Skoda Fabia, первое поколение. Обзор модели, технические характеристики, отзывы владельцев.
Кузов и интерьер
Первая Шкода Фабия взяла платформу Volkswagen Group A04. Помимо пятидверки-хэтча, универсала и седана, чешский производитель выпустил спортивную версию – RS. Тип кузова варьировал длину (от 3970 до 4232 мм) и высоту ( от 1449 до 1452 мм) автомобиля, а вот ширина, колесная база и клиренс оставались неизменными – 1646 мм, 2462 мм и 140 мм соответственно.
Экстерьер первого поколения Фабия прост и лаконичен. Несколько кривых линей, никаких острых граней – неброский имидж типичного городского автомобиля.
Коррозийная стойкость модели не вызывает нареканий у владельцев, при хорошем уходе и своеременной обработке потенциальных очагов, ржавчина не возникнет. Единственное слабое место кузова – там, куда попадает жидкость стеклоомывателя заднего стекла.
Дизайн интерьера тоже достаточно консервативен и в целом ярких эмоций не вызывает. Спокойные оттенки, прямые лаконичные линии. Эргономика – в лучших немецких традициях. Панель удобно читается, передние сиденья регулируются под себя. А вот задним пассажирам может быть тесновато, и больше двух человек сзади не разместить.
Владельцы рекомендуют обшивать руль подержанной Фабии кожей или кожзамом – иначе он достаточно быстро стирается.
В зависимости от комплектации владельцу предлагается АКБ повышенной емкости, пакет для плохих дорог, кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, противотуманные фары. В базе – подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля. А вот ABS и хотя бы аирбек для пассажира придется устанавливать за дополнительную плату.
1 (6Y), 19992007
Skoda Fabia Felicia 1999 . , , .
Skoda Fabia , 2001-2007
1.0 1.4 (5068 . .), . 1.2 1,4 2,0 , 54 120 . 1.9SDI 64 . ., 1.4TDI 1.9TDI 69131 . .
2005 2007 . 1,8 .
, 3 | , . . | |||
Skoda Fabia 1.0 | R4, | 997 | 50 | 1999-2000 |
Skoda Fabia 1.2 MPI | R3, | 1198 | 54 | 2001-2003 |
Skoda Fabia 1.2 HTP 6V | R3, | 1198 | 54 | 2003-2007 |
Skoda Fabia 1.2 HTP 12V | R3, | 1198 | 64 | 2003-2007 |
Skoda Fabia 1.4 MPI | R4, | 1397 | 60 / 68 | 1999-2003 |
Skoda Fabia 1.4 16V | R4, | 1390 | 75 / 80 / 101 | 1999-2007 |
Skoda Fabia 2.0 8V | R4, | 1984 | 116 / 120 | 1999-2007 |
Skoda Fabia 1.4 TDI | R3, | 1422 | 69 / 75 /80 | 2003-2008 |
Skoda Fabia 1.9 SDI | R4, | 1896 | 64 | 1999-2006 |
Skoda Fabia 1.9 TDI | R4, | 1896 | 101 | 2000-2007 |
Skoda Fabia 1.9 TDI vRS | R4, | 1896 | 131 | 2003-2007 |
Внешний вид
Разработчик был призван к тому, чтобы сделать очень красивый и выдающийся дизайн автомобиля Шкода Фабия MK1. Надежность и качество уже были приложением к основному стилю и отлично дополняли весь этот проект. Бренд из Чехии смог очень быстро улучшить репутацию и продавать машины подобных моделей на протяжении долгих лет. Даже сейчас на дороге можно встретить огромное количество любителей и ценителей красоты, им просто нравится данная машина.
Авто не будет сдавать даже после пробега в сотни тысяч километров. Некоторые примеры исполнения автомобилей не совсем соответствуют требованиям профессионалов. Очень редко на недостаточном для подобного оценивания количестве пробега можно встретить коррозию. Кузов специально разрабатывался таким способом, чтобы защитить внешний вид машины. Клиренс данного авто позволяет проезжать по довольно неровным поверхностям. ДТП и слабокачественный ремонт могут привести к тому, что на кузове в некоторых местах появятся маленькие ржавые следы. Между порогом и крылом спереди находится самой слабое место вышеописанного автомобиля, оно может покрываться коррозией уже в течение нескольких месяцев службы и без бережного отношения от водителя.
Интерьер
На фото салон Шкоды Фабии выделяется своею строгостью и приятностью. Сидения обиты тканью, но при этом не быстро износятся. Они устойчивы ко всяким внешним факторам и поражают своей долговечностью. Пластик в салоне немного жестковат, но от этого он становится только прочнее и устойчивее. Сборка отличается своим высококачественным подходом и добросовестностью, довольно редко внутри машины можно обнаружить сверчков. Приборная панель обозначения на Шкода Фабия выполнена лаконично и точно.
