Следим за автоэлектрикой — содержим клеммы в чистоте

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов. Отзывы о товарах от реальных пользователей. Товар найден за 2.42 $ в магазине Ebay.com. Количество просмотров обзора — 24123

Смотрите также

Комментарии 32

Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода

по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

оричневый 1, серый 3, серо красный 4, синий 5, серо голубой 6, 2 пустой

Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Аккуратно шилом выталкивай

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике

ну я думаю есть люди которые подскажут )))

Надеюсь что есть такие )))

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

question-mark.pngКакие контакты нуждаются в уходе

В жгутах проводки современного автомобиля сотни разъёмов. Одни находятся в сухости и не доставляют проблем в течении всего срока службы автомобиля. Другие трудятся в солевом тумане, грязи, повышенной влажности при перепадах температур. Чтобы контакт не терялся, необходимо периодически осматривать электроклеммы, при необходимости чистить и смазывать:

  • клеммы аккумулятора на виду — это основное соединение;
  • крепление силовых проводов к стартеру и кузову влияет на исправную работу электрики;
  • «фишки» реле и ламп отвечают за небольшой участок цепи — такую поломку вычислить несложно;
  • нештатные соединения в проводке таят в себе опасность окисления и замыкания;
  • саморез, наспех закрученный в жгут проводки, способен доставить головную боль при поиске «плавающей неисправности»;
  • высоковольтные провода с пробитой изоляцией не только красиво искрят в темноте, но и препятствуют нормальной работе двигателя, особенно при влажной погоде.

Начнём ремонт

Вскрытие в неразборном разъёме

10 сантиметровый огрызок провода с подходящей половинкой «мамой», бес толку лежащий на дне коробки с «запчастями» давно уже привлекал внимание – но останавливало, что соединение не разборное. А тут решил попробовать. Можно было просто провод нарастить, но не стал, а разрезал находящуюся на нём часть разъёма до полых металлических контактов и вытащил содержимое наружу.

Очистил с обеих сторон стамеской внутреннюю полость от остатков старого провода. Образовались довольно глубокие канавки и появилась возможность практически полноценной установки нового провода.

Замена провода в залитом разъёме

Нашёл и подготовил подходящий провод, а на соединительную «вилку» со стороны ввода в неё провода, подобрал отрезок полихлорвиниловой трубки, для дополнительной фиксации после склеивания.

Дальше надо по порядку: провод продевается в отрезок трубки ПВХ, в вилку и вставляется в контакты. Его изоляция должна заходить внутрь контактов, а очищенные от неё концы медных жил через имеющиеся отверстия вывести наружу и загнуть.

Замена провода в не разборном разъёме 220

Вокруг продетой изоляции контакты обжимаются пассатижами, прижатые к ним концы провода припаиваются.

Покрывающая изолированные провода внешняя оболочка должна заходить как можно дальше вовнутрь «вилки». В этом случае она будет нести на себе все нагрузки испытываемые соединением в процессе эксплуатации сетевого провода.

car-batteryЧистим аккумуляторные клеммы

Сталкиваясь с падением напряжения, первым делом приходят на ум клеммы аккумулятора. Во время холодного запуска через них проходит ток до 700 А. Если стартер стал крутить еле—еле, а лампы на приборной панели предательски мигают — не спешите покупать новый аккумулятор. Возможно, стоит почистить клеммы АКБ и проверить их крепление к стартеру и кузову.

Применять напильник или наждачную шкурку не стоит — нежный свинец способен сильно уменьшиться в размерах, и клемма будет болтаться. Оптимально применять специальный двухсторонний ёршик. Убирая окислы и создавая микроканавки, он увеличивает площадь контакта путем лучшего прилегания клеммы. После очистки не забудьте нанести защитную смазку.

При затягивании не переусердствуйте — деформированный крепёж не обеспечит надёжного контакта.

