Skoda Octavia, Kia K5, Mazda 6 — большой тест — журнал За рулем

Новая Октавия с мотором 1.4 TSI на 150 «лошадей» и 8-ступенчатым автоматом (2,21 миллиона рублей) подтянулась по цене к большим седанам.

Динамика и расход

Материалы по теме

Наддувные 150 «лошадей» Шкоды даже в сочетании с гидромеханическим автоматом (он работает медленнее DSG) все равно шустрее 150 атмосферных лошадок Мазды: до 100 км/ч за 9 секунды против 10,8.

Kia K5 не отстает от Октавии, но он на полсотни сил мощнее. И остается ощущение, что К5 тяжелее на подъем. А переплата по транспортному налогу и аппетит до бензина — вовсе не ощущение, а конкретный факт.

Несмотря на низкий профиль шин, Kia K5 дает в вираже наименьшее чувство машины.

Несмотря на низкий профиль шин, Kia K5 дает в вираже наименьшее чувство машины.

В Kia тихо, но на крупных неровностях жестко. Рулится адекватно, однако гурманам захочется чего-то большего.

В Kia тихо, но на крупных неровностях жестко. Рулится адекватно, однако гурманам захочется чего-то большего.

Фары с автоматикой дальнего света светят хорошо, но не поворачиваются. Корректор ручной, омывателей нет.

Фары с автоматикой дальнего света светят хорошо, но не поворачиваются. Корректор ручной, омывателей нет.

Со 194‑сильным мотором Kia может тягаться по разгону со 150‑сильной Шкодой.

Со 194‑сильным мотором Kia может тягаться по разгону со 150‑сильной Шкодой.

Материалы по теме

В городе Kia требует 11 л/100 км, Skoda — на 2 литра меньше. У Мазды с ее волшебным Скайэктивом тот же результат, что и у Октавии: с учетом габаритов, отсутствия турбины и 6‑ступенчатой коробки — отменно.

Платформе MQB пошел восьмой год, однако она не сдает позиции. Skoda не хуже Мазды проходит скользкие повороты. Kia так не может: пустоват руль, в быстрых поворотах чувствуешь себя не очень уверенно. И хотя системы стабилизации всех машин вмешиваются в дело аккуратно и ненавязчиво, вывод очевиден: если хочется не просто ездить, а получать удовольствие от управления автомобилем, надо брать Мазду или Шкоду.

Mazda 6 классно рулится даже на высокопрофильных шинах!

Mazda 6 классно рулится даже на высокопрофильных шинах!

Японцы улучшили шумоизоляцию при последнем рестайлинге, но Mazda всё равно оказалась самой громкой.

Японцы улучшили шумоизоляцию при последнем рестайлинге, но Mazda всё равно оказалась самой громкой.

Светодиодные фары отлично светят. Пучки поворачиваются вслед за движением руля. Противотуманок и статической подсветки поворотов нет.

Светодиодные фары отлично светят. Пучки поворачиваются вслед за движением руля. Противотуманок и статической подсветки поворотов нет.

Двухлитровый атмосферник Skyactiv ест не больше, чем турбомотор у Шкоды, но угнаться за ним по динамике не может.

Двухлитровый атмосферник Skyactiv ест не больше, чем турбомотор у Шкоды, но угнаться за ним по динамике не может.

Правда, Шкода заставит мириться с жесткой подвеской. А если на повороте кривой асфальт, заднюю часть слегка переставляет наружу виража. Неспортивное поведение. Ничего другого простая балка задней подвески не может. А если к полумерам вы не привыкли, брать надо двухлитровую Октавию — у нее сзади многорычажка. Но по цене такую машину придется сравнивать с недорогими BMW.

Подвеска Шкоды для семейной машины жестковата. Впрочем, это не помешает ей быть популярной и в таком статусе, и в такси.

Подвеска Шкоды для семейной машины жестковата. Впрочем, это не помешает ей быть популярной и в таком статусе, и в такси.

