Сколько весит нива шевроле – Авто Блог

Клиренс у Нивы Шевроле – величина дорожного просвета и возможность его увеличения. Можно ли увеличить клиренс Нивы Шевроле за счет подвески или кузовного способа.

Какой клиренс у Нивы Шевроле

Дорожный просвет любого транспортного средства — это одна из основополагающих характеристик. А для внедорожника Нива марки Шевроле это самый важный параметр, поскольку он напрямую влияет на то, кто как автомобиль будет себя вести в условиях бездорожья.

От значения клиренса будет зависеть, будет ли автомобиль цепляться днищем за выступы либо бугры. Ведь при малом дорожном просвете он рискует повиснуть, потеряв способность к движению. Вот почему у внедорожников это расстояние должно быть как можно выше.

Шевроле Нива начал сходить с конвейера в 2002 году, и за столь продолжительное время успел завоевать сердца многих автолюбителей.

Внимание! Год от года в машине менялись некоторые характеристики, включая дизайн, то дорожный просвет остался неизменным – 200 мм. И не важно, какой год – 2006 (до 2010) или 2015.

Однако порой и такого расстояния оказывается недостаточно, поэтому владельцев начинают одолевать мысли, как сделать автомобиль еще немного повыше.

Небольшие расхождения

Бывает, что производитель определяет значение просвета по своему усмотрению. А это значит, что он может быть меньше, чем указано в документации к автомобилю. Узнать реальный клиренс можно самостоятельно, вооружившись рулеткой.

Также производитель может пойти на хитрость – указать значение, которое характерно лишь для порожней машины. Но в действительности редко кто ездит абсолютно пустым:

  • багажное отделение заполнено различными вещами (порой и не совсем нужными);
  • случайные или постоянные попутчики;
  • сам водитель.

Ко всему прочему не стоит скидывать со счетов возраст автомобиля и износ пружин подвески. При долгой эксплуатации они заметно проседают.

Технические характеристики

К техническим параметрам относятся не только дорожный просвет Шевроле Нивы, но и прочие размеры транспортного средства:

  • длина– 4 056 мм;
  • высота – 1 690 мм;
  • ширина – 1 800 мм (без учета боковых зеркал);
  • колесная база – 2450 мм;
  • ширина между центрами передних колес – 1 466 мм;
  • ширина между центрами задних колес – 1 456 мм.

