Сравнение Infiniti G и Mazda 6. Что лучше?

Содержание1 Почему подержанный Infiniti G25 продается лучше, чем новый? Седан — эталон соотношения цены/качества1.1 Особенности технических характеристик1.2 Характеристики (сводная таблица)1.3 Особенности кузова и салона1.4 Расходы на ремонт1.5 Комплектации … Подробнее…Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Почему Infiniti Q50S 3.7 (2014) лучше чем Mazda Mazda6 Sport (2015)?

  • Имеет камеру заднего вида?
  • 144hp больше лошадиных сил?
    328hpvs184hp
  • 114Nm выше максимальный момент силы?
    365Nmvs251Nm
  • Имеет задний привод?
  • Имеет систему в автомобиле?
  • 28mm больше высота в салоне (спереди)?
    1mvs975mm
  • Умный ключ как стандарт?
  • Есть Bluetooth?

b_test_bag001

b_test_bag001

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой соперники меряются силами

Материалы по теме

Infiniti Q50

«Инфинити» — самый тяжелый. Субъективно 1700 снаряженных килограммов не ощущаются. Даже кажется, что 2‑литровый турбомотор выдает куда больше 211 заявленных «лошадок»: как он весело крутится под 7000 об/мин, как мгновенно коробка разменивает все семь передач, как задорно буксуют широкие покрышки на старте с места… Но от законов физики не уйти: время разгона до сотни — 8,2 секунды. Столько же требуется БМВ‑320i. Его 2‑литровый наддувный двигатель выдает 184 силы, но «трешка» и легче на полтора центнера! При этом управлять разгоном «баварца» — ничуть не меньшее удовольствие.

«Мерседес» в динамических дисциплинах проигрывает обоим: увы, мы смогли раздобыть на тест лишь версию с самым скромным турбомотором. При объеме 1,6 литра он развивает 156 сил и не в силах разогнать машину до сотни быстрее чем за 9,6 секунды. При спокойной езде управлять тягой удобно только в спортивных режимах «Аджилити Селект»: иначе на подачу газа «цэшка» реагирует флегматично.

У «Ауди» 1,8‑литровому 170‑сильному турбодвигателю ассистирует вариатор, и делает это неплохо! Отклики на газ в начале хода педали, как и у «Мерседеса», неспешны, но стоит продавить ее чуть сильнее — и бесступенчатая трансмиссия подвешивает мотор на оптимальных оборотах. Каких? Зависит от желаемого ускорения. Но даже при разгоне в пол А4 — самый тихий автомобиль в тесте! И почти на полсекунды более резвый в наборе сотни, чем «С‑Класс».

Технические характеристики

  Infiniti QX60 Mazda CX-9 Габариты, вес Длина, мм 5094 5075 Ширина, мм 1960 1969 Высота, мм 1813 1747 Колесная база, мм 2900 2930 Снаряженная масса, кг 2041 1924 Полная масса, кг 2680 2500 Клиренс, мм 187 220 Объем багажника, л 447/1155 230/810 Объем топливного бака, л 75 74 Динамика, экономичность Максимальная скорость, км/ч 190 210 Время разгона 0–100 км/ч, с 8,2 8,6 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 14,3 12,7 загородный цикл 8,4 7,2 смешанный цикл 10,5 9,2 Техника Тип двигателя бензиновый, V6, атмосферный бензиновый, турбированный, 4‑цилиндровый Рабочий объем, см3 3498 2488 Мощность, л.с. при мин-1 283 при 6400 231 при 5000 Крутящий момент, Нм при мин-1 350 при 4800 420 при 2000 Трансмиссия вариатор автоматическая, 6-ступенчатая Привод полный полный Передняя подвеска независимая независимая Задняя подвеска независимая независимая Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые Размер шин 235/55R20 255/50R20 Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, руб. 46 695 17 325 ТО-1/ТО-2, руб. 13 700 / 31 400 14 330 / 18 050 ОСАГО, руб. 6805 6805 Каско, руб. 125 800 89 900

Автомобили предоставлены компаниями: Infiniti QX60 — «Infiniti Россия», Mazda CX-9 — «Евросиб-Авто».

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

Вердикт

Кроссовер Mazda действительно уже одной ногой стоит в премиум-классе. Ему не хватает совсем немного — экономичного мотора, более качественной отделки и внимания к мелочам. Ну а Infiniti просто уже пора выпустить новое поколение QX60: несмотря на плюсы модели «старой школы» (включая атмосферный V6), по многим параметрам она морально устарела.