Рукоятка на рычаге, который переключает передачи, может тереться и немного изнашиваться со временем. Если водитель постоянно держится за одно место на руле, то на нем со временем тоже можно будет обнаружить потертости. Объем багажника и объем бензобака у версии небольшой. Решетка для вентиляции слабенькая, бывало множество случаев, когда она попросту ломалась. Со временем возможно протекание под задней дверью, ковер и другое покрытие в салоне даже могут покрываться плесенью из-за этого. Освещение салона Шкоды Фабия лишь иногда хромает, но зачастую полностью устраивает водителей.
III поколение (2014-настоящее время)
Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.
Двигатели и трансмиссия
Для первого поколения Фабии предлагалось восемь вариантов мотора.
Линейка бензиновых двигателей Skoda Fabia представлена трехцилиндровым 1.2 л мощностью 55 л.с. и двумя версиями 1,4-литровых, по 71 и 96 л.с. соответственно. Это наиболее популярные варианты на вторичном рынке сегодня.
Гамма дизельных двс первой Фабии – 1,4 литровый турбированный вариант с 71 л.с., безнаддувной 1,9-литровик с мощностью 61 л.с., турбированный 1,9-литровый (96 л.с.) и, специально для версии RS, турбодизель 1,9 л с мощностью в 125 л.с.
Владельцы и специалисты отмечают типичную для всех Фабий с 1,2 и 1,4 бензиновыми моторами проблему. В версиях первых лет выпуска – цепной привод ГРМ. Слишком свободный ход штока ее натяжителя приводил к проскокам цепи на несколько зубьев во время запуска двигателя. В результате менять цепь приходится уже на пробеге в 60 тыс. км, а иначе может быть поздно.
Другая проблема тех же Фабий первых лет выпуска – перегрев катализатора с сбой в работе клапана EGR. После модернизации в 2006 году проблему решили кардинально, заменив цепь ГРМ на ремень. Но менять его нужно строго по регламенту, не позже чем каждые 60 тыс. км. пробега, и обязательно – сразу после покупки б/у Фабии.
Еще одна неприятность бензиновых версий Skoda Fabia, которую отмечают владельцы – недолгий срок жизни катушек зажигания. Причем владельцы советуют брать в качестве замены только оригинальные детали – дешевые аналоги вызывают проблемы с устойчивой работой мотора.
Ну и конечно стоит помнить о том, что 1,2-литровый и 1,4-литровый моторы компактного автомобиля не предназначены для скоростных поездок по магистралям. Уже на скорости выше 120 км/ч для 55-сильной версии двигателя наступает ситуация угрозы перегрева масла, избыточного отложения нагара на стенках цилиндра. Это может привести даже к прогоранию клапанов. Кроме того, при таких нагрузках на трассе появляются аэродинамический шум и продольная раскачка кузова.
Зато «городской тест» Фабия первого поколения сдает на отлично: компактные размеры, отличная обзорность, хороший тандем малолитражного мотора и КПП.
Моторы первой Фабии агрегатировались 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».
Комплектации
Правильная комплектация Шкода Фабия универсал очень важна для данной машины. Ведь водители будут отдавать предпочтение именно той версии, в которой смогут найти больше всего полезных деталей для себя. Стандартная комплектация была не очень стабильной и на краш-тестах показывала слабенький результат. Следующая же версия, которая вышла спустя 2 года после первой, смогла вызвать настоящее восхищение и уже зарекомендовала себя, как очень хорошая модель. Комплектация с одной подушкой безопасности не будет иметь ни качественного ABS, ни обычного ESP в своем наборе. Это сильно ограничит модель в езде и не позволить привлечь новых покупателей на рынке. Последняя же комплектация выдалась самой лучшей и качественной во всей линейке, она имела огромное количество дополнительных функции и была усовершенствована новейшей системой управления от известного разработчика. Стоимость такого набора конечно же оставляла желать лучшего, но некоторые покупатели просто не смогли устоять, увидев настолько правильную сборку и дополнения.
Ходовая часть и рулевое управление
Фабия первого поколения оснащалась независимой пружинной подвеской спереди и сзади.
Владельцы отмечают, что подвеска жесткая и комфортной ее на назовешь, но и неровности отрабатывает хорошо, и удерживает автомобиль в поворотах отлично.
Передние подшипники меняются вместе со ступицей и живут порядка 100 тыс. км пробега. Шрусы выхаживают в среднем по 50-60 тыс. км. Столько же держатся передние тормозные диски, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки ходовой.
Владельцы отмечают устойчивость на дороге, хорошую управляемость, цепкие тормоза. Последние – дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади.
Жесткость руля первой Фабии отвечает потребностям городской езды, руль достаточно информативен. Вопрос о замене рулевых тяг становится ближе к 90-100 тыс. км пробега.
Комплектации и цены
Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:
- Системой стабилизации ESC;
- Активным круиз-контролем;
- Бесключевым доступом;
- Различными датчиками;
- Системой, которая контролирует усталость водителя;
- Автопарковщиком;
- Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
- Панорамной крышей;
- Подушками безопасности (можно выбрать количество).
Электроника
Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.
Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.