Справка. Что касается самого клиренса, то у большинства автомобилей Chevrolet Niva размер дорожного просвета по стандарту составляет 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Пермь. Машина приобретена в 2015 году, в новом состоянии. Автомобиль куплен из-за безысходности, так сказать. Денег на что-то стоящее не было, но мне нужен был автомобиль с серьезным потенциалом на бездорожье. Я мог бы взять и УАЗ Патриот, но в конце концов я посчитал это глупой затеей – он стоил еще дороже. А Нива более компактная и маневренная, и по проходимости почти не уступает Патриоту. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина способна дарить удовольствие от вождения. Управляемость почти как у легковушки, но в поворотах машина сильно кренится – из-за высокого клиренса и больших шин, а также высокого кузова. В городском потоке автомобилю хватает мощности, но на загородной трассе надо давить педаль в пол и жечь топливо. В таком темпе расход топлива запросто превысит 12 литров.
  • Сергей, Вологда. Катаюсь на ниве 2012 года выпуска. До Шнивы у меня был Москвич 2140 – тоже неплохой по проходимости авто, не смотря на то что это легковушка. А Шевроле Нива – полноценный внедорожник без всяких скидок. Тачка куплена в 2017 году, с пробегом 70 тысяч километров. Скромный 80-сильный мотор потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км. Клиренса 200 мм хватает для любых внедорожных преград. К тому же, высокой проходимости способствуют минимальные кузовные свесы, в отличие от модных импортных кроссоверов. Нива уделывает всех своих конкурентов, можно без напряга утюжить любое бездорожье, включая глубокие сугробы
  • Юрий, Москва. Мой опыт эксплуатации Chevrolet Niva составляет шесть лет. С 2012 года пробег увеличился до 113 тысяч километров. Скажу сразу, что автомобиль совершенно ненадежный. В нем постоянно что-то отваливается, скрипит и шумит. На холостом ходу по всему днищу проходит дрожь. К этому можно привыкнуть, особенно если вы раньше катались на ВАЗах. С эргономикой все в порядке, если конечно закрыть глаза на дешевые материалы отделки и устаревшее оформление передней панели. Приборная панель понятна и информативна, на солнце не слепнет. За счет клиренса 200 мм можно парковаться возле высоких бордюров, и при этом не опасаться за повреждение бамперов, которые установлены достаточно высоко. Шевроле Нива не для высоких скоростей, и в динамичном режиме езды возникают большие крены в поворотах. Двигатель развивает 80 сил, и это откровенно мало для внедорожника. Для города хватает впритык.
  • Владимир, Ярославль. У Шевроле Нивы очень слабый двигатель – нашли, на чем сэкономить. К тому же, еще могу посетовать на дохлое сцепление, а при малейшем трогании с места приходится врубать пониженную передачу. В противном случае есть вероятность быстрого износа сцепления – оно нагревается и начинает вонять. Что касается раздатки, с ней отдельная песня – чтобы ее включить, а потом выключить, надо изрядно попотеть. Очень тугой агрегат, надо его почаще смазывать. Из-за клиренса 200 мм машина заметно рыскает на трассе, кренится в поворотах и сходит с траектории. Надо регулярно подруливать, и постоянно быть начеку. При открытии дверей постоянно шаркают резиновые уплотнители, особенно в морозных условиях. Машина потребляет 12 литров в городском цикле. Расход может увеличиться, если долго стоять в пробках. В салоне относительно просторно всем пятерым пассажирам, не смотря на короткую колесную базу.
  • Владислав, Нижний Новгород. Купил Шниву в 2014 году. Нормальная тачка для своих денег. Похвалю автомобиль за мягкую и комфортную подвеску, просторный салон. Машина весьма удобная для сельских условий, для бездорожья и любых плохих дорог. Полный привод можно было бы сделать отключаемым, чтобы повысить экономичность, но ВАЗовцы решили на этом сэкономить. С другой стороны, с полным приводом машина управляется лучше, чем обычная переднеприводная легковушка типа ВАЗ-2106. У меня версия после рестайлинга. По-моему, дизайн автомобиля еще не устарел. Машина смотрится вполне современно для бюджетника. Дорожный просвет в 200 мм благоприятно влияет на проходимость, и для меня это важно, так как часто езжу по дачным проселкам и глубоким снежным сугробам. Ниву я продавать пока не собираюсь, так как автомобиль еще целый, он надежный, динамичный и маневренный. Машина немного кренится, но на бездорожье крены допустимы.
  • Василий, Волжский. Пользуюсь машиной с 2002 года. Купил Шниву сразу же, как только она поступила в продаже. У меня была надежда, что российский автопром не сдается, и наконец-то он сотворил что-то стоящее, похожее на современные иномарки. На практике оказалось все наоборот. На первых тысячах поломки возникали каждый день, потом ситуация немного утихомирилась – детальки притерлись, и поломок стало меньше. Автомобиль неустойчив на трассе, и демонстрирует свой потенциал только на бездорожье. Машина прожорливая, рыскает из стороны в сторону, надо постоянно подруливать. Клиренс 200 мм, этого хватает с запасом для городского кроссовера.
  • Николай, Балашиха. Шевроле Нива у меня в максимальной комплектации. Машина 2013 года. Сделал себе подарок на 23 февраля, ведь я военный пенсионер. Надо же себя чем-то побаловать на старости лет. Кстати, до Шеви я ездил на советской Ниве 2121, поездил на ней около 12 тысяч км. Тоже неплохой авто, но я решил его продать, так как появилась возможность купить более современный авто – обновленную Chevrolet Niva 2013 года. По управляемости авто ощущается лучше, как и по комфорту. Чувствуется, что у Шевроле шумоизоляция настроена лучше. Инженеры поработали и над рулевым управлением. Реакции на руление понятные и предсказуемые. На трассе можно спокойно ехать на 120 км/час – машина абсолютно устойчива, и подруливать не надо. Дальше уже начинаются «танцы с бубном», так сказать, поэтому выше этой скорости разгоняться не советую. Расход топлива у версии с 80-сильным мотором в пределах 12-13 литров в городском цикле. Понравилась проходимость машины за счет дорожного просвета 200 мм и минимальных кузовных свесов. Полный привод настроен как надо, а также в придачу есть раздаточная коробка.

Характеристики

Клиренс Шевроле Нива равен 200 мм. Однако необходимо учитывать, что он актуален при условии снаряженной массы. При увеличении нагрузки на автомобиль дорожный просвет пропорционально уменьшится в среднем на 20-30 мм. С другой стороны его можно увеличить, поставив другие колесные диски и резину.

Кроме того, необходимо учитывать и другие параметры, которые не менее важны:

  • угол въезда – 37°;
  • угол съезда – 35°;
  • колесная база – 2 450 мм.