Самая точная рулежка — у Октавии. Платформа MQB по-прежнему на высоте.

Самая точная рулежка — у Октавии. Платформа MQB по-прежнему на высоте.

Умный и эффективный матричный свет — вершина развития автомобильных фар. Они доступны для топ-версии Style Plus — за доплату в 75 тысяч рублей.

Умный и эффективный матричный свет — вершина развития автомобильных фар. Они доступны для топ-версии Style Plus — за доплату в 75 тысяч рублей.

Мотор 1.4 TSI от замены робота на автомат прыти почти не растерял. Его 150 «лошадей» откормлены лучше, чем у атмосферников.

Мотор 1.4 TSI от замены робота на автомат прыти почти не растерял. Его 150 «лошадей» откормлены лучше, чем у атмосферников.

Mazda 6 — немного истории

Японский автомобиль, который выпускался в трех кузовах: универсал, седан и хэтчбек. Первая Mazda6 вышла с конвейера в 2002 году. При проектировании автомобиля, выполнялось заимствование внешнего вида от транспорта, который компания выпускала ранее: Mazda MX-5, 626 модель, и Mazda Xedos 9. Изменяется форма решетки радиатора, бамперов, и световых приборов. Помимо этого, в автомобиль, помещается 6-ти ступенчатая МКП, а в автоматическую коробку передач 5-ти.

Mazda 6

Начиная с 2007 года, происходит рестайлинг модели и в продажу поступает Mazda 2-го поколения. Происходят изменения кузова, и внешний вид немного изменяется. Появляются новые обвесы, грациозность линий, и совершенно новый взгляд на автомобиль.

В 2012 году, рынок автомобилей встречает третье поколение Mazda 6. Кардинально измененный кузов, внутренний вид салона, и многое другое. Двигатель приобрел 2 и 2,5-литровый объем.

Салон Mazda 6

mazda6 или skoda oktavia

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Чем отличается Шкода Октавия от Мазда 6, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Октавия от Мазда 6, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шкода Октавия и Мазда 6

Выходит, что лучше Шкода Октавия, разница в 396 баллов.

Эргономика

Как только Шкода попала в фольксвагеновскую семью, для многих она стала образцом эргономики — причем именно с появлением Октавии первого поколения. Но грамотным расположением органов управления теперь никого не удивишь — хотя есть машины с кнопкой звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, с нелепым расположением кнопок включения обогрева сидений и прочими экзерсисами.

Нынче автомобили покупают, что называется, глазами. А эргономику взглядом не заметишь. Глаз покупателя цепляется за «фишки, приколы, приблуды» (терминология не наша — продавцов). И Шкода бросилась догонять «корейцев». Что там у них? Экраны? Кнопочное управление коробкой? Айн момент!

Kia K5

Аляпистое оформление приборов сомнительно. Можно выбрать и более классический вариант. В кругах спидометра и тахометра при включении поворотников появляется картинка с боковой камеры.

Аляпистое оформление приборов сомнительно. Можно выбрать и более классический вариант. В кругах спидометра и тахометра при включении поворотников появляется картинка с боковой камеры.

Проекционный дисплей красочнее и информативнее, чем у Мазды.

Проекционный дисплей красочнее и информативнее, чем у Мазды.

Интерьер с большими дисплеями производит впечатление самого современного.

Интерьер с большими дисплеями производит впечатление самого современного.

Кожаный салон с электрорегулировками сиденья водителя (включая поясничный упор) ставят на пять комплектаций из семи. Память и вентиляция есть в двух верхних. Правое пассажирское можно двигать с заднего дивана.

Кожаный салон с электрорегулировками сиденья водителя (включая поясничный упор) ставят на пять комплектаций из семи. Память и вентиляция есть в двух верхних. Правое пассажирское можно двигать с заднего дивана.

Из тестовых машин только Kia обладает круговым обзором. Качество картинки приличное.

Из тестовых машин только Kia обладает круговым обзором. Качество картинки приличное.

Центральный дисплей разделен на три зоны, которые можно конфигурировать по своему желанию. Удобно!

