Skoda Fabia Mk2 – проблемы и неисправности

Шкода Фабиа, история создания и производства, технические характеристики, идеальный двигатель для Skoda Fabia, популярные моторы, поколения.

Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Аватара пользователя
Keks777   Сообщения: 261Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08Откуда: Samara-City
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Сообщение Жучёчек » Чт, 08 июл 2010, 14:59

Прикольно у меня фабия FL 2010 привод стоит ремень. Значит получается снижение уровня шума в двигателях 1.2 51 Квт достигнуто заменой цепи на ремень.И название двигателя CGP ….

Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.

Аватара пользователя
Жучёчек   Сообщения: 376Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59Откуда: Самарская область

Spiritus   Сообщения: 157Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 11:19Откуда: Австрия
  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Сообщение Жучёчек » Пт, 09 июл 2010, 9:08

1.2 51 Квт 69 л.с Фейслифт – стоит два обычных ремня. Проверял неоднократно заглядывая под капот

:)

.

На сайте офф же написано типа как много сделано для снижения уровня шума двигателя 1.2.

И реально на шумность жаловаться нет причин.Тишинааааааа

Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.

Аватара пользователя
Жучёчек   Сообщения: 376Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59Откуда: Самарская область

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение ruslanik76 » Вт, 13 июл 2010, 13:48

NIGHTMARE писал(а):

Ну, как владелец 1.2, от себя могу добавить, что был при таком же выборе, но ни чуть не пожалел, что выбрал 1.2. Люди выше всё правильно сказали.

К тому же, расход минимален – в городе я трачу литров 5-6, точно не считал пока, но очень мало. По трассе – ещё меньше на крейсерской скорости.

Действительно, когда “загружаешь” задний ряд – машина теряет в приёмистости, но так как в основном я езжу один и иногда с одним человеком (из этих соображений покупалась машина), то 1.2 лучший по соотношению. Ест мало, шустрый. Да, шумноват, но бяыстро привыкаешь к его забавному рокоту, похожему на дизель. Случайные попутчики так и спрашивали “не дизель ли?”. Горделиво так урчит. :) Я привык, мне нравится.

Так что ничего страшного в 1.2 нет.

ps

Ещё всё таки советую тест драйв, чтобы окончательно убедица.

Обсолютно согласен.У самого 1,2-унивесал.Всем доволен.

ruslanik76   Сообщения: 22Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 15:46Откуда: Сосновый Бор-Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Сообщение inform » Вт, 13 июл 2010, 14:40

Жучёчек писал(а):

1.2 51 Квт 69 л.с Фейслифт – стоит два обычных ремня. Проверял неоднократно заглядывая под капот

:)

.

У меня к Вам два вопроса: наличие приводных ремней ГРМ видно без снятия защитного кожуха? и какая пятая буква в Вашем VIN ?

inform   Сообщения: 1151Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Сообщение Жучёчек » Вт, 13 июл 2010, 15:04

inform писал(а):
Жучёчек писал(а):

1.2 51 Квт 69 л.с Фейслифт – стоит два обычных ремня. Проверял неоднократно заглядывая под капот

:)

.

У меня к Вам два вопроса: наличие приводных ремней ГРМ видно без снятия защитного кожуха? и какая пятая буква в Вашем VIN ?

Документов на машину с собой сегодня к сожалению нет в наличии и про номер в VIN ничего не скажу пока. Просто может я ни разу не видел что такое цепь?? И нет там никаких защитных кожухов ….два ремня,ролики и свежий воздух вокруг :D

Но судя по тому что на моей бывшей 2114 сто пудов стоял именно ремень не могу не сомневаться – на моей фабии привод организован имеено таким же способом….стоит 2 обычных зубчатых ремня….на внутренней поверхности ремня зубцы – сверху гладкая поверхность с нанесённой на неё маркировкой.

Нет там никакой цепи :)

Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.

Аватара пользователя
Жучёчек   Сообщения: 376Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59Откуда: Самарская область

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Сообщение Жучёчек » Вт, 13 июл 2010, 18:52

inform писал(а):
Жучёчек писал(а):

1.2 51 Квт 69 л.с Фейслифт – стоит два обычных ремня. Проверял неоднократно заглядывая под капот

:)

.

У меня к Вам два вопроса: наличие приводных ремней ГРМ видно без снятия защитного кожуха? и какая пятая буква в Вашем VIN ?

Пятая буква H

Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.

Аватара пользователя
Жучёчек   Сообщения: 376Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59Откуда: Самарская область

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение ruslanik76 » Вт, 13 июл 2010, 22:50

Redisca писал(а):Заказал машину с движком 1,2.
Машина будет использоваться для езды по городу, выездах на дачку с семьёй из трёх человек (я, жена, сын 9 лет).
Малый расход топлива окончательно повлиял на выбор!

