Сравнение Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Что лучше?

Хотите узнать какой автомобиль стал победителем сравнительного обзора немецкой тройки? Оказалось, что классики Мерседес С-класса оказалось недостаточно, чтобы победить БМВ 320i EDE.

Audi A4

На российском рынке автомобиль представлен в следующих вариантах:

  1. A4 — элегантный седан среднего класса, обладающий спортивным внешним видом и отменными аэродинамическими характеристиками.
  2. A4 Premium. Седан, сочетающий расширенный список опций, доступную стоимость и оптимальную комплектацию.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная модификация седана из серии премиум.
  4. A4 Avant. Вместительный и комфортный универсал, идеально подходящий для семейных поездок и активного отдыха.
  5. A4 Allroad Quattro. Универсал повышенной проходимости.

Все модификации объединяет сочетание элегантности и спортивного стиля, динамичность, высокая проходимость и оптимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Классика жанра и ее конкуренты

Сегодня S-класс вновь сместил технологическую грань возможностей и с течением времени она всё чаще и чаще начинает изменяться. Эти слова были сказаны не кем-нибудь, а главным босом автоконцерна Мерседес Дитером Цетше, который решил охарактеризовать флагман своего автопрома. Конечно, объективно хоть класс и не является Мерседесом-бестселлером, но для каждого автомобильного бренда сохранение своего лица имеет чрезвычайно важное значение, тем более в современных условиях конкуренции.

Автомобиль Мерседес С 180

Автомобиль Мерседес С 180

Но класс С – это совершенной иной уровень. Ежегодно автомобили С-класса приобретают сотни тысяч клиентов. С-класс сегодня является главным прибыльным сегментом производства, тем самым гарантируя компании не только стабильное финансовое состояние, но также и её экономический рост. В связи с этим на модели С-класса возлагаются большие надежды. Какова реальная степень конкуренции сегодня на практике в этом классе?

Последние годы автомобильный концерн Мерседес увеличил выпуск компактных автомобилей, которые уже успели завоевать международное доверие клиентов. Преданные поклонники Мерседес не всегда довольны некоторыми отклонениями от характерного стиля, который изменяется всё чаще с целью расширения доли на мировом автомобильном рынке. В частности, стоимость автомобиля марки Mercedes известна на весь мир, однако, жесткая подвеска и неродной двигатель Reno явно не к месту. Такая стратегия производства не совсем выглядит убедительно и очень многим фанатам Мерседес просто не по душе.

Владельцы мерседесов в один голос твердят, что крайне обеспокоены новым вектором развития компании. В связи с этим компания лишила сохранить базовый дизайнерский вектор С-класса, который уже давно пришелся всем по душе. С-класс Mercedes представляет собой отменную комфортность и безупречную степень безопасности. Хватит ли этих преимуществ, чтобы одолеть BMW 3 и Audi A4?

Салон автомобиля Мерседес С 180

Салон автомобиля Мерседес С 180

Изнутри салон нового Мерседеса С-класса имеет уровень комфортности не ниже, чем у лимузина. В роскошности салона все автомобили С-класса являются абсолютными лидерами, так как им никто не способен предоставить в этом сегменте конкуренцию. Причём внутри салон хоть и роскошный, но выполнен в классически строгом дизайнерском стиле. Звукоизоляция автомобиля Мерседеса на отменном уровне, впрочем, как и качество сборки, которая не может вызывать каких-либо нареканий. Плюс ко всему кресла переднего ряда имеют полноценную регулировку и являются чрезвычайно комфортабельными, а сам передний ряд имеет наибольшее количество свободного места среди всех своих конкурентов. Задняя часть салона, к сожалению, не отличается повышенной степенью вместимости. Сравнительно со своим предшественником С-класса, в целом длина автомобиля была увеличена на 10 см и составила 4,69 метра. Между прочим, кузов имеет на 7 см большую длину, чем у прямого конкурента BMW 3. Стоит также отметить, что задняя часть салона БМВ 3-й серии имеет немного больший объём сравнительно с новым Мерседесом С-класса.

