Сравнение Mercedes-Benz GL-класс и Cadillac Escalade, чем отличается?

Свист и одуванчики. Архитектура и страусы. Додекаэдр и топинамбур. Глядя на состав этого теста, вы наверняка успели подумать, что вышеназванные пары мы — наркоманы из «Мотора» — тоже сочли бы вполне сопоставимыми и пригодными к сравнению. Вас можно понять! Ибо какая, к черту, дуэль XT5 против GLE, если эти машины относятся к разным классам, стоят совсем разных денег, а «Мерседес» вдобавок носит шильдик AMG? Но погодите пока звонить в неотложку. Да, не отрицаем, сравнение этих двух кроссоверов — дело странное. Но не совсем бессмысленное.

Плавность хода и управляемость

Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода – более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln – все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это – практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy –  2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover – самый «легкий» из представленных SUV – 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый – GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 – 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.

Что касается плавности хода, это – счастливая история. Большая ширина и относительно длинная колесная база позволяют всей этой шестерке, в целом, двигаться очень плавно. Недостаточно хорошее впечатление произвел только Navigator. «Кто пустил в этот тест F-150 предыдущего поколения?», – задал вопрос один из тестеров. Жесткий? Конечно. Но так Lincoln выглядит только на фоне остальных. Navigator больше других похож на пикап. Теперь – хорошие новости. Помощник редактора Скот Эванс говорит об Infiniti: «Больше всего меня впечатлил комфорт во всех отношениях. Качество езды очень хорошее, несмотря на 22-дюймовые колеса. Автомобиль съедает большие и мелкие неровности с одинаковой уверенностью». Но Конг предостерегает, что вы «вероятно, сочтете управляемость недостаточной, если привыкли к европейской езде».

А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске – великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», – говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке – диски/шины или подвеска», – продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо – QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 – очень хороши.

Разность менталитетов

Фото: Павел Мурашко

Глядя на Cadillac Escalade, можно вообще не задумываться о земном и бренном вроде цены, оснащения, типе двигателя, расходе топлива — люби или ненавидь. Escalade бескомпромиссен, как Дуэйн Скала Джонсон. И такой же душка. Предлагается всего три варианта комплектации — все, вообще все и полнейший фарш. Двигатель — один единственный — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 409 «лошадей». В пару ему — шестидиапазонный «автомат» и полный привод. В основе автомобиля — все еще рама, задний мост — неразрезной. Это архаизмы, за которые Cadillac Escalade и любят.

Фото: Павел МурашкоMercedes-Benz GLS — технократ, интеллигент, белая кость и голубая кровь. Несущий кузов, технологичный битурбомотор V6 мощностью 333 лошадиных силы, девяти диапазонная автоматическая коробка передач, постоянный полный привод и перфекционизм в деталях. Ну конечно, а каким еще должен быть немецкий автомобиль? С ним нельзя сразу на «ты», перед знакомством придется покопаться в длиннющем списке опций, определиться с двигателем, которых предлагается четыре на выбор, включая экономичный дизельный агрегат.

Сравнительный тест автомобилей Cadillac СT6, Mercedes-Benz E300 Sport и Volvo S90 T6 AWD

Сравнительный тест автомобилей Cadillac СT6, Mercedes-Benz E300 Sport и Volvo S90 T6 AWD.

Эра премиальных седанов с многолитровыми двигателями стремительно близится к закату. На смену прожорливым дредноутам приходят машины с  компактными моторами и искусственным интеллектом. Таковыми являются участники сравнительного теста, устроенного американским изданием «Мотор Тренд», Cadillac СT6, Mercedes-Benz E300 Sport и Volvo S90 T6 AWD.

Cadillac СT6, Mercedes-Benz E и Volvo S90: кто американцу всех милее?

Каждый из них оснащен 2,0-литровым бензиновым агрегатом и элементами системы автономного управления. Но не превращает ли погоня за экономичностью и высокими технологиями эти автомобили в «овощи»?

Сравнительный тест автомобилей Cadillac СT6, Mercedes-Benz E300 Sport и Volvo S90 T6 AWD.