Лада Калина Универсал космос ›
Бортжурнал ›
Съемник для клемм, как вынуть клемму из колодки

Все началось тогда, когда захотелось поставить на батину машину климат калина 1 и даже скорей всего кондер панасоник с тем условием что все должно быть максимально штатно. На авто было приобретено 4 жгута проводов от аналогичной машины, но с кондером. Было принято решение аккуратно извлекать из жгутов нужные пины с проводами и прокладывать паралельно существующей проводке для упрощения задачи.
Вопрос встал о том а как эти пины выковыривал крупные еще как то можно мелкими отверткой и прочим а с мелкими беда. Быстрый поиск показал наборы съемников по 7000р… Печаль, но после продолжительного гугления нашел на Али вот такие съемники. Цена с доставкой около 200 рублей. Две недели простоя и вчера получил их, сразу испытал в деле. Справляются с задачей на ура, рекомендую всем кому предстоит извлекать клеммы из колодок.
Авто Разъем Терминала Добычи Забрать Обратно Иглы Разъем Жгута Проводов Обжимные Pin Ремонт Набор Инструментов ATC006
s.aliexpress.com/2yUn6FnQ
(from AliExpress Android)

.. 1 2 3 4

Ремонт разъёмов и контактов автомобилей Skoda

  1. Рекомендуемый комплект съёмников и приспособлений

    Для соблюдения стандартов Skoda при ремонте разъёмов и контактов необходимо использовать рекомендованный изготовителем комплект съёмников, например, VAS 1978/35, а также дополнительно комплект S 506840V (или комплекты съёмников S 506815V и S 506 825V, рекомендуемые для ремонта разъёмов и контактов при использовании набора Skoda S 504500V).

    Общие указания по извлечению контактов с помощью рекомендуемых съёмников:

    1. Определить, зафиксирован ли снимаемый контакт вторичным фиксатором (если да, то сначала разблокировать вторичный фиксатор рекомендуемым образом).

    2. Выбрать правильный и полностью исправный инструмент, предназначенный для разблокировки и извлечения контактов данного типа.

    3. Извлечь контакт без усилия (минимальное усилие может потребоваться для разблокировки язычка фиксатора), следя за тем, чтобы не повредить при этом корпус разъёма.

    4. Для облегчения разблокировки при разблокировке слегка надавить на контакт в противоположном направлении (не тянуть!).

    5. Осторожно ввести съёмник до конца канала в разъёме (в некоторых случаях до упора), слегка нажать на съёмник и извлечь контакт, слегка потянув за него (не прилагая почти никакого усилия).

  2. Использование комплекта съёмников для разблокировки и извлечения контактов с проводами из корпуса разъёма

    1. Разблокировка вторичных фиксаторов

      Перед разблокировкой основного (первичного) фиксатора, удерживающего контакт в разъёме и извлечением контакта сначала необходимо разблокировать так называемый вторичный фиксатор. Для этой операции нужно использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).

      Примеры разблокировки

      а) Извлечь стопорную скобу.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Иногда вторичный фиксатор разблокируется уже самим смещением стопорной скобы на несколько миллиметров (т. е. небольшим вытягиванием скобы). В таких случаях полностью извлекать стопорную скобу из корпуса разъёма не требуется.

      CrnnopHafl CKo6a -APYrolll np1t1Mep pa36noK1t1pOBK1t1.

      6) 0TKpb1Tb «KPblWK)’» (CM. CTpenKy).

      в) Разблокировать упор.

      После разблокирования упора извлечь из корпуса разъёма колодку с контактами.

    2. Разблокировка первичного фиксатора контакта в разъёме

      Как для разблокирования первичного фиксатора и извлечения контакта из корпуса или колодки разъёма, так и для обратной установки контактов и их уплотнений необходимо использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).

      Примеры разблокировки

      а) Разблокировка вторичного фиксатора.

      Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

      Извлечение контакта с проводом.

      в) Разблокировка вторичного фиксатора.

      Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

      Извлечение контакта с проводом.

      г) Разблокировка вторичного фиксатора.

      Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

      Извлечение контакта с проводом.

      д) Извлечение колодки с контактами после разблокировки вторичного фиксатора (упор).

      Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

      Извлечение контакта с проводом.

    3. Установка провода с уплотнением в корпус разъёма

Порядок выполнения работ описан в руководстве набора для ремонта или в соответствующих случаях в руководстве комплекта съёмников.

Соответствие проводов и уплотнений для установки в корпусе разъёма описано на стр. 22 этой программы самообучения.

Приспособления для установки проводов с уплотнениями (комплект съёмников VAS 1978/35).

Примеры установки проводов с уплотнениями в корпус разъёма

а) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.

Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

б) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Установка контакта с уплотнением

в корпус разъёма (с использованием приспособления для установки).

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

в) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.

Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

Важное указание

Для ремонта контактов и разъёмов/колодок действует уже полностью и неоднократно повторяющееся основное условие: использоваться должны только рекомендованные специально для соответствующих операций инструменты и методы. Если выяснится, что причиной возникновения какой–либо неисправности стало несоблюдение действующих правил и рекомендаций производителя, то никакие рекламации по

этой неисправности не принимаются и расходы по ремонту компанией Skoda Auto не покрываются.

Volkswagen Technical Site: http://vwts.ru http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

5.2. Отдельные случаи неправильного порядка выполнения ремонта контактов и разъёмов/колодок

а) При ремонте электрической проводки блока управления коробки передач использовался неправильный съёмник, в результате была повреждена колодка контактов и сам соответствующий контакт (речь шла

o проводе шины CAN High в колодке разъёма T25 и на блоке управления КП). Автомобиль остановился во время движения, и зажглась контрольная лампа системы ESP. Причина: плохой контакт вследствие деформации контакта в колодке (см. илл. ниже).

dark-plug-headЗачищаем разъёмы «пама—мама»

Со временем таких соединений становится всё меньше — они уступают место герметичным колодкам. Тем не менее, попавшая влага способна нарушить электрическую цепь. Для очистки применяем проверенную методику — используем боковую поверхность спичечного коробка или химический способ — ортофосфорную кислоту.

Для удобства работы извлекаем клеммы из колодки с помощью тонкого шила. Перед сборкой наносим тонкий слой токопроводящей смазки.

Склеивание разъёма

Заклеиваем неразборный разъём

Перед склеиванием место соединения обязательно обезжирить (самое простое это протереть чем-то спиртосодержащим). Для склеивания в данном конкретном случае использован клей применяемый для установки облицовочных потолочных плиток. Держит прочно и после отверждения сохраняет некоторую пластичность, что позволяет клеевому соединению лучше преодолевать нагрузки.

Замена электрического провода в разъёме своими руками

Примерно через 10 минут после нанесения клея зажимы лучше снять и зафиксировать склеенный конец «вилки» трубкой ПВХ. Чем с большим натягом она одевается, тем соединение прочнее. Теперь пользуюсь электробритвой с удовольствием, давно нужно было попробовать «разобрать» не разборное соединение. По такому примерно сценарию можно починить практически любой залитый штекер – особенно из современных к ПК, наушникам, USB и так далее, которые редко бывают разборные. Вариант ремонта предложил Babay iz Barnaula.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

  • Цена: $2,42
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.


В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.


В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:


К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

two-candlesУход за системой зажигания

Высоковольтные провода, катушки и распределители нуждаются в чистоте. Периодически протирайте их, не оставляя «мостиков» из грязи. Со временем на них скапливается влага, которая способствует пробою высоким напряжением (до 20 000 вольт). После очистки обработайте провода и крышки водовытесняющим спреем.

Стоит заметить, что в авто с контактной системой зажигания для «бегунка трамблёра» «нулёвка» или спичечный коробок — это единственный вариант зачистки. Скоблить ножом рабочую поверхность категорически не рекомендуется.

fuseМонтажный блок и жгуты в воде

Наиболее частая проблема — перегорание дорожек монтажного блока в автомобилях, у которых «распределительный щиток» находится под панелью стеклоочистителей. Яркий пример — ВАЗ—2109. При попадании воды начинаются настоящие электрические чудеса — то погаснут фары, то сами собой включатся «дворники».

Регулярно (особенно осенью) прочищаем от мусора дренажные отверстия ниш, в которых проложены жгуты и электрические блоки.

headlightsФонари в пол—накала

Другая проблема — окисление печатных плат задних фонарей, знакомая владельцам ВАЗ—2110. При включении «поворотников» начинают попеременно мигать «габариты» и стоп—сигналы. Это потерявшаяся «масса» ищет себе короткий путь. Чтобы избежать проблем, снимите разъём, почистите его шкуркой с зерном 800—1500, и обработайте водовытеснителем.

При установке дополнительного оборудования следите, чтобы саморезы не повредили шлейфы электропроводки. Худший вариант — нарушение целостности CAN—шины. Количество возможных проблем сложно представить даже опытному автоэлектрику.

Содержать в чистоте контакты совсем не сложно. Эта нехитрая процедура избавит от проблем с электрикой и вселит уверенность в своём автомобиле.

Надёжных контактов и стабильной искры!

Эксперт Topdetal.ru Илья И.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...