Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов. Отзывы о товарах от реальных пользователей. Товар найден за 2.42 $ в магазине Ebay.com. Количество просмотров обзора — 24123
Смотрите также
Комментарии 32
Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода
по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
оричневый 1, серый 3, серо красный 4, синий 5, серо голубой 6, 2 пустой
Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
Аккуратно шилом выталкивай
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636
прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике
ну я думаю есть люди которые подскажут )))
Надеюсь что есть такие )))
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.
Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))
Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…
Какие контакты нуждаются в уходе
В жгутах проводки современного автомобиля сотни разъёмов. Одни находятся в сухости и не доставляют проблем в течении всего срока службы автомобиля. Другие трудятся в солевом тумане, грязи, повышенной влажности при перепадах температур. Чтобы контакт не терялся, необходимо периодически осматривать электроклеммы, при необходимости чистить и смазывать:
- клеммы аккумулятора на виду — это основное соединение;
- крепление силовых проводов к стартеру и кузову влияет на исправную работу электрики;
- «фишки» реле и ламп отвечают за небольшой участок цепи — такую поломку вычислить несложно;
- нештатные соединения в проводке таят в себе опасность окисления и замыкания;
- саморез, наспех закрученный в жгут проводки, способен доставить головную боль при поиске «плавающей неисправности»;
- высоковольтные провода с пробитой изоляцией не только красиво искрят в темноте, но и препятствуют нормальной работе двигателя, особенно при влажной погоде.
Начнём ремонт
10 сантиметровый огрызок провода с подходящей половинкой «мамой», бес толку лежащий на дне коробки с «запчастями» давно уже привлекал внимание – но останавливало, что соединение не разборное. А тут решил попробовать. Можно было просто провод нарастить, но не стал, а разрезал находящуюся на нём часть разъёма до полых металлических контактов и вытащил содержимое наружу.
Очистил с обеих сторон стамеской внутреннюю полость от остатков старого провода. Образовались довольно глубокие канавки и появилась возможность практически полноценной установки нового провода.
Нашёл и подготовил подходящий провод, а на соединительную «вилку» со стороны ввода в неё провода, подобрал отрезок полихлорвиниловой трубки, для дополнительной фиксации после склеивания.
Дальше надо по порядку: провод продевается в отрезок трубки ПВХ, в вилку и вставляется в контакты. Его изоляция должна заходить внутрь контактов, а очищенные от неё концы медных жил через имеющиеся отверстия вывести наружу и загнуть.
Вокруг продетой изоляции контакты обжимаются пассатижами, прижатые к ним концы провода припаиваются.
Покрывающая изолированные провода внешняя оболочка должна заходить как можно дальше вовнутрь «вилки». В этом случае она будет нести на себе все нагрузки испытываемые соединением в процессе эксплуатации сетевого провода.
Чистим аккумуляторные клеммы
Сталкиваясь с падением напряжения, первым делом приходят на ум клеммы аккумулятора. Во время холодного запуска через них проходит ток до 700 А. Если стартер стал крутить еле—еле, а лампы на приборной панели предательски мигают — не спешите покупать новый аккумулятор. Возможно, стоит почистить клеммы АКБ и проверить их крепление к стартеру и кузову.
Применять напильник или наждачную шкурку не стоит — нежный свинец способен сильно уменьшиться в размерах, и клемма будет болтаться. Оптимально применять специальный двухсторонний ёршик. Убирая окислы и создавая микроканавки, он увеличивает площадь контакта путем лучшего прилегания клеммы. После очистки не забудьте нанести защитную смазку.
При затягивании не переусердствуйте — деформированный крепёж не обеспечит надёжного контакта.
Лада Калина Универсал космос ›
Бортжурнал ›
Съемник для клемм, как вынуть клемму из колодки
Все началось тогда, когда захотелось поставить на батину машину климат калина 1 и даже скорей всего кондер панасоник с тем условием что все должно быть максимально штатно. На авто было приобретено 4 жгута проводов от аналогичной машины, но с кондером. Было принято решение аккуратно извлекать из жгутов нужные пины с проводами и прокладывать паралельно существующей проводке для упрощения задачи.