Хочу получать самые интересные статьи

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Первое поколение Infiniti G20 Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Infiniti Q50 с другими авто по ценам и параметрам.

  • Infiniti Q50 или Infiniti Q60
  • Infiniti Q50 или Infiniti QX50
  • Infiniti Q50 или KIA Cerato
  • Infiniti Q50 или KIA Optima
  • Infiniti Q50 или Infiniti QX80
  • Infiniti Q50 или KIA Rio
  • Infiniti Q50 или Infiniti QX60
  • Infiniti Q50 или Infiniti QX30
  • Infiniti Q50 или KIA Sportage
  • Infiniti Q50 или KIA Sorento Prime
  • Infiniti Q50 или Infiniti QX70
  • Infiniti Q50 или KIA Rio Хэтчбек

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-G-1.jpg

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и, если часто кормить двигатель «бадяжным» бензином, преждевременно начинают разрушаться катализаторы. Проблема опасна тем, что его частички попадают в двигатель и разрушают стенки цилиндров. Последствия – ухудшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, мотор начинает работать неустойчиво (может глохнуть на холостых оборотах). Если хоть один из катализаторов разрушен, в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя и замена четырех катализаторов. Во избежание серьезных проблем, необходимо своевременно заменить катализаторы на пламегасители. Также, причиной повышенного расхода масла может стать агрессивная манера вождения, в любом случае, за уровнем масла нужно внимательно следить, так как в результате масляного голодания может провернуть вкладыши распредвала.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G-серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

У машин оснащенных системой полного привода, используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

В автомобиле применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Несмотря на премиальный статус модели и применение, казалось бы, качественных отделочных материалов, назвать ее салон беспроблемным сложно. Больше всего владельцы нарекают на слабую износостойкость материалов, после 3-5 лет эксплуатации появляются явные следы эксплуатации – облазит оплетка руля и ручки КПП, пластик на центральном тоннеле покрывается царапинами, быстро затирается кожа на сидениях. Электрооборудование надежно, единственное, что здесь может подпортить нервы, это появление «глюков» (появляется большое количество ошибок) в результате выхода из строя блока управления ксеноном или одного из предохранителей. Также, проблема может быть вызвана неисправностью датчика или проводки ABS.%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-G.-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Большой расход топлива

Хорошо настроенная и надежная подвеска

Слабые тормозаБогатая комплектация даже в базовых версияхВысокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Четвертое поколение премиального японского компакта пользуется уважением и даже авторитетом на «вторичке». Попробуем выяснить, за какие заслуги.

rotate_0_fit_930_520_false_crop_2162_1441_0_0_q90_203041_5e7f9a88b1.jpeg

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия».

Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче.

rotate_0_widen_930_crop_1922_1281_0_0_q90_203051_2cf2f4a32a.jpeg

Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

rotate_0_fit_130_105_false_q90_203011_2493779ffc.jpeg rotate_0_fit_130_105_false_q90_202981_915e8a5be8.jpeg rotate_0_fit_130_105_false_q90_202991_5ab52bc384.jpeg rotate_0_fit_130_105_false_q90_202951_19fe7ac18d.jpeg

rotate_0_heighten_670_q90_203011_2493779ffc.jpeg

rotate_0_q90_202981_915e8a5be8.jpeg

rotate_0_q90_202991_5ab52bc384.jpeg

rotate_0_q90_202951_19fe7ac18d.jpeg

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

mazda-mh6-ili-vaz-2112_10.jpg

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

автомойка ВАО
Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

эвакуатор ВАО
Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

шиномонтаж ВАО
Шиномонтаж

Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Общая информация

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

17

17

Круче всех в квинтете упакован новый «Мерседес-Бенц C 180». Тут и проекция данных на ветровое стекло, и распознавание дорожных знаков, и панорамная крыша, и вентиляция передних кресел. А еще адаптивный круиз-контроль, поддерживающий темп идущего впереди автомобиля, система слежения за движением в полосе. И еще одна, помогающая водителю рулить!

Материалы по теме

Mercedes-Benz C250, AMG Line, Avantgarde, Diamantsilber metallic

Совсем убрать руки с баранки она не позволяет, но если случайно отвел взгляд от дороги, а линии разметки повели в сторону, руль с колесами повернут за ними.

Неудивительно, что тестовый «Мерседес» тянет на 2 миллиона 700 тысяч рублей! И это, кстати, не все блага, которыми его готовы оснастить, — например, можно заказать трехзонный климатик и пневмоподвеску.

