Сравнение Mitsubishi Outlander и Opel Antara. Что лучше?

Узнайте, что лучше: Mitsubishi Outlander или Opel Antara. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

8 причин купить Mitsubishi Outlander

  1. Больше объем двигателя
    На 5% или на 129 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2360 см3 объем двигателя 2231 см3 объем двигателя
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 79% или на 6.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    1.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше Выбросы CO2
    На 341% или на 157 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    46 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2 203 г/км (327 г/милю) Выбросы CO2
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 9% или на 43 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    463 л вместимость багажника со сложенными сидениями 420 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 11% или на 182 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1420 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 5% или на 87 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  7. Меньше радиус разворота
    На 16% или на 1.65 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.6 м радиус разворота 12.25 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 1% или на 37 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2707 мм колесная база

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Чем отличается Мицубиси Аутлендер от Опель Антара, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мицубиси Аутлендер от Опель Антара, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Мицубиси Аутлендер и Опель Антара

Выходит, что лучше Мицубиси Аутлендер, разница в 1514 баллов.

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi OutlanderSubaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Имя: 13596469
Город: Москва

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: резвый

Минусы: расход
Что ремонтировали:нетИмя:

Александр

Город:

Краснодар

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экстерьер, динамика

Минусы:

Слабая ходовка

Имя:

10883771

Город:

Владикавказ

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неприхотлив, дешёвые запчасти, привлекательный внешний вид.

Минусы:

Жёсткая подвеска, мотор слабоват для такой машины.

Имя:

Дмитрий

Город:

Пермь

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный универсальный авто. Крепкий и надежный.

Минусы:

Ржавеет потихоньку. Проблема с запчастями на американца.

Что ремонтировали:

ГТЦ

Имя:

8449231

Город:

Челябинск

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не капризный, клиренс,

Минусы:

Бюджетное авто

Имя:

6302633

Город:

Новокузнецк

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживании,надежный, просторный, отлично заводиться зимой,в садоне тепло. Хороший автомобиль.

Минусы:

Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска.

Что ремонтировали:

Серьезных поломок не было. Все ,что требовало замены или ремонта деладось по необходимости. На дороге не стоял ни разу.

Имя:

8182822

Город:

Петрозаводск

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжно

Минусы:

Расход

Имя:

22

Город:

Барнаул

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Большой расход топлива

Имя: 123
Город:

Кулунда

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: пойдет

Минусы:

стойки

Что ремонтировали:

коробка

Имя:

Андрей

Город:

Томск

Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Машина хорошая.двигатель и коробка неубиваемые.

Минусы:

Минусов нет.

Что ремонтировали:

Расходники

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощный

Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Ходовая по необходимостиИмя:
Город:

Новосибирск

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Быстрый, красивый, вместительный, надежный

Минусы:

Салон нищий, подвеска деревянная

Имя:

Северянин

Город:

Стрежевой

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Минусы: Слабые (в плане надежности) тормоза, слабая подвеска. В остальном авто просто огонь!

Имя: 12530339
Город:

Удачный

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полностью оправдывает рекламный слоган MITSUBISHI — надежно! + динамика, стоимость обслуживания и максималка …

Минусы:

Жестковат, зато на трассе как легковой по управляемости.

Что ремонтировали:

Иногда стеклоподъемник с водительской стороны живёт своей жизнью…

Имя:

роман

Город:

Ачинск

Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный,мощный,заводится в любой мороз.

Минусы:

Не очень ликвидный,всем нужна ТОЙОТА.

Что ремонтировали:

Расходники,мелочёвка по подвеске.

Имя:

Дмитрий

Город:

Улан-Удэ

Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичен, едет хорошо, ломается не часто, просторный салон, багажник. В меру проходим. Универсальность.

Минусы:

Шумоизоляция, отделка салона страдает.

Имя:

15464145

Город:

Симферополь

Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Прекрасный японец

Минусы:

НЕТ

Что ремонтировали:

Беспроблемный за 10 лет

Имя:

14661415

Город:

Москва

Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежность

Минусы:

Качество сборки, коробка, двигатель

Что ремонтировали:

Сайленблоки, амортизаторы

Имя:

12527418

Город:

Омск

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная динамика, высокой клиренс, удобство посадки, управление, надёжность, за 9 лет эксплуатации никогда не подводил.

Минусы:

Росход бензина, налог.

Что ремонтировали:

Практически нечего.Только расходники.

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462
Город: Хабаровск

Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.

Минусы: Жестковатый ход.
Что ремонтировали:Мелочи (линки, втулки стабилизируещих тяг, рулевые наконечники)Имя:

Евгений

Город:

Владивосток

Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный автомобиль, просторный салон, великолепная управляемость, хорошая проходимость.

Имя:
Город:

Зея

Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобиль

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

За 5 лет эксплуатации поломок небыло

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Имя: Хахов Артур
Город: Краснодар

Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовера

Минусы: Практически отсутствует шумоизоляцияИмя:

Александр

Город:

Надым

Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший автомобиль. вопросов нет.

Минусы:

Их нет.

Что ремонтировали:

За полтора года с пробега 43000 до 65000 неисправностей не было

Имя:

Я

Город:

Владивосток

Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный, надежный автомобиль.

За 5 лет владения не разу ни подвел.

