Сравнение «Форд-Тран­зит» и «Га­зель»

Важно мнение каждого!

ГАЗель NEXT

Производится на Горьковском автомобильном заводе. Марка была разработана с учетом мнений и пожеланий многих пользователей. Продается такая малотоннажная машина по цене от 770 000 рублей.

ГАЗель NEXT

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7 человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

Салон ГАЗель NEXT

Выгода при покупке автомобиля

Refrizherator GAZel Next 10

Средняя стоимость нового импортного автомобиля составляет в среднем порядка 1 020 000 руб., что на 296 000 руб. больше, по сравнению со стоимостью автомобиля ГАЗель Next в базовой комплектации (724 000 руб.). А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next.

Таким образом, приобретая новую иномарку за наличный или безналичный расчет, сумма переплаты за новую иномарку составит более 40% от стоимости нового автомобиля ГАЗель Next.

Если Клиент планирует приобрести автомобиль в кредит, то ввиду того, что разность в стоимости автомобилей составляет 296 000 руб., то и первоначальный взнос на иномарку (из расчета 15%) будет в среднем на 50 000 руб. больше.

А если учесть, что средняя ставка по кредиту на новую иномарку будет на 1% выше, чем на ГАЗель Next, то ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на иномарку будут выше на 11 500 руб. В год сумма переплаты составит 138 000 руб., в за срок кредита 414 000 руб.

Средняя ставка по кредиту на импортный автомобиль с пробегом (3-5 лет эксплуатации) будет выше не менее чем на 2% чем на ГАЗель Next. Соответственно даже если средняя стоимость импортного автомобиля с пробегом будет ниже чем у ГАЗель Next на 34 000 руб., то из-за повышенной кредитной ставки, ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на нее будут выше на 2 000 руб. В год сумма переплаты составит 24 000 руб., а за срок кредита 72 000 руб.

Если сравнивать стоимость КАСКО (при покупке в кредит это обязательное условие), то ставка на новую иномарку будет в среднем на 1% выше, а на иномарку с пробегом на 1,5% выше, чем на ГАЗель Next. Таким образом, ежегодный полис КАСКО на новый импортный автомобиль будет стоить на 25 000 руб. выше, а на иномарку с пробегом на 8 500 руб. выше, чем на ГАЗель Next.

Если подвести итоги, то сумма переплаты за импортный автомобиль, купленный в кредит (с учетом страховки по КАСКО), за весь срок кредита, по сравнению с ГАЗель Next составит:

  • Новый: 414 000 (переплата по кредиту) + 25 000*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 489 000 руб.
  • С пробегом: 72 000 (переплата по кредиту) + 8 500*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 97 500 руб.
Peugeot-Boxer
ford transit van

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Экстерьер

Внешний вид вовсе нельзя назвать ключевым фактором при выборе между Газелью NEXT или Fiat Ducato, но на экстерьер покупатели всё равно обращают внимание.

Внешне цельнометаллический фургон Газель NEXT ничем не отличается от бортовой версии, которую представили раньше. Передние двери имеют характерную конструкцию, как и вся передняя часть.

На фоне старой Газели новое поколение Next объективно выглядит лучше. Машина сохранила узнаваемый облик, но стала более современной и актуальной. Это достойный конкурент для множества иностранных коммерческих автомобилей.

А вот внешний вид Fiat Ducato вызывает неоднозначные эмоции. Иначе как оригинальным экстерьер итальянской модели не назовёшь. Слишком странно выглядит передняя часть. Создаётся ощущение, что чего-то между фарами головного света не хватает, будто производитель забыл добавить сюда связующий элемент.

В остальном же это обычный фургон с соответствующими линиями кузова. Ducato получил дополнительную пластиковую защиту по бокам и в районе переднего и заднего бампера. По краям разместились светодиодные дневные ходовые фонари.

Замысловатый экстерьер не позволяет сказать, что Ducato выглядит симпатичнее, нежели Next. Тут скорее побеждает именно отечественный продукт, имеющий более привычную, стандартную и незамысловатую внешность. Но если вы ценитель оригинального дизайна, то Ducato вам должен приглянуться.

Поскольку внешний вид точно не выступает ключевым фактором выбора, на экстерьер можно не обращать особого внимания.

Что общего?

У этих марок немало общего. Например:

  1. Предназначены для коммерческого использования.
  2. Это достаточно мощные машины.
  3. В их комплектации применяется механическая коробка передач.
  4. Экономные в плане расхода горючего.
  5. Для их работы требуется дизельный тип топлива.
  6. Имеется интеркулер.
  7. Хорошие отзывы автовладельцев.
  8. Практически одинаковые параметры кузовной части.
  9. Силовой агрегат имеет одинаковое количество и расположение цилиндров.

Салон и багажный отсек

Касательно возможностей грузовых отсеков вы уже успели узнать. Многое зависит от конкретной модификации, компоновки и колёсной базы. Последнее актуально для Fiat.

Кабина Fiat Ducato

Если проводить сравнение между двумя коммерческими фургонами в плане внутреннего убранства, то интерьер автомобиля Fiat Ducato получился достаточно аккуратным. Хочется отметить отличный уровень эргономики. Причём это хорошо заметно даже в базовой комплектации, которая не отличается солидным набором оборудования. В начальной версии интерьер выглядит просто и незамысловато. Зато всё на своих местах, претензий к размещению органов управления и информационных дисплеев нет.

Итальянцы уделили внимание вопросу организации водительского места. Даже в базе для него доступен широкий диапазон регулировок сиденья и руля. Тем самым можно подобрать для себя оптимальную посадку, что сильно помогает при длительных перевозках.

Внутри Fiat Ducato

Но чтобы в полной мере увидеть возможности Ducato, придётся доплачивать и брать более богатые комплектации, в которых появится подогрев, кондиционер, материалы отделки улучшенного качества и пр.

Интерьер всех модификаций Next выполнен в одной стилистике и мало чем отличается друг от друга. Обычный фургон рассчитан на 3 посадочных места, включая водителя. Если сравнивать со старой кабиной, новая оказалась намного комфортнее, что отражается на состоянии водителя при длительных рейсах.

Газель Next

Салон Газель Next

Интерьер Газели смотрится ещё проще, нежели у базовой комплектации Ducato. Хотя на практичности и эргономике это негативно не отразилось. Водитель имеет всё оборудование под рукой, грамотно расставленные приборы и кнопки управления. В итоге получился достойный конкурент для зарубежных производителей. В салоне нашли место для размещения различных карманов и отсеков, куда удобно складывать всевозможные мелочи и документы. Кресло и рулевая колонка регулируются, большое остекление обеспечивает великолепный обзор из кабины.

Газель Next

Внутри Газель Next

При этом небольшой перевес оказался на стороне Fiat Ducato. Автомобиль имеет более комфортабельные кресла, оснащается расширенным списком оборудования. В топовой комплектации чувствуется более ощутимая разница между интерьером Ducato и Next.

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

ГАЗель NEXT и Ford Transit

Моторы, КПП и их возможности

Также два коммерческих автомобиля нужно обязательно сравнить по предлагаемым техническим характеристикам. Для некоторых покупателей это объективно главный критерий выбора.

Цельнометаллический фургон Газель Next предлагается на отечественном рынке с 3 двигателями. Но коробка передач только одна. Это безальтернативная 5-ступенчатая механика. Рассчитывать на автомат не приходится.

  1. Наименее привлекательным ДВС считается атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2,8 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
  2. Следующим в иерархии идёт 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISF с Common Rail и турбонагнетателем. Он генерирует 120 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента.
  3. Топовый двигатель имеет аналогичные конструктивные особенности и объём, но только его мощность увеличили до 150 лошадиных сил, а крутящий момент подняли до отметки 330 Нм.

Вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается на Газель NEXT, более чем до 130 километров в час этот российский фургон разогнаться не может. При движении на скорости около 80 километров в час, расход топлива будет составлять от 10 до 10,6 литров на 100 километров. Но эти цифры актуальны применительно к дизельным версиям. Бензиновый мотор потребляет от 13 литров на 100 км.

А вот Fiat Ducato таким широким списком доступных на российском рынке двигателей не отличается. Все варианты комплектации идут только с одним безальтернативным двигателем.

Под капотом у Ducato оказался 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail. Мотор отличается повышенной надёжностью. Его рабочий объём составляет 2,3 литра, а отдача здесь 120 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель прошёл специальную процедуру адаптации к российским условиям эксплуатации, а также снизил требования к качеству заливаемого топлива.

Такой силовой агрегат позволяет Ducato разгоняться до 150 километров в час. В зависимости от типа фургона и его размеров, расход в среднем составляет от 7,8 до 8,5 литров солярки на 100 километров пути.

Выбора по коробкам передач тоже нет. Единственный мотор комплектуется безальтернативной механической коробкой передач на 6 ступеней.

Вряд ли стоит рассматривать бензиновый двигатель в роли достойной альтернативы более экономичным и тяготивым дизельным силовым агрегатам. При этом два дизеля от Газели не особо превосходят безальтернативный итальянский дизельный двигатель, которым оснащается Fiat Ducato. При мощности 120 лошадок, он выдаёт 320 Нм крутящего момента, что крайне важно в рамках грузоперевозок. У 120-сильной версии дизеля для NEXT крутящий момент только 270 Нм.

Возможность выбора даёт некоторое превосходство Газели. Но по факту единственный турбодизель для Ducato обладает лучшими характеристиками и меньшим расходом топлива. Так что здесь победу стоит отдать именно итальянскому коммерческому фургону Fiat Ducato.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...