Когда речь заходит о покупке автомобиля, особенно подержанного, всегда хочется рассмотреть несколько вариантов в одинаковой, доступной, ценовой категории.
Например, такими вариантами в определенном случае могут стать Чери Тиго и Шевроле Нива. Оба …
Chevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster
Chevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster
Chevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster
Автопроизводители Поднебесной активизировались с новой силой — российский рынок методично заполняется новинками для всевозможных потребительских нужд. Шутка ли, для меня это третий тест подряд с участием «китайцев». И должен сказать, нынешние его участники не так уж плохи! Сегодня у нас в гостях представители аномально растущего сегмента кроссоверов, где возмутителем спокойствия выступает «Хайма» с новой моделью под индексом 7. Отобрать у нее покупателей стремится «Чери» с обещанной в прошлом году, но запущенной лишь недавно обновленной версией «Тигго». А честь «Шевроле» и «Рено» отстаивают старожилы рынка — «Нива» и «Дастер».
151 сообщение в этой теме
Сашка Балашов 1762
- Рыболовный форум
- 1762
- 638 сообщений
- Город:Балахна
Жeнeк 012 544
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 544
- 2118 сообщений
- Город:Горький
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
Уварчик 1660
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 1660
- 6104 сообщения
- Город:Канавино, район Панорамы
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
Кирюxа777 925
- Рыболовный форум
- 925
- 826 сообщений
- Город:Нижний Новгород
Уварчик 1660
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 1660
- 6104 сообщения
- Город:Канавино, район Панорамы
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
Уварчик 1660
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 1660
- 6104 сообщения
- Город:Канавино, район Панорамы
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
Макс Никитин 3791
- Рыболовный форум
- 3791
- 13070 сообщений
- Город:Н. Новгород, ул. Н Сусловой.
volodya 25566
- Рыболовный форум
- 25566
- 20988 сообщений
- Город:Полтавка
Уварчик 1660
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 1660
- 6104 сообщения
- Город:Канавино, район Панорамы
r1 1130
- Рыболовный форум
- 1130
- 4618 сообщений
- Город:Вятка
volodya 25566
- Рыболовный форум
- 25566
- 20988 сообщений
- Город:Полтавка
Уварчик 1660
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 1660
- 6104 сообщения
- Город:Канавино, район Панорамы
Уварчик 1660
- НРОО РК «ВолгаФишинг»
- 1660
- 6104 сообщения
- Город:Канавино, район Панорамы
Vovan 5287
- Рыболовный форум
- 5287
- 3121 сообщение
- Город:Н.Новгород
Сашка Балашов 1762
- Рыболовный форум
- 1762
- 638 сообщений
- Город:Балахна
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
Крупный скутерист 17730
- Флудераст-рыбофил, хоронитель скотов, knifeman
- Совет клуба ВФ
- 17730
- 36991 сообщение
- Город:Нижний Новгород
bazilefs 1147
- Рыболовный форум
- 1147
- 7717 сообщений
- Город:Нижний Новгород
Сашка Балашов 1762
- Рыболовный форум
- 1762
- 638 сообщений
- Город:Балахна
Макс Никитин 3791
- Рыболовный форум
- 3791
- 13070 сообщений
- Город:Н. Новгород, ул. Н Сусловой.
Chery Tiggo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Sweet QQ, 2006
Chery Kimo A1, 2009
Комментарии 32
Прокатился с товарищем на Шеви Ниве, у него стоковая подвеска, стоковая резина (вроде даже Кама), едет ЗАМЕТНО МЯГЧЕ по кочкам и колдо…ам.
Тут видимо дело “вкуса”, кому то нравится мягкость, кому то интересен расход, кому то десятые доли секунд разгона со светофора.
Мое ЛИЧНОЕ мнение — автомобиль должен быть комфортным!
Доли секунд или секунды чтоб рвануть со светофора… ну это же не про авто весом 1,5 тонны и движком 1,6.
Лично я продолжаю анализ возможности сделать поездки на Тигго более комфортными (расход бензина не принципиален). Но после вывоза семейства в Крым, бюджет вообще зарыдал.
Ну и я про это. Я за комфорт. У жены Geely Emgrand седан, так подвеска удивительно мягкая и комфортная, при этом достаточно собранная. У Нивы мягкая, но собранности не хватает. Хотя та на которой ездил, достаточно потрепанная, пробег под 200 тыс.
