Skoda Octavia чьей сборки предпочли бы вы?

Страна-производитель Шкоды Октавии + полный список заводов-партнеров, на которых производят и собирают данную модель (Россия, Китай, Индия, Казахстан, Словакия).

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии

Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

к содержанию ↑

Общая информация про Skoda

Компания Skoda Auto a.s. — чешский производитель, который более сотни лет выпускает легковые машины, пользующиеся широким спросом у миллионов автовладельцев. Штаб-квартира компании базируется в населенном пункте Млада-Болеслав.

В 1926 году впервые был представлен логотип бренда — «крылатая стрела». При этом первые наброски появились еще в 1915 году.

Годом рождения марки считается 1895 год. Именно тогда в упомянутом выше городе два любителя велосипедного спорта решили создать собственный велосипед, получивший название «Славия».

Бизнес развивался весьма успешно, что позволило уже в 1899 году запустить более серьезное производство мотоциклов, которые триумфально начали «карьеру» и использовались во время участия на многих соревнованиях.

Еще через несколько лет создатели компании приняли решение о необходимости расширения производства и выпуска легковых авто.

Сегодня компания Skoda считается одним из крупнейших производителей автомобилей. На заводах этого бренда выпускаются грузовики, автобусы, двигателя и транспорт с/х назначения.

В последние десятилетия появилось множество заводов, расположенных в России, Казахстане, Украине, Китае и ряде других стран.

В городе, где была открыта компания, имеется техническое училище, а также университет, где готовят специалистов для работы на заводе. На сегодня численность персонала составляет более 25 тысяч человек.

Как отмечалось выше, под маркой Skoda выпускается различная техника. Вот только некоторые из предприятий:

  • Электрик (ELECTRIC) и Остров (OSTROV) — выпуск троллейбусов и прочего электрического транспорта.
  • Пауэр (POWER ) — товары для энергетического сектора.
  • Транпортейшн (TRANSPORTATION) — изготовление рельсового транспорта (трамваев, локомотивов и прочих).
  • TS и JS — производство оборудования для пищевой промышленности и ядерной энергетики соответственно.

Кроме того, под брендом Шкода производятся станки, троллейбусы, коробки передач и, конечно, легковые автомобили (Шкода Авто).

Технология производства

Впрочем, сам ВАГ утверждает, что унификация сборочного оборудования на заводах по всему миру это фирменный принцип концерна. И экономия на сварочном роботе, выполняющем самую ответственную операцию, стыковку кузовных деталей и сварку их в единое целое, попросту невыгодно в конечном счете.,

В начале производства на ГАЗе в 2013 г. металл был импортным, но со временем перешли на российский. Концерн утверждает что металла нужного качества, способного выдержать 12 лет гарантии от сквозной коррозии, в РФ не производилось и им пришлось долго объяснять местным партнерам, что от них хотят.

После сварочного робота, идет участок окраски. Здесь кузова проходят подготовку, потом двукратное грунтование, саму окраску, обработку герметиком стыков кузовных деталей и сварочных швов (или точек сварки), нанесение антикоррозионной мастики и, на финише, воскование.

Последнее. по утверждению ВАГовцев, и есть та секретная фирменная технология, позволяющая, вкупе с остальным комплексом мер, давать 12-летнюю гарантию на кузов.

Парадокс, но иные Москвичи 70-х годов выпуска и сейчас могут похвастаться родной заводской краской даже на днище. Причина проста, в состав той краски (т. н. “морской сурик”) входили соединения свинца, позже признанные ядовитыми для человека и вредными для экологии, зато дававшие краске отменную стойкость против внешних воздействий, в т. ч. и химически агрессивных, наподобие рассолов на зимних улицах крупных городов.

Технологи говорят что и сейчас, за счет менее жестких экологических норм в России, на локальном производстве применяется более стойкая, по сравнению с Европой, краска. Впрочем, о полувековом ресурсе своей продукции никто и не заикается.

100 лет назад подсчитали, повысив затраты на этапе производства на 20%, можно увеличить ресурс автомобиля в 2 раза. Одна беда, это ровно настолько же уменьшит прибыли автоконцернов.

Далее на остов навешивается силовой агрегат, ставится подвеска, колеса, другие узлы и детали, салон обрастает интерьером, машина комплектуется эксплуатационными материалами и поступает в “световой туннель”, где несколько человек визуально и приборами выискивают дефекты ЛКП.