Центральный дисплей разделен на три зоны, которые можно конфигурировать по своему желанию. Удобно!

Поворотный кругляш выбора ездовых режимов есть на всех К5. Толку от их смены — почти ноль.

Поворотный кругляш выбора ездовых режимов есть на всех К5. Толку от их смены — почти ноль.

Сзади в Kia просторнее всего. Набор удобств — как в Мазде.

Сзади в Kia просторнее всего. Набор удобств — как в Мазде.

Вместо рычага коробки — маленькая «пипка». Да, это сразу заметно — люди поработали! Но почему бы не сдвинуть этот микроджойстик в сторону и не придумать какую-нибудь нишу для мелочей? Да потому что привод остался старым. Давишь на джойстик — а внутри тоннеля что-то жужжит! Это актуатор перемещает протянутый к коробке обычный трос селектора. Круто, дорого и, скорее всего, не очень надежно, если думать о том, что машины у нас живут по 15–20 лет, а то и больше.

Расположенная под 10‑дюймовым дисплеем сенсорная линейка регулировки громкости работает четко, но это пока машина новая — а как оно будет с годами? Хорошо, что на всех Октавиях мультируль с удобными барабанчиками настроек — водителю не придется мучиться. У пассажира времени больше: если приспичит, пусть с сенсором упражняется. И вообще, все эти сложности — для людей с деньгами. Если брать простые машины (комплектация Active), то почти все муки исчезнут: будет простой рычаг механической коробки, 8‑дюймовый экран с обычными кнопками и вращающей ручкой регулировки громкости.

Mazda 6

У этой машины основные приборы — аналоговые. Цифровой только правый дисплей, но попадание в стиль циферблатов полное. Данные считываются отменно.

У этой машины основные приборы — аналоговые. Цифровой только правый дисплей, но попадание в стиль циферблатов полное. Данные считываются отменно.

При обилии камер на дорогах и отсутствии в Мазде ограничителя скорости проекционный дисплей — ценная вещь.

При обилии камер на дорогах и отсутствии в Мазде ограничителя скорости проекционный дисплей — ценная вещь.

Камера заднего вида — с худшей картинкой в нашем трио.

Камера заднего вида — с худшей картинкой в нашем трио.

В салоне возраст не чувствуется: уютно и богато. На панели и боковинах тоннеля — вставки из мягкой кожи. На Мазде автоматический режим есть у всех стекол. Отдельной клавиши блокировки дверей нет, нужно дергать за флажок возле ручки открывания.

В салоне возраст не чувствуется: уютно и богато. На панели и боковинах тоннеля — вставки из мягкой кожи. На Мазде автоматический режим есть у всех стекол. Отдельной клавиши блокировки дверей нет, нужно дергать за флажок возле ручки открывания.

Сиденье со скромным набором регулировок, но удобное. Если обычная кожа, есть электрорегулировки и память, а у сидений с наппой — ещё и вентиляция. А у нас простая, но уютная ткань: с такой обогрев сиденья можно не включать. Регулировки поясничного упора нет.

Сиденье со скромным набором регулировок, но удобное. Если обычная кожа, есть электрорегулировки и память, а у сидений с наппой — ещё и вентиляция. А у нас простая, но уютная ткань: с такой обогрев сиденья можно не включать. Регулировки поясничного упора нет.

Восьмидюймовый дисплей не блещет графикой. Офлайн-навигация за 47 тысяч рублей cтавится как аксессуар. Есть Android Auto и Apple CarPlay.

Восьмидюймовый дисплей не блещет графикой. Офлайн-навигация за 47 тысяч рублей cтавится как аксессуар. Есть Android Auto и Apple CarPlay.

Все медиаразъемы спрятались в подлокотнике. Если слушаете музыку с флешки, подбирайте её не слишком большую по высоте, чтобы закрылась крышка.

Все медиаразъемы спрятались в подлокотнике. Если слушаете музыку с флешки, подбирайте её не слишком большую по высоте, чтобы закрылась крышка.