Салон автомобиля БМВ 3

Салон автомобиля БМВ 3

Интерьер автомобиля BMW «тройки» действительно очень сильно настораживает. Пластиковая отделка салона выглядит не совсем привлекательно, а её стоимость крайне невысокая. К самой же сборке претензии отсутствуют. БМВ «тройка» обладает намного лучшей эргономикой, которая на первый взгляд кажется практически идеальной. Несмотря на многочисленную функциональность в управлении эргономикой, с ней сможет разобраться даже тот владелец, который ещё не до конца овладел управлением гаджета. Главный элемент управления представлен шайбой-пультом, само же меню программного обеспечения строго структурировано и хорошо упорядочено, что позволяет сразу разобраться, что к чему.

В сфере мультимедиа С-класс Мерседеса уверенно занимает лидирующую позицию, что правда в области программного меню слегка проигрывает, так как иногда случаются небольшие заминки. Система Comand требует немного времени для привыкания, чтобы адаптироваться в управленческом процессе. Со временем управление меню будет происходить машинально и без зацикливания. Это очень удобно, так как владелец сможет фактически подсознательно управлять эргономикой и при этом не вдумываться в тонкости контролируемого процесса.

Салон автомобиля Ауди А4

Салон автомобиля Ауди А4

Эргономика автомобиля Audi A4 очень сильно отстала и находится далеко позади своих конкурентов. Сам интерьер автомобильного салона не выглядит современно, а клавиши управления очень часто расположены далеко не оптимальным образом. Рукописный ввод необходимого адреса навигационная система Audi A4, к сожалению, также не поддерживает. Графическая составляющая меню выглядит крайне устарело, сама же структура выполнена довольно-таки неплохо и во многом напоминает меню Мерседеса С-класса.

Немного цифр

Новая «трешка» пришла в Россию с двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Оба двигателя имеют объем 2 л. Турбодизельная модификация развивает 190 л.с. и может быть задне- и полноприводной. Бензиновая версия отдачей 258 л.с. поставляется в Россию исключительно с задними ведущими колесами. Цены на дизельные варианты начинаются с 2 580 000 руб­лей, а на бензиновые – с 2 870 000.

Audi A4 в нашей стране предлагается с тремя моторами. Начальный двигатель бензиновый, имеет объем 1,4 л и развивает 150 л.с. Затем следуют 2-литровый бензиновый агрегат отдачей 190 или 249 л.с. и турбодизель объемом 2 л, тоже предлагаемый в двух вариантах – 150 и 190 л.с. Привод передний либо полный в зависимости от мотора и комплектации. Диапазон цен на начальные версии – от 2 125 000 до 2 690 000 рублей.

Что касается седана с трехлучевой звездой, то на российском сайте Mercedes-Benz значатся заднеприводная бензиновая 1,5-литровая 150-сильная модификация (от 2 380 000 рублей) и две полноприводные бензиновые AMG-версии: 3-литровая (390 л.с.) от 4 090 000 рублей и 4-литровая (510 л.с.) от 6 190 000 рублей.

Однако наш тестовый автомобиль оснащен отсутствующим на сайте 2-литровым бензиновым 249-сильным агрегатом и задним приводом. Эти машины предлагались ранее, и сейчас еще их можно найти у дилеров по ценам от 3 050 000 рублей. В представительстве бренда сообщили, что через некоторое время такая модификация вновь появится в продаже, но в ней уже будет тандем ДВС и электромотора. Помимо этого «штутгартца» в нашем соревновании участвуют полноприводная 249-сильная бензиновая версия Audi A4 и заднеприводный BMW 3 Series, который оснащен турбодизелем мощностью 190 л.с. То есть, как это часто бывает, собрать трех конкурентов c аналогичными силовыми агрегатами нам не удалось. Зато мы смогли сравнить версии с наиболее комфортными вариантами подвесок, а это на наших колдобинах бывает куда важнее, чем тип двигателя и количество «лошадей» под капотом.

11 причин купить Audi A4

  1. Больше крутящий момент
    На 16% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    620 Нм при 2250-3000 об/мин крутящий момент 520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 36% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.1-6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.5-9.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 28% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.5-5.7 л/100 км расход топлива на трассе 7.6-7.9 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На -79% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.1-7.3 л/100 км расход топлива в городе 12.7-12.9 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2
    На 36% или на 58 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    160 г/км (257 г/милю) Выбросы CO2 218 г/км (351 г/милю) Выбросы CO2
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 42% или на 210 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    495 л вместимость багажника со сложенными сидениями 285 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 52% или на 1100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  8. Меньше вес
    На 3% или на 55 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  9. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест
  10. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.7 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
  11. Короче колесная база
    На 1% или на 22 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2818 мм колесная база 2840 мм колесная база

Технические характеристики Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro

Габариты 4969х1908х1422 мм Двигатель бензиновый, V6, 2995 см3, 340/5000–6400 л.с./мин-1 500/1370–4500 Нм/мин-1 Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, полный привод Динамика 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
  • Комфорт, мощность, уверенность, престижность.
  • Расход топлива, низкие свесы, высокая стоимость опций.

