Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!
LADA или DAEWOO Gentra?
Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Чем отличается Лада Приора от Дэу Джентра, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Лада Приора от Дэу Джентра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Лада Приора и Дэу Джентра Выходит, что лучше Лада Приора, разница в 885 баллов. |
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Дэу Джентра за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Какой автомобиль?
Опрос закончился 19 июн 2014, 21:59
LADA (Калина, Гранта)
88
48% DAEWOO Gentra
95
52% Всего голосов: 183
Спасибо, ваш голос учтён.


Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение guze » 17 июн 2014, 12:59
OKA_DRIVER
Человек изначально хотел гранту с акпп, акпп идет только с 16 кл. а ты все про 8 толдычишь, ужасы нагоняешь, у меня гранта с акпп 1.5 года, 25 тыс. пробега ничего не прогорела, не один датчик не сломался, даже лампочки родные коробка не воет наверно потому что акпп и не надо трындеть что мне повезло
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
забыл написать масло не жрет


Сообщения: 172 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:00 Авто: crocodile
Репутация: +2 | ![]() |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение crocodile » 17 июн 2014, 13:09
, я думал ты уже купил и ездишь? а ты тут ещё до сих пор дебаты разводишь?


Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Tema72 » 17 июн 2014, 13:26
Но если страсть как хочется иметь 16-клапанов и делать всех на трассе бери 16-клапанную. Ты просил подсказать что купить, я предупредил о возможных подводных камнях.
Тогда лучше приору брать, на калогрантах погонять не получится ибо после 150 набора скорости на глаз не заметно, и поведение на скорости далеко от определения “устойчиво”.. что будет на 8кл боюсь представить. Насчет надежности на тех же форумах куча примеров, у кого ничего не гнуло. Я честно признаюсь, мотор ремонтировал, потому грм попался “левый”. До того как залез туда – пробег был около 100000. Нужно брать запчасти у официалов и проблем не будет. Еще раз в этом убедился недавно. На пробеге под 150 умер термостат. Купил в известном автомагазине (антирекламу делать не буду, поэтому без названия). Пришлось скоро менять снова, и на это раз купил у официалов, все норм. Тем более ТС собирается брать новый авто, там имеется гарантия. Не то что бы нахваливаю и рекомендую приору, при выборе мотора на ВАЗ советую 16кл.


Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение HE3HAiKA » 17 июн 2014, 13:33
crocodile, как куплю, то обязательно отпишу здесь))


Сообщения: 829 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Ембаево Стаж: 2005 Авто: Приора : Награды: 1
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз
Сообщение OKA_DRIVER » 17 июн 2014, 14:10
guze, Ну какой-то процент косячных машин есть, думаю с этим не поспоришь. Или скажешь все мои знакомые которые ругают 16 кл сами ушатали моторы, а кто ездит на 8 кл сдувает с машин пылинки? Tema72, Про управляемость, у меня Калина-1 8-клапанная. 160 на трассе без проблем, дальше действительно надо уже кочегарить, максимум разгонял до 190 на участке Карагандинский-Велижаны. В обычном режиме иду по трассе 130 на обгонах до 150, еду с рацией. Мне скорости хватает. На Приоре больше 110 не ездил так как не моя, сколько пойдёт максимум не знаю.
А по устойчивости действительно Приора постабильнее будет, раскачка меньше, руль острее что-ли.. До 2108 не дотягивает, но тоже ничего.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:”Родился и умер от дырки в резине”


Сообщения: 192 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Viburnum
Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Letush73 » 17 июн 2014, 14:56
, Немного из жизни .. у меня калина 1 с 126 мотором-все устраивает проблем нет..
у супруги калина 2 с 127 мотором ,мне больше нравится 127 чем 126.
у брата калина 2 с 8 клапанным мотором-ТРАКТОР на слух.
по трассе 145 обычно- нармально, только бензу жрет
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Да еще. .сейчас 8 клапанные моторы с облегченной ШПГ, тоже гнет клапана.
Но есть на которых и не гнет. но они вроде в самой дешовай комплектации
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.


Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА!!! : Награды: 1 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз
Сообщение Super0 » 17 июн 2014, 15:07
Tema72, на приоромоторе не гнет клапаны, говоришь, да??
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.


Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2 Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение stasurik » 17 июн 2014, 19:47
Super0, А че их загнуло то если следиш за машиной?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.


Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение FreeRideR93 » 17 июн 2014, 19:51
Воткну свою лепту про приоромоторы.
На 6 тысячах поменяли поршневую (из-за бряканья, по гарантии).
Продал с пробегом за 60 тысяч. проблем больше никаких не было. Причём, как и по всей остальной машине тоже. За первую пару тысяч поменяли ступицу и какую-то ещё мелочь (так же по гарантии).
Встал бы вопрос покупки другого нового авто стоимостью до 400 тысяч, взял бы Ладу.
Были бы деньги, не взял бы ладу
Топикстартер, в общем, я за ладу! Удачи в выборе!
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz


Сообщения: 788 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00 Откуда: КПД Стаж: 2005 Авто: WV серебро : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение romario323 » 17 июн 2014, 21:51
BuHHu писал(а):J70 писал(а):ЛКП и кузов уже интереснее… что про них пишут?
А чо писать то??? у трёх моих знакомых эти Лачетти, у двух краска облетела с бамперов (машины не битые, дилерские)… один успел продать… второй мается с продажей – не берут)))
“Жигули” всегда и во все времена продаются хорошо …
у меня знакомый продавал 12шку – и на первоначальный на ипотеку и на Нексию (правда старенькую) еще хватило


Сообщения: 463 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00 Откуда: Рожденный в СССР Стаж: с 2000 года Авто: Cruze & Q3
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Sergeant_86RUS » 17 июн 2014, 22:11
Какой автомобиль?
LADA (Калина, Гранта)
47%
47% [ 81 ]
DAEWOO Gentra
52%
52% [ 90 ]
Всего проголосовало : 171
– бери согласно результатам голосования и не парься, между почти полноценной машиной и вазовскими недомерками недалеко ушедшими от горбатого запорожца, сомнений не должно возникать в принципе. Это конечно не небо и земля, но скорее земля и подземка (канава). Я так понимаю отличия от лачуги чисто косметические, основных узлов и агрегатов не касались и потому подвоха стоит ожидать разве, что от сборки мэйд ин талибос, так опять же – вазовская не лучше.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!


Сообщения: 1543 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 83 раза
Сообщение Andrea_Moda » 18 июн 2014, 00:13
Джентра. Распространнённые проблемы при пробеге 5-10 тыс. км.: 1. На большинстве авто бряканье подвески(стойки), 2. не работающие кондиционеры, 3. лужи под задним сидением, 4. сверчки в салоне, 5. серьёзные проблемы ЛКП(к 5 тысячам уже куча сколов), 6. на некоторых авто парит мозг ЭБУ, 7. в салоне начинают отходить панели, качество сборки збс же(можно объединить с п.4)
8. опционально различные проблемы с двигателем и подвеской(как повезёт).
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
….
Солнечный день в ослепительных снах.


Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта : Награды: 1
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз
Сообщение wovan » 18 июн 2014, 08:22
Sergeant_86RUS писал(а):Какой автомобиль?
LADA (Калина, Гранта)
47%
47% [ 81 ]
DAEWOO Gentra
52%
52% [ 90 ]
Всего проголосовало : 171– бери согласно результатам голосования и не парься, между почти полноценной машиной и вазовскими недомерками недалеко ушедшими от горбатого запорожца, сомнений не должно возникать в принципе. Это конечно не небо и земля, но скорее земля и подземка (канава). Я так понимаю отличия от лачуги чисто косметические, основных узлов и агрегатов не касались и потому подвоха стоит ожидать разве, что от сборки мэйд ин талибос, так опять же – вазовская не лучше.
ну такой спец по вазам прям ! а ты в курсе что на джентре другой движок в сравнение с лачети ?! хоть и немного но другой !
как задалбали форумные умники которые нефига в тачках не понимают а выдают себя за специалистов !
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
кстати у ваза есть такой минус что ли , владельцы логоноподобных и нексий думают что у них тачка кручи и пытаются обогнать и приходится тормозиться иза них
они невкурсе что вазовский движок может вытянуть тачку почти с любых оборотов ) и можно очень жёстко нед ними пошутить , при желание, уперев их в авто перед ним не пустив в свой ряд


Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 22 раза
Сообщение mrAlex » 18 июн 2014, 09:14
wovan писал(а):
кстати у ваза есть такой минус что ли , владельцы логоноподобных и нексий думают что у них тачка кручи и пытаются обогнать и приходится тормозиться иза них
они невкурсе что вазовский движок может вытянуть тачку почти с любых оборотов ) и можно очень жёстко нед ними пошутить , при желание, уперев их в авто перед ним не пустив в свой ряд
+1 есть такое, особенно на трассе догоняешь такого, начинаешь обгон он как ненормальный последние соки из своей повозки выжимает не дает обогнать. Как только обгонишь, его отпускает и он продолжает нормально ехать


Сообщения: 3200 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 87 раз
Сообщение evgen985 » 18 июн 2014, 10:11
Скрытый текст:
,
wovan
,
я люблю угорать над такими
самое главное очки и перчатки
всюду черти…


Сообщения: 829 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Ембаево Стаж: 2005 Авто: Приора : Награды: 1
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз
Сообщение OKA_DRIVER » 18 июн 2014, 11:28
wovan, Это есть и у приороводов, особенно 05 регион. Не дай Бог пойдешь на обгон так сразу усрется но не даст обойти. Когда ездил на Оке и ВАЗ-2107 каждый раз такие дибилы попадались и на иномарках и на Приорах.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:”Родился и умер от дырки в резине”


