Ситроен Берлинго: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Citroen Berlingo – грузопассажирский автомобиль коммерческого класса LCV, представленный на рынке в двух модификациях – это пятидверный 7-местный минивэн и двухдверный грузовой фургон. В Италии автомобиль продается под названием Peugeot Ranch. Кроме того, Berlingo является перелицованной версией идентичного автомобиля Peugeot Partner. Продажи стартовали в 1996 году. В 2008 году дебютировала модель второго поколения, которая претерпела […]

Citroen Berlingo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 108 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,7 л на 100 км

Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., робот, передний.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний.

Официальные данные по расходу

Согласно техническому паспорту автомобиля с разными моторами норма потребления топлива отличается. Для наглядности все данные приведены в таблице:

Моторы

Потребление горючего на 100 км. (город)

Потребление горючего на 100 км. (трасса)

Потребление горючего на 100 км. (смешанный цикл)

1.4 MT 75 л.с. (МКПП)

9.5

5.9

7.8

1.6 MT 110 л.с. (МКПП)

11.2

6.7

8.4

1.6 MT 120 л.с. (МКПП)

9.6

6.0

7.3

1.6 AMT 90 л.с. дизель (роботизированная КПП)

5.0

4.4

4.6

1.6 MT 90 л.с. дизель (МКПП)

5.0

4.4

4.6

1.9 MT 69 л.с. дизель (МКПП)

8.6

5.4

6.5

2.0 MT 90 л.с. дизель (МКПП)

7.0

4.7

6.1

Поколение 1 (1996)

Ситроен Берлинго – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнении. Модель образца 1996 года была копией Пежо Партнер. Машину предлагали в версии фургон с грузоподъемностью 800 кг, а «семейная» модификация имела 5-местную компоновку салона. В 2000-ых машину выпускали в Таганроге под названием «Донинвест Орион-М». В 2002 году состоялась модернизация. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 75, 110 и 90 л. с. соответственно. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой МКПП. Некоторое время компания Ситроен выпускала мелкими партиями электрическую версию Берлинго.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.4 75 л. с., МКПП, расход – 9,5/5,9/7.2 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 9,5/6,2/7.4 л
  • 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 11,9/7,1/8,9 л

Дизельные:

  • 1.6 75 л. с., МКПП, расход – 6,7/4,7/5,4 л
  • 1.6 90 л. с., МКПП, расход – 6,7/4,7/5,4 л
  • 1.9 71 л. с., МКПП, расход – 8,6/5,4/6,6 л
  • 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,7/5,5 л.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1587 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Н*м
Тип впуска Инжектор
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин

Кузов

Тип кузова Минивэн
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Длина 4380 мм
Высота 1801 мм
Колёсная база 2728 мм
Колея передняя 1505 мм
Объем багажника минимальный 675 л
Колея задняя 1554 мм
Объем багажника максимальный 3000 л
Снаряженная масса 1397 кг
Грузоподъёмность 628 кг
Разрешённая масса автопоезда 2925 кг

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч 15 сек
Расход топлива в городе на 100 км 10.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 560 до 880 км

Трансмиссия и управление

Количество передач 5
Тип КПП Механика
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где  — норма расхода топлива Citroen, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Легковые автомобили Citroen выпуска до 2008 года
Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива

Citroen

Citroen Berlingo 1.4 (4L-1,361-75-5M) 8,1 Бензин
Citroen Berlingo 1.8 (4L-1,762-90-5M) 9,1 Бензин
Citroen Berlingo 1.9D (4L-1,868-69-5M) 7,4 Дизель
Citroen C5 2.0 (4L-1,997-136-4A) 10,4 Бензин
Citroen C5 2.0 (4L-1,997-140-5M) 8,9 Бензин
Citroen C5 3.0 (6V-2,946-207-6A) 11,0 Бензин
Легковые автомобили Citroen выпуска с 2008 года
Модель Мощность, л.с. КПП

Норма расхода топлива, л/100 км

1 2 3 4

Таблица характеристик расхода топлива Citroen Berlingo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2018-по настоящее время.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение B9 (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2008-2011, а также первый рестайлинг – 2012-2015 и второй рестайлинг – 2015-2019.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение MF (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1996-2002, а также рестайлинг – 2002-2008.

Расход топлива Citroen Berlingo

citroen-berlingo-1.jpg

05-140x140.jpeg

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Ситроен Берлинго – небольшой компактвэн, который позже стал еще и фургоном, начал свой путь в 1996 году. Автомобиль сразу завоевал большую популярность в Европе, благодаря своим размерам, управляемости и вместительности.