Оценив все параметры, станет ясно, что внедорожные возможности обусловлены не только немалым клиренсом Шевроле Нива, но и прекрасной геометрической проходимостью.

Большие углы въезда и съезда, не слишком длинная база и короткие свесы кузова (передний и задний) позволяют уверенно передвигаться по бездорожью.

Chevrolet Niva 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии17

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ca77598s-60.jpg

Здравствуйте! На бездорожье, с Вашим комплектом “лифта” не трёт нигде ?

c3993ccs-60.jpg

Передние брызговики надо подрезать, и на подкрылке бампера спереди есть маленькое пятно контакта, 1 см, но определяется только визуально, так вообще не чувствую. На ФАМе взял на 1 см меньше, думаю будет идеал, но в таком размере только АТ

2c4f201s-60.jpg

Сигнализацию ремней безопасности отключил?

c3993ccs-60.jpg
42133bcs-60.jpg

Просвет шикарный, прочту бж

c3993ccs-60.jpg

Пружины KILEN они же LESJOFORS, делают шведы. Качество просто супер. Каталожные номера: 11919 перед, 51912 зад. Это так называемые усиленные, брать только эти.
Амортизаторы Koni прям на сайте, в каталоге модно найти, так не помню.

baf3c15s-60.jpg

Класс ! А интересно на штатных колёсах какой будет эффект ?

c3993ccs-60.jpg

Тоде нормально

lMAAAgOChOA-240.jpg
c3993ccs-60.jpg

lebede

Класс ! А интересно на штатных колёсах какой будет эффект ?

6SAAAgOChOA-240.jpg
baf3c15s-60.jpg

Себе тоже так сделаю . Очень понравилось .

d2211eds-60.jpg

Так, ну теперь хотелось бы подробностей ! Какие пружины и какие амморты это очень интересно ?!

c3993ccs-60.jpg
c3993ccs-60.jpg

stalingradgorod

Так, ну теперь хотелось бы подробностей ! Какие пружины и какие амморты это очень интересно ?!

Ответил комментарий выше

846d62ds-60.jpg

Собраннее? Крены в поворотах хоть немного уменьшились?

c3993ccs-60.jpg

«Крены в поворотах» ? 8-)))))
Вы про ниву? Крены меньше.

846d62ds-60.jpg

Ну да, а то у меня пассажиры обоссываются когда я в повороты захожу, хочется с этим что то сделать
Да бы предупредить дальнейший бугурт со стороны комментаторов, скажу что езжу давольно аккуратно в виду своей не опытности, не гоняю.

7ca9602s-60.jpg

Да уж, хотелось бы и мне такой просвет)

Все комментарии

Габаритные размеры Нива Шевроле

Общие размеры
Габаритная длина 4056 мм
Ширина (без учета зеркал) 1800 мм
Высота 1652 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1456 мм
Передний свес 721 мм
Задний свес 748 мм
Клиренс 200 мм
Аэродинамич. коэф. 0.455
Размер багажного отделения
Объем багажника 320 л
При сложенных сиденьях 650 л
Углы преодоления препятствий
Угол въезда 37°
Угол съезда 35°
Шевроле Нива 1 габаритные размеры

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Багажник и основные технические характеристики Шевроле Нива

Шевроле Нива относиться к классу компактных кроссоверов. Длина данного 5-дверного автомобиля составляет чуть менее 4 метров, делая его удобным в использовании не только по бездорожью, но и в городских условиях, позволяя успешно маневрировать в транспортных потоках.

Но компактность в данном случае успешно дополняется высоким клиренсом, составляющим целых 20 сантиметров в самой нижней точке. А система обвесов с небольшими углами позволяет преодолевать любые препятствия и навсегда забыть о проблемной парковке возле бордюров.

Более подробно можно на схеме ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При этом надо понимать, что в реальности некоторые параметры могут отличаться. Например дорожный просвет: при нагрузке или определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 сантиметров. Самая нижняя точка при этом находиться у автомобиля в районе заднего моста. Так же большое значение имеет диаметр установленных на автомобиле колес. А установка резины с высоким профилем может сразу прибавить еще несколько сантиметров. Так же на величину дорожного просвета может повлиять установленная защита двигателя.

Можно ли увеличить дорожный просвет Шеви Нивы

Необходимость в увеличении клиренса может возникнуть в тех случаях, когда автомобиль часто передвигается по бездорожью. Чтобы сохранить способность проходить сложные участки с ухабами и буграми, нужно его приподнять.

И чем выше будет дорожный просвет у внедорожника, тем увереннее он себя будет вести в сложных дорожных условиях. Вдобавок увеличение клиренса способствует приданию необычного и грозного вида. Но что больше всего ценнее – оптимальное значение дорожного просвета оказывает влияние на устойчивость, управляемость и безопасность транспортного средства.