Сообщения: 463 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00 Откуда: Рожденный в СССР Стаж: с 2000 года Авто: Cruze & Q3
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Sergeant_86RUS » 18 июн 2014, 11:40
wovan, Я достаточно поездил на вазах, чтобы рассуждать 2105,2107,2114, нива, но в данном случае при сравнении 2-х конкретных авто вёл речь не за двигатель, а за габариты кузова и само собой солона. Гентра больше по размеру и по весу, стало быть больше база и колея колёс = лучше устойчивость, и потому при более менее равноценных двигателях – сомневаться в выборе мне бы не пришлось. Аэродинамические показатели гентры хуже калин и грант не будут тоже. Если равняться с логанами задумали, так это лучше по части интерьера, гентра по салону не идеал но на шаг впереди грант с калинами. Как то так.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!


Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта : Награды: 1
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз
Сообщение wovan » 18 июн 2014, 17:32
Sergeant_86RUS писал(а):wovan, Я достаточно поездил на вазах, чтобы рассуждать 2105,2107,2114, нива, но в данном случае при сравнении 2-х конкретных авто вёл речь не за двигатель, а за габариты кузова и само собой солона. Гентра больше по размеру и по весу, стало быть больше база и колея колёс = лучше устойчивость, и потому при более менее равноценных двигателях – сомневаться в выборе мне бы не пришлось. Аэродинамические показатели гентры хуже калин и грант не будут тоже. Если равняться с логанами задумали, так это лучше по части интерьера, гентра по салону не идеал но на шаг впереди грант с калинами. Как то так.
в том то и дело что если жить например в Винзилях а работать в Тюмени то я тоже купил бы джентру , а в городе или в сельской местности лучше гранта ( сам ездил на пузотерке ) , не всё так однозначно


Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта : Награды: 1
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз
Сообщение wovan » 18 июн 2014, 23:16
по телику рекламу про джентру запустили , современный , высокотехнологичный авто !
но прикол в том что ценник озвучили первоначальный , типа подорожания не было ))))


Сообщения: 518 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: ШНИВА LE : Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Yakov » 19 июн 2014, 00:46
Сегодня заежал в автотаз смотрел калины и гранты с автоматом, дак мне понравились, и ценники тоже, сам 2 года на калине отъездил, брал новую, вообще без проблем, с 16 клапанный движок наверно вообще быстрая тачка получилась.


Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта : Награды: 1
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз
Сообщение wovan » 22 июн 2014, 17:05
wovan писал(а):по телику рекламу про джентру запустили , современный , высокотехнологичный авто !
но прикол в том что ценник озвучили первоначальный , типа подорожания не было ))))
а всё оказалось просто , из базы убрали кондишн ! вот этот высокотехнологичный авто и подешевел


Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение HE3HAiKA » 23 июн 2014, 20:57
Друзья, а что вы думаете о VW Colf Plus?
Есть вариант покупки проверенного автомобиля 2007-го с пробегом 110 тыс! Двигатель 1,6 атмосферный.


Сообщения: 3200 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 87 раз
Сообщение evgen985 » 23 июн 2014, 21:02
HE3HAiKA писал(а):Друзья, а что вы думаете о VW Colf Plus?
Есть вариант покупки проверенного автомобиля 2007-го с пробегом 110 тыс! Двигатель 1,6 атмосферный.
да бери уже,чего уж там думать.
всюду черти…


Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение HE3HAiKA » 23 июн 2014, 21:06
,
Добавлено спустя 5 дней 23 часа 49 минут 13 секунд:
Купил Renault Sandero!
Доволен как “Мамонт”! )) Подвеска поражает, получаю огромное удовольствие от вождения!
Напомню, что до этого управлял Калиной первой и соответственно хочешь не хочешь сравнение именно с ней!
Вернуться в «Выбор авто»
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и Дэу Джентра в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Ликвидность Лада Приора и Дэу Джентра на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Дэу Джентра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Нет данных
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Средняя ликвидность (%) |
Ликвидность в возрасте 1 год (%) |
Ликвидность в возрасте 3 года (%) |
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Итого (баллы)
|
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Приора 13 года
, брал с салона за 3.5 года поменял шаровую заскрипеда на спидометре 65 тысяч. Лучше новая приора чем замученый японец или немец. Машинкой доволен. |
Я абсолютно уверен, что, если бы на Джентре стоял шильдик, например, Шевроле, а не Дэу, то положительных отзывов было бы больше. Господа-товарищи, комплексы в сторону! Машина хорошая; имеет ряд преимуществ в сравнении с конкурентами. Например, у Джентры отличная подвеска, задние тормоза дисковые, салон больше и. т. д. – всего этого нет ни у Рио, ни… Показать целиком |