Сколько алюминия в двигателе москвич 412?

Вопрос знатокам: Какой металл и сколько его в узлах и агрегатах Москвич 412. Хочу разобрать и сдать. С уважением, Григорий Пивнев Лучшие ответы Похмелье:412 – конфетка из гавна. В твоем

Лучшие ответы

Похмелье:

412 — конфетка из гавна. В твоем случае — фантик конфеты давно истерся…

Электрон:

сдать хочеш? сдавай целиком 5 руб кило.

Василий:

магнит в руки и вперед!

Антонио:

52кг Аллюмини с движка

Юрий Радионов:

Блок двигателя, головка блока цилиндров, корпус коробки передас, корпус генератора и водяной помпы выполнены из алюминия. Гравера на болтах дверей — алюминиевые. Аллюминиевые поршня и вкладыши. Корбюратор из дюраля. Радиатор охлаждения и радиатор печки медные. Также медные все провода на автомобиле, все обмотки всех релюшек, обмотки стартера и генератора. Бензопровод и тормозные труюки медные. Латунные корпуса температурных датчиков и сателиты в коробке. Латунью спаян низ задних крыльев к колесной арке и бардюру. Нити накала во всех лампочках вольфрамовые. В реле поворотов, света, сигнала, стоят серебрянные контакты. В аккумаляторе — свинец.

Внешний вид

До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит.

Впоследствии модернизации, Москвич-412 приобрел новые, прямоугольные передние фары, производившиеся в ГДР. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия.

Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.

Свеча зажигания

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

-197610

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

Количество: 4

Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 22
Размер резьбы 1: 19 Поиск Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Длина резьбы [мм]: 19
Шаг резьбы [мм]: 1,25 Поиск Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Длина резьбы [мм]: 19
Размер резьбы: M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]: 1,25 Поиск Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Длина резьбы [мм]: 19
Размер резьбы: M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]: 1,25 Поиск Поиск

Сжиженный газ (LPG)

Поиск

-197512
Спецификация: Recommended

Размер резьбы: 14 x 1.25
с сопротивлением, 1 электрод массы
Монтажная глубина [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,8 Поиск

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Конструкция[править | править код]

Четырёхцилиндровый рядный верхнеклапанный (SOHC) двигатель с «мокрыми» гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Коленвал стальной кованый, с резиновыми сальниками-манжетами на обоих концах. Привод ГРМ осуществлялся двухрядной роликовой цепью с натяжителем-звёздочкой, клапаны размещались V-образно под углом 52° по бокам распредвала[4].

На всей линейке двигателей (от базовой модели — 412, до последних, из серии 248) устанавливался одинаковый распредвал с “широкими” фазами газораспределения 280/280. Такое решение редко встречается на гражданских моторах и чаще встречается в сфере автоспорта. Столь широкие фазы, при идеально настроенной системе топливоподачи и зажигания, позволяют получить “эффект псевдо-турбонаддува” на высоких оборотах — цикловое наполнение цилиндров улучшается за счёт инерционного движения смеси во впускном тракте. Однако на средних (менее 3500 об/мин) и особенно низких оборотах эффективность работы мотора существенно снижается — поток смеси во впускном коллекторе на этих режимах не развивает больших скоростей и эффект получается полностью противоположным — часть смеси выталкивается из цилиндра обратно во впускной трубопровод.

Картер двигателя для улучшения охлаждения масла имеет как наружное, так и внутреннее оребрение, что позволило отказаться от установки масляного радиатора.

Для удобства обслуживания навесного оборудования посредством лап двигатель устанавливается в моторный отсек с завалом на 20° вправо, что также несколько уменьшило его высоту в подкапотном пространстве[5].

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Система питания

Автомобиль оснащен карбюратором К-126П. Благодаря ему удалось добиться улучшенных характеристик двигателя «Москвича-408». Карбюратор 2-камерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Это позволило обеспечить экономичность на холостом ходу и низких оборотах, а также повысить динамику и мощность двигателя под нагрузкой. Открытие вторичной камеры производится с помощью кулисно-рычажного механизма при достижении дроссельной заслонки первичной определенного положения.

Заводской бензонасос мембранного типа с возможностью ручной подкачки. На первых моделях «Москвича» он крепился двумя болтами по диагонали, позднее отверстия стали располагаться более привычно – по краям. Верхняя часть бензонасоса представляет собой так называемый отстойник — своеобразный фильтр, правда, грубой очистки. Выполнен он из стекла, чтобы контролировать закачку бензина.