Для изменения клиренса Нивы Шевроле существует два основных способа:

  • модернизация механизма подвески;
  • кузовная методика.

У каждого из них имеются свои особенности, с которыми непременно стоит ознакомиться.

Сравнение всех версий Шевроле Нива

11.7 литра 5-мкпп 4×4

Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение продольное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1690 см³
Степень сжатия 9.3
Мощность 79.5 л.с.
Крутящий момент 127.4 Нм
Разгон до 100 км/ч 19 с
Скорость (макс) 140 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 3/4/5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1860 кг
Прицеп без тормозов 600 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 11.4 м
Передняя подвеска двухрычажная
Задняя подвеска зависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 1 205/70 R15
Размерность шин 2 205/75 R15
Размерность шин 3 215/75 R15
Размерность шин 4 215/65 R16

Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.9 3.667 2.100 1.361 1.000 0.820 3.526

21.8 литра 5-мкпп 4×4

Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение продольное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1796 см³
Степень сжатия 10.5
Мощность 125 л.с.
Крутящий момент 167 Нм
Разгон до 100 км/ч 12 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1515 кг
Полная масса 1865 кг
Прицеп без тормозов 600 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 11.4 м
Передняя подвеска двухрычажная
Задняя подвеска зависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 1 205/70 R15
Размерность шин 2 205/75 R15
Размерность шин 3 215/75 R15
Размерность шин 4 215/65 R16

Передаточные числа мкпп Aisin AG5

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.9 3.704 2.020 1.369 1.000 0.854 4.473

Chevrolet Niva

Обе машины безрамные, с типичными для полноприводников пятидверными кузовами типа универсал. «Дастер» отличается более длинной базой — 2673 мм против 2450 мм у «Шевроле-Нива». Ясно, что дополнительные сантиметры позволяют вольготнее разместить пассажиров и багаж, а также дают бонус по устойчивости и плавности хода. Однако на бездорожье плюс превращается в минус, существенно ухудшая геометрическую проходимость.

Единственный двигатель «Шеви» способен выдать всего 80 сил и 127,5 Н.м — динамикой на шоссе не блеснуть. И на бездорожье вся надежда лишь на «широкую» трансмиссию.

«Дастер» в этом плане богаче. Три мотора на выбор, причем один из них дизельный. К слову, оба младших — и бензиновый (1600), и дизельный (1500) — мощнее, чем нивовский 1700, да и моментом побогаче. Силовой агрегат — на подрамнике, значит, вибраций на кузов передается меньше.

По трансмиссии «Нива»- истинный вседорожник. Раздаточная коробка дает этой машине два полноценных пятиступенчатых ряда передач. А в особо сложных условиях помогает блокировка межосевого дифференциала. Крестовины на карданных валах ушли в прошлое, уступив место ШРУСам. Таким образом, шприцевать в процессе эксплуатации уже ничего не требуется.

Шестиступка «Дастера» — половинчатое решение для серьезного бездорожья (грязь, песок и глубокий снег). В этих условиях вперед на первой пониженной двигаться худо-бедно можно, а вот сдать назад не получится. Из-за нехватки момента на колесах будет гореть сцепление. Да и схема переключения с троганьем на твердых дорогах со второй не самая удобная. Проще было вывести пониженную передачу из общего ряда и спрятать ее под флажок — напротив задней. Тогда часть коробки передач для асфальта превратилась бы в пятиступенчатую с привычно расположенными ступенями.

Электромагнитная муфта в случае необходимости автоматически превращает автомобиль в полноприводный — довольно удобно. Однако при длительном буксовании, например, в глубоком снегу она обязательно перегреется и на какое-то время переложит все тяготы борьбы с бездорожьем на одну ось.

Подвески автомобилей совсем разные. На «Ниве» спереди независимая на параллельных рычагах. Конструкция традиционная для подобных машин, — как говорится, проверенная временем. Такая и плавность хода на высокой скорости обеспечивает, и удар на пересеченной местности держит.

Задняя подвеска — зависимая. Схема, можно сказать, древняя: балка с пятью штангами (четыре продольные и одна поперечная) знакома еще с «Жигулей». Особенность такой подвески — постоянная величина дорожного просвета.

У «Дастера» впереди современный и более легковой «Мак-Ферсон». Хорош на относительно ровных дорогах, но недостаточно прочен на бездорожье. Именно эта подвеска обеспечивает легковую управляемость с четкими реакциями и высокую плавность хода.