Стиль

Хочется назвать эту машину концепт-каром или шоу-каром.

ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Удивительным образом напоминает электрокары. Кому-то может не понравиться, но я в восторге.

ОТЛИЧНО

Интерьер

Просторный и эргономичный. Нравится, как проработаны все элементы.

ОТЛИЧНО

Экономичность

Знаю примеры больших машин, достаточно динамичных и с меньшим расходом.

УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Богатое, но доплата за опции не гуманна.

ОТЛИЧНО

MERCEDES-BENZ CLS 450 4MATIC

Мне кажется, что Mercedes-Benz CLS третьего поколения — это возвращение к истокам. К первому поколению, которое было угловатым. Не могу сказать, что я в большом восторге от его новой внешности. Нет такого вау-эффекта, как от Audi A7, или хотя бы как от CLS прошлой генерации. Автомобиль не выделяется на дороге, не кричит о себе, но в этом тоже есть свои положительные стороны. Он скромен, и это скромное обаяние буржуазии. Для непосвященных это просто еще один Mercedes-Benz. Но для водителя это своего рода закрытый клуб.

Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»

Потому что, когда ты открываешь дверь и садишься в него, только тогда понимаешь, что снаружи его не разглядел. Не понял, что это за бриллиант. Не могу назвать отделку салона никак иначе, кроме как шикарная. Высококачественная двухцветная кожа Nappa, изумительная декоративная отделка деревом, которая называется «серебристый крупнопористый ясень», сияющий алюминий и 64 цвета в палитре амбиентной подсветки. Подсвечиваются даже дефлекторы воздуховодов, напоминающие двигатели самолетов. Если A7 Sportback я сравнивал с «Соколом Тысячелетия», то это уже заявка на шаттл императора галактики.

Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»

Как и в Audi, я рад, что в Mercedes-Benz отказались от этих «парящих» мониторов. Сдвоенные в один планшет два больших экрана приборной панели и мультимедиа выглядят здорово, а графика выше всяких похвал. Еще бы чуть пониже их разместить для лучшего обзора дороги. Хочешь приподняться повыше, а там уже потолок. При моих 187 сантиметрах запас воздуха над головой существенно меньше, чем в Audi.

Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»

Мультимедийная система Comand Online быстрая, многофункциональная, но управление ей оставляет желать лучшего. На шайбу с тачпадом, расположенную на центральном тоннеле, так и хочется все время бросить правую руку для отдыха. Но стоит задеть сенсор, как что-то происходит на правом экране. И меню запутанное. Например, в первый день долго искал, как расслабить валики боковой поддержки в водительском кресле и отключить функцию динамической поддержки в поворотах. Не люблю, когда мне без разрешения наминают бока. Я уж не говорю о том, почему нельзя было оставить эту настройки боковой поддержки вместе с остальными клавишами регулировки кресла.

Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»

Естественно, ко всему со временем привыкаешь. И я привык с ней управляться, хотя времени потребовалось больше, чем в A7. Освоил тачпады на рулевом колесе, разобрался в настройках. Забавно, что у цифровой приборной панели есть три варианта оформления. Понравилось качество камер кругового обзора, прорисовка карт в навигационной системе и звучание акустической системы Burmester. Но когда окончательно разобрался в системе, мне показалось, что в ней много лишнего: какие-то тренинги, как делать зарядку за рулем и тому подобное. Может, это будет полезно для человека, который приехал домой, но дома у него все не очень хорошо, и он предпочитает развлекаться с машиной?!

Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»

Впечатления от вождения остались неоднозначные. Мне всегда нравилось, как в Mercedes-Benz настраивают подвески, как плавно и благородно они идут. Но CLS порой преподносил неприятные сюрпризы, довольно жестко отрабатывая лежачие или стыки на мостах. По паспорту CLS быстрее и мощнее, чем A7 55 TFSI. «Мерседесовская» рядная трехлитровая бензиновая «турбошестерка» выдает 367 сил и 500 Нм, а разгон с нуля до сотни занимает 4,8 секунды. Быстро! Чертовски быстро! Но ощущения скорости почему-то нет. Вроде и двигатель рычит, и цифры на спидометре быстро растут, но дух не захватывает. И девятиступенчатый автомат в обычном режиме работы управляющей электроники не лишен небольшой медлительности.

