Снятие и установка подкрылков Chevrolet Niva

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Шевроле Нива : Снятие и установка передних подкрылков Chevrolet Niva. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Сообщение Magellan » 04 июл 2013, 02:04

Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно). Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни. Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.

ПС: Данную тему не стоить путать с темой: Обработка днища Здесь хочется узнать именно про «жидкий подкрылок».

Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:03

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:10

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:25

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение GS_77 » 04 июл 2013, 19:32

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:49

Re: Жидкий подкрылок

Сообщение GS_77 » 09 июл 2013, 23:32

Обработка днища

Сообщение Конструктор » 12 авг 2020, 18:24

Re: Обработка днища

Сообщение Captain » 12 авг 2020, 19:14

Re: Обработка днища

Сообщение Конструктор » 12 авг 2020, 20:23

А подробнее можно?!

На одном сайте прочитал: Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования. Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки. Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Арки у меня уже обработаны жидкими подкрылками. Перед установкой пластиковых снова пройдусь «жиденьким», но уже антишумом. Может Прим, может ещё каким-нибудь.

Какими бывают фендеры

В природе известно существование трех видов расширителей арок не только для Нивы Шевроле, но и прочих автомобилей, в основном предназначенных для внедорожников. Итак, различают следующие виды изделий:

  • пластиковые;
  • резиновые;
  • универсальные.

Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для любой модели автомобиля, чего не скажешь о пластиковых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий изготавливаются исключительно для определенной марки автомобиля.

Как установить арки на ниву шевроле видео

Различаются данные изделия размерами, формами и самое важное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок предназначены для защиты кузова автомобиля, то квадратные выполняют в большей степени декоративную функцию. Пластиковые варианты являются менее прочными, поэтому стоимость их невысокая, по сравнению со стеклопластиком.

Но большинство автовладельцев, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными достоинствами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • невысокая стоимость;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете внедорожник Нива Шевроле в условиях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навсегда можно избавиться от проблемы выбросов грязи из-под колес, которая порой достигает крыши. Но прежде чем приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Шевроле, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Ниву Шевроле, то оптимальным вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особых сложностей крепить самостоятельно, не привлекая мастеров на СТО. Все что потребуется для проведения работ по установке – это шуруповерт и немного терпения.

Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при этом потребуется помощь специалиста. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, поэтому прежде, чем выбирать, необходимо измерить вылет колеса. На основании полученных сведений, выбирают оптимальный параметр фендеров. Для Нивы Шевроле оптимальной считается ширина арки – 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В комплект резиновых расширителей арок на Ниву Шевроле входят саморезы, специальные пластины и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.

Как установить арки на ниву шевроле видео

Монтаж на авто

Прежде чем крепить расширители, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. В стальных пластинах из комплекта необходимо просверлить дополнительно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это необходимо для того, чтобы фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  2. Потребуется пушечное сало, которое необходимо нанести на саморезы и отверстия. Делается это с целью исключения появления коррозии на крыльях автомобиля.
  3. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и наружной стороны. Такое сало является очень эффективным средством в борьбе с коррозией на автомобилях.
  4. Потребуется приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик необходимо расположить на кромке расширителей, но перед этим подогрев его. После остывания кембрика, он примет необходимое расположение.

Установка подкрылков на ниву Шевроле видео | Авто Красота

kolzad_10.JPG

Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.

5 альбомов

Показать все 5 альбомов

Установка подкрылок на ниву шевроле своими руками

Антикор Шевроле Нива

Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

Шевроле Нива установка подлокотников

Подкрылки автомобильные видео-обзор all4cars.com.ua

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Ошибка при установке подкрылок!

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков

Ну, собственно, покупал подкрылки там же в салоне. Комплект подкрылков обошелся 1600 р. Антикор на всю машину около 4000р. Установка — процесс не удобный ну и не сложный. Все крепления подходят на штатные места.

Откручиваем все саморезы по периметру, снимаем переднюю часть штатного подкрылка, брызговик. Заодно промазываем антикором всё пространство под крылом и скрытые полости в переднем лонжероне. Также были обработаны и пороги, через отверстия в передних и задних колесных арках. Порог разделен пополам усилителем и через переднее и заднее отверстие обрабатывается внутренняя и наружная полость порога. При сборке сначала устанавливается купленный подкрылок, затем штатный в переднюю часть, ну и брызговик. На первом фото установлено не правильно. Нужно переднюю часть под низ.