Джойстик управления медиасистемой успел стать архаикой. А без него никак: алгоритм безопасности блокирует сенсорный экран в движении.

Джойстик управления медиасистемой успел стать архаикой. А без него никак: алгоритм безопасности блокирует сенсорный экран в движении.

Сзади теснее, чем в Kia, но просторнее, чем в Шкоде. Дефлекторов в самой дешевой комплектации не будет. Зарядные разъемы и кнопки обогрева — в центральном подлокотнике.

Сзади теснее, чем в Kia, но просторнее, чем в Шкоде. Дефлекторов в самой дешевой комплектации не будет. Зарядные разъемы и кнопки обогрева — в центральном подлокотнике.

От чего не уйти даже за маленькие деньги — так это от настройки микроклимата через меню. Даже на простых машинах сначала нужно нажать кнопку вызова климатического меню (расположена она почему-то ближе к пассажиру, а не к водителю), а уж потом тыкать в экран, настраивая температуру или скорость потока. Да, есть климат-контроль: настроил — и забыл. Но все равно неудобно.

Боковые зеркала останутся маленькими. А бокс под центральным подлокотником — мелким. На дешевых машинах нет регулировки поясничного подпора и кармашков в спинках сидений. На дорогих машинах есть и подпор, и кармашки, но уже хочется не только обогрев сидений, но и вентиляцию (за такие-то деньги!).

В Мазде и Kia все как-то логичней. Или просто привычней?

Skoda Octavia

Джойстик занимает много места, а в ответ на манипуляции в глубине тоннеля жужжит актуатор, перемещающий протянутый к коробке обычный трос селектора. Система явно более дорогая, но менее надежная, чем механический селектор.

Джойстик занимает много места, а в ответ на манипуляции в глубине тоннеля жужжит актуатор, перемещающий протянутый к коробке обычный трос селектора. Система явно более дорогая, но менее надежная, чем механический селектор.

Цифровая приборка дает больше возможностей персонализации, чем у Kia. Базовых стилей четыре, и в каждом можно настроить тип выводимых данных

Цифровая приборка дает больше возможностей персонализации, чем у Kia. Базовых стилей четыре, и в каждом можно настроить тип выводимых данных

Громкость в топовой медиасистеме регулируется сенсорной полоской-канавкой у основания экрана. Крутилка была бы удобнее. Физические клавиши доступа к основным разделам ещё этажом ниже.

Громкость в топовой медиасистеме регулируется сенсорной полоской-канавкой у основания экрана. Крутилка была бы удобнее. Физические клавиши доступа к основным разделам ещё этажом ниже.

Стиль поменялся, но всё равно узнаваем: современно и довольно скучно.

Стиль поменялся, но всё равно узнаваем: современно и довольно скучно.

Сиденья — с классным профилем и обивкой цепкой замшей. За доплату ставят более спортивные.

Сиденья — с классным профилем и обивкой цепкой замшей. За доплату ставят более спортивные.

По запасу места для ног задних пассажиров Skoda не может поспорить с Маздой и Kia. Если раскошелиться, второй ряд можно оборудовать не хуже, чем в машинах бизнес-класса.

По запасу места для ног задних пассажиров Skoda не может поспорить с Маздой и Kia. Если раскошелиться, второй ряд можно оборудовать не хуже, чем в машинах бизнес-класса.

Zoom-Zoom. Этим сказано все

Свободы на заднем диване больше у «Октавии», правда, огромного преимущества нет. Памятуя про объемную «кладовку», можно утверждать, что чешский лифтбек ориентирован больше на семейную аудиторию потребителей. В свою очередь «Маздовский» седан привлекает к себе, прежде всего, молодежь. Zoom—Zoom – он и в Африке драйв.

«Мазду» действительно любят за динамику, и это, признаться, ее конек. В случае с «трешкой» ветерком больше веет не от базового 1,6-литрового 104-сильного движка, а от 1,5-литрового Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, в арсенале которого управление фазами на обоих распредвалах, непосредственный впрыск и выпускной коллектор по схеме «4-2-1».

