Сливная пробка Peugeot 301 с 2012, инструкция онлайн

Сам спросил сам отвечу. Никаких проблем со снятием двух чупер потойных болтов НЕТ. они хоть и спрятаны и не соосны с отверстием Легко снимаются шестигр

По умолчанию

Всем привет. Поделюсь своим решением проблемы сорванной резьбы сливного отверстия картера. Двигатель CAXA 1,4 TSI 2012 год выпуска за 3 с небольшим года – сорвал резьбу поддона картера 🙁

За время эксплуатации износилась резьба алюминиевого картера – выдержала где-то 10-12 замен масла. На последнем ТО, которое я проводил в АСЦ на Обручего (Москва) я напросился в ремзону, где увидел, что с пробкой – проблемы. Стандартный момент затяжки пробки в 30 нм приводил к тому, что она прокручивалась в отверстии масляного картера двигателя. Официалы затянули с меньшим моментом – 20 нм и сказали, чтобы на следующее ТО я привозил новый картер. Так я съездил на юга, намотал 10 тыс. и км озаботился поиском нового картера.

Оригинальный картер с номерком VAG 03C 103 603 T в Экзист стоил минимум десятку, а его заменители в два раза дешевле, но мне не хотелось их покупать: в основном – Китай, а их силумин у меня не в почете. Уже почти решился брать за 8 тыс. фирменную емкость, но здравый смысл не давал мне покоя: неужели нельзя заново нарезать резьбу, ведь на фабрике это же делают – нарезают, хотя бы и под ту же родную пробку. Что мешает тут сделать бОльшее отверстие и нарезать резьбу под чуть бОльшую пробку?

Штатно у нас нас используется пробка-болт с метрической резьбой M14х1, 5. Ранее я владел Логаном, там как раз была пробка бОльшего размера, а точнее, нужного мне РЕМОНТНОГО размера. Глянув на нее (осталась одна производства Asics) , я понял – то, что надо: M16x1, 5. Единственное, что не нравилось – она под квадрат. Такой ключ в Шкоде, вроде, не используют – могут не найти на сервисе.
В итоге, изучив Инет, нашел подходящую пробку с такими же параметрами от старого поколения Fabia – она под шестигранник. А самое главное, она используется совместно с мягким медным уплотнительным кольцом, которое меняется при каждой смене масла. Пробка же всегда остается – необходимости повторно ее покупать нет.
Сгонял на Кунцевский авторынок, купил там эту пробку VAG N 016 02 81 за 200 руб. и в павильоне “1000 мелочей” пару медных колечек.


Фото VAG N 016 02 81 из Инета, у меня колечко медное, по 50 р. на авторынке.

Резьбу нарезал в сервисе “Авто Приз” на ул. Мартеновская, дом 22, строение 3, что в Новогиреево. У них был нужный метчик и они согласились, под мою ответственность, ковыряться с алюминиевым картером. Попутно мастер Сергей показал мне существующий специально для этих целей ремонтный набор, который решает проблему чуть другим способом: нарезается метчиком из этого комплекта бОльшая резьба в отверстии поддона, в нее вворачивается цилиндр-втулка, а уже во втулку, в последствии, будет закручиваться стандартная сливная пробка. Метчик из комплекта не подошел – шаг резьбы меньше, чем в моей пробке от Фабии. Мой вариант решения проблемы с большей резьбой и мягким уплотнительным кольцом из меди мне понравился больше, потому стали делать резтбу, как и планировали – под пробку от Фабии.
Как итог, Сергей, неспеша, за час нарезал резьбу своим метчиком, очистителем как следует промыл сливное отверстие от стружки, дополнительно пролил, заливая через двигатель масло, картер – чтобы наверняка исключить возможность попадания алюминиевой стружки в картер.


Проливаем маслом – удаляем стружку

Закрутил с моментом 30 новую пробку от Фабии, установив на нее медное колечко. Получилось красиво – не колхоз, а, главное, правильно – менять целый картер из-за чуть сорванной резьбы – этот вариант настолько нерационален, что заставил меня раскинуть мозгами.


Результат работы – как будто так и должно быть

Да и вышло дешевле. Со сменой масла, чтением ошибок все это мне обошлось в 2900 руб. Еще сюда надо добавить 100 р. за два колечка и 200 р. за пробку от Фабии, 2100 руб. за 4л. масла Mobil1 0W40 и подарочный масляный фильтр Mann (год назад в AGA дарили к этому маслу по акции).

  • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    Наименование деталей Момент затяжки, Н-м

    Гайки крепления выпускного коллектора 22
    Болты крепления термозащитного экрана 8
    Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору 45

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    mihei (24.02.2011), Oleg_931 (26.11.2011)

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    оплата книги в формате PDF через Яндекс

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Тип масла АСЕА АЗ/ВЗ, SAE 5W30 или SAE 0W30 (для эксплуатации при
    температурах ниже —25 °С
    Объём масла в системе смазки, л:
    — 1,4 и 1,6 DOHC 3,5

    — 1,8 DOHC 4,25

    КОРОБКА АВТОМАТ

    Идентификационные номера (модификации):
    — 1,4; 1,6
    — 1,8
    AF13
    AF17
    Тип рабочей жидкости ATF Opel 09120 541
    Заправочный объём, л 4,0

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

      07.29.19

    По умолчанию

    В данном случае фреза действительно должна быть специальной ,поскольку в этом месте толщина стенки не большая. Все зависит от глубины вмятины .Фрезерование на месте с помощью оправки здесь к сожалению не производится ..

  • Таблица усилий затяжки дюймовых болтов

    Усилие затяжки дюймовых болтов
    (Нажмите на изображение чтобы увеличить)

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...