Эти автомобили всегда поставляли на российский рынок только из Японии, и к тому же дилеры предлагали невысокий прайс-лист. Японское происхождение себя оправдывало – машину владельцы хвалили. Мы проверили, насколько долговечен «девятый Улан».
Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Комментарии72
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
8 причин купить Mazda 6
- Лучше коэффициент сжатия
На 15% или на 2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
13 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее
На 10% или на 10 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
100 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра
На 16% или на 14 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
89 мм диаметр цилиндра 75 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя
На 48% или на 110 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
227 л.с. мощность двигателя 117 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 63% или на 266 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
420 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин крутящий момент - Больше объем двигателя
На 36% или на 898 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2488 см3 объем двигателя 1590 см3 объем двигателя - Больше объем топливного бака
На 5% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
62 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 4% или на 16 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
416 л вместимость багажника со сложенными сидениями 400 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Чем отличается Мицубиси Лансер от Мазда 6, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мицубиси Лансер от Мазда 6, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Мицубиси Лансер и Мазда 6 Выходит, что лучше Мазда 6, разница в 591 балл. |
Типичные поломки
Двигатель
Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их “грешок” — это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем “масложор” только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков.Ещё одна характерная проблема — “нежный” каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку “обманки”. Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда. Рецепт продления жизни катализатору — регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.
Отсутствие приличной тяги на “низах” в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно “ползут” в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. “Погоняя” Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000.
Колёса.ру 2004 год
Трансмиссия
Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал “умирать” гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде.Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.
Ходовая часть
Баланс плавности хода и управляемости на Лансере — очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую.В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.
Электрика
Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги — к этим потерям надо быть готовым.
Салон
Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.
Кузов
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и “паучки” будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Правда, иногда краска протирается упорными пластиковыми вставками на крышке багажника — эти места стоит держать под контролем и при необходимости подкрашивать.Также опытные лансероводы советуют поменять обычные саморезы, крепящие задние фонари, которые злоумышленники могут легко открутить отвёрткой и похитить их. В качестве замены хорошо подойдёт крепёж с шестигранными головками. Фонари на Лансер стоят не так дорого, как часто воруемые фары Porsche Cayenne, но перестраховаться лишним не будет.
Стоимость ТО у официальных дилеров
Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и механической коробкой.Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Mitsubishi обусловлена тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, тогда как обычно пишут лишь стоимость работ. В целом расценки не сильно отличаются от рынка и даже ниже, чем, к примеру, у Toyota.
Пробег | Список работ | Стоимость, руб. |
15 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
30 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления | 16 800 |
45 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
60 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза | 18 539 |
75 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
90 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, ремня ГРМ | 23 950 |
105 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, масла в МКПП | 9 400 |
120 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке | 27 504 |
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналог, руб. |
Фонарь задний левый | 8 500 — 8 700 | 1 200 — 2 600 |
Набор поршневых колец | 1 200 — 1 600 | Аналогов нет |
Маслосъёмный колпачок впускной | 150 — 200 | 40 — 270 |
Свеча зажигания | 150 — 360 | 40 — 450 |
Тормозной диск | 5 300 — 6 000 | 900 — 3 900 |
Стойка переднего стабилизатора | 390 — 460 | 160 — 1 500 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага | 500 — 800 | 260 — 900 |
Трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III, 4 л | 1 400 — 1 900 | Аналогов нет |
Переключатель стеклоподъемника в двери задний правый | 2 100 — 5 100 | Аналогов нет |
Генератор в сборе | 10 000 — 30 000 | 4 600 — 12 600 |
Катушка зажигания | 3 200 — 3 600 | 950 — 4 800 |
Воздушный фильтр | 900 — 1 900 | 150 — 800 |
Масляный фильтр | 450 — 500 | 67 — 600 |
Колодки тормозные передние | 2 500 — 2 700 | 400 — 2 500 |
Kolesa.ru рекомендуют
Mitsubishi Lancer девятого поколения – это вполне рациональный выбор. Автомобиль немного уступает в «неубиваемости» Королле и стоит немного дороже Фокуса, но при этом не столь банален. Сносная динамика, управляемость и вполне просторный салон позволяют использовать его для активной езды, так и для семейных нужд.Дорестайлинговые Лансеры 2003-2005 годов выпуска не страдали от каких-то явных и досадных детских болезней, но лучше всё-таки отдать предпочтение поздней версии. Мало того, что у неё более симпатичный салон и доработанные мелочи, так ещё и таких предложений на рынке больше.