Мотор развивает 120 сил, вроде, не шибко много, но если его крутить до 6000-6500 об/мин, он ответит адекватно вашей воле. Пиковый момент в 150 Нм доступен при 4000 об/мин. Коробка автоматическая 6-ступенчатая.

3 причины купить Skoda Octavia

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    6 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 31% или на 184 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    416 л вместимость багажника со сложенными сидениями 600 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  3. Короче колесная база
    На 5% или на 144 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2830 мм колесная база 2686 мм колесная база

мазда или шкода

мазда

46

47% шкода

51

53%   Всего голосов: 97

Спасибо, ваш голос учтён.

layzochka Автолюбитель
Автолюбитель
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_12507.jpg

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: червишевский тракт Стаж: 28.05.2004 Авто: Матиз Бест

Рейтинг: 74 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

mazda6 или skoda oktavia

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 22:42

Автовладельцы, помогите определиться с выбором. есть 750000 +- чуть-чуть) мазда6 1,8 в базовой комплектации или шкода октавия 1,4 с турбо двигателем в средней комплектации со 2 пакетом в который входит климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки, парктроник и что-то еще) вообще шкоду уже заказали, но тут нам понравилась еще мазда и теперь мы никак не можем понять чего хотим. В общем хотелось бы аргументированных советов.

ser-khomyakov АвтоЗнаток
АвтоЗнаток Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00 Откуда: тюменский Стаж: 1996 Авто: шкода октавия :
10 лет на сайте Награды: 1
Репутация: +4 reputation.png

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ser-khomyakov » 06 июн 2012, 22:48

пол года назад взял именно такую шкоду на механике, до сих пор доволен и комплектация богатая и движка замечательный короче единственный минус это то что стойки работают в одну сторону, но енто заметно только когда на скорости лежачий проходишь типа 40 и выше, а мазда на сколько знаю всегда жесткая по подвеске

Ramil44 Хитрый Татарин
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_47734.jpg

Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: Местный, местнее некуда Стаж: 1,6 млн км. :
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Благодарил (а): 861 раз Поблагодарили: 1650 раз

Сообщение Ramil44 » 06 июн 2012, 22:55

У меня у родственницы Мазда6, а также была возможность проехаться на Шкоде. Шкода как-то сразу понравилась. Но у меня предвзятое отношение. Мазды вообще не нравятся никакие. Хотя по внешнему дизайну она напорядок превосходит шкоду.

edwin Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: MAZDA 6 K082KH72.png
Рейтинг: 9 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:06

Одназначно Mazda – у меня это третья по счету сначала 3 была потом 6 в предыдущем кузове но эта сильно отличается в сторону улучшения шумоизоляции и мягкости подвески. Ну и не надо сбрасывать со счетов что это машины разного класса. Вот ссылочка на журнал я в нем со своей мафынкой

http://spletnik72.ru/archieve/2011/12/auto_xarakter/

Если есть желание можно покататься на 6 нормально не как на тест-драйве “вот тут кружок и вот только сюда” пишите.

layzochka Автолюбитель
Автолюбитель
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_12507.jpg

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: червишевский тракт Стаж: 28.05.2004 Авто: Матиз Бест

Рейтинг: 74 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 23:12

ser-khomyakov, мы тоже механику заказали.
Ramil44, мне тоже сначала шкода совсем не нравилась и я прям категорически была против нее, а сейчас я уже любуюсь ее статностью) а мазда это скорее более спортивная внешность.
edwin, а какая у Вас комплектация и двигатель?