Сравнение с конкурентами
В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:
- Ford Fiesta;
- SEAT Ibiza;
- Citroen C3;
- Volkswagen Polo;
- Suzuki Swift;
- Opel Corsa;
- Nissan Micra.
Отзывы владельцев
Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.
Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.
Поколения и комплектации
-
хэтчбек
1 поколение – рестайлинг
08.2004 – 04.2008
-
универсал
1 поколение – рестайлинг
08.2004 – 04.2008
-
седан
1 поколение – рестайлинг
08.2004 – 04.2008
-
седан
1 поколение
11.2000 – 10.2004
-
универсал
1 поколение
04.2000 – 10.2004
-
хэтчбек
1 поколение
12.1999 – 10.2004
1.2 MT Ambiente | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Classic | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Junior | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Comfort | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Classic | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Junior | AWY, BMD | 1.2 л | 54 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Classic | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Elegance | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Comfort | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Elegance | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Classic | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.4 MT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Ambiente | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Classic | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 TDI MT Ambiente | BNM | 1.4 л | 70 л.с. |
1.4 TDI MT Classic | BNM | 1.4 л | 70 л.с. |
1.4 TDI MT Ambiente | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 TDI MT Classic | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 TDI MT Comfort | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.9 SDI MT Comfort | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Elegance | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 TDI MT Comfort | ATD, AXR | 1.9 л | 100 л.с. |
1.9 TDI MT Elegance | ATD, AXR | 1.9 л | 100 л.с. |
1.9 TDI MT RS | ASZ, BLT | 1.9 л | 130 л.с. |
2.0 MT Elegance | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
2.0 MT Comfort | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
2.0 MT Elegance | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Classic | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Comfort | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Elegance | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Comfort | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Elegance | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Classic | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Ambiente | BUD | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 MT Classic | BUD | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 TDI MT Ambiente | BNM | 1.4 л | 70 л.с. |
1.4 TDI MT Classic | BNM | 1.4 л | 70 л.с. |
1.4 TDI MT Comfort | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 TDI MT Elegance | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 TDI MT Comfort | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 TDI MT Elegance | AMF | 1.4 л | 75 л.с. |
1.9 SDI MT Comfort | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Elegance | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Comfort | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Elegance | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Classic | ASY | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 TDI MT Comfort | ATD, AXR | 1.9 л | 100 л.с. |
1.9 TDI MT Elegance | ATD, AXR | 1.9 л | 100 л.с. |
1.9 TDI MT Comfort | ATD, AXR | 1.9 л | 100 л.с. |
1.9 TDI MT Elegance | ATD, AXR | 1.9 л | 100 л.с. |
2.0 MT Comfort | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
2.0 MT Elegance | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
2.0 MT Comfort | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
2.0 MT Elegance | AZL, BBX | 2.0 л | 115 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Classic | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Elegance | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Elegance | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Classic | AZQ, BME | 1.2 л | 64 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 MT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 MT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 AT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 AT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.2 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.2 л | 75 л.с. |
1.4 AT Ambiente | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Ambiente | BUD | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 MT Classic | BUD | 1.4 л | 80 л.с. |
1.4 MT Ambiente | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Ambiente | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Classic | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 TDI MT Ambiente | BNM | 1.4 л | 70 л.с. |
1.4 TDI MT Classic | BNM | 1.4 л | 70 л.с. |
1.4 MT Classic | AME, AQW, ATZ | 1.4 л | 68 л.с. |
1.4 MT Comfort | AME, AQW, ATZ | 1.4 л | 68 л.с. |
1.4 MT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.9 SDI MT Classic | AME, AQW, ATZ | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Comfort | AME, AQW, ATZ | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 TDI MT Comfort | ATD, AXR | 1.9 л | 101 л.с. |
1.9 TDI MT Elegance | ATD, AXR | 1.9 л | 101 л.с. |
1.4 MT Classic | AME, AQW, ATZ | 1.4 л | 68 л.с. |
1.4 MT Comfort | AME, AQW, ATZ | 1.4 л | 68 л.с. |
1.4 MT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.9 SDI MT Classic | AME, AQW, ATZ | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Comfort | AME, AQW, ATZ | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 TDI MT Comfort | ATD, AXR | 1.9 л | 101 л.с. |
1.9 TDI MT Elegance | ATD, AXR | 1.9 л | 101 л.с. |
1.4 MT Classic | AME, AQW, ATZ | 1.4 л | 68 л.с. |
1.4 MT Comfort | AME, AQW, ATZ | 1.4 л | 68 л.с. |
1.4 MT Classic | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Comfort | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 AT Elegance | AUA, BBY, BKY | 1.4 л | 75 л.с. |
1.4 MT Comfort | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.4 MT Elegance | AUB, BBZ | 1.4 л | 101 л.с. |
1.9 SDI MT Classic | AME, AQW, ATZ | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 SDI MT Comfort | AME, AQW, ATZ | 1.9 л | 64 л.с. |
1.9 TDI MT Comfort | ATD, AXR | 1.9 л | 101 л.с. |
1.9 TDI MT Elegance | ATD, AXR | 1.9 л | 101 л.с. |
;