ŠKODA RAPID Новый – Major Auto – официальный дилер

Блог Skoda Rapid

Стоимость владения Skoda Rapid

Пробег: 123 699 км

Категория затрат Сумма
Топливо 347 360,43
Мойка 17 060,00
Техническое обслуживание 89 706,62
Шины и шиномонтаж 40 388,00
Омывайка 2 122,00
Аксессуары 12 082,00
Страховка ОСАГО 46 818,40
Страховка каско и ДСАГО 157 447,00
Пошлины, налоги, ТО 12 293,80
Итого: 725 278,25 руб.

Потеря стоимости автомобиля*: руб.
*Рассчитывается по формуле: цена при покупке (736 000,00 руб.) минус средняя стоимость Skoda Rapid 1.6 AT 2014 в базе объявлений Дрома (590 000,00 руб.)

Стоимость одного километра: 7,04 руб.

Ambition

Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
  • Черный Deep перламутр
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • Пакет Light Assist при заказе Climatronic, Пакета 2 или Hockey Edition
  • Передние и задние датчики парковки при заказе Пакета 2, 3 или Hockey Edition
  • и еще 2 опции
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Черный Deep перламутр
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Серый Indium металлик (с 45кн20)
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
  • Черный Deep перламутр
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
  • Серый Indium металлик (с 45кн20)
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • Радио Bolero 8″
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Центральный подлокотник сзади
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
  • Радио Bolero 8″
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Радио Bolero 8″
  • Серый Indium металлик (с 45кн20)
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Черный Deep перламутр
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 черные с болтами-секретками, шины 185/60 R15
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Серый Indium металлик (с 45кн20)
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Центральный подлокотник сзади
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
  • Радио Bolero 8″
  • и еще 2 опции
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Центральный подлокотник сзади
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Коричневый Toffee металлик
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
  • и еще 2 опции
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
  • Черный Deep перламутр
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
Rapid Лифтбек (Ambition)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Задние датчики парковки
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Легкосплавные диски Stratos 6J x 16 черные с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо
  • Серебристый Tungsten металлик

ŠKODA RAPID Новый

фото Шкода Rapid II Лифтбэк 5 дверей

ŠKODA Rapid II Лифтбэк 5 дверей

95 автомобилей от 890 000₽

1.6 Бензин 90 л.с. МКПП

1.6 Бензин 90 л.с. МКПП

934 000 минимальная цена

1.6 Бензин 90 л.с. МКПП

1.6 Бензин 90 л.с. МКПП

890 000 минимальная цена

1.6 Бензин 110 л.с. АКПП

1.6 Бензин 110 л.с. АКПП

1 036 000 минимальная цена

1.6 Бензин 110 л.с. АКПП

1.6 Бензин 110 л.с. АКПП

1 161 000 минимальная цена

1.4 Бензин 125 л.с. АКПП

1.4 Бензин 125 л.с. АКПП

1 199 000 минимальная цена

1.6 Бензин 110 л.с. АКПП

1.6 Бензин 110 л.с. АКПП

1 299 000 минимальная цена

1.4 Бензин 125 л.с. АКПП

1.4 Бензин 125 л.с. АКПП

1 382 000 минимальная цена

А давно ли Рапид на рынке?

Помимо перечисленных выше качеств Шкода Рапид обладает повышенным уровнем безопасности и считается одним из самых надежных транспортных средств в 2018 году. Но когда же он впервые попал на российские улицы?

История этой модели началась еще в 2012 году со стремительного старта продаж. Такой ажиотаж легко объясним: компания, которая на протяжении долгих лет выпускала в свет представительские авто C и D классов, наконец-то решилась на что-то более миниатюрное. На российский рынок модель попала только спустя два года. Причем в специальной версии: производитель предусмотрел увеличенный дорожный просвет и доработал подвеску.

За четыре последних года модель претерпела несколько заметных изменений, которые позволили существенно повысить спрос на новый автомобиль.