CLS порадовал адаптивным круиз-контролем, у которого, кстати, удобный блок управления слева на руле. Но в одном моменте он показался излишне умным или даже пугающим: считывая знаки лимита скорости, он самостоятельно корректирует скорость. В России с нашими реалиями это не всегда удобно. Где-нибудь в Германии, где все на дороге отлажено, я бы доверился этому адаптивному круиз-контролю. Но винить «Мерседес» за то, что он не приспособлен к нашему национальному «дураки и дороги», глупо.

Экстерьер 

Внешний облик автомобиля для большинства покупателей играет важную, а иногда даже первостепенную роль. Проанализируем и сравним, какой из двух выигрывает по этому параметру, — Audi A4 или Mercedes C.

Экстерьер Audi A4

Автомобиль выглядит стильно и элегантно. Покатые капот и крыша, первоклассная светодиодная оптика, безупречные пропорции — все это создает яркий и привлекательный образ, придает ему стремительности. Отсылкой к «ламповым» годам можно назвать ходовые огни, выполненные в виде пешеходной зебры.

Колесные диски сохранили размер 16-19 дюймов, зато приобрели новый рисунок спиц. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка делает автомобиль узнаваемым и не дает усомниться — перед вами настоящий «властелин колец». Наконец, цветовая гамма расширилась до двенадцати вариантов за счет включения дополнительного оттенка — Terra Gray.

В целом кузов напоминает рестайлинговый В7 и обладает чертами, присущими автомобилям премиум-класса.

Экстерьер Mercedes C Сlass

Mercedes 2019 года стал ощутимо больше, но в целом изменения в экстерьере можно назвать косметическими. Все те же выразительные формы, выраженная спортивность и дизайн в стиле S-класса. Из особенностей следует выделить следующее:

  • модернизированные габариты и головная оптика;
  • радиаторная решетка, декорированная кристаллами и большим логотипом концерна;
  • широкий воздухосборник на переднем бампере;
  • раздутые боковые воздухосборники, придающие автомобилю стильный и агрессивный дизайн;
  • на 100 % светодиодные передние фары повышенной мощности;
  • обновленный декор колесных дисков;
  • расширенная цветовая линейка с двумя новыми оттенками: изумрудный и серебристый металлик.

В целом кузов автомобиля 2019 года, так же как и «Ауди А4», полностью отвечает статусу премиум-класса.

Экстерьер Mercedes C Class

Вывод: автомобили стоят друг друга. Их внешний вид элегантен и продуман до деталей. Mercedes обладает более претенциозной внешностью, но кузов Audi также не лишен эстетизма. Строгий и практичный дизайн последнего ориентирован на более консервативную публику, а изысканный стайлинг его конкурента — на покупателей, не загоняющих себя в стилистические рамки. Что выберете вы, «Ауди А4» или «Мерседес» С-класса, — вопрос вкусовых предпочтений.

Интерьер

Внутреннее наполнение автомобилей имеет общие черты, но вместе с тем и серьезные различия. Какой из седанов по этому параметру лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Интерьер Audi A4

Изменения в салоне по сравнению с предыдущими модификациями затронули в основном только электронно-техническое оснащение. Среди них:

  • продвинутая мультимедийная система MIB третьего поколения с десятидюймовым тачскрином, Wi-Fi, голосовым управлением;
  • сенсорный дисплей со звуковой обратной связью (при каждом касании раздается щелчок);
  • новый мультифункциональный руль;
  • контурная светодиодная подсветка;
  • комплект электронных помощников: контроль слепых зон, автоматическое торможение при выявлении препятствий.

В остальном А4 почти не претерпел изменений: удобный пятиместный салон, отделанный качественной кожей, синтетикой и пластиком, регулировка сидений и вместительный задний багажник на 490 литров. Водительское и пассажирское место в первом ряду — комфортны для людей любой комплекции. Задний диван — трехместный, но размещение на нем трех крупных пассажиров способно вызвать определенный дискомфорт. И, пожалуй, это единственный недостаток во внутреннем оснащении Audi A4.