Чем отличается Mercedes-Benz GL-класс от Cadillac Escalade, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Mercedes-Benz GL-класс от Cadillac Escalade, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Mercedes-Benz GL-класс и Cadillac Escalade

Выходит, что лучше Cadillac Escalade, разница в 1283 балла.

Роскошь в каждой детали

Фото: Павел Мурашко

В Cadillac Escalade удивительным образом сочетается роскошь и американская нездоровая страсть к традициям. По качеству отделочных материалов и производимому эффекту интерьер Cadillac ничуть не уступает Mercedes GLS. Лишь местами встречается не самый дорогой пластик, но его сложно найти и увидеть. Технологичных штучек здесь хватает. Проекционный дисплей, голосовое управление медиасистемой, беспроводная зарядка телефонов, виртуальная приборная панель. И рядом со всем этим — «кочерга» селектора трансмиссии. Механическая, честная, с огромными ходами и невнятными фиксациями. Но при всем этом не создается ощущения, что на тебе попытались сэкономить, прикрывшись лозунгами о сохранении традиционных ценностей. Escalade роскошен, как и полагается Cadillac.

Фото: Павел МурашкоВ салоне Mercedes-Benz GLS взгляд цепляется разве что за экран мультимедийной системы, который слегка инородным телом присосался к центральной консоли. В остальном — плоть от плоти другие Mercedes, со всеми своими достоинствами и недостатками. Впрочем, последних у него совсем немного. После бескрайних прерий Cadillac за рулем GLS чувствуешь себя гораздо ниже. В прямом смысле. Посадка водителя почти легковая, руль небольшой по диаметру и не похож на штурвал океанской яхты. Интерьер GLS можно назвать классическим, а его технологичность будет зависеть исключительно от времени знакомства покупателя со списком опций.

Почему Mercedes-Benz GLK350 (2014) лучше чем Cadillac SRX Crossover (2014)?

  • 1.7l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    14.9l/100 kmvs16.6l/100 km
  • 11Nm выше максимальный момент силы?
    370Nmvs359Nm
  • 0.5l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    11.3l/100 kmvs11.8l/100 km
  • 24mm более узкий?
    1.89mvs1910mm
  • 0.8m меньше радиус поворота?
    11.5mvs12.3m
  • 33mm больше высота в салоне (сзади)?
    1.01mvs975mm
  • Умный ключ как стандарт?
  • Имеет задний привод?

Безопасность и системы

  • Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя
  • Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
  • Система Stop/Start (с функцией отключения)
  • Система полного привода
  • АБС, 4 венлируемых тормозных диска
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система активного шумоподавления
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Бесключевой доступ в салон
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
  • Пакет Advanced Security
  • Датчики движения в салоне
  • Датчик наклона кузова
  • Секретки
  • Блокировка рулевой колонки
  • Водительское сиденье с вибропредупреждением
  • Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
  • Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч
  • Система определения пешеходов
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • Cистема предупреждения о появлении объектов в “слепой” зоне автомобиля
  • Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости
  • Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира
  • Сигнал о непристегнутом ремне безопасности
  • Замок перчаточного ящика

Свободу пассажирам!

Фото: Павел МурашкоЕсли бы не подножки, то для того, чтобы попасть в салон Cadillac, понадобился бы трап. Или стремянка. Если спереди будут находиться седоки среднего роста, то задние пассажиры смогут устроить «танцы на палянцы». Места хватает с запасом по всем направлениям. Центральный тоннель невысок, так что третий пассажир на среднем ряду лишним не будет. Для прочих удобств имеется полноценная розетка на 220 В и еще одна — под прикуриватель. Двигать вперед назад диван среднего ряда нельзя, но спинка имеет регулировку в четырех положениях. Кроме того, задние пассажиры снабжены отдельным блоком управления климат-контролем, а воздуховоды имеются даже в потолке.

Фото: Павел МурашкоПо запасу пространства для пассажиров среднего ряда Mercedes-Benz GLS ничуть не проигрывает Escalade, разве что для попадания в салон не требуются навыки скалолаза. Сидеть здесь удобно, спинка регулируется по углу наклона, но реально используемыми можно считать только два положения. Хотя геометрия посадки и форма кресел нам больше понравилась как раз в Mercedes. Есть также отдельный блок управления «климатом» и … все. Список удобств для задних пассажиров заканчивается. По крайней мере, в тестовом автомобиле. Потому что за доплату можно получить куда больше как в Mercedes, так и в Cadillac.