Только масло менял и 1 раз колодки.

Минусы:

Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.

Что ремонтировали:

Не было.

Имя:

Петр

Город:

Краснодар

Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный.

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Нет

Имя:

12345

Город:

Комсомольск-на-Амуре

Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 4 WD включение в ручном режиме шайбой, дорожный просвет 220 мм, надежный двигатель, стеклоподъемники ALL AUTO

Минусы:

Задние сиденья не раскладываются в ровный пол, нет подогрева зоны стеклоочистителей.

Что ремонтировали:

Заменены втулки стабилизаторов и линки — скорее расходники. Замена мотора отопителя по гарантии гудел подшипник примерно на 60 тыс.

Имя:

ппп

Город:

Нефтеюганск

Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный до ужаса…

Минусы:

НЕТ!!!

Что ремонтировали:

НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА

Имя:

11703220

Город:

Новый Уренгой

Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Говно машина

Минусы:

Как табуретка

Что ремонтировали:

Никогда не покупайте

Имя:

55

Город:

Омск

Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность

Минусы:

Шумоизоляция

Что ремонтировали:

Отсутствуют

ТРАССИРУЮЩИЕ СНАРЯДЫ

В неделю проведения теста нас ждал сюрприз — закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу «Дон» и мчим на юг.

Невесомая водительская дверца «Субару-Форестера» захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери — такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у «Субару» вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается. Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Пускаю двигатель. Теперь понятно, почему люди залипают на «Субару»: звук 2,5-литрового оппозитника чертовски приятен. Увы, на ходу насладиться им в полной мере не выйдет. Мало того, что едешь будто с приоткрытыми стеклами — настолько отчетливо прослушивается шум от дороги, так еще и салон брякает, будто погремушка в руках младенца. В поисках источников дискомфорта добрался до багажника: здесь бренчит не только кассета тканевой шторки, но и домкрат, — он вложен в пенопластовый пенал, который ничем не закреплен внутри запасного колеса, и все это хозяйство нещадно трясется. «Наверняка полку и домкрат можно „доработать“, — мелькнуло в голове. Последний раз я подумал о чем-то подобном в бытность свою владельцем „девятки“.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.

Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» монументален и строг как визуально, так и на ходу. «Квадратно-гнездовая» передняя панель с ящиком для мелочовки и подстаканниками над дефлекторами обдува как минимум необычна; командирская посадка и квадратная челюсть капота, просматриваемая с водительского места, придают водителю уверенности. Удивительно, но наиболее мягкое в квартете кресло «Х-Трейла» понравилось нашим экспертам больше прочих: диапазоны регулировок, удобство, фрикционные свойства — всё на высоте.

Покорение стихий никогда не было коньком «Аутлендера», тем не менее у него трансмиссия с возможностью блокировки муфты.

Покорение стихий никогда не было коньком «Аутлендера», тем не менее у него трансмиссия с возможностью блокировки муфты.Покорение стихий никогда не было коньком «Аутлендера», тем не менее у него трансмиссия с возможностью блокировки муфты.

Покорение стихий никогда не было коньком «Аутлендера», тем не менее у него трансмиссия с возможностью блокировки муфты.

Чем ответит оппонентам новичок? При первом знакомстве «Аутлендер» показался простоватым по дизайну и оформлению салона. Но всё познается в сравнении: на фоне сегодняшних соперников «Мицубиси» смотрится явно современнее. И фундаментальный облик, и мягкий пластик передней панели сейчас понравились. В салоне смущает рядок заглушек под левым дефлектором — интересно, какие такие блага получит американский покупатель, на которого традиционно обрушивается россыпь опций? Над блоком климата рядом с кнопкой аварийки тоже заглушка, а по бокам индикаторы отключенных подушек безопасности пассажира и непристегнутого ремня, — смотрится эта композиция аляповато. Зато наконец-то у «Аутлендера» рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Машина отличная, приобрёл в 2013 году пробежал 122000, двух литровый двигатель передний привод на данный момент ни каких проблем. Берите не ошибётесь.

 

Лучшее, что есть на рынке авто (цена-качество). Брать либо 3.0 АТ, либо дизель (на любителя) Расход у 3.0 АТ гораздо меньше, чем 2.4, тянет как зверь, проходимость – икс трейл с механикой по моей колее не прошел, а я был первоходом, Против ржавения крышки багажника включить мозг! Во первых -регулировка замка, чтобы не долбить со всей дури дверью! в…

Показать целиком

 

Отныне на «Аутлендере» доступен раздельный климат-контроль.

Отныне на «Аутлендере» доступен раздельный климат-контроль.Отныне на «Аутлендере» доступен раздельный климат-контроль.

Отныне на «Аутлендере» доступен раздельный климат-контроль.

Электроусилитель, призванный экономить топливо, хорош на средних скоростях. Набрав крейсерские 110 км/ч, я начал воспринимать его неоднозначно: искусственность при отклонении баранки на небольшие углы стала смущать. Плавность хода хороша, но, в отличие от «Ниссана», «Мицубиси» чуть покачивает кормой. Похожую картину мы наблюдали на его младшем брате ASX, только в преувеличенной форме. Здесь же ничто не мешает мчать по заплатанному асфальту — «паркетник» уверенно держит прямую, вибрации на руль практически не приходят.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...