Бензонасос 408

Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.dvigatel-moskvich-412.jpg

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Автомобили[править | править код]

Ниже приведены автомобили, на которые ставился данный двигатель (в скобках — годы производства автомобиля):

  • Москвич-412 (1967—1997)
  • Москвич-427 (1967—1976)
  • Москвич-434 (1967—1976)
  • Москвич-2137 (1976—1985)
  • Москвич-2140 (1976—1988)
  • Москвич-2140SL (1980—1987)
  • Иж-2125 (1973—1997)
  • Иж-2715 (1972—2001)

На какие машины ставился силовой агрегат

Давайте посмотрим, на какие транспортные средства устанавливался движок от Москвича. К таким автомобилям относятся:

ИЖ 2125

  • Москвич седан 1982 года выпуска после рестайлинга;
  • Москвич 1969 года выпуска – это первое поколение подобных автомобилей;
  • Москвич 67 года рождения;
  • ИЖ 2125;
  • ИЖ 2725.

Также этот двигатель можно увидеть на машинах УАЗ, катерах «Амур» и «Восток». Двигатель устанавливался и на автопогрузчики.

Ответы знатоков

Сергей !:

около тонны без салона и колёс

Соловей Разбойник:

Тонна

Михаил:

350 ru

Сергей Шелякин:

Тысяч 9 дадут.

Игорь Чернышев:

9 много, 6-7 максимум.

ХХХ:

Очередной эрудит.

Мореход:

Там железа 720 кг, все остальное стекла, обшивка, проводка, резина, жидкости. Если гнилой то вес будет меньше на 10%

kurumultuk:

у нас в металлоприёмке 7 тысяч дают, за неразобраный. если разобрать — то дороже выйдет, там 45 кило аллюминия и килограмм 6 меди (провода и тормозные трубки).

Александр Елесин:

у нас 3000 штуки дают за неразобранный. иногда пригоняют своим ходом. металл подешевел с началом сезона.

Владимир:

500 кг
6000р /тонна

мистер Бритлинг:

Чтобы сдать металл дороже, его сдают не на пункт приёмки, а на металлобазу. Я работал инженером в троллейбусном парке, был ответственным за сдачу металлолома. Металлолом оценивается по-разному на базе. Если кузовное железо, то это металл категории 4А, он дешевле. А вот мосты, например-тяжёлое железо, это более дорогой металл. Так вот, когда у нас резали списанные троллейбусы, их везли на центральную базу по приёму металла-в Петербурге это Волхонское шоссе, 4. Там очередь из частников стоит сдавать металл. Много личных автомобилей с прицепами. Ты автомобиль тогда разбери, цветмет к цветмету, тяжёлый металл к тяжёлому металлу, кузов отдельно — порежь его, и за пару поездок с прицепом-вторая машина, видимо, у тебя есть- сдавай это на центральную в вашем регионе приёмку металла. Туда ведь и сдают металл с пунктов приёмки, только уже дороже — бизнес такой. И выручишь денег намного больше. А если отремонтируешь двигатель-а это элементарно-его же можно продать как рабочий агрегат тысяч на семь, как минимум. А если у твоего двигателя ценные и дорого стоящие 248 или полисферическая ГБЦ — ты проверял? Колёсные диски Москвича-дефицит, Москвичи даже угоняют только ради его колёс, потому что таких дисков сейчас не выпускают, а ставить от других автомобилей ГИБДД начало прессовать за это с недавних пор.

Шатунно-поршневая группа — Проверка состояния поршневых колец

Расположение поршневых колец

1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо

Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход масла (угар), более 100 г на 100 км пути. Для проверки поршневые кольца (рис. Расположение поршневых колец) необходимо тщательно очистить от нагара и смолистых отложений. https://calendula.com.ua крем от возрастного акне откуда берется возрастное акне.

Зазор по высоте между канавкой и кольцом проверять, как показано на рисунке Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками.

Зазор в замке поршневых колец проверять набором щупов, поместив кольцо в ту гильзу, в которой оно работало на расстоянии 20–30 мм от нижнего торца. Для правильной установки кольца необходимо продвинуть его в гильзе головкой поршня, используемого в качестве оправки. Если при проверке выявится, что зазор недостаточен, следует запилить стыковые поверхности, а если повышенный – заменить кольцо.

Контрольные размеры поршневых колец

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Движок от Москвича 412 получил много лестных отзывов, благодаря своей надежности. По сути он стал легендарным мотором советских времен и современности. В двадцатом веке он имел передовые на тот момент характеристики. А после стал эталоном неубиваемости и простоты ремонта.

Мотор легко отремонтировать в гараже в домашних условиях. Заморачиваться с постоянной сменой фильтров и масла тоже не нужно. Есть силовой агрегат мало, вполне подходит для пенсионеров, чтобы можно было ездить на дачу.

