Сравнение Audi Q5 и Фольксваген Туарег, чем отличается?

Что лучше: Audi Q5 или Volkswagen Tuareg? Читайте наш сравнительный обзор, узнайте – какая машина подойдет именно вам!

Покоритель дорог

Какой из кроссоверов лучше справится со сложными дорожными условиями и приблизится к статусу внедорожника – Ауди Q5 или Туарег?

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%201.jpg

Ингольштадт сделал ставку на подключаемый полный привод quattro ultra и не прогадал. Благодаря этой системе, работающей с электронно-управляемой многодисковой муфтой Magna, которая сменила несимметричный центральный дифференциал Torsen, авто идеально проходит скользкие участки дороги и резво взбирается на косогоры. Quattro ultra подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке передних колес. Кажется, что Ку5 работает на опережение водителя и предугадывает, что ждет ее впереди. На сухом же покрытии ход этого авто напоминает спортивный седан. Делаем вывод: Ку-пятая стабильный автомобиль без претензий на дрифт. Такой ход – не только способ повысить безопасность автомобиля, но и возможность уменьшить потребление топлива. Подключаемый полный привод в тандеме с системой рекуперации тормозной энергии дает экономию топлива 0,2 литра на 100 км. Мало, но тоже плюс.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%202.jpg

Туарег же по-прежнему работает с Торсеном, который вместе с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости дает спортивное поведение на дороге. Электромеханика в этом случае, в отличие от гидравлики, работает даже на низких скоростях и более отзывчива на поворот руля, за счет чего на Туареге можно экспериментировать на серпантине и мокром асфальте, не боясь потерять сцепление с дорогой.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%203.jpg

Оба автомобиля производят на модульной платформе MLB Evo с независимой передней и задней подвеской. В базе это обычные пружины, пневматика для обеих машин считается опцией. Ждать, что Ауди Q5 или Туарег не будут подпрыгивать на кочках, не стоит. Оба автомобиля достаточно жесткие, хотя в сравнение оказывается, что ход Ауди все же мягче, чем у конкурента. Возможно, здесь сыграл роль общий размер автомобиля. Touareg же реагирует даже на дорожные заплатки и стыки блоков.

Опционная пневматическая подвеска есть у обоих автомобилей. Плюсом к ней предлагается система выбора режима вождения, влекущая за собой изменение жесткости амортизаторов. И там, и там по 4 режима. Пневматика дает увеличить дорожный просвет, и тут лидером становится Туарег, максимальный клиренс которого составляет 300 мм против 235 у Ауди, правда, на то Ку5 и компактный кроссовер, чтобы не играть в догонялки со «взрослой» машиной. При максимальном клиренсе Туарег, как ни странно, сохраняет все качества подвески. Выигрывает он и по показателям угла съезда: 31° против 25°.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%204.jpg

Еще недавно за счет понижающей передачи и блокировки дифференциала Touareg соперничал с внедорожниками, сегодня же это обычный большой паркетник. И все же производители не стали разочаровывать своих клиентов и предлагают им опционный пакет Offroad, дающий расширенный набор режимов вождения, благодаря которым автомобиль справляется с самыми сложными дорогами. У Ауди такой функции нет, и эта машина довольствуется лишь увеличением клиренса и изменением жесткости амортизаторов.

На российский рынок Ингольштадт поставляет Ку-пятую только с бензиновым двигателем, да и то не самым мощным. У Туарега же есть и бензин, и дизель.

Параметры

Q7

Tuareg

Тип

2.0 TFSI

2.0 TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

249

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370 / 1600-4500

370 / 1600-4500

Разгон со старта, сек.

6,3

8,4

Скорость, км/ч

237

225

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6.8

10.9

Расход топлива, город, л/100 км

8.3

14.5

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.9

8.8

По этим данным сравнение Туарег и Ауди Q5 не имеет никакого смысла: все настолько очевидно. Нужен экономичный, но при этом резвый автомобиль – смело покупайте Ку-пятую. Добавьте в качестве бонуса систему Start/stop, дающую движение накатом, и данные о расходе топлива станут еще приятнее.

Выбирая Audi Q5 или Touareg по степени надежности трансмиссии, многие отдают предпочтение Фольксвагену. На нем стоит восьмиступенчатый автомат, в то время как последнее поколение Ку5 вернулось к некогда проблемному 7-ступенчатому роботу Stronic. В Ингольштадте утверждают, что устранили все недочеты и сделали ставку на быстродействие агрегата, надеясь получить от него дополнительную динамику.