WANTED Мастер
Мастер
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_16890.jpg

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +3 reputation.png

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 06 июн 2012, 23:16

интерестный выбор,дерзкая и спортивная мазда или консервативная и спокойная шкода.. я бы склонеялся ко второму варианту, в основном из за опций и европейского производства…

edwin Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: MAZDA 6 K082KH72.png
Рейтинг: 9 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:18

Объем 2.0 150л.с. В начале 11 года шла отдельная комплектация Impulse Line она в принципе соответствует туринг+, но я не заморачивался сильно по поводу кожи, ксенона, ТВ и камера з.х. – это я все поставил в последствии за более меньшую стоимость что дает наш оф. дилер. Я заказывал через инет у сторонних поставщиков.

layzochka Автолюбитель
Автолюбитель
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_12507.jpg

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: червишевский тракт Стаж: 28.05.2004 Авто: Матиз Бест

Рейтинг: 74 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 23:23

WANTED, вообще то шкоды сейчас производят в Калуге
edwin, ну 2.0 это хорошо) мне бы ощущения от двигателя 1,8) на тест драйве была только на шкоде, завтра мазду поедем смотреть. от шкоды в восторге, конечно после 1.0 матиза многие машины будут вдохновлять) хотя матиз я тоже люблю и он останется 2ой машиной в семье.

edwin Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: MAZDA 6 K082KH72.png
Рейтинг: 9 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:24

Согласен с WANTED что Шкода это консерватизм но и не надо сбрасывать со счетов что 90% всего что есть в Шкода морально устарело еще на Фольксвагене т.к Шкода входит в семью WV и Audi. И все что было актуально в 80-90 теперь есть в Шкода.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Разнится 1.8 и 2.0 в принципе небольшая она ощутима только на верхах (высоких оборотах)

layzochka Автолюбитель
Автолюбитель
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_12507.jpg

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: червишевский тракт Стаж: 28.05.2004 Авто: Матиз Бест

Рейтинг: 74 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 23:31

edwin, а что именно устарело? какая то странная формулировка… дизайн? или тех. характеристики?

edwin Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: MAZDA 6 K082KH72.png
Рейтинг: 9 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:42

То что сейчас выпускает Шкода в составе концерна VW это разработки 80-90 гг. это если сравнивать по аналогии как СССР купила в Италии у Альфа -ромео завод по производству а/м Альфа-ромео 123 в последствии названой ВАЗ 2101 вот и там практически также был фольксваген пассат стал шкода суперб. Пассат естественно в старом Б6 кузове. Так же и октавия – это машина на базе Гольфа 90 года с копейками. Ну со стороны дизайна облизали маленько вот и получили машинку вроде другую – а глянешь во внутрь и у видишь гольфа предыдущего века.

72rus АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_14.png

Сообщения: 1059 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +6 reputation.png

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение 72rus » 06 июн 2012, 23:48

edwin писал(а):Согласен с WANTED что Шкода это консерватизм но и не надо сбрасывать со счетов что 90% всего что есть в Шкода морально устарело еще на Фольксвагене т.к Шкода входит в семью WV и Audi. И все что было актуально в 80-90 теперь есть в Шкода.

лучше жевать…

так может сказать только человек, который о VAG группе не знает ничего совсем.

uat Зоркий глаз
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_5107.jpg

Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
10 лет на сайте Лучший каровец -  2011 Фотомедаль Награды: 3 Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение uat » 06 июн 2012, 23:49

72rus

, +1

:up:

Начинающий фотограф

layzochka Автолюбитель
Автолюбитель
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_12507.jpg

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: червишевский тракт Стаж: 28.05.2004 Авто: Матиз Бест

Рейтинг: 74 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 23:51

edwin, дизайн не главное) они вообще очень разные машинки и хочется объективного мнения, кто хотя бы ездил на обеих машинах. а оценивать ездя на одной из них – субъективно. Ну я приняла Вашу точку зрения. завтра пркачусь на мазде и отпишусь по ощущениям)

uat Зоркий глаз
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_5107.jpg

Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
10 лет на сайте Лучший каровец -  2011 Фотомедаль Награды: 3 Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение uat » 06 июн 2012, 23:52

edwin писал(а): СССР купила в Италии у Альфа -ромео завод по производству а/м Альфа-ромео 123 в последствии названой ВАЗ 2101

8O

а мне всю жизнь врали что ВАЗ-2101 это FIAT-124

Начинающий фотограф

uat Зоркий глаз
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_5107.jpg

Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
10 лет на сайте Лучший каровец -  2011 Фотомедаль Награды: 3 Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение uat » 07 июн 2012, 00:00

Один мой знакомый очень хотел купить мазду, после тест-драйва мазды уговорили его зайти в соседний салон шкоды и удачно попали на возможность прокатиться и на шкоде. В итоге он купил шкоду и впоследствии не был разочарован выбором. Правда выбор стоял между мазда 2 и шкода фабия.

