Сравнение Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo. Что лучше?

Оцениваем достоинства и недостатки пяти доступных седанов – Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.

седаны

седаныChevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.

Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.

Одни приписывают авторство этой загадки Альберту Эйнштейну. Другие — Льюису Кэрроллу. А может, ее загадал кто-то еще. Не важно. Главное — вспомнить условие, и вы поймете, о чем я. 

На улице стоят пять разноцветных домов. Англичанин живет в красном. В том, что по центру, пьют молоко. Испанец разводит собак. Японец курит «Парламент». Его сосед держит лошадь. Вопрос: кто держит зебру? И в каком доме любят вино? Сегодня речь про автомобили, и вот моя загадка. Интерьерщики «француза» живут вчерашним днем. Тот, что по центру, намерен пить кровь конкурентов. Богато оснащенный «кореец» разводит огонь в наших сердцах. Глядя на футуристический салон «американца», соперники нервно курят в сторонке. Его немолодой сосед держит в напряжении добрую половину рыночного сегмента. Вопрос: кто победит?

6 причин купить Chevrolet Aveo

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше объем двигателя
    На 29% или на 400 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1399 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя
  3. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 6% или на 24 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    375 л вместимость багажника со сложенными сидениями 351 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 10% или на 110 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  6. Короче колесная база
    На 3% или на 71 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2480 мм колесная база 2551 мм колесная база

Чем отличается Шевроле Авео от Фольксваген Поло, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Авео от Фольксваген Поло, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шевроле Авео и Фольксваген Поло

Выходит, что лучше Фольксваген Поло, разница в 848 баллов.

Volkswagen Polo

Является представителем автомобилей компактного класса, принадлежащих немецкому автоконцерну Volkswagen с 1975 года. В модельном ряду имеются модификации, поддерживающие механическую, автоматическую, роботизированную трансмиссию. Все версии оборудованы передним типом привода.

Первоначально была доступна только одна вариация двигателя, но вскоре появились силовые агрегаты с увеличенным объемом и мощностью. Во втором поколении линейка моторов расширилась еще больше, включая турбодизель. С выходом следующей серии дизайн стал более округлым, что благоприятно сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Кроме того, изменились настройки подвески.

Машины четвертого поколения приблизились к моделям более высокого класса, благодаря улучшенному качеству отделки, предлагаемым опциям. Пятая серия выполнена в новом корпоративном стиле. Также увеличилась длина, ширина, уменьшилась высота, преобразилось внутреннее оснащение. На данный момент выпускается шестое поколение автомобилей в кузове хэтчбек, но для российского рынка они недоступны.

Volkswagen Polo

Штатная комплектация включает следующее:

  • Подушка безопасности для водителя, впередисидящего пассажира.
  • Фиксаторы детского сиденья.
  • Система, защищающая от блокировки колес при торможении.
  • Электрический усилитель руля.
  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением.
  • Фары с галогенной лампой.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Остекление теплозащитными стеклами с большим коэффициентом поглощения тепла.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Регулировка высоты водительского кресла.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Централизованная блокировка замков.
  • Пакет «для курящих».
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
  • Бортовое устройство.
  • Устройство блокировки основных узлов для защиты от угонов.
  • Полноразмерная «запаска».

Салон Volkswagen Polo

02

02Футуристический интерьер «Авео» — на любителя. Впрочем, с эргономикой всё в порядке. Материалы и качество сборки вполне приличные.

Футуристический интерьер «Авео» — на любителя. Впрочем, с эргономикой всё в порядке. Материалы и качество сборки вполне приличные.

Да, называть «Авео» «американцем» можно лишь условно. Помимо имени и геральдического креста на решетке, с наследием фирмы Луи Шевроле его почти ничто не связывает. Тем не менее седан родом из корейского отделения концерна «Дженерал моторс» у нас горячо любим. Потому что «Шевроле», хотя и не настоящий.

05

05Сиденье «Шевроле» не самое удобное в тесте. Выпуклый профиль спинки понравится не всем.

Сиденье «Шевроле» не самое удобное в тесте. Выпуклый профиль спинки понравится не всем.

Парадокс, но проигравший по баллам «Шевроле» лишен существенных недостатков. К счастью для нас, потребителей, чтобы стать лучшим среди равных, нынче уже недостаточно быть просто неплохим парнем.

30

30На ровных покрытиях «Шевроле» цепко держится за дугу и быстро реагирует на команды водителя. Активная езда по разбитому асфальту радует меньше: подверженный ударам руль вырывается из рук.

На ровных покрытиях «Шевроле» цепко держится за дугу и быстро реагирует на команды водителя. Активная езда по разбитому асфальту радует меньше: подверженный ударам руль вырывается из рук.

06

06На первый взгляд интерьер «С‑Элизе» смотрится привлекательно, но на деле оказывается памятником экономии на материалах и сборником эргономических неудач.

На первый взгляд интерьер «С‑Элизе» смотрится привлекательно, но на деле оказывается памятником экономии на материалах и сборником эргономических неудач.

Серебристый «С‑Элизе» соседствовал на парковке с «Пассатом». Они стояли так, что из моего окна виднелись лишь фрагменты двух мордашек. И я поймал себя на мысли, что с этого ракурса вдвое более дешевый «француз» смотрится дороже и солиднее «немца»! 

31

31Поведение «Ситроена» в предельных режимах стало одним из главных откровений: надежная управляемость, минимальные крены и хорошая обратная связь.

Поведение «Ситроена» в предельных режимах стало одним из главных откровений: надежная управляемость, минимальные крены и хорошая обратная связь.

13

13К эргономике «Поло» вопросов нет. Не понравился лишь архаичный блок управления кондиционером да купированный водительский пульт управления стеклоподъемниками.

К эргономике «Поло» вопросов нет. Не понравился лишь архаичный блок управления кондиционером да купированный водительский пульт управления стеклоподъемниками.

В одном из недавних тестов я рассуждал о стереотипах и призывал избавляться от предрассудков при оценке автомобилей (ЗР, 2014, № 6). Я поборник этой философии, а значит, бюджетный «Фольксваген» для меня вовсе не синоним слова «скука». Даже если он выкрашен в неброский темно-синий цвет, а жесткий пластик салона лишен оживляющих вставок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...