Могу заметить,при агрессивной езде(вынужденно:живу за городом,до работы 107 км)расход 6,7 при крейсерской 120-140 км/ч.

ruslanik76   Сообщения: 22Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 15:46Откуда: Сосновый Бор-Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Какой двигатель выбрать – 1.2 или 1.4?

Сообщение Partyzan » Ср, 14 июл 2010, 8:10

Жучёчек писал(а):

И нет там никаких защитных кожухов ….два ремня,ролики и свежий воздух вокруг

:D

Но судя по тому что на моей бывшей 2114 сто пудов стоял именно ремень не могу не сомневаться – на моей фабии привод организован имеено таким же способом….стоит 2 обычных зубчатых ремня….на внутренней поверхности ремня зубцы – сверху гладкая поверхность с нанесённой на неё маркировкой.

Нет там никакой цепи :)

Немного неверно!

Ремень (или цепь) привода ГРМ (газораспределительный механизм) в отличие от ремня генератора и кондиционера находится внутри двигателя. Навскидку визуально его не определить без снятия головки блока цилиндров.

То что Вы видите под капотом это как раз ремень привода генератора кондиционера масляного насоса и т.д.

Partyzan   Сообщения: 3Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 12:49

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,16 x 1088 

с системой кондиционирования 

21,36 x 1736 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Приводная цепь 

Число оборотов при максимальной мощности

5600 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

3800 1/min

Максимальный крутящий момент

153 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

76,50 mm

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

45° 

Угол фаски седла выпускного клапана

45° 

Диаметр стержня впускного клапана

5,973 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

5,953 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 – 15,00 bar

Разница макс. 3 bar 

Максимальный перекос головки цилиндра

0,050 mm

Минимальная высота головки цилиндра

108,25 mm

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 – 1,60 bar

Термостат открывается при температуре

Ступень 01 

87° – 102° 

Ступень 02 

103° – 120° 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 

84° – 91° 

Ступень 02 

91° – 98° 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 

92° – 97° 

Ступень 02 

99° – 105° 

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.

Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

1,05±0,05 mm

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

F7HER02 

11 Fabia-selected_zr 01_15

11 Fabia-selected_zr 01_15Skoda Fabia 2. Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

Skoda Fabia 2. Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

Материалы по теме

01

Не стоит обращать внимание на затертый обод руля — он «полируется» уже через два-три года. А вот к работе системы отопления присмотритесь. Визитной карточкой моторчика печки служит легкий гул на первой скорости, возникающий из-за быстрого износа подшипников. Можно демонтировать узел и смазать подшипники, но это поможет ненадолго. Заменить подшипники нельзя, потому придется раскошелиться на новый моторчик (8900 рублей). А если в один прекрасный момент отопитель станет работать лишь на максимальной скорости, готовьте 1100 рублей за новый резистор моторчика.

Если Fabia оборудована климат-контролем Climatronic, при покупке обязательно проверьте его исправность, а именно: регулируется ли температура и перераспределяются ли потоки. Даже у трехлетних машин случается закисание заслонок, и тогда печка вместо горячего дует чуть теплым. А у автомобилей старше пяти лет иногда умирает еще и блок управления климат-контролем. Придется восстанавливать перегоревшую плату или покупать новый блок (22 000 рублей).

Обязательно проверьте работоспособность всех электростеклоподъемников.

Двигатели для Skoda Fabia

Первый же взгляд на перечень моторов, которые ставились на три поколения среднелитражных чешско-германских автомобилей, вызывает нескрываемое удивление. Такого количества агрегатов (39) за 20 лет не получали автомобили одной модели никакой другой автокомпании. Машина Skoda Fabia ориентирована на потребителя из стран Восточной Европы. Поэтому боссы Wolcsvagen не стесняясь используют в силовых установках дизельные двигатели с турбинами в качестве нагнетателей.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
AWY, BMD бензиновый 1198 40/54
AZQ, BME –:– 1198 47/64
AUB, BBZ –:– 1390 74/101
BNM дизельный с турбонаддувом 1422 51/70
AUA, BBY, BKY бензиновый 1390 55/75
AMF дизельный с турбонаддувом 1422 55/75
ATD, AXR –:– 1896 74/100
ASZ, BLT –:– 1896 96/130
ASY –:– 1896 47/64
AZL, BBX бензиновый 1984 85/115
BUD –:– 1390 59/80
AME, AQW, ATZ –:– 1397 50/68
BZG бензиновый 1198 51/70
CGGB, BXW –:– 1390 63/86
CFNA, BTS –:– 1598 77/105
CBZB бензиновый с турбонаддувом 1197 77/105
CAVE бензиновый 1390 132/180
BBM, CHFA –:– 1198 44/60
BZG, CGPA –:– 1198 51/70
BXW, CGGB –:– 1390 63/86
BTS –:– 1598 77/105
CHTA, BZG, CEVA, CGPA –:– 1198 51/70
CFWA дизельный с турбонаддувом 1199 55/75
CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/86
CTHE, CAVE бензиновый 1390 132/180
CAYC дизельный с турбонаддувом 1598 77/105
CAYA –:– 1598 55/75
CAYB –:– 1598 66/90
BMS, BNV –:– 1422 59/80
BTS, CFNA бензиновый 1598 77/105
BLS, BSW дизельный с турбонаддувом 1896 77/105
CHZC бензиновый атмосферный и с турбонаддувом 999 81/110
CHYB бензиновый 999 55/75
CHZB бензиновый с турбонаддувом 999 70/95
CJZD –:– 1197 81/110
CJZC –:– 1197 66/90
CUTA дизельный с турбонаддувом 1422 77/105
CUSB –:– 1422 66/90
CHYA бензиновый 999 44/60