Начинающий фотограф

Vitek Пилот
Пилот Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
10 лет на сайте Награды: 1 Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 07 июн 2012, 00:02

Проголосовал за шкода, мадзда для меня красивей, но лучше ездить в нормальной комплектации, чем в голой.

edwin

, Эх опередили меня

:cherep:

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!

:cherep:

edwin Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: MAZDA 6 K082KH72.png
Рейтинг: 9 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение edwin » 07 июн 2012, 00:04

Я вам могу и про СААБ 9.5 который кадилак блс расказать тоже самое

WarlocK АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_1581.jpg

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +1 reputation.png

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 07 июн 2012, 00:26

в шкоде интерьер хоть и скучный, но более качественный, мазда деревянная.

WANTED Мастер
Мастер
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_16890.jpg

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +3 reputation.png

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 07 июн 2012, 07:34

[quote=”layzochka”]WANTED, вообще то шкоды сейчас производят в Калуге

калужская сборка а не производство. а так это немец с чешскими корнями.

Stein Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: VW Polo седан :
10 лет на сайте Награды: 1
Репутация: 0 reputation.png

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Stein » 07 июн 2012, 09:10

Была Октавия 2002г. 1.8Т – отличный автомобиль

:good2:

. З/ч все от Фольксвагена, цена на них соответственно тоже. Если бы было 750 т.р. взял бы не раздумывая Октавию 1.4Т. По соотношению цена/качество самый лучший вариант. А у Мазды не обосновано завышеная цена…

Rustam9801 АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_63029.jpg

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00

Репутация: 0 reputation.png

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rustam9801 » 07 июн 2012, 09:28

Я тоже за Октавию. У мазды более агресивный, спортивный вид больше подходит для молодежи, а октавия для семьи. У октавии больше багажник, вместительный и качественный,но простой салон.

SCreenSaVer АвтоСпец
АвтоСпец
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_16902.jpg

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +1 reputation.png

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SCreenSaVer » 07 июн 2012, 09:31

edwin писал(а):То что сейчас выпускает Шкода в составе концерна VW это разработки 80-90 гг. это если сравнивать по аналогии как СССР купила в Италии у Альфа -ромео завод по производству а/м Альфа-ромео 123 в последствии названой ВАЗ 2101 вот и там практически также был фольксваген пассат стал шкода суперб. Пассат естественно в старом Б6 кузове. Так же и октавия – это машина на базе Гольфа 90 года с копейками. Ну со стороны дизайна облизали маленько вот и получили машинку вроде другую – а глянешь во внутрь и у видишь гольфа предыдущего века.

БРЕД! поверхностное знание истории Skoda, VAG…

ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

Вернуться в «Выбор авто»

Прогноз «За рулем»

Много ли будет продано Октавий за 2,2 миллиона? Посмотрим. Но очевидно, что покупатели с претензиями наверняка предпочтут взять за эти деньги Kia К5: как ни крути, машина классом выше. Плавность хода, простор сзади. И, опять же, атмосферный мотор. Живая классика ­корпоративных парков.

Слова излишни, объем говорит сам за себя. Плюс крючки, сетки, фонарик, органайзер под полом и огромный проем. При заказе аудиосистемы с сабвуфером полноразмерную запаску сменяет докатка.

Слова излишни, объем говорит сам за себя. Плюс крючки, сетки, фонарик, органайзер под полом и огромный проем. При заказе аудиосистемы с сабвуфером полноразмерную запаску сменяет докатка.