Вопрос встал о том а как эти пины выковыривал крупные еще как то можно мелкими отверткой и прочим а с мелкими беда. Быстрый поиск показал наборы съемников по 7000р… Печаль, но после продолжительного гугления нашел на Али вот такие съемники. Цена с доставкой около 200 рублей. Две недели простоя и вчера получил их, сразу испытал в деле. Справляются с задачей на ура, рекомендую всем кому предстоит извлекать клеммы из колодок.
Авто Разъем Терминала Добычи Забрать Обратно Иглы Разъем Жгута Проводов Обжимные Pin Ремонт Набор Инструментов ATC006
s.aliexpress.com/2yUn6FnQ
(from AliExpress Android)
.. 1 2 3 4
Ремонт разъёмов и контактов автомобилей Skoda
-
Рекомендуемый комплект съёмников и приспособлений
Для соблюдения стандартов Skoda при ремонте разъёмов и контактов необходимо использовать рекомендованный изготовителем комплект съёмников, например, VAS 1978/35, а также дополнительно комплект S 506840V (или комплекты съёмников S 506815V и S 506 825V, рекомендуемые для ремонта разъёмов и контактов при использовании набора Skoda S 504500V).
Общие указания по извлечению контактов с помощью рекомендуемых съёмников:
-
Определить, зафиксирован ли снимаемый контакт вторичным фиксатором (если да, то сначала разблокировать вторичный фиксатор рекомендуемым образом).
-
Выбрать правильный и полностью исправный инструмент, предназначенный для разблокировки и извлечения контактов данного типа.
-
Извлечь контакт без усилия (минимальное усилие может потребоваться для разблокировки язычка фиксатора), следя за тем, чтобы не повредить при этом корпус разъёма.
-
Для облегчения разблокировки при разблокировке слегка надавить на контакт в противоположном направлении (не тянуть!).
-
Осторожно ввести съёмник до конца канала в разъёме (в некоторых случаях до упора), слегка нажать на съёмник и извлечь контакт, слегка потянув за него (не прилагая почти никакого усилия).
-
-
Использование комплекта съёмников для разблокировки и извлечения контактов с проводами из корпуса разъёма
-
Разблокировка вторичных фиксаторов
Перед разблокировкой основного (первичного) фиксатора, удерживающего контакт в разъёме и извлечением контакта сначала необходимо разблокировать так называемый вторичный фиксатор. Для этой операции нужно использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).
Примеры разблокировки
а) Извлечь стопорную скобу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда вторичный фиксатор разблокируется уже самим смещением стопорной скобы на несколько миллиметров (т. е. небольшим вытягиванием скобы). В таких случаях полностью извлекать стопорную скобу из корпуса разъёма не требуется.
CrnnopHafl CKo6a -APYrolll np1t1Mep pa36noK1t1pOBK1t1.
6) 0TKpb1Tb «KPblWK)’» (CM. CTpenKy).
в) Разблокировать упор.
После разблокирования упора извлечь из корпуса разъёма колодку с контактами.
-
Разблокировка первичного фиксатора контакта в разъёме
Как для разблокирования первичного фиксатора и извлечения контакта из корпуса или колодки разъёма, так и для обратной установки контактов и их уплотнений необходимо использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).
Примеры разблокировки
а) Разблокировка вторичного фиксатора.
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.
Извлечение контакта с проводом.
в) Разблокировка вторичного фиксатора.
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.
Извлечение контакта с проводом.
г) Разблокировка вторичного фиксатора.
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.
Извлечение контакта с проводом.
д) Извлечение колодки с контактами после разблокировки вторичного фиксатора (упор).
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.
Извлечение контакта с проводом.
-
Установка провода с уплотнением в корпус разъёма
-
Порядок выполнения работ описан в руководстве набора для ремонта или в соответствующих случаях в руководстве комплекта съёмников.
Соответствие проводов и уплотнений для установки в корпусе разъёма описано на стр. 22 этой программы самообучения.
Приспособления для установки проводов с уплотнениями (комплект съёмников VAS 1978/35).
Примеры установки проводов с уплотнениями в корпус разъёма
а) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.
Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.
Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.
Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).
б) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.
Установка контакта с уплотнением
в корпус разъёма (с использованием приспособления для установки).
Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).
в) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.
Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.
Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.
Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).