Стоит отметить, что главный собрат Рапида – Фольксваген Поло – не настолько полюбился публике, хотя по техническим характеристикам ничуть ему не уступает. Кстати, история складывается странным образом: каждая новая модель Skoda становится гораздо успешнее любого Фольксвагена. Взять, например, Yeti и Tiguan – габариты автомобилей практически идентичны, однако трансформация салона Yeti впечатляет гораздо сильнее. То же касается и комфортабельного дивана представительского Суперба, превосходящего размеры заднего ряда Пассата. Зависть владельцев Гольфа вызывает огромнейший багажник Октавии.

В европейских странах между автомобилями Поло и Рапид нет никакой конкуренции. Они позиционируются как абсолютно разные модели: первый представляет из себя миниатюрный городской хэтчбек с оптимальными для ежедневных поездок характеристиками; второй же по размерам доходит практически до гольф-класса.

На российском рынке дела обстоят совершенно по-другому. Здесь Поло – это вместительный седан, габариты которого ничуть не уступают Рапиду. Именно по этой причине он и стал основным конкурентом чешской модели.

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Skoda Rapid

Материалы по теме

  • Годы выпуска — 2012–2020
  • Рестайлинг — 2017 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 AT

Габариты (длина/ширина/высота) 4485x1706x1475 мм База 2602 мм Снаряженная масса 1235 кг Полная масса 1695 кг Клиренс 170 мм Объем багажника 530/1460 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800  л. с./мин-1, 155/3800–4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 6‑ступенчатая, привод передний Размер шин 185/60R15 Динамика 190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,2/4,9/6,1 л на 100 км Конкуренты Hyundai Solaris 1.6 AT, Kia Rio 1.6 AT, Volkswagen Polo 1.6 AT

Вождение

Едет точно так же, как и прежний «Рапид». Если хочется динамики — нужно, однозначно, брать версию с турбомотором.

Салон

Здесь тоже всё по-старому, за исключением верхней части торпедо и нового двухспицевого руля от «Октавии».

Комфорт

Подвеска в меру жесткая (лично меня такая жесткость не напрягала), шумо­изоляция для сегмента B+ достойная.

Безопасность

В «базе» всего две подушки и ESP, зато в дорогих комплектациях есть 6 подушек и даже система автоторможения.

Новый Skoda Rapid: чем он лучше старого

Автомобиль предоставлен компанией «Авто Премиум».

Вердикт

Увы, Rapid на платформе MQB, с более просторным салоном и иными настройками ходовой, мы не дождались. Впрочем, есть и хорошие новости. Все болячки модели на платформе PQ25 хорошо известны, и понятно, чего от нее ждать. Плюс в магазинах запчастей и на разборках есть куча деталей в наличии.

Хочу получать самые интересные статьи

Экстерьер и интерьер

Внешность обновленного Рапида несколько напоминает стиль и пропорции старшего собрата – Октавии. Однако экстерьер модели заключает в себе не агрессивный, а весьма дружелюбный характер. Автомобиль придется по душе любому поколению водителей: молодых и амбициозных привлекут интересные дизайнерские решения и несколько вариантов мощных силовых установок, автолюбители с большим стажем за плечами отметят для себя сдержанный и благородный стиль исполнения модели, присущий всем автомобилям данной марки. По желанию покупателя, производитель может окрасить крышу Рапида в черный цвет, одновременно придав основной части кузова ярко-зеленый, желтый, красный, бежевый или серебристый оттенок.

Если сравнивать последнюю версию Рапида с его первым поколением, то различий во внешности будет не много. Основную часть изменений приняла на себя оптика автомобиля: противотуманные фары, устанавливающиеся в видоизмененный передний бампер, приняли более изящную форму; дневные ходовые огни (в максимальной комплектации) дополнились тонкой светодиодной полосой; задние фонари обзавелись тонированными накладками C-образной формы.

В передней части автомобиля располагается стильная, но, к сожалению, не практичная радиаторная решетка: соты в ней слишком большие, поэтому уберечь подкапотное пространство от камней, гравия и насекомых невозможно. Однако этот маленький недостаток не портит впечатление обо всей машине, тем более что устранить неудобство достаточно просто – для этого понадобится обычная мелкоячеистая сетка и немного фантазии.