Таксопарки и небогатые частники будут ждать дешевые Октавии — со 110‑сильным атмосферником 1.6 MPI калужской сборки и механической коробкой. Дешевизна, конечно, относительная. По сравнению с машиной прошлого поколения новая Octavia в сравнимых комплектациях подорожала примерно на 200 тысяч рублей, а это полугодовая зарплата большинства рабочих и служащих.

Mazda возить вещи не любит. Багажник минимальный по высоте и объему. Под полом — докатка.

Mazda возить вещи не любит. Багажник минимальный по высоте и объему. Под полом — докатка.

Материалы по теме

Печаль. С другой стороны, что мы взъелись на чехов? Когда курс доллара равнялся 30 рублям, хорошую Октавию можно было взять за 900 тысяч. А при нынешнем курсе 30 000 долларов это как раз 2,2 миллиона рублей. Жаль, что у нас зарплаты не в долларах.

Информацию о комплектациях и системах безопасности, итоги испытаний «лежачими полицейскими», данные производителей, экспертную оценку Шкоды Октавии, Киа К5 и и Mazda 6 вы найдете тут.

Mazda и Skoda: сравнения и различия

Преимущество, которое выделяется у кроссовера, и обращает на себя внимание покупателей — высота посадки. Рассматривая Шкоду, хочется отметить, что величина клиренса заявлена 155 миллиметра. Исходя из этого, высота посадки тоже увеличилась. Аналогичную высоту можно наблюдать у Nissan Juke. Такой высотой Мазда не может похвастаться, это все объясняется тем, что в ее модельном ряде присутствует несколько кроссоверов. Да и сам внешний вид сильно бы пострадал.

При длительной дороге, более удобной считается Skoda Octavia. Это обусловлено тем, что в лифтбеке значительно удобнее сидения — и распределение нагрузки на позвоночник происходит таким образом, что спустя длительное время в дороге, спина не устает.

В скоростных качествах, Skoda выигрывает у 6-ки небольшое количество времени — при разгоне до 100 км., полсекунды. Учитывая высокие скорости, движки японского автомобилестроения, более податливы и отзывчивы к нажатию на педаль, скорость набирается плавно. Расход топлива в Мазде находится в районе 7-9 л. на 100 км. Показатели Шкоды — 10-12 л. на 100 км.

Подвеска очень похожа на этих двух автомобилях — сочетается многорычажная система и «Макферсон». Такой способ дает возможность проводить эксперименты с настройками подвески. Хотя на Октавии не стоит ожидать превосходного комфорта: подвеска остается такой же жесткой, как и при первом поколении лифтбека.

Сбалансированность Mazda 6 объясняется улучшенной колесной базой — даже при желании по хулиганить, проблем в управляемости не возникнет. Дизайн салона выполнен с невероятным комфортом. В целом, задняя подвеска выполнена в многорычажной системе, благодаря этому автомобиль проходит все неровности дороги плавно. А для любителей скорости и отличной управляемости, стоит остановить свой выбор на Octavia: на высоких скоростях и извилистых трассах, показывает себя с лучшей стороны, и цепляется за каждый сантиметр асфальта.

Mazda 6 или Skoda Octavia

Номинанты Гран-при «За рулем»

znak200kh1700-1.jpg

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Octavia и Kia K5 — новинки. А насколько они хороши? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.

Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Купили 2011. Говорят, надо через 5 лет менять. А тут хоть плачь: никаких проблем, только лампочки меняй изредка. Как с такой машиной можно расставаться ? Да и “наворотов” у неё побольше, чем у многих “крутых” машин)

 

Автомобилем Mazda 6 всегда мечтала владеть, и вот наконец моя мечта осуществилась. Автомобиль радует меня с каждым днем все больше и больше. Это как зверь, агреесивный вид и супер технические характеристики. Прохожие оглядываются, родной звук в машине отличный, довольна как слон! свои деньги автомобиль однозначно стоит.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...