Важное указание
Для ремонта контактов и разъёмов/колодок действует уже полностью и неоднократно повторяющееся основное условие: использоваться должны только рекомендованные специально для соответствующих операций инструменты и методы. Если выяснится, что причиной возникновения какой–либо неисправности стало несоблюдение действующих правил и рекомендаций производителя, то никакие рекламации по
этой неисправности не принимаются и расходы по ремонту компанией Skoda Auto не покрываются.
Volkswagen Technical Site: http://vwts.ru http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
5.2. Отдельные случаи неправильного порядка выполнения ремонта контактов и разъёмов/колодок
а) При ремонте электрической проводки блока управления коробки передач использовался неправильный съёмник, в результате была повреждена колодка контактов и сам соответствующий контакт (речь шла
o проводе шины CAN High в колодке разъёма T25 и на блоке управления КП). Автомобиль остановился во время движения, и зажглась контрольная лампа системы ESP. Причина: плохой контакт вследствие деформации контакта в колодке (см. илл. ниже).
Зачищаем разъёмы «пама—мама»
Со временем таких соединений становится всё меньше — они уступают место герметичным колодкам. Тем не менее, попавшая влага способна нарушить электрическую цепь. Для очистки применяем проверенную методику — используем боковую поверхность спичечного коробка или химический способ — ортофосфорную кислоту.
Для удобства работы извлекаем клеммы из колодки с помощью тонкого шила. Перед сборкой наносим тонкий слой токопроводящей смазки.
Склеивание разъёма
Перед склеиванием место соединения обязательно обезжирить (самое простое это протереть чем-то спиртосодержащим). Для склеивания в данном конкретном случае использован клей применяемый для установки облицовочных потолочных плиток. Держит прочно и после отверждения сохраняет некоторую пластичность, что позволяет клеевому соединению лучше преодолевать нагрузки.
Примерно через 10 минут после нанесения клея зажимы лучше снять и зафиксировать склеенный конец «вилки» трубкой ПВХ. Чем с большим натягом она одевается, тем соединение прочнее. Теперь пользуюсь электробритвой с удовольствием, давно нужно было попробовать «разобрать» не разборное соединение. По такому примерно сценарию можно починить практически любой залитый штекер – особенно из современных к ПК, наушникам, USB и так далее, которые редко бывают разборные. Вариант ремонта предложил Babay iz Barnaula.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
- Цена: $2,42
- Перейти в магазин
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
В общем, ни одна колодка не устоит
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Уход за системой зажигания
Высоковольтные провода, катушки и распределители нуждаются в чистоте. Периодически протирайте их, не оставляя «мостиков» из грязи. Со временем на них скапливается влага, которая способствует пробою высоким напряжением (до 20 000 вольт). После очистки обработайте провода и крышки водовытесняющим спреем.
Стоит заметить, что в авто с контактной системой зажигания для «бегунка трамблёра» «нулёвка» или спичечный коробок — это единственный вариант зачистки. Скоблить ножом рабочую поверхность категорически не рекомендуется.
Монтажный блок и жгуты в воде
Наиболее частая проблема — перегорание дорожек монтажного блока в автомобилях, у которых «распределительный щиток» находится под панелью стеклоочистителей. Яркий пример — ВАЗ—2109. При попадании воды начинаются настоящие электрические чудеса — то погаснут фары, то сами собой включатся «дворники».
Регулярно (особенно осенью) прочищаем от мусора дренажные отверстия ниш, в которых проложены жгуты и электрические блоки.
Фонари в пол—накала
Другая проблема — окисление печатных плат задних фонарей, знакомая владельцам ВАЗ—2110. При включении «поворотников» начинают попеременно мигать «габариты» и стоп—сигналы. Это потерявшаяся «масса» ищет себе короткий путь. Чтобы избежать проблем, снимите разъём, почистите его шкуркой с зерном 800—1500, и обработайте водовытеснителем.
При установке дополнительного оборудования следите, чтобы саморезы не повредили шлейфы электропроводки. Худший вариант — нарушение целостности CAN—шины. Количество возможных проблем сложно представить даже опытному автоэлектрику.
Содержать в чистоте контакты совсем не сложно. Эта нехитрая процедура избавит от проблем с электрикой и вселит уверенность в своём автомобиле.
Надёжных контактов и стабильной искры!
Эксперт Topdetal.ru Илья И.