Грациозности автомобилю придают дизайнерские аэродинамические обвесы в сочетании с плавными кузовными линиями.

Со стороны может показаться, что автомобиль непривычно узкий, однако при открытии двери вы будете приятно удивлены: у Рапида просторный, уютный салон. Начнем с передней панели. Выглядит она строго, благородно и лаконично. В базовой версии панель представлена преимущественно в сером легко царапающемся пластике с симпатичными алюминиевыми вставками. В комплектациях подороже отделочный материал более практичный.

У Рапида трехспицевый руль, на котором могут располагаться кнопки управления отдельными функциями. Например, климат-контролем, аудиосистемой и так далее. За рулевой колонкой – панель управления, представленная бортовым экраном и двумя циферблатами, отражающими значения спидометра и тахометра.

Передний ряд сидений сочетает в себе приятную отделочную ткань и комфортабельную форму. Кресла отлично подходят для дальних поездок – они предотвращают “табуреточную посадку” и позволяют позвоночному отделу водителя и пассажира снять с себя излишнюю нагрузку. Для удобства управления транспортным средством производитель предусмотрел многоуровневую настройку рулевого колеса и регулировку сидения по высоте.

Skoda Rapid передний ряд

Пассажиров заднего ряда тоже ждет комфортное путешествие, ведь пространство для ног позволяет расположиться в любой удобной позе. Кстати, такая опция присуща только лучшим представителям В-класса: Citroen C-Elysee и Nissan Almera.

Skoda Rapid пассажирский задний ряд

Два дополнительных разъема USB для задних пассажиров обеспечивают удобную подзарядку двух устройств одновременно.

Принести неудобство пассажирам этого ряда может только большой угол наклона заднего стекла, допускающего попадание чрезмерного количества солнечного света в салон. Но решить эту проблему можно при помощи специальной шторки или дополнительной тонировки.

Отдельного внимания требует и багажник. В нем – 550 литров. При этом если вы сложите задний ряд кресел, его объем увеличится до 1 490 литров. Путешествовать на таком автомобиле можно в любую точку мира, ибо в багажник уместятся все ваши вещи.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Материалы по теме

Претензий по поводу ржавчины к этому Рапиду пока нет, но опыт других Шкод постарше показывает, что со временем краска будет слезать пластами.

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Чем дороже стоит мультимедийка, тем больше шансов, что она будет глючить.

Чем дороже стоит мультимедийка, тем больше шансов, что она будет глючить.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Технические характеристики Skoda Rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • Атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • Турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Skoda Rapid 2019 составляет 4483/1706/1461/2602 мм, Skoda Octavia 2020 — 4670/1814/1476/2680 мм, то есть больше по всем размерам. Octavia обладает меньшим дорожным просветом: 156 мм против 170 мм. Топливный бак на 5 литров больше у Рапида: 55 л против 50 л. Багажное отделение и снаряжённая масса предсказуемо больше у Октавии: 568/1558 л против 530/1470 л (с поднятыми/опущенными спинками задних сидений) и 1160-1227 кг против 1223-1343 кг (в зависимости от модификации).

Шкода Рапид 2019 или Шкода Октавия 2020

Двигателей у оппонентов по три. Общий — 1,6 MPI (110 л.с., 155 Нм) и два разных: Шкода Рапид 2019 — 1,6 MPI (90 л.с., 155 Нм) и 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм), Шкода Октавия 2020 — 1,4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 1,8 TSI (180 л.с., 250 Нм). Что касается трансмиссий, то соперники получили три одинаковых коробки передач: 5-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» DSG, а Октавия имеет в своей линейке ещё и 6-ступенчатую «механику».