  • Добавленные52
  • Загруженные50
Мойка

15 просмотровпять месяцев назад

Мойка

14 просмотровпять месяцев назад

Мойка

13 просмотровпять месяцев назад

Мойка

22 просмотрапять месяцев назад

Мойка

37 просмотровпять месяцев назад

Показать ещё

Мойка

15 просмотровпять месяцев назад

Мойка

14 просмотровпять месяцев назад

Мойка

13 просмотровпять месяцев назад

Мойка

22 просмотрапять месяцев назад

Мойка

37 просмотровпять месяцев назад

Показать ещё

Подкрылки для CHEVROLET NIVA надежно защитят арки

Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.

И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

На всех машинах стояла защита, ничего не сгнило пауки жили под защитой. моей ш-ниве 6…

Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около рублей.

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна.

И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии.

Коррозия — это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет.

Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки Шеви Нивы. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес.

Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей. Основными предназначениями локеров являются: Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.

Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок. Но если бы все дело было только в грязи.

Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Снятие и установка передних подкрылков Шевроле Нива

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Снятие и установка передних подкрылков

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены пластмассовые подкрылки, состоящие из двух частей.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, ключ для гаек колес.

1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выверните винты крепления подкрылка к боковой и… 3. …к нижней части переднего буфера.
4. Отверните гайки верхнего крепления подкрылка и… 5. …снимите переднюю часть подкрылка.
6. Выверните винты крепления брызговика. 7. Выверните винт заднего крепления подкрылка и…
8. …снимите заднюю часть подкрылка.
9. Установите части подкрылка в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы предотвратить коррозию, перед сборкой нанесите на детали крепления подкрылка консистентную смазку.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель

4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система

8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов

10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля

11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем

12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения

17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Почему стоит поставить на Шеви Ниву накладки на двери и арки

Не так давно ездили на рыбалку и предстояло нам преодолеть километра 2 дороги со свеженасыпанным гравием. Таким образом наши доблестные дорожники ремонтируют дороги в захолустных деревеньках — просто накидают крупного гравия и пускай машины сами прессуют его до состояния асфальта.

Приехав с рыбалки, обратил внимание, что на одной из дверей с самого нижнего края появилось пару сколов краски. Неприятно, что и говорить. Если ничего не делать, то на месте скола железо начнет ржаветь. А потому варианта решения проблемы сколов два — либо обрабатывать антигравием, либо ставить специальные накладки.

Про антигравий говорить не будем, а вот о накладках поговорим. Продаются для Нивы Шевроле такие накладки во многих магазинах, как обычные, так и аэродинамические из комплекта обвесов:

— Ниагара — Атака — Дакар — Аскетик

И другие.

Конечно, для продаж на сайтах магазинов расписано все просто шикарно — накладки дополнят дизайн арок, создадут законченный образ, улучшат аэродинамические свойства благодаря тому, что воздух будет круто обтекать кузов и т.п. Маркетинг одно слово ))

Но основная цель этих штук — защита покрытия кузова автомобиля от сколов. Прокатитесь по гравию с пару километров и увидите, как щебенка выбивает куски краски над порогами.

По деньгам — накладки на двери будут стоить в районе 3000-3500 рублей за все 4 штуки. На арки чуть дешевле — самые простые круглые стоят 1000 рублей за комплект из 4 штук, если из комплекта какого-нибудь обвеса — то естественно дороже, например из комплекта «Аскетик» арочки будут стоить 1800 рублей.

Изготовлены они из прочного и достаточно крепкого АБС-пластика, мощные удары, он конечно же не выдержит. А вот от камней и щебенки защитит реально.

Ниже глянем фотки такой «защиты»:

Лично мне симпатизирует цветовая гамма «аля-антигравий» — черного и серого цветов.

Авто и вправду выглядит «законченным», очень красиво и элегантно. И защита от сколов помимо эстетического внешнего вида отличная.

Хотя можно заказать покраску под любой цвет авто. Только денежку отстегивай.

Чаще всего в городе и на трассе мне попадаются Шевики с классическими черными и серыми накладками. Не особо обладаю инфой, но, видать сразу с завода так машинки идут — с защитой.

Пока покатаюсь так, в будущем, скорее всего тоже поставлю себе такую же защиту. Ибо ездим постоянно на рыбалку в пару мест, где щебенка насыпана просто так и никто асфальт класть там видимо не собирается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...