Следующий этап – дождевальная установка, на ней проверяется герметичность кузова, потом роликовые стенды, имитирующие различные условия движения, и наконец, тестовая поездка. Проще говоря, машину из цеха перегоняют на площадку готовой продукции.

Шкода чья машина страна производитель

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

История бренда Volvo

Грузовик Tatra 815 (АВТО СССР)

Что происходит с непроданными авто? Кладбище новых машин, брошенные новинки авто

Производство квадроциклов Stels в России // АвтоВести 243

Ravon R2: самый доступный автомобиль с «автоматом»

Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)

Производства автомобилей Bugatti Veyron

Производство автомобилей NISSAN в Санкт-Петербурге.

Также смотрите:

  • Хендай без цензуры
  • Тест драйв хонда степвагон видео
  • Коды ошибок лексус
  • Клиренс ситроен с4 седан
  • S line audi что это
  • Пежо 308 разболтовка дисков
  • Что лучше фиат дукато или пежо боксер
  • Вольво хс60 2020 отзывы владельцев
  • Citroen c5 отзывы владельцев
  • Видео ниссан х трейл

Главная » Skoda » ШКОДА ЧЬЯ МАШИНА СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
new-area.ru

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

к содержанию ↑

Где собирают Шкоду Октавию, особенности производства Skoda Octavia vRS

Кто не знает, то выпуском этого автомобиля занимается чешская . На данный момент, это самая популярная модель в и этим действительно нужно гордиться. В 2013 году на начали производство автомобиля «Школа Октавия», завод находится в Нижнем Новгороде.

Кстати, это уже была «Шкода» 3-го поколения, и её собирали по методу «производства полного цикла». Для тех, кто не знает, как это, объясняю, все покраски, процессы сварки, грунтовки, антикоррозийной обработки и т.д. проводились на этом заводе. В 2015 году начали производить атмосферные бензиновые двигатели, было это на калужском заводе. Именно эти двигатели начали ставить в Октавию российского производства.

Оба двигателя vRS имеют объем 2.0 литра и турбонаддув. Дизельный двигатель мощностью 181 л.с. является популярным выбором благодаря быстрой, если не совсем быстрой, производительности, разумным эксплуатационным расходам и доступности полного привода. Стоит отметить, что с таким двигателем ручная коробка передач недоступна. Только 242-сильный бензин получает выбор между механической или автоматической коробкой передач.

Автомат отлично справляется с плавным движением в обычном режиме и резким движением при ускорении, однако при маневрировании он может чувствовать себя немного дерганным. В использовании он, как правило, гладкий и точный.

Дизель испытывает большую вибрацию на низких оборотах, но его двигатель хорошо развивается во время постоянной скорости автомобиля, благодаря электронной системе, которая качает шум двигателя в салон, он также звучит относительно хорошо изнутри. Но несмотря на это, бензиновые двигатели более плавные и тихие.

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

к содержанию ↑

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

к содержанию ↑

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

к содержанию ↑

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

к содержанию ↑

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Skoda Roomster

Модель Skoda Roomster — автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Впервые машина представлена в 2006 году с последующим выпуском на базе универсала и фургона.

По сути, это главный конкурент Йети на звание семейного автомобиля и единственный на сегодня минивэн в линейке Шкода.

Внешне это небольшая машина, которая выделяется из толпы, отличается практичность и большим внутренним пространством. Хотя, не все ценители автомобилей Skoda в восторге от такого варианта исполнения.

Что касается сборки, ситуация аналогична. Для РФ и стран СНГ эта модель собирается в России, под Калугой.

Ниже представлена сводная таблица, на которой указано, где собирают автомобили Шкода.

Расход топлива

Двигатель/КПП/Привод 1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2 1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8 9.2
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4 7.0
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3 7.8
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146 209/160/178

Успешные годы

Новые данные от SMMT (Общество производителей автомобилей и трейдеров), показали, что Skoda впервые заняла 9-е место на рынке True Fleet, по сравнению с 12-й позицией предыдущего года.

Автопарк Skoda продолжает демонстрировать феноменальный успех в этом секторе с ростом на 7,8 процента с 2020 года. Этот стремительный рост означает, что теперь Skoda управляет 3,7% всего рынка автомобилей, имея уверенные преимущества стиля, производительности и соотношения цены и качества, которые предлагает Skoda.

Шкода

Значение слова Шкода по Ефремовой: Шкода — 1. Убыток, изъян. 2. перен. Вред, порча.