А теперь давайте узнаем динамические характеристики и расход топлива чешских моделей. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Skoda Rapid 2019 vs Skoda Octavia 2020 составляет:

  • 1,6 MPI (110 л.с.) 5МТ — 10,3 с (7,9/4,7/5,9 л) vs 10,7 с (8,1/5,0/6,1 л);
  • 1,6 MPI (110 л.с.) 6АТ — 11,6 с (8,2/4,9/6,1 л) vs 12,0 с (8,4/5,1/6,3 л);
  • 1,4 TSI (125 л.с.) 7DSG vs 1,4 TSI (150 л.с.) 7DSG/6МТ — 9,0 с (7,1/4,4/5,5 л) vs 8,2 с (6,6/4,8/5,3 л) / 8,2 с (6,9/4,6/5,4 л).

И отдельно укажем оставшиеся данные:

  • Рапид 1,6 MPI (90 л.с.) 5МТ — 11,4 с (7,8/4,6/5,8 л);
  • Октавия 1,4 TSI (150 л.с.) 7DSG — 7,7 с (7,4/5,4/6,0 л).

В общем, абсолютно логичным выглядит тот факт, что более лёгкий автомобиль демонстрирует лучшую динамику и топливную экономичность в одинаковых модификациях. Но благодаря наличию моторов, превосходящих по мощности двигатели соперника, Октавия показывает недосягаемые для конкурента скоростные характеристики.

Технологическое оснащение Skoda Rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.

Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Описание ŠKODA RAPID Новый

ŠKODA RAPID — самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Но «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Главное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных наших клиентов.

Экстерьер нового Шкода Рапид

Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.

Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Ручка, робот, автомат?

Материалы по теме

К турбомотору полагается «сухой» 7-ступенчатый «преселектив». Да не какой-нибудь, а печально известный DQ200! Первые версии коробки отправлялись на капремонт через 50–60 тысяч км. В двенадцатом и четырнадцатом годах прошли очень толковые ревизии. Да, роботы стали не такими скорострельными, но живут теперь подольше. Мехатроник и сцепления ходят под 150 тысяч км, а стальные потроха или, говоря правильным языком, редукторная часть, — все 300. Увы, в семнадцатом году всплыл очередной косяк. В корпусе мехатроника стали появляться трещины. Ничего радикального немцы решили не делать. Просто опять переписали программу управления, а всем жалобщикам сделали капремонт коробок.

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Зона риска

Слабое место всех Шкод – это коробка DSG, которая работает по принципу «повезет/не повезет». Владельцы этой марки разделяются во мнениях в надежности этого робота: у кого-то автомобиль без нареканий проехал уже пол земного шара, у кого-то после полугодовой эксплуатации начал выходить из строя. Мехатроник – электронно-гидравлический блок – проблемное место коробки DSG прошлых поколений. Если он теряет работоспособность, то автовладельца ждет дорогостоящий ремонт.

В настоящий момент роботизированная коробка доработана производителем, и как утверждают инженеры Шкоды, никаких проблем в будущем она приносить не будет. Водители, в чьем владении сейчас находятся Рапиды, произведенные в 2018 году, подтверждают стабильную работу механизмов. Однако насколько надежно последнее поколение DSG покажет время.

К механике у пользователей претензий не возникало.

А что с реальным расходом топлива?

Изучив мнения владельцев Rapid, можно отметить, что все они делятся на два типа: те, кто доволен расходом топлива, и те, кто им не доволен. Как утверждает производитель, средний расход топлива в городском режиме составляет 8-9 л/100км, в загородном – 4,5-6 л/100км. Но около половины водителей в эти показатели не укладываются. Почему? Во-первых, играет свою роль и стиль вождения. Если вы купили Skoda , чтобы показывать свое превосходство и срываться с места в первую же секунду включения зеленого сигнала светофора, то потребление топлива будет выше указанного, как минимум, в два раза. Спортивный стиль вождения предполагает длительную работу движка на высоких оборотах, а где высокие обороты, там и «жор» бензина. Другое дело размеренное спокойное вождение. В нем вы не рвете коробку, не вжимаете газ в пол, а наслаждаетесь стабильным течением жизни. Вот именно такой режим позволит вам достигнуть показателей производителя, а то и вовсе установить рекордно низкий расход.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...