шнива гораздо мягче, у меня даже папа когда со мной ездит вспоминает шниву, грит в ней гораздо мягче, не чувствуешь стыки и небольшие выбоины.
у каждого свои планы
4610руб за колесо, как мне показалось это недорого.потому как нокия российская 5500 примерно ну и пирелли столько же, а то ибольше
Почти 20килоруб…не, пока штатная живая, менять не буду, другие планы надо реализовывать. Два года назад брал зимнюю липучку Китай, так 4 баллона за 10000 вышло с доставкой. Кстати, очень неплохая резина оказалась.
Кстати о резине снял шампиро, поставил SAVA INTENSA 235/70R16, фрицы делают, давление выставил 2,2атм вкруг.Ощущения я вам скажу после шампиро небо и земля .На ямки перестал обращать внимание.Так что каждый выбирает что нравится.Можно резиной подобрать, можно амортизаторами и пружинами.Короче полет фантазии ограниченный кошельком фантазера
Почем вышло сие удовольствие?
от резины ещё зависит, от давления, от амортов…
согласен. Тигго на штатной, даление по мануалу — 2 атм. Кстати, очень шумная резина
сравни разгон до сотни на Тигго и Шниве)
я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.
шнива выигрывает в одном месте-в песке, грязи и прочих говнах. все остальное-увы.
ну я порулил несколько часов по городу…ямы-кочки на дороге в городе нива отрабатывает более комфортно.
я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.
Что ж у тебя за Тигра такая, я на своём тигрёнке(2.4, 129 л.с.) такие дуэли не проигрывал ни разу- стыдно, всё-таки у нас разгон до сотни 11.2с, с шнивой (19с) не сравнить! Да и подвеска, без разговоров мягче и комфортней! Ну а по расходу я и сравнивать не буду, я четыре раза ездил на юга (5500км туда и обратно, по горам, по долам, по посёлкам и по городам, с включённым кондеем и письмами счастья за 130км/ч, средний расход за маршлут составлял 10,1-10,3 л на сотню — шнива бы все 14 отдала! Может дело в прослойке между рулём и сидением? А в остальном Шеви Нива хорошая машина! Наверное…, может я не прав…
Другие разделы
Сообщество Вконтакте
Реклама
Chevrolet Niva
В «Шевроле-Нива» ощущаешь себя сиротливо: неуклюжий рычаг механики, неудобные кнопки управления светом. И пятьдесят оттенков серого — тоска.
В «Шевроле-Нива» ощущаешь себя сиротливо: неуклюжий рычаг механики, неудобные кнопки управления светом. И пятьдесят оттенков серого — тоска.
Пару недель назад я разбирал старый шкаф и наткнулся на журнал «За рулем» за июнь 1998 года. Подумать только, когда некоторые из нынешних коллег сдавали его в печать, мне едва исполнилось девять, я закончил третий класс и лишь начал проявлять интерес к автомобильным журналам. Мое внимание к тому номеру привлек изображенный на обложке ВАЗ-2123 и гордая надпись: «Наконец-то новая Нива».
Chevrolet Niva Приборы от «десятки». Сказать, что они уродливы или неинформативны, я не могу.
Приборы от «десятки». Сказать, что они уродливы или неинформативны, я не могу.
Приборы от «десятки». Сказать, что они уродливы или неинформативны, я не могу.
Прошло более 15 лет. Я получил образование, попробовал силы в разных жизненных сферах и волей случая нашел себя именно в редакции «За рулем», которая, в свою очередь, освоила новые рубрики и макеты, обзавелась цифровой версией и продвинулась вперед по всем мыслимым фронтам. А что «Нива»? Несмотря на усыновление концерном «Дженерал моторс», различные доработки и даже стайлинг от модного итальянского ателье, нынешняя машина отдалилась от исходника максимум на полшага.
Chevrolet Niva Клавиши регулировки зеркал расположены в необычном месте, но проблем это не доставляет.
Клавиши регулировки зеркал расположены в необычном месте, но проблем это не доставляет.
Клавиши регулировки зеркал расположены в необычном месте, но проблем это не доставляет.
И сейчас, прежде чем фанаты огреют меня лопатой или подвесят на тросе лебедки, рассказывая о внедорожных талантах, возросшем качестве сборки, а также куче других малоизвестных достоинств, я постараюсь обосновать свое мнение. Вдумайтесь! Под капотом машины 2013 года выпуска антикварный восьмиклапанник в 80 «лошадей», в салоне древняя тольяттинская панель с бесконечно далекой от идеала эргономикой и отсутствием фронтальных подушек, а задний ряд — без подголовников.