По количеству помощников эти два автомобиля приблизительно равны. В базе у обоих есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках на скорости до 60 км/ч, помощник удержания полосы, ассистент аварийного маневрирования с системой превентивной защиты пассажиров. Плюс Audi – сканер слепых зон, который обнаруживает приближающуюся боковую помеху. Плюс Volkswagen – парковочный автопилот Park Assist, который самостоятельно подруливает, выбирая оптимальный заезд на парковку. У конкурента такая функция входит в опцию.

Положительный момент у VW – инновационная система ночного видения. Для Туарега это новинка. Реагирующий на человека или животное тепловизор используется во многих машинах, но режим реального времени на мониторе приборной панели – важный помощник для водителя.

5 причин купить Audi Q5

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 22% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 21% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.5 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 25% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.6 л/100 км расход топлива в городе 11.4 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 24% или на 39 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    164 г/км (264 г/милю) Выбросы CO2 203 г/км (327 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше вес
    На 10% или на 180 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Чем отличается Audi Q5 от Фольксваген Туарег, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Audi Q5 от Фольксваген Туарег, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Audi Q5 и Фольксваген Туарег

Выходит, что лучше Фольксваген Туарег, разница в 465 баллов.

Лучшие технические характеристики и функции

больше экономия топлива ( по городу)

выше максимальный момент силы

Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Высота 1732 mm 1656 mm
больше экономия топлива ( по городу) 16.6 l/100 km 14.1 l/100 km
больше топливный бак 100 l 75 l
Имеет полный привод Да Да
выше максимальный момент силы 359 Nm 350 Nm
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 1812 l 1623 l
Ширина 1940 mm 2088 mm
больше грузовое пространство 909 l 824 l
меньше радиус поворота 11.9 cm 11.6 cm
Есть bluetooth Да Да

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q5 у нас начнутся весной, а Фольксваген Туарег 2017 намечены на осень этого года.

Сравнение Volkswagen Touareg V6 (2014) и Audi Q5 Premium (2014): основные моменты

    • 1732 mm

      max 1961

    • 1656 mm

      max 1961

    • 16.6 l/100 km

      3 min

    • 14.1 l/100 km

      3 min

    • 100 l

      max 117

    • 75 l

      max 117

    • Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Audi Q5 Premium (2014)

    • 359 Nm

      max 850

    • 350 Nm

      max 850

    • 1812 l

      max 3429

    • 1623 l

      max 3429

    • 1940 mm

      max 2283

    • 2088 mm

      max 2283

    • 909 l

      max 2313.5

    • 824 l

      max 2313.5

    • 11.9 cm

      9.8 min

    • 11.6 cm

      9.8 min

    • Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Audi Q5 Premium (2014)

    • Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Audi Q5 Premium (2014)

    • 14.9 l/100 km

      3.3 min

    • 12.3 l/100 km

      3.3 min

    • 2893 mm

      max 3302

    • 2807 mm

      max 3302

    • 0.37 Cd

      0.24 min

    • 0.33 Cd

      0.24 min

    • 280 hp

      max 1050

    • 220 hp

      max 1050

    • 200 mm

      max 251

    • 200 mm

      max 251

    • 3.6 l

      max 6.2

    • 2 l

      max 6.2

    • 12.3 l/100 km

      3.4 min

    • 10.1 l/100 km

      3.4 min

    • 988 mm

      max 1031

    • 991 mm

      max 1031

    • 1006 mm

      max 1087

    • 1001 mm

      max 1087

    • Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Audi Q5 Premium (2014)

    • 4795 mm

      max 5690

    • 4638 mm

      max 5690

    • 2136874 g

      1320 min

    • 1850000 g

      1320 min

    • Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Audi Q5 Premium (2014)

    • 62137 yrs

      max

    • 80000 yrs

      max

    • Volkswagen Touareg V6 (2014)

    • Audi Q5 Premium (2014)

    • 57936 km

      max 100000

    • 80000 km

      max 100000

Скорость

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q5 от 2532000 до 3392000 рублей. Цена Volkswagen Touaregот 2611000 до 4448000 рублей.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Я себе такую брал немного все же дешевле, то есть где-то за 1300000, так что здесь немного завышены цены по моему личному опыту. Хотя брал я ее за границей, может быть в этом вся проблемма. Автомобиль очень хороший и стоит потраченных на него денег хотя бы даже за то, что быстроходный и без особых проблем справляется с нашими дорогами. Так что Audi…

Показать целиком

 

Взял новый бензин 3. 6 л. 2011. Пробег 140000 т. За пять лет. Пневмоподвеска. поменял один задний пневмобаллон 56 т. Плюс работа сейчас стоит в салоне двигатель разобрали что то с клапанами еще 50 или 60 т. Запчасти почти все оригинал. Дорогая машина в обслуживании. Три года без проблем до 100000 т. км а потом деньги только успевай отдавать.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...