Машину несколько раз дорабатывали, производили рестайлинги и выпускали новые поколения. И с каждым таким действием от Ситроена, модель Берлинго становилась все популярней и популярней.

citroen-berlingo.jpg

Citroen Berlingo отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Игорь, Иркутск. Катаюсь на подержанном Citroen Berlingo первого поколения, у меня максимальная комплектация с бензиновым мотором 1.6, который выдает приемлемые по современным меркам 108 сил – для грузового компактвэна 2001 года это хороший показатель. Автомобиль оснащен МКПП и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Машина понадобилась для семьи. Нужен был компактный семейный автомобиль с просторным салоном, экономичным мотором и удобством езды в городе. У меня машина первого поколения, в комплектации First. Это базовая версия 2010 года, с 75-сильным мотором 1.4 и МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, можно заливать 92-й бензин.
  • Карина, Московская область. Проехала на этом Ситроене 120 тысяч км. Машина часто ломается, приходиться ремонтировать в дилерском центре. Расходы небольшие, но все равно очень много уходит на топливо. Тем более, сейчас очередное подорожание бензина. Машина 2012 года, с мотором 75 сил и механической КПП. В городе машина расхоудет 9-10 л.
  • Александр, Пятигорск. Являюсь владельцем Ситроена Берлинго в базовой комплектации, машина 2015 года выпуска. Версия Тенданс с бензиновым двигателем 1.6 литра, его мощность составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает с механической коробкой, потребляет 11-12 л на 100 км. Время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд, что вполне неплохо для коммерческой машины. У меня семиместный минивэн, который можно с легкостью превратить в грузовичок компактных размеров. Он маневренный и тяговитый, очень вместительный и с энергоемкой подвеской.
  • Виктор, Харьков. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, у меня дорестайлинговая машина 2010 года, в комплектации Эксклюзив. Под капотом 120-сильный бензиновый мотор 1.6, работающий с МКПП. Автомобиль понятно управляется, я быстро привык к поведению машины, а также к органам управления. Машина потребляет 10 л/100 км.
  • Александр, Рязань. Ситроен Берлинго – комфортный, проходимый и грузоподъемный автомобиль, причем это легковая машина, однако она способна соперничать с полноценными представителями класса LCV, например с Fiat Doblo. Автомобиль 2008 года выпуска, в комплектации Тенданс. У меня 90-сильный вариант с механикой, с таким тандемом в городе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Давид, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Citroen Berlingo в исполнении Shine, у меня комплектация с топовым 120-сильным двигателем 1.6 литра, который работает с МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, по трассе укладываюсь в 6 литров на 100 км. Машина достаточно быстрая для представителя LCV. У меня, кстати, грузовая версия с 7-местным кузовом, который одним движением руки можно сделать пятиместным или вообще 2-местным – все зависит от моих потребностей. При выезде на трассу можно разогнаться за 12 секунд до 100 км/час. Машина уверенно держится в городском потоке, динами предостаточно. Машина 2016 года.
  • Сергей, Ленинградская область. Купил поддержанный Берлинго 2008 года выпуска, это машина второго поколения. Версия Тенданс с 90-сильным 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Привод – передний. Автомобиль оказался весьма экономичным и надежным, он превосходно справляется с поставленными задачами – я работаю в продовольственной сфере. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Ульяновск. Хорошая машина для работы – например, для перевозки небольшой партии грузов. Максимальная комплектация XTR, покупал автомобиль в 2010 году. Это Берлинго второй генерации, с мотором 1.6 на 120 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь максимум в 10 литров. В салоне тепло и уютно, есть мощный кондиционер и полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений.
  • Максим, Липецкая область. Я обладатель Citroen Berlingo в комплектации Feel. У меня обновленная машина второго поколения, покупал в 2018 году. Версия с механической КПП и 120-сильным бензиновым мотором, который отлично тянет в широком диапазоне оборотов, и почти не уступает дизелю. Машина хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Порадовала развитая сервисная сеть и доступные детали для обслуживания. Автомобиль расходует максимум 10 литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в шесть литров.

