Сравнение Nissan Almera и Skoda Octavia. Что лучше?

В данной статье речь пойдёт о великолепном автомобиле, который собирался на Ижевском автомобильном заводе.

minDR

minDR

Материалы по теме

KUL_7276-HDRa

Материалы по теме

SONY DSC

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

«Пробки» и выбор коробки

Чем больше на пути заторов, тем приятнее ехать на «Ниссане». Способности мотора в вялотекущем трафике отходят на второй план, зато бесступенчатая трансмиссия Xtronic обеспечивает предельно деликатное движение: газ — тормоз, все плавно, без нервов. Но с ускорением потока X-Trail словно отекает, тяжелеет: первый отклик на правую педаль бодрый, а затем вариатор разрывается между желанием выставить оптимальные обороты и имитировать переключения на манер ступенчатой коробки. Поэтому «японец» воспринимается на фоне «Шкоды» уже не столь проворным. Хотя паспортные показатели близки: почти одинаковая масса порядка 1650 кг, 10,5 с до «сотни» у «Ниссана» против 10 с у соперника при максимальной скорости 190 и 194 км/ч соответственно.

Kodiaq же в динамике перестает донимать вибрациями, толчками и излишней резкостью, от которых за 16 лет производства так и не избавили до конца шестиступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями. За пределами «пробок» преселектив становится четким и быстрым, да и с маленьким мотором у него гармоничный союз. Турбонаддув выдул из скромного литража 250 Н∙м, размазав их по основному рабочему диапазону — от 1500 до 3500 оборотов. Поэтому по эластичности в городской среде Kodiaq превосходит конкурента. Отыгрывается Nissan на трассе, где шкодовский 150-сильный движок выдыхается, а японский атмосферник QR25, наоборот, раскрывается, выдавая максимумы тяги (233 Н∙м) и мощности (171 л.с.) на 4000 и 6000 об/мин соответственно. Причем бубнит ниссановская «четверка» приятнее малокубатурного стрекота «Шкоды». Однако концерт этот не благотворительный: X-Trail расстроил средним расходом под 12 л/100 км, в то время как Kodiaq легко удержать в 9. Утешение лишь в том, что «Ниссану» разрешен недорогой 92-й бензин.

С претензией на солидность

Внешность Nissan Almera Classic производит спорное впечатление. По сравнению с японской версией, он смотрится солиднее и строже. Однако некоторые элементы, например крупная светотехника или решетка радиатора, сделанная в стиле Volkswagen Passat, выглядят чужеродными деталями знакомого силуэта.

Skoda, напротив, лишена противоречивых дизайнерских решений. Несмотря на то, что модель выпускается с 1996 года, автомобиль и сейчас выглядит крупнее и дороже многих конкурентов гольф-класса.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Все то, что не относится к другим темам

  • Ответить с цитатой

Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение Igorevich » 17 окт 2008 14:41

Всем добрый день!
Сейчас на Фабии, но хочу взять что-то побольше, так как ездить в основном по трассе нужно будет.
Поделитесь, пожалуйста, мнениями на отмеченные мной субъективные плюсы и минусы этих двух моделей.
Плюсы Альмеры: адекватные цены на бу (огромный плюс)., устойчивость на трассе, надёжность (по отзывам), хороший внешний вид, динамика 1.8, невысокие цены на запчасти (по отзывам).
Минусы Альмеры: угоняемость (по статистике), нет мп3 (это решается, но все же), пока не имел дела с японскими машинами :-), говорят ужасная шумоизоляция (надеюсь, не хуже чем в Фабии), масложор (по отзывам)
Плюсы Тура: все знакомо, дешевое обслуживание, качество пластика, шумоизоляция.
Минусы Тура: дохлый движок 1.6 (1.8Т не тяну по деньгам, да и убитые они все), немного неадекватные цены на бу, кузов 1996года (тут кому как, мне лично все равно, по мне, неплохо), VW.
Для меня мощность некритична, и 1.5 Альмера думаю поедет не хуже 1.6 Тура, но на трассе нужен какой-то запас.
Поделитесь своими соображениями. Спасибо.
 

Последний раз редактировалось

CHERN

17 окт 2008 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Igorevich Новичок
Новичок   Сообщения: 3Зарегистрирован: 17 окт 2008 14:11

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение Сан-Саныч » 17 окт 2008 16:07

Простите, а как Вы нагружаете машину что Вам не хватает 1,5 литра?

Мне на 2109 с 1,3 литра хвататет вполне, не говоря уж про Альмеру.

Кроме того больше мотор- больше расход бензина.

Из плюсов Шкоды- одна из лучших коррозионных устойчивостей по тесту шведов.

Про АЛьмеру не знаю, она у меня чисто летняя, зимой езжу на девятке.

Шкода- действиетльно автомобиль с неадекватной ценой, я может тупой, но не могу понять почему новая английская Альмера стоила дешевле почти на 5-7 тыщ чем Октавия…

Япошкам ИМХО стоит доверять больше!!!

Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая

Сан-Саныч Новичок
Новичок   Сообщения: 47Зарегистрирован: 08 сен 2008 12:29

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение CHERN » 17 окт 2008 16:21

Если машина берется для семьи в которой больше 2-ух человек, то надо присмотреться к Шкоде:

1. Задний диван просторнее + места для ног больше.

2. Кузов хэтчбек – более практичный в плане загрузки. А если сложить задние кресла, то солидная грузовая платформа получается. Мы с товарищем холодильник Атлант перевозили – никаких проблем.