Шалость, баловство, озорство. Озорной, проказливый, шаловливый человек (обычно о ребенке). Тот, кто наносит вред, убыток, совершает шкоду (1*).

Значение слова Шкода по Ожегову: Шкода — Баловство, озорство, приносящее вред

Шкода в Энциклопедическом словаре: Шкода — (Skoda) Йозеф (1805-81) — австрийский терапевт, один из основателейт. н. новой венской школы. По происхождению чех. Дал научное обоснованиеперкуссии и аускультации. Труды по патологии кровообращения и легких.

Значение слова Шкода по словарю Ушакова: ШКОДА

шкоды, ж. (польск. szkoda) (обл.). 1. Убыток, изъян, вред. 2. Шалость, баловство, озорство, легкомысленный поступок.

Значение слова Шкода по словарю Даля: Шкода

ж. стар. и южн. зап. (нем. Schaden?) шкота, стар. вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча, протори. Много шкоды лугам, хлебу от скота, потравы. Кошка шкоды наделала. И тем все без шкоды и без убытку сделается. Ратн. Уст. Бывают кораблям шкоды, гибель, авария, Акты. |

Шкода, нареч. южн. зап. жаль, досадно. Шкода, что не пришел. Шкодный, ко шкоде относящ. Шкодить, вредить, убыточить, изъянить, портить; причинять урон, убыток; | шалить, дурить, баловать, причиняя этим вред, порчу; проказить, прокудить, пакостить. Ребята шкодят, околицу разгораживают! Шкодливый, шкодный, убыточный; | шаловливый, своевольный, проказливый, прокудливый, пакостливый. Не учинят ли копания, или иные шкодливые лукавства, Ратн. Уст. Шкодливая кошка. Шкодлив (блудлив), как кошка, а труслив, как заяц. Шкодник м. -ница ж. прокудник, паростник, вредный шалун.

Определение слова «Шкода» по БСЭ: Шкода

(Škoda) Йосеф (10.12.1805, Пльзень, — 13.6.1881, Вена), чешский терапевт. С 1825 жил в Вене. В 1831 окончил медицинский факультет Венского университета; в 1846-71 профессор там же. Крупнейший наряду с К. Рокитанским представитель т. н. новой венской школы, характеризовавшейся признанием преимущественного значения наблюдений у постели больного, изучения физических симптомов болезни и лежащих в их основе изменений в органах и сыгравшей видную роль в развитии клинической медицины. Развил и научно обосновал учения о перкуссии и аускультации и способствовал распространению этих методов исследования в клинической практике: показал зависимость сердечных шумов не только от анатомических поражений клапанов, но и от скорости тока крови; описал ряд аускультативных симптомов. Деятельность и научные труды Ш. имели существенное значение в формировании кардиологии, пульмонологии и дерматологии. Создал клиническую школу (Гебра и др.) Соч. в рус. пер.: Учение о постукивании и выслушивании, как средствах распознавать болезни, М., 1852. Лит.: Рубакин А. Н., Жизнь и деятельность Иозефа Шкоды, «Клиническая медицина», 1956, № 6: Sternberg М., Josef Škoda, W., 1924; «Časopis lekaru česikych», 1971 rok, 110, № 25, s. 588-91.
«Шкода» предприятие тяжёлого машиностроения ЧССР, одно из крупнейших в Европе. Находится в г. Пльзень. Выросло из завода по производству с.-х. инвентаря, основанного в 60-х гг. 19 в.; значительно расширено перед 2-й мировой войной 1939-45. В послевоенные годы продукция предприятия сыграла важную роль в восстановлении чехословацкой экономики, развитии экономического сотрудничества ЧССР с социалистическими странами. В 1951 «Ш.» присвоено имя В. И. Ленина. На предприятии в середине 70-х гг. было занято свыше 45 тыс. рабочих и служащих. Производственная программа «Ш.» охватывает более 50 отраслей машиностроения. Основная продукция: паровые турбины, турбо- и гидрогенераторы, компрессоры, трансформаторы, прокатное и литейное оборудование, подъёмные краны, крупные металлообрабатывающие станки, электровозы, троллейбусы и др. Около 40% продукции экспортируется главным образом в СССР и др. социалистические страны. С начала 70-х гг. в соответствии с расширяющимся сотрудничеством между странами — членами СЭВ в области атомной электроэнергии начался выпуск оборудования для атомных электростанций. Н. Н. Пусенков.
Шкляревский Шкода Шкодер

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...