Chevrolet Niva Широкое, плоское, но вполне удобное кресло. Жаль, подогрева в этой комплектации нет.
Широкое, плоское, но вполне удобное кресло. Жаль, подогрева в этой комплектации нет.
Широкое, плоское, но вполне удобное кресло. Жаль, подогрева в этой комплектации нет.
Конечно, можете справедливо возразить: мол, машина стала вещью в себе и пользуется спросом людей, нуждающихся в постоянном полном и понижайке, а тестовый экземпляр в комплектации LE (Limited Edition) на злой резине и с заводским шноркелем подойдет им особенно хорошо. Но с точки зрения повседневной эксплуатации «Нива» неудобна — она давно не «сегодня», даже не «вчера».
Chevrolet Niva Стильная лопата в пятой двери «Шевроле» — не менее круто, чем фирменные зонты в «Роллс-Ройсе Фантом».
Стильная лопата в пятой двери «Шевроле» — не менее круто, чем фирменные зонты в «Роллс-Ройсе Фантом».
Стильная лопата в пятой двери «Шевроле» — не менее круто, чем фирменные зонты в «Роллс-Ройсе Фантом».
«Ниве» пора на пенсию! Ей нужен сменщик: современный, умелый на бездорожье и по-прежнему сравнительно недорогой. И я надеюсь, что в ближайшие пять лет мы с вами его получим. А пока ждем, предлагаю падким на выпуск ограниченных серий маркетологам вместо обвеса от «Бертоне» изобрести для самых ярых фанатов версию LastOne — богато укомплектованную, по разумной цене и обязательно с лопатой в багажнике. Пускай машина уйдет на пенсию с высоко поднятой головой, а не в тени нависших над сегментом «Дастера», а теперь и «китайцев». Она заслужила.
Haima 7
Салон «Хаймы» неплохо продуман и аккуратно собран. Если выкинуть отсюда синие дисплеи, страну-производителя с ходу и не назовешь.
Салон «Хаймы» неплохо продуман и аккуратно собран. Если выкинуть отсюда синие дисплеи, страну-производителя с ходу и не назовешь.
«Хайма» — одна из немногих автомобильных марок, с продукцией которых я не знаком. Поэтому стоило коллеге пригнать «семерку» на полигон, как я тут же прыгнул в салон и начал осматриваться. «А ведь неплохо!» — пронеслось в голове. Сборка аккуратная — люфта деталей, перекошенных панелей и заусенцев нет и в помине. И не беда, что пластик торпедо жесткий, — главное, что с эргономикой все хорошо.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Haima 7 Приборы красивы и сдержанны — редкость в китайских автомобилях.
Приборы красивы и сдержанны — редкость в китайских автомобилях.
Приборы красивы и сдержанны — редкость в китайских автомобилях.
Сижу и боюсь признаться — нравится. Профиль водительского кресла кажется удачным, а внимание китайцев к мелочам потрясает: вы только взгляните на эти трогательные крючки для пакетов в торцах передних кресел! А до чего хорош задний ряд! Что это — позитивные отголоски давнего (1992–2006 гг.) сотрудничества с «Маздой»?
Haima 7 К эффективности климатической установки претензий нет, а вот микроскопические колесики подогрева сидений попробуй отрегулируй!
К эффективности климатической установки претензий нет, а вот микроскопические колесики подогрева сидений попробуй отрегулируй!
К эффективности климатической установки претензий нет, а вот микроскопические колесики подогрева сидений попробуй отрегулируй!
Zoom-Zoom? Как бы не так! Уже через несколько минут за рулем понимаешь: «Хайма» не «Мазда». В пределе кроссовер упрямо норовит уехать передней осью наружу, а грубые дорожные стыки, если попасть на них в повороте, пытаются вырвать руль из рук.
Haima 7
А ведь я почти был готов ответить «да!», но попавший под руку прайс-лист все испортил. За 689 900 рублей, в которые китайцы оценивают свое переднеприводное механическое детище с тряпичным салоном, можно сконфигурировать практически любой «Дастер» — с бензиновым или дизельным мотором, с механикой или «автоматом», передним или полным приводом. Чувствуете, как в одночасье смысл покупки этой машины сходит на нет?
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
БАГАЖНИК
У «Нивы» самый маленький багажник теста — всего 268 литров. Зато дверь открывается куда должна: