастерская по ремонту строительного оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону предлагает услуги по ремонту и исправлению неисправностей сварочных генераторов любых производителей по низким ценам.
Сварочные генераторы по виду используемого топлива делятся на:
- газовые;
- дизельные;
- бензиновые.
Сварочный генератор незаменим для работы в условиях отсутствия постоянного бесперебойного электроснабжения.
Несмотря на то, что сварочный генератор имеет высокую степень надежности, возможный выход его из строя может быть обусловлен самыми разными причинами, такими как: загрязнение коллектора, плохой контакт в цепи возбуждения, повышенная нагрузка, обрыв в обмотке якоря, неравномерное распределение тока между щетками, сдвиг траверсы.
Сварочный генератор состоит из двигателя и генератора, его неисправности бывают двух типов:
- неисправности двигателя;
- неисправности генератора.
Для того, чтобы выполнить ремонт сварочных генераторов, необходима помощь опытных специалистов. Рассмотрим в этой статье возможные неисправности сварочных генераторов, причины их возникновения и варианты решения проблемы.
Пыль
Итак, первая и самая распространенная причина, почему гудит блок питания – пыль. Внутри корпуса блока питания очень часто скапливается пыль, которая не только вызывает гул, но еще и ухудшает эффективность работы и может привести к печальным последствиям. Особенно часто данная проблема распространена на тех блоках питания, которые устанавливаются в нижнюю часть системного блока.
Как пыль может вызывать гудение? Очень просто. Пыль постоянно скапливается внутри корпуса, особенно вокруг вентилятора охлаждения, тем самым затрудняя его работу. Таким образом, при включении кулеру необходимо какое-то время, чтобы набрать нужную скорость вращения, и пока он этого не сделает, гул будет продолжаться. Вот так вот, из-за пыли блок питания и гудит.
Что делать в этом случае и как можно исправить проблему? Тут, в общем, ничего сложного нет, всего-то необходимо снять сам блок питания, предварительно запомнив, как и куда подключены провода, открутить винты корпуса, снять его, и хорошенько все вычистить от пыли. Сложного ничего нет, так что вполне можно обойтись без помощи сервисного центра.
Почему ген шумит
Отметим, что повышенный шум подшипников, хоть и не влияет на работоспособность агрегата, требует незамедлительного вмешательства. Изношенный подшипник – это угроза, которая легко может вывести генератор из строя в самый неподходящий момент.
Как же удостовериться в том, что шум издает именно подшипник? Сделать это просто: надо нажать на педаль акселератора. Если шум увеличится, значит, гудит генератор, который связан непосредственно с мотором. Чем выше обороты ДВС, тем сильнее отдача гена, и соответственно, сильнее шум.
Подшипники
Однако не всегда причину шума надо искать в подшипниках. Да, процент того, что издают гул они, довольно высок, но известны и другие случаи.
Например, если недавно была проведена замена гена. Никто ведь не исключает возможность неправильной установки агрегата. В СТО сегодня можно нарваться на таких дилетантов с кривыми руками, что врагу не пожелаешь. Поставит тебе такой доброжелатель новый ген, а он через некоторое время шуметь начнет. Ты, предполагая, что это подшипники, будешь каждый раз их менять, пока не задумаешься – а что так часто?
Неправильная установка гена – это также отсутствие пластиковой защиты. Последняя, как известно, оберегает агрегат от попадания грязи и брызгов с колеса. Нет защиты – генератор будет постоянно загрязняться, что приведет к его быстрому износу и шумам.
Статья в тему: Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»
Защита, пыльник, пластиковая боковинка – называть можно как угодно, но суть та же. Не пускать влагу и грязь на генератор.
Шуметь генератор может также из-за неправильно установленного ремня. Чересчур сильный натяг, т.е, перетяг, приводит к шуму. Чтобы определить нормальный уровень натяжения, надо суметь провернуть ремень из вертикального в горизонтальное положение, применяя среднее усилие.
Соосность кронштейна и шкива кривошипного вала
Крайне важна взаимная соосность кронштейна и шкива кривошипного вала. Если будет криво, то понятно, что ремень тоже будет ходить криво, касаться деталей, вызывая шум.