Негативные отзывы получили только более современные модели мотора. Это связано с недоработками и стремлением к модернизации без использования стандартов качества. Еще негативные отзывы появились из-за того, что продавались в основным запчасти на него кустарного производства, а оригинальные было почти не достать в девяностые годы.

Технические характеристики Москвич-412 ‘1967–97

Москвич-412 ‘1969–82 Москвич-412 в ралли «Тур Европы» ‘1971 Москвич-412 ‘1971–76 Москвич-412 «Rajd Polski» ‘1975 Москвич-412ИЭ-028 ‘1982–97
autowp.ru_izh_412_-moskvich-_4.jpg autowp.ru_moskvich-412_ralli_tur_evropyi_2.jpg moskvich-412.jpg autowp.ru_izh_moskvich-412r_1.jpg autowp.ru_izh_moskvich-412ie-028_1.jpg
1969–1982 1971 1971–1976 1975 1982–1997
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5 5 5
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 120 мм 4 205 мм
ширина 1 550 мм 1 550 мм
высота 1 480 мм 1 480 мм
колёсная база 2 400 мм 2 400 мм
колея
передняя 1 247 мм 1 270 мм
задняя 1 237 мм 1 270 мм
дорожный просвет
стандарт 173 мм
масса
снаряженная 1 045 кг
полная 1 445 кг
двигатель
название УЗАМ 412 УЗАМ 412ДЭ
расположение спереди, продольно сзади, продольно спереди, продольно
система питания карбюратор 2 карбюратора карбюратор 2 карбюратора карбюратор
материал блока алюминиевый сплав чугун алюминиевый сплав чугун алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 478 см³ 1 478 см³
мощность
мощность 75 л.с. 75 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 108 Нм 108 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин 3 000 об/мин
в диапазоне до 3 800 об/мин 3 800 об/мин
степень сжатия 8,8 8,8
топливо АИ-93 бензин АИ-93 бензин АИ-93
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4 МКПП МКПП 4 МКПП
сцепление однодисковое сухое однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 140 км/ч
разгон до 100 км/ч 19 сек
ограничитель скорости нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 46 л 46 л
Система «старт-стоп» нет нет нет
разворот
диаметр 11,4 м 11,4 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание барабанные барабанные
тип барабанные дисковые
задние тормоза
описание барабанные барабанные
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние 4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
задние 4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
autowp.ru_izh_412_-moskvich-_4.jpg autowp.ru_moskvich-412_ralli_tur_evropyi_2.jpg autowp.ru_izh_412_-moskvich-_2.jpg autowp.ru_izh_moskvich-412r_1.jpg autowp.ru_izh_412_-moskvich-_6.jpg

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива. Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла. Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться. Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Цена двигателя 412 Москвич

Минимальная цена двигателя на Москвич от 2 000 рублей при продаже на запасные части. В среднем хороший мотор на ходу можно приобрести за 20 000 или 25 000 рублей.

Купить ДВС 412

Новый движок сейчас купить вам не удастся, а вот с небольшим пробегом – вполне возможно. Потому что у многих автолюбителей эта машина давно стоит на даче или в гараже, а ездят сейчас в основном на иномарках.

“Москвич” в автоспорте

За счет надежности конструкции авто и довольно мощного мотора, “Москвич 412” хорошо показал себя на межнациональном авто марафоне “Лондон — Сидней” который состоялся в 1968 году, команда СССР смогла занять 4 место. В 1970 3 место среди команд на ралли “Лондон — Мехико”, также советские гонщики заняли 12 место в личном зачете, из 96 участников на финиш доехало всего 23.В большинстве ситуаций “Москвичи” конкурировали с заведомо более сильными соперниками, “Ford Falcon GT”, “BMW 2002ti”, которые были специально доработаны для участия в спортивных состязаниях.


Москвич — участник гонок «Лондон-Сидней»

У советских моделей же устанавливался каркас безопасности, противотуманные фары на крыше, дополнительный бак для топлива, более широкие диски. “Москвич 412” является пятнадцати кратным триумфатором различных всесоюзных соревнований. Спортивные достижения положительно сказались на уровне продаж модели на рынке, как внешнем, так и на внутреннем.

“Москвич” зарекомендовал себя как прежде всего надежные автомобили. Впрочем позже спортивные показатели пошли на спад, в средине семидесятых годов модель “АЗЛК” технически устарела, новую модель выпустить не получилось, на заводе в Ижевске разработка спортивных модификаций прекратились после ухода из жизни главного конструктора.

Москвич 412 фото

Читайте далее:

Автомобиль Москвич-412
История автомобиля «Москвич» и предприятия АЗЛК

Автомобиль Москвич-412
История «Москвича 402» в деталях

Автомобиль Москвич-412
Москвич – автомобили гоночного типа

Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...