Фото: Павел Мурашко

А вот в чем GLS однозначно выигрывает, так это в удобстве третьего ряда сидений. У немецкого внедорожника в багажнике имеются два откидных кресла, причем с небольшой натяжкой их можно назвать полноценными взрослыми местами. У пассажира ростом больше 180 см колени, конечно, будут немного упираться в спинку кресла среднего ряда, но менее рослые седоки запросто смогут провести на «галерке» несколько часов. Откидываются и прячутся дополнительные кресла при помощи электропривода.

Фото: Павел Мурашко

А что же Cadillac Escalade? Где его кубометры внутреннего пространства? Формально третий ряд сидений можно считать трехместным, но реально перенести там дорогу смогут лишь дети, причем даже не подросткового возраста. Взрослый же пассажир будет вынужден сидеть в позе кузнечика, закрывая уши коленями. Для многодетных семей у Cadillac существует версия ESV с удлиненной на 35 см колесной базой. Вот там третий ряд будет полноценным как для подростков, так и для взрослых. Отметим, что и в Escalade кресла «галерки» складываются и раскладываются при помощи электропривода.

Общая информация

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Роскошные грузоперевозки

Cadillac Escalade — король грузоперевозок, если сложить спинки второго и третьего рядов. Получается грузовой отсек объемом 2600 литров. При этом спинки укладываются вровень с полом, так что можно организовать в салоне спальные места для двух, а то и трех человек. Из дополнительных удобств — петли для крепления груза и розетка. Но смущает только большая погрузочная высота. В пятиместном варианте Escalade способен принять на борт груз объемом почти полтора кубометра.

Mercedes-Benz GLS чуть скромнее в части грузовых возможностей, но и он способен потягаться с иным развозным фургоном. В пятиместном варианте немцы декларируют 680 литров полезного объема, но это явно при замерах до уровня задней полки. При загрузке «под потолок» будет раза в два больше. Сложив спинки двух рядов, можно получить 2300 литров полезного объема. Но глядя на отделанный бархатистой кожей багажник Mercedes-Benz GLS даже не возникает мысли загрузить туда что-либо, не запакованное предварительно в три слоя пленки.

Безопасность

Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности – гигантский размер. Как сказали наши друзья из Informed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».

Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии Informed for Life.

Дорогие наши…

Фото: Павел Мурашко

Оценить все прелести семейного использования этих автомобилей сможет далеко не каждый. Цены на Mercedes-Benz GLS начинаются с отметки 160 тысяч рублей и до бесконечности. Все зависит от фантазии владельца, списка опций и типа двигателя.

Фото: Павел МурашкоС Cadillac Escalade немного проще. Все три комплектации фиксированные. Выбрать можно уровень оснащения и стандартную либо удлинненную версию. Базовый Escalade стоит 163 тысячи рублей, а в максимальной версии Platinum ESV — 227 тысяч рублей.

Нам запомнилось

Cadillac Escalade

Фото: Павел МурашкоРегулировка педального узла — дань американским традициям и полезная опцияФото: Павел МурашкоЭкран мультимедийной системы — сенсорныйФото: Павел МурашкоКартинка с камеры заднего вида не самого хорошего качества, к тому же камера сильно искажает изображениеФото: Павел МурашкоЧтобы включить омыватель лобового стекла, нужно повернуть кольцо с «флажком». Для этого придется отрывать левую руку от рулевого колесаФото: Павел МурашкоПользоваться такой клавишей ручного режима переключения передач — бесполезная затеяФото: Павел МурашкоВ дорогих версиях между креслами расположен холодильник

Mercedes-Benz GLS

Фото: Павел МурашкоСистема Dynamic Select имеет пять режимов. Разница между «спортом» и «комфортом» невеликаФото: Павел МурашкоЗеркала на таком крупном автомобиле могли быть и побольшеФото: Павел МурашкоВиртуальная панель приборов недоступна даже за доплату. Будем ждать ее в следующем поколенииФото: Павел МурашкоКамеры кругового и заднего обзора имеют хорошее разрешение и выдают отличную картинку

Полная версия видеообзора, подготовленная при участии канала Test-drive TV

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...