Интерьер Mercedes C-Class

В базовой комплектации С-класса принципиальные изменения произошли только с рулевым колесом. Оно обзавелось обновленным дизайном, а также дополнительными тачпадами и кнопками на спицах. Что касается топовых модификаций автомобиля, то в их салонах можно обнаружить:

  • цифровую приборную панель, позволяющую отображать три информационных профиля;
  • мультимедийный комплекс с большим дисплеем, поддерживающий голосовое управление, интеграцию с любыми смартфонами, сенсорный контроллер и др.;
  • удобный проекционный экран, выводящий информацию с навигатора, спидометра и других устройств;
  • модернизированный модуль полуавтоматического пилотирования;
  • усовершенствованный навигатор (в частности, предупреждающий голосом о сложных поворотах и перекрестках).

Интерьер Mercedes C Class

Что касается эргономики интерьера, то принципиальной разницы между автомобилями не наблюдается. Все те же пять посадочных мест, одинаковые отделочные материалы и однотипный багажник емкостью 481 литр. По ощущениям, задний диван «мерседеса» чуть более тесный, несмотря на большую колесную базу. При этом его передние сиденья не уступают креслам А4 ни в уровне комфорта, ни в технической оснащенности.

Вывод: по совокупности характеристик интерьеры рассматриваемых автомобилей приблизительно равны. Салон Audi слегка превосходит по эргономичности и качеству отделочных материалов. При этом интерьер Mercedes выглядит более элегантно и немного выигрывает по уровню электронно-технического оснащения в топовых модификациях. Дальнейшие выводы и выбор остается за вами.

Технические характеристики

В этом разделе мы сравним основные особенности силовых агрегатов двух автомобилей и проанализируем технические характеристики различных комплектаций интересующих нас марок. Рассмотрим наиболее показательные из них. Итак, Audi A4 vs Mercedes C:

Автомобиль

Двигатель

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива на 100 км

(город/трасса/смешанный)

Тип привода

Audi A4 

35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с.

40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с.

40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л. с.

Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с.

8,5 с

6,3 с

7,7 с

5,3 с

210 км/ч

250 км/ч

237 км/ч

250 км/ч

6.4/4.1/4.9 л

7.4/4.7/5.7 л

4.8/3.7/4.1 л

5.4/4.6/4.9 л

передний

передний

передний

полный

Mercedes C-Class

C 180 Avantgarde Edition 1,6 AT — 150 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 1,5 AT — 184 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 2,0 AT — 258 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 3,0 AT — 333 л. с.

8,3 с

8,4 с

5,9 с

4,9 с

225 км/ч

230 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

8.1/5/6.2 л

8.7/5.5/6.7 л

8.9/5.1/6.5 л

11/6.2/8.0 л 

задний

полный

задний

полный

Сравнение снова получается неоднозначным. С одной стороны, по скоростным и мощностным характеристикам небольшое преимущество на стороне Mercedes, с другой — экономичность (расход топлива) — явно в пользу Audi. Также стоит добавить, что «Ауди» предлагает большее число вариантов — как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Вывод: Mercedes C-Class, скорее всего, выберут любители высоких оборотов, лихой и быстрой езды, а Audi A4 — более прагматичные и практичные водители. При этом наиболее мощные модификации последнего также придутся по вкусу любителям острых ощущений.

Модели в этом тест-драйве

Оставить комментарий

Технологичность

В вопросе ремонтопригодности сложно сравнивать, что лучше, «Мерседес С» или «Ауди А4». Обе модели относятся к недешевому сегменту рынка и характеризуются соответствующим набором удобств и возможностей.

Почти все современные автомобили подвергаются ремонту как таковому в крайних случаях. При наличии каких-либо неисправностей специалисты чаще всего прибегают к замене поврежденных комплектующих. Это касается элементов выхлопной системы, интерьера, экстерьера и т. д. При этом важно отметить, что и «Мерседес», и «Ауди» являются надежными автомобилями с длительным сроком гарантии от завода-производителя.

При этом оригинальные запчасти на Mercedes C-Class стоят немного дороже по сравнению с комплектующими на Audi A4. Многое зависит от автосервиса, в котором вы проходите обслуживание, но в целом по показателю ремонтопригодности незначительное преимущество следует отдать «Ауди». Однако по набору возможностей и удобств «Мерседес» не уступает своему прямому конкуренту.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...