Таблица технических характеристик Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) 1.8 MT (130 л.с.).Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.
Шинный калькулятор
Технические характеристики Pontiac Vibe 1.8i 16V (130 лс) AWD Automatic 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008Базовая информацияМаркаPontiacМодель VibeПоколения VibeМодификация (двигатель) 1.8i 16V (130 лс) AWD Automatic Начало выпуска Январь, 2002 г Оконч. выпуска 2008 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Универсал Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 9 л/100 км 26.13 US mpg Технические характеристики Понтиак ВайбПервое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров. «Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч. Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата». Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации. Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу. Pontiac Vibe 1.8 2004 года
Характеристики мотора: Остальные параметры: Pontiac Vibe 1.8 4WD
Характеристики мотора: Остальные параметры: Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года
Характеристики мотора: Остальные параметры: Pontiac Vibe 2.4
Характеристики мотора: Остальные параметры: Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95. Достоинства, скрытые в Понтиаке ВайбСправедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения. В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей. После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:
Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины. Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км. Слабые места Pontiac VibeУчитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.
Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля. Заключение. Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт. Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Вайба?
Всего голосов: 8 Голосовало: 7 22.01.2021 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Конструкционные особенности Pontiac VibeБазирующийся на основе Тойота Королла автомобиль производится на калифорнийском заводе NUMMI, на котором одновременно изготавливалась аналогичная модель, но с правым рулем и названием Toyota Voltz для реализации на автомобильном рынке Японии. Однако там она возложенных на нее ожиданий производителя не оправдала, поэтому и производство японской модификации было прекращено.
Однозначно отнести воплощение машины, равно как и технические характеристики Понтиак Вайб, к какой-либо автомобильной категории достаточно проблематично. Отсутствие конкретной определенности в этом вопросе обосновано тем, что авто представляет собой небольшой четырехдверный минивэн с наличием полного привода, относительно высокого клиренса, спортивной стилистики дизайна и слегка агрессивного характера. При этом в нем интегрируется современный силовой агрегат с приемлемой экономичностью. Кузовные параметры автомобиля представлены следующими показателями:
Кроме того, машина хорошо держит дорогу, что подтверждают обнародованные отзывы о Pontiac Vibe, выдает умеренные и почти легковые крены в поворотах, правда, себя выдает несколько жестковатая подвеска. При движении по городу или на трассе в скоростных пределах 140 км/ч авто характеризуется приемлемой динамичностью, а вот после перехода данного показателя ощущается однозначный недостаток мощности. Калькулятор ОСАГО онлайн |
|||||||||||||
Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО. | |||||||||||||
Калькулятор ОСАГО онлайн |
Стилистика интерьера Pontiac VibeМногих автолюбителей подтолкнул купить Понтиак Вайб довольно неплохой уровень отделки внутреннего убранства машины для своего класса. В нем обнаруживается мягкий на вид и ощупь пластик передней панели, кроме того, салон легко трансформируем, переднее сиденье может складываться в столик, а задние сиденья могут убираться целиком или частично для образования ровной площадки. Внутри рассматриваемое транспортное средство обладает достаточным объемом пространства, которое позволяет задним пассажирам себя чувствовать комфортабельно даже при росте водителя выше 180 сантиметров. Помимо всего прочего, оснащение автомобиля предлагает наличие круиз-контроля, простого кондиционера без возможности интегрирования климат-контроля даже при внесении дополнительной платы и двух подушек безопасности. В качестве дополнительной опции могут быть установлены пара боковых подушек безопасности, прозрачный люк и 115-вольтовая розетка для подзарядки и работы вспомогательного оборудования. Транспорт |
|
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте | |
Транспорт |
|
Существующие отзывы о Pontiac Vibe их владельцев
С моей точки зрения, машина отличная. Безусловно, внутри она один в один похожа на Тойоту Матрикс, но внешне Понтиак выглядит злее. Она достаточно вместительна и компактна, обладает жесткой подвеской и приемлемой динамикой. Единственный обнаруженный недостаток – слишком шумный салон, не предназначенный для наших дорожных кочек.
Герман З., версия 1,8i 5МКПП, 2009 год
Я давно присматривался к американцам, но на новую машину не хватало финансовых средств. После долгих рассуждений решил купить Понтиак Вайб, и произошло данное событие в конце 2011 года. До этого ездил на Ауди А4, после которой Понтик выглядит слишком контрастно. В нем почти отсутствует шумоизоляция, а если поставить зимнюю резину, то можно почти оглохнуть, при этом магнитола на максимуме также не поможет. После 140 км/ч автомобиль начинает напоминать настоящее ведро с болтами.
Правда, не настолько все категорично плохо. За несколько лет эксплуатации наездил уже порядка 70 тысяч километров. На этом промежутке эксплуатации я пока с двигателе м не делал ничего, не считая замены ремня ГРМ и щеток на стартере. Ходовая также отличная. По ней пришлось лишь два раза менять передние колодки, а также наконечники рулевой тяги. Вряд ли кто поверит, но за это время я на запчасти потратил около 300 долларов США, хотя Ауди за аналогичный пробег «съела» порядка 4 тысяч. По-моему разница чувствуется. Правда, у меня возникали проблемы при поиске запчастей для машины, которые впоследствии приходилось заказывать и ждать некоторое время. А в целом, машина достойная, а недостатки везде найдутся.
Влад П., модификация 2,4 АКПП, 2008 год
Почитайте ещё:
-
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
-
Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о …