БМВ‑320i еще дороже — три миллиона целковых! Сам рулить не умеет, холодить спину водителю не обучен, но по оснащению близок к уровню «Мерседеса». Вкупе с отменным балансом управляемости и комфорта это позволило «баварцу» взять золото.

Да и «Ауди-А4» не остался на берегу реки времени: в конфигураторе несложно выбрать схожий набор систем развлечения, комфорта и активной безопасности. Впрочем, даже в скромной версии немолодая модель смогла занять призовое третье место.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

18

18

«Кадиллак-ATS» — вещь в себе. Он перестал быть оплотом консерватизма, привлекающим клиентов в возрасте. Но при этом не может похвастаться ни выдающимися ездовыми качествами, ни ультрасовременным оснащением. Эклектичный сплав новых решений и старых недочетов. Впрочем, найдутся и те, кто сможет закрыть на них глаза, тем более что 2 085 000 рублей — по меркам сегмента не так уж и много.

Но все они в сравнении с «Инфинити-Q50» кажутся ретроградами. Хай-тек — это не только название топовой комплектации, но и философия японского бренда. Основная аудитория — молодежь, не чуждая драйва и помешанная на гаджетах. И ценник не сильно отпугивает: 1 миллион 970 тысяч рублей. Вот только узкая специализация наложила отпечаток на финальные оценки — по сумме баллов Q50 замыкает пятерку. Все-таки мы ставим баллы за жизнь в реальном мире… Но классикам, ей-богу, есть чему поучиться!

Поневоле задумаешься. О транспортном налоге, о том, что притопить уже негде, об экономии топлива… Так что если и переплачивать, то за современное оснащение

27

27

Разные комплектации и цены тестовых машин не помеха для сравнения: даже скромно оснащенный «Ауди-А4» опередил более упакованных конкурентов. Но тенденция интересная: кто-то вкладывается в оснащение слабосильных версий (и правильно — где теперь гонять?), другие делают ставку на мощь и драйв. Побеждает же, как водится, золотая середина.

Вадим Никишев

ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ЧУВСТВА

Модификации

С едан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и только в 2007-м поступил в продажу. И лишь в 2010 году состоялся дебют кабриолета четвертого поколения Infiniti G37 Convertible с жесткой трехсекционной складывающейся крышей. Он выпускался в двух базовых версиях — обычной и спортивной (G37S). Последняя получила более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач.

p>%0A<div%20class=

t-03

t-03Небрежно закрытое резиновым язычком основание рулевой колонки — одно из проявлений американского невнимания к мелочам.

Небрежно закрытое резиновым язычком основание рулевой колонки — одно из проявлений американского невнимания к мелочам.

Небрежно закрытое резиновым язычком основание рулевой колонки — одно из проявлений американского невнимания к мелочам.

Чем выше статус автомобиля, тем ярче проявляются характерные для него особенности. При таком уровне любая мелочь может влюбить в себя, а может оттолкнуть от покупки. Вот в БМВ всех загипнотизировал фаркоп, выезжающий из-под бампера [1], стоит только нажать кнопку в багажнике [2]. Из раздражающего отметим выпуклые кнопки на рулевых спицах, которые при быстром вращении баранки попадают под руку и включают либо громкую связь, либо адаптивный круиз-контроль [3].

В «Мерседесе» тронула забота о сервисменах — ну или о владельце, который вдруг захочет устранить неисправность в электрике. Блок предохранителей живет в багажнике, а к нему прилагается схема их расположения [4]. Неубираемый экран — дань моде — в классическом интерьере смотрится инородно. И не тыкайте в монитор, это не тачскрин!

В «Ауди» могут экономить на опциях, но не на качестве деталей! Деревянные вставки [5] смотрятся богато. Неудачно расположен плафон подсветки салона: средний пассажир заднего дивана упирается в него головой.

Замечательная находка концерна «Дженерал моторс» — тайничок за откидным монитором. В «Кадиллаке» крышка оснащена электроприводом [6]. А вот безразличие к мелочам угнетает: резиновый язычок, прикрывающий потроха рулевой колонки, выглядит беспородно [7].

«Инфинити-Q50» в обычных условиях лишен прямой связи между рулем и колесами и позволяет настроить не только усилие, но и остроту откликов [8]! Информацию на двух тачскринах скомпонуете как душе угодно (это плюс), но это потребует немало времени и отпугнет пользователей, не дружащих с компьютером (это минус).

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...