Тормоза на «Ниве» не самые современные. Впереди дисковые, сзади барабанные. Передние тормоза «Дастера» — дисковые вентилируемые, более эффективные на высоких скоростях. Задние — барабанные, диаметром меньше, чем у «Нивы», что перекладывает нагрузку на передние.

Рулевое управление на обоих автомобилях — с гидроусилителем, который подъедает мощность двигателя даже при положении колес «прямо».

Итак, «Шевроле-Нива» — настоящий вседорожник. Присущие ему недостатки (скромный багажник, повышенный шум и вибрации) обусловлены назначением и конструктивными особенностями.

«Дастер», в переводе с английского — «пыльник», точно соответствует названию. Это более комфортный легковой переднеприводник с временно подключаемой задней осью. Вместительный, с крупными колесами и неплохой геометрической проходимостью, что позволяет ему пылить по грунтовкам более уверенно, чем обычным легковушкам. Но на бездорожье за «Нивой» ему не угнаться.

CHEVROLET NIVA

1. Схема направляющего аппарата задней подвески не самая удачная. При сжатии подвески мост смещается влево, при отбое — вправо:

2. Снизу силовой агрегат прикрыт «местной» узкой защитой. Она защищает от столкновения с препятствием поддон двигателя, но элементы подвески и полуоси от грязи и снега ничем не прикрыты:

3. Все, что можно повредить, поднято выше лонжеронов — своеобразных ограничителей при контакте низа автомобиля с грунтом:

4. Задний мост «Нивы» — простая, но прочная конструкция, используемая на серьезных вседорожниках. Топливный бак спрятан внутри кузова:

Сходства

Для начала необходимо понять, что у этих моделей есть довольно много общего:

  1. Вместительный кузов, который можно отнести к классу универсал
  2. Четыре двери для пассажиров и задняя для погрузки
  3. 5 посадочных мест
  4. Ширина колеи спереди и сзади 1430 и 1400 соответственно
  5. Двигатель с продольным расположением цилиндров
  6. Механическая пятиступенчатая коробка передач
  7. Одинаковая тормозная система (диски + барабаны)

Screenshot_3.png

Различия

Различия начинаются в марке топлива, использующимся в автомобилях.

alert.png

И при этом Нива 4х4 немного мощнее.

Так же, несмотря на одинаковую колесную базу у Шевроле гораздо больше ширина кузова и вместительность багажного отделения. Но благодаря измененной подвеске и строению кузова Ниве 2121 удалось увеличить дорожный просвет на 28 миллиметров. При этом используется такая же трансмиссия с полным приводом.

Но сотрудничество с концерном GM повлияло положительно на геометрию кузова Шевроле нива. Согласно тех характеристики Нива Шевроле она имеет длину кузова 3900 мм против 4240 у Нивы 2121. Это влияет на геометрическую проходимость за счет более короткого кузова. Но является некоторым минусом при движении с большой скоростью по асфальтовому покрытию, поскольку уменьшается плавность хода и ухудшаются аэродинамические характеристики.

Screenshot_5.png

Так на вопрос что лучше Нива Шевроле или Нива 2121 ответить довольно сложно, потому что в первую очередь будущие владельцы авто подбирают его согласно личных предпочтений и внешнего вида. У Нивы Шевроле можно выделить больше плюсов благодаря более продуманному дизайну. У нее более улучшенный обзор за счет угла наклона лобового стекла и более узких стоек. Так же плюсом будет удобное, более низкое расположение зеркал.

Но все-таки каждый автомобиль потребует вложений, поэтому следует учитывать стоимость владения исходя из цен на комплектующие.

warning.png

Так же следует обратить внимание на количество потребляемого топлива. По этому параметру Нива 2121 съедает на 1 литр меньше на 100 километров пробега, но ей требуется больше времени для того чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час.

Модель Ваз 2121 (Нива) Шевроле Нива
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Трансмиссия МКПП 5 МКПП 5
Привод Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, см3 1690 1690
Мощность 83 л.с. 80 л.с.
Объем топливного бака, л 42 58
Число дверей 3 5
Вместительность багажника, л 265 320
Разгон до 100км/ч 17 19
Масса, кг 1285 1410
Длина кузова 3740 4056
Высота кузова 1640 1652
Колесная база, мм 2200 2450
Клиренс 205 200
Средний расход топлива 9.9 10.8
Тип,размер колес 175/80 R16 205/75 R15
Число мест 4 мест 5 мест

Поэтому при покупке автомобиля следует грамотно взвесить все за и против, чтобы при выборе учитывать только те параметры, которые могут принести выгоду в каждом конкретном случае.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...