Ещё одна особенность: практически все эти моторы использовались только в Fabia. Очень редко второй моделью для некоторых из них становился универсальный грузопассажирский фургон Roomster.

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO 95 ROZ 

Альтернатива: 

OTTO 91 ROZ 

снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

«Бош» Мотроник 

Приготовление горючей смеси – производитель

«Бош» 

Приготовление горючей смеси – тип

ME 7.5.20 

Давление в системе

3,50 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

За кожухом блока предохранителей. 

2sko43155p000006.jpg

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

580 – 780 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

580 – 780 1/min

Минимальная температура моторного масла для AU

80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

0,00 – 0,50 %

Повышенное число оборотов на холостом ходу

2400 – 2600 1/min

Содержание CO при повышенном холостом ходе

0,00 – 0,30 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 1/min

Исполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

580 – 780 1/min

Значение лямбда

0,97 – 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Ходовая

Задняя ось унаследовала упругую балку от первой Фабии.

На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson. Изначально передние рычаги повторяли конструкцию модели первого поколения. Ее особенность – задняя опора рычага. Она представляла собой сайлентблок в алюминиевом корпусе, закрепленном на подрамнике. В эту опору вставлялся палец рычага.

Задний сайлент-блок менялся вместе с кронштейном, а передний сайлентблок – вместе с рычагом. Шаровую опору можно заменить отдельно – она закреплена на трех винтах.

С марта 2008 года передняя подвеска стала напоминать ту, что использовалась в Шкода Октавия. Оба сайлентблока уже стали частью рычага, и их можно заменить по отдельности. Срок службы увеличился примерно в три раза.

Признаки старения сайлентблоков передней подвески обнаруживаются примерно через пять лет.

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

22,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

19,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 

9,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 

7,00 mm

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 

200,00 mm

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 

201,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 

19,60 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 

5,00 mm

с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 

16,90 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,20 mm

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

256,00 mm

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 2009/05, с тарельчатым тормозом 

232,00 mm

от 2009/06, с тарельчатым тормозом 

230,00 mm

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

54,00 mm

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

с тарельчатым тормозом 

38,00 mm

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

с барабанным тормозом 

19,05 mm

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

5750±750 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

4700±700 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

3250±450 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

2625±375 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

2150±350 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

1450±250 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

1150±250 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

1000±200 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

800±100 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

610±70 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

330±35 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

190±40 Ohm

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

3,60 литра(ов)

Спецификация моторного масла

VW 501 01|VW 502 00 

повышенный срок службы 

VW 503 00|VW 504 00 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 

2,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 

G 060 726 A2 

Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 09G, Новая заправка 

6,00 литра(ов)

Коробка передач 09G, переменное количество 

4,50 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 09G 

G 055 025 A2 

Оригинальное масло 

Сервоуправление

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 

0,80 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

5,90 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

TL 774 G 

Тормозная жидкость при замене

0,90 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4 

Хладагент для кондиционера

485 – 515 Грамм

Спецификация хладагента

R134a 

Масло кондиционер

70 – 90 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

IMG_2785

IMG_2785

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.

Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой BI 

H7 12V 55W PX26d 

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t 

Дальний свет

с галогенной фарой BI 

H7 12V 55W PX26d 

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t 

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой BI 

H7 12V 55W PX26d 

2bir56210p000005.jpg

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

2bir56210p000022.jpg

Противотуманная фара

H8 12V 35W PGJ19-1 

2bir56210p000008.jpg

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

2bir56210p000012.jpg

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

2bir56210p000012.jpg

Задний фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

2bir56210p000022.jpg

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s 

2bir56210p000012.jpg

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s 

2bir56210p000012.jpg

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s 

2bir56210p000012.jpg

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

2bir56210p000025.jpg

Третий фонарь сигнала торможения

LED 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...