Дизели

  • Александр, Нижегородская область. Хорошая машина, с высоким потенциалом и запасом мощности. Дизельный мотор, предусмотренный для моей комплектации (Тенданс), обеспечивает разгон до сотни за 13 секунд. В то же время, машина съедает в городе лишь 7-8 литров, а в пригороде (на трассе) расход солярки не превышает 5-6 л. Модель 2013 г.
  • Анатолий, Брянск. Я езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина 2016 года выпуска, в комплектации XTR. Я выбрал экономичную дизельную версию на 90 лошадиных сил, с механической КПП. Думал взять с автоматом, но эта коробка полагается только для бензиновых ДВС. Дизель потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Руслан, Мурманск. У меня машина 2015 года, покупал сазу после начала продаж рестайлиговой версии. Комплектация Shine, мощность дизеля 90 сил. Отмечу просторный салон, удачную эргономику и качественные материалы отделки. Есть кондиционер и подогрев сидений. В целом, машина хорошо адаптирована к России. В городе укладываюсь в 8 л.
  • Павел, Краснодарский край. Проехал 100 тысяч км, минивэн до сих пор на ходу. Купил машину у первого хозяина. Тогда пробег составлял 50 тысяч км. Модель 2002 года выпуска, Берлинго еще первого поколения. Пятиместный салон – просторный, без излишеств. Качество сборки – на троечку. Увы, возраст не скрыть уже. Автомобиль с дизелем 2.0, мощность 90 лошадей. Хорошая тяга, адекватная работа МКПП, расход солярки максимум 7-8 л по городу. Для своего возраста автомобиль по-прежнему актуален, он маневренный и тяговитвый, уверенно забирается в горку, в том числе и на пересеченной местности, и это еще без шипованной резины.
  • Денис, Ставропольский край. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина в обновленном исполнении. Модель 2014 года выпуска, с дизелем 1.6. Мощный 90-сильный агрегат работает с роботом, который годится только для городских поездок. Машина потребляет максимум 8 л/100 км в городе и до 5 литров в загородном цикле.
  • Артем, Минск. Я обладатель Citroen Berlingo первого поколения, машина 2000 года выпуска. Оборудована 90-сильным дизелем и механической трансмиссией. В городе машина потребляет 8 литров, а за городом и вовсе 5 литров. Поэтому тачка еще актуальна, она почти не требует расходов, ну разве что по мелочи отремонтировать. Отличная ремонтопригодная конструкция, можно обслуживать своими силами. В салоне места достаточно, но очень шумно на холостых оборотах, а также высоких скоростях.
  • Виталий, Оренбург. Проехал на этом старичке 180 тысяч км. Машина меня неоднократно выручила, и при этом долгое время была для меня основным источником дохода. В качестве грузового авто Ситроен Берлинго – один из лучших авто среди конкурентов. Машина 2001 года, потребляет 8 литров на сотню. Под капотом 70-сильный дизель 1.9 литра, с механикой.
  • Тимур, Уфа. Добротная рабочая лошадка, она еще не один пяток лет прослужит. У меня версия 2001 года, Ситроен Берлинго способен на многое. Езжу на нем с 2010 года. Текущий пробег 160 тысяч, этот малыш способен на многое. Расход топлива всего 7 литров, под капотом стоит 90-сильный дизель 2.0.

2 поколение

С наступление 2008 года в мире стартовали продажи 2 поколения Берлинго. Такая модель выпускается по сей день. В машине было сделано много изменений, особенно, что касаются визуальных характеристик, при этом двигателя не затронуты. Конструкторы решили избавиться всех видов двигателей, оставляя только 1,6-литровый дизельный мотор, с мощностью в 90 л.с.

Покупатели могли выбрать 2 вида транспорта, у которых была автоматическая и ручная КПП. Средний расход бензина у Берлинго на трассе получился порядка 6 л., а в городе около 9, но вот дизельные агрегаты очень экономны и расход топлива в среднем до 5 л/100 км.

Многие владельцы транспорта стараются снижать потребление топлива, используя для этого разные методы:

  • Монтируют специальные устройства в топливную систему для экономии.
  • Проводят настройку двигателя.
  • Настраивают работу топливной системы.
  • Используют присадки в топливо.

Все это дает определенные результаты, но экономия получается незначительной, данные по расходу топлива на Берлинго от официальных, отличаются несущественно. Поэтому смысла в использовании разных техник нет, нужно просто изменить манеру езды и все должно наладиться. Для наглядности и определения возможных неисправностей необходимо знать официальный расход топлива на Берлинго. Подобная информация позволит сравнить результаты с реальными.

Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго в городе и на трассе немного отличается, ведь у каждого владельца своя манера езды. Кроме того, имеет значение типоразмер колес, загруженность транспорта и другие факторы.

В целом, Ситроен Берлинго – отличный автомобиль для города, который имеет отличную вместительность, хорошие данные по потреблению горючего. Машина неприхотлива в обслуживании и все владельцы положительно отзываются о ней. Она подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных. Для экономии на бензиновые версии можно устанавливать газовое оборудование, что позволит сберечь определенную сумму средств. Французские машины всегда имеют хорошее качество, длительный ресурс эксплуатации, а запчасти стоят недорого и почти всегда есть в наличии.

Где в Санкт-Петербурге купить автомобили Ситроен

«Авто Премиум» работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен и любых других по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...