Снятие | Рулевое управление | Руководство ГАЗ

Какие неисправности могут быть в рулевом механизме ГАЗ-3110 «Волга». Диагностика и устранение повреждений в механизме управления автомобилем.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

рулевая колонка газ 3110

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

разборка колонки

Вернуться к оглавлению

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

ГАЗ 31 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Разборка

1. Установить замок зажигания с помощью ключа в положение «0», отключив тем самым противоугонное устройство.

Снятие и установка рулевой колонки ГАЗ-3110

2. Зажать в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки.

Снять с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3.

Снятие и установка рулевой колонки ГАЗ-3110

3. Выпрессовать вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2

4. Верхний подшипник рулевой колонки снять с вала, а нижний вынуть из трубы.

5. При необходимости отвернуть два болта крепления и снять замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.

Осмотр и дефектация деталей рулевой колонки

1. Установить замок зажигания с помощью ключа в положение «0», отключив тем самым противоугонное устройство.

Снятие и установка рулевой колонки ГАЗ-3110

 2. Зажать в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки.

Снять с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3.

3. Выпрессовать вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2.

4. Верхний подшипник рулевой колонки снять с вала, а нижний вынуть из трубы.

Сборку рулевой колонки проводят в порядке, обратном разборке.

Установка

1. Устанавливают рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Не забудьте при этом установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном.

Моменты затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну 12–18 Нм (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Нм (1,8–2,5 кгс·м).

5. При необходимости отвернуть два болта крепления и снять замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Форумы на www.gaz21.ru: Как снять рулевую колонку? – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Рулевое управление
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • feed.png
  • (3 Страниц)
  • dropdown.png
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Вернуться к оглавлению

Поиск

Поиск — Тег — Механизм_рулевого_ГАЗ-3110=

ООО Автодом-НН - запчасти ПАЗ Вектор, запчасти ЛИАЗ, тормозные накладки, колодки, барабаны.

+7 (831) 4175724

Нижний Новгород

  • +7 (831) 417-57-24
  • +7 (831) 410-79-19
  • [email protected]
  • icq: 663957368
  • ООО Автодом-НН — региональный представитель в Н.Новгороде крупнейших производителей фрикционных изделий: колодок дисковых тормозов, накладок барабанных тормозов и накладок сцепления для легковых и грузовых автомобилей, автобусов отечественного и зарубежного производства, а также полный спектр автозапчастей на а/м.
    Россия, Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2, офис 304
    Тел.: (831) 4175724, 4107919, 4175468
    факс: (831) 4175724
    www.avtodomnn.ru
    [email protected]
  • В корзине пусто!
  • Везде
  • Двигатель
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Мосты, оси
  • Подвеска
  • Заклепки
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Тормозные накладки
  • Тормозные колодки
  • Барабаны, ступицы
  • Стекла
  • Электрика
  • ЗМЗ-полный прайс
  • Автозапчасти разное

Например: 16-3501090

О компании Прайс-лист Доставка Контакты Новости Подбор по размерам торм накладок

  • Поиск

* если возникают сложности с поиском по номеру детали, то попробуйте искать по части номера. Например: из номера 16-3502110 ищем 3502110 * попробуйте заменить точку на тире, или наоборот

Товары, соответствующие критериям поиска

Нет товаров, соответствующих критериям поиска.

Наши реквизиты:

ИНН/КПП: 5260140778/526001001 ОГРН: 1045207478326

Следите за нами в соцсетях:

+7 (корпоративный)

Главный офис:

603106, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д.2, оф. 304

+7 (831) 417-57-24

+7 (831) 410-79-19

+7 (831) 417-54-68

ICQ: 663957368

E-mail: [email protected]

  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Доставка
  • Новости
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности

ООО Автодом - запчасти ПАЗ, запчасти ЛИАЗ. Оптовые продажи.

ООО Автодом-НН — тормозные накладки, колодки, барабаны, запчасти ПАЗ, ЛИАЗ. Оптовые продажи. © Copyright, 2004–2020 ООО «Автодом-НН» Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

рулевые колонки

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Вернуться к оглавлению

Воспользуйтесь услугами нашей компании

В эксплуатации все еще находится множество моделей ГАЗ, которые в силу возраста можно было бы сразу поставить в автомузее. Такие транспортные средства имеют свой неповторимый шарм и историю, но требуют соответствующего обслуживания.

В СТО «Автогур» возрастных проблем не боятся. Независимо от модели, пробега и сложности работ мы доведем ваш автомобиль до состояния музейного экспоната с полноценными ходовыми характеристиками. Мы отличаемся:

  • демократичной ценой. Наши услуги обходятся клиентам в среднем на 50% дешевле, чем работа мастеров из официальных дилерских центров;
  • большим опытом. К нам обращаются по истечении гарантийного срока обслуживания, когда начинается естественный износ деталей. Благодаря этому наши мастера имеют большой опыт работы с неисправностями;
  • профессиональным оснащением. Качественное оборудование позволяет выполнять работы быстро и с высоким уровнем точности;
  • фиксированной ценой. Клиент заранее знает, во сколько обойдется услуга нашего СТО. Когда цена названа, она не может внезапно измениться в большую сторону;
  • использованием оригинальных запчастей. Если произвести ремонт ГУР Волги или других моделей невозможно, мы находим оригинальные запчасти или аналоги, рекомендованные нижегородским заводом ГАЗ;
  • честным отношением к автовладельцам. Если владельцу автомобиля выгоднее заменить деталь, а не ремонтировать ее, мастера обязательно уведомят об этом владельца.

Обратившись в наш автосервис, вы сможете получить ремонт насоса ГУР Газели и других моделей. Мы быстро осуществим ремонт рулевых редукторов, реек, проведем техническое обслуживание и замену рабочих жидкостей. Посетив СТО «Автогур» один раз, вы захотите стать нашим постоянным клиентом.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
регулировка механизма колонки
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
отворачивание винта
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

рулевой редуктор

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

установка колонки

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Вернуться к оглавлению

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Читать дальше: 174 Регион какой город

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Ремонт гидроусилителя руля — задача сложная, а работа кропотливая. Статья рассчитана на тех автолюбителей, которые знакомы с устройством основных систем автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...