На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.
Колёса.ру 2004 год
Выбирая двигатель, не обязательно зацикливаться на самом популярном 1.6-литровом варианте. Двухлитровый мотор не уступает младшему в надёжности, но за счёт прибавки «по лошадям» может доставить больше удовольствия от вождения.К автоматическим коробками нужно отнестись с осторожностью и обязательно уточнить, насколько часто предыдущий владелец менял в АКПП масло и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегали сервисными процедурами, внятно ответить на этот вопрос не смогут.Ну и последнее общее правило – никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально изучая кузов и требуя от продавца полной информации и нормального тест-драйва с резкими ускорениями, торможениями и проездами неровностей. Лишняя неделя без автомобиля – это лучше, чем многотысячные вложения в ремонт впоследствии.
За те же деньги, тех же лет
Сегмент компактных седанов традиционно весьма велик, и конкурентов у Mitsubishi Lancer IX достаточно много: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Renault Megane и Opel Astra.Мы же подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и выпущены были с 2003 по 2006 год. Вариантов тут масса, и мы подобрали самые ходовые варианты.Если денег ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к машинам классом выше, не забыв о разнице в ценах на обслуживание. Если же финансовые ресурсы невелики, лучше взять авто поновее и поменьше – затраты на ремонт будут ниже. Ну и альтернатива для семейных покупателей – вместительные минивэны.
Премиум D-класс
Модель | Годы | Цена, тыс. руб. |
Audi A4 | 2003 — 2004 | 300 — 400 |
BMW 3 series | 2003 — 2004 | 300 — 400 |
Mercedes-Benz C-class | 2003 — 2004 | 310 — 400 |
Volvo S40 | 2003 — 2006 | 250 — 400 |
Субкомпакты
Модель | Годы | Цена, тыс. руб. |
Hyundai Getz | 2006 — 2009 | 230 — 380 |
Opel Corsa | 2004 — 2009 | 230 — 400 |
Skoda Fabia | 2005 — 2009 | 230 — 400 |
Ford Fiesta | 2005 — 2009 | 230 — 400 |
Минивэны
Модель | Годы | Цена, тыс. руб. |
Ford C-MAX | 2004 — 2007 | 250 — 400 |
Renault Scenic | 2004 — 2009 | 240 — 400 |
Opel Zafira | 2004 — 2007 | 240 — 400 |
Chevrolet Rezzo | 2006 — 2008 | 250 — 380 |
На что смотреть в первую очередь
Многие выбирают авто по «внешности». И если этот параметр самый важный, то здесь, несомненно, выигрывает «Галант». Он выглядит важно и красиво, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы рекомендуем смотреть не только на облик автомобиля.
По данным avto.ru, в России подержанную «Мазду 6» готовы продать 1019 автовладельцев. «Галанта» придётся выбирать всего из 135 экземпляров, а в вашем регионе их может оказаться всего 5-15 штук. То есть найти хороший вариант будет сложно.
У «Галанта» доступен единственный силовой агрегат — 2,4 л на 158 л. с. и только с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!
«Мазда 6» может похвастать выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы комплектуются и АКПП, и 6-МКПП. Это большой плюс в копилку «Мазды».
1. Mazda 3
2.0i (150Hp)
Нам она больше всех симпатизирует как по хар-кам так и по внешнему дизайну
В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»
За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:
За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:
Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:
У «Мазды 6» — 11 %:
Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.
«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:
На что обратить внимание в комплектациях
Обе модели в максимальной комплектации имеют:
- электроподогрев зеркал с электроприводом;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- кожаный салон.
В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».
У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.
Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!
Также читайте: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution: что лучше?
Динамика и надежность
Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.
Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.
Характер и долговечность
Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.
Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.
Кузов
3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.
Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.
В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.
Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.
Размеры багажников универсала и седана
Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.
За что ценятся конкуренты
«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.
«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.
3. Ford Focus Hatchback 2
2.0 Duratec 16V (145 Hp)
На мой взгляд аутсайдер этого списка.
Буду очень признателен аргументированным советам и всем подводным камням всех 4-х авто.
Заранее всем спасибо!
Рулевое
Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.
Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.