P.S. А Альмера в своем существе созданна для водителя и переднего пассажира – сзади там делать нечего.

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]

Аватара пользователя
CHERN Профи
Профи   Сообщения: 2388Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57Откуда: Москва, Новокосино-Люблино Имя: Илья Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение Igorevich » 17 окт 2008 21:08

1. Задний диван просторнее + места для ног больше.

2. Кузов хэтчбек – более практичный в плане загрузки. А если сложить задние кресла, то солидная грузовая платформа получается. Мы с товарищем холодильник Атлант перевозили – никаких проблем.

P.S. А Альмера в своем существе созданна для водителя и переднего пассажира – сзади там делать нечего.

[/quote]

Вот здесь позволю не согласиться. На заднем сидении в Октавии (Тур, в новой нормально), мягко говоря, не очень. Достаточно посмотреть на базу: Октавия – 2510, Альмера -2540! Так что не уверен, что на задних сидениях в Альмере так уж тесно. Могу предположить, что в обоих тесновато сзади. Конечно, багажник у Октавии вне конкуренции вообще, но это на любителя. А кто-то может сравнить шумку с другими одноклассниками? Просто не верю, что ее, как пишут, вообще нет. Что как на вазах? 🙂 Прочитал темы по альмере16, что нравиться, что нет. Ничего критичного не заметил. Цена на бензонасос 11 тыс -это конечно да (на Октавии, с 7 тыс -оригинал, от 3.5 – нет), но ведь есть же заменители? 

Igorevich Новичок
Новичок   Сообщения: 3Зарегистрирован: 17 окт 2008 14:11

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение monarch » 18 окт 2008 01:03

У Алек действительно шумоизоляция гораздо хуже Октавии (у кума был пасат, у товарища досих пор Окравия 1.9Т). По обслуживанию обе дорогие вопрос что ремонтировать, но в среднем пассат и октавия дороже. Комплектация за равные деньги у Альки лучше. Жор масла побеждается заменой колец и колпачков но на 1.5 такого гембеля вроде нет в основном 1.8 – чувствителен к перегреву.

Изображение

Аватара пользователя
monarch Специалист
Специалист   Сообщения: 762Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40Откуда: Одесса Имя: Юрий Авто: Almera N16 1.8 2003

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение Igorevich » 18 окт 2008 02:28

monarch писал(а):У Алек действительно шумоизоляция гораздо хуже Октавии (у кума был пасат, у товарища досих пор Окравия 1.9Т). По обслуживанию обе дорогие вопрос что ремонтировать, но в среднем пассат и октавия дороже. Комплектация за равные деньги у Альки лучше. Жор масла побеждается заменой колец и колпачков но на 1.5 такого гембеля вроде нет в основном 1.8 – чувствителен к перегреву.

Мда.. Спасибо Монарх за ответ. Сильно призадумался. Конечно, можно сделать дополнительную шумку, и уверен, что многие делают, если так все печально. В принципе, я и Классик б.у рассматривал как вариант. Вот там говорят отличная шумоизоляция, даже не по классу. Но как-то мне 16-ая больше нравиться. Не только, что там самсунг бла-бла-бла, а тут Англия;не только, что по отзывам там в салоне пластик не очень, а в 16-ой более-менее. Просто больше нравиться 🙂 А так как мне нужен какой-никакой багажник, то смотрю на альмерку хетч, хотя и седан пойдет. Вот что меня просто поразило у Классика  -это задний диван. Ну это же не Логан, могли сделать по-человечески, блин. В общем, надо мне прокатиться на Альмерке, чтобы понять что да как. 🙂   

Igorevich Новичок
Новичок   Сообщения: 3Зарегистрирован: 17 окт 2008 14:11

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение iurik168 » 18 окт 2008 03:14

Igorevich! Я владею хетчем N16 5 дверей, при сложенных задних сидениях я могу поспать, места очень много, не универсал конечно, но всё же много( мешков 7-10 картошки можно легко увезти незадумываясь). Сидел в Октавии(седан) сзади и в тот же день в Альке N15 хетч (5 дверей), в альке больше понравилось, а по сравнению с N16 считай в Октавии тоже самое сзади, что и в альке N16, у меня 3 человек сзади по 300 км преодолевали и никто не жаловался, что тесно.

Аватара пользователя
iurik168 Профи
Профи   Сообщения: 1688Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25Откуда: Москва,САО, Ховрино. Имя: Юрий Авто: Ravon R4

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор б.у: Almera №16 (1.8) или Skoda Octavia Tour (1.6)

Сообщение monarch » 20 окт 2008 00:37

А я хетч не взял именно из-за багажника, в обычном состоянии, если выехать с семьей, как на меня показался очень маленький, а с трансформерами играться не люблю. А в N16 у меня лежит запаска полноразмерная и места хватает чтобы 20 упаковок вода положить. Запаска в багажнике, т.к. вместо запаски газовый балон.

Изображение

Аватара пользователя
monarch Специалист
Специалист   Сообщения: 762Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40Откуда: Одесса Имя: Юрий Авто: Almera N16 1.8 2003

  • ICQ

Вернуться в Общие вопросы по автомобилю

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



1 причина купить Nissan Almera

  1. Короче колесная база
    На 3% или на 86 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2600 мм колесная база 2686 мм колесная база

Nissan Sentra третьего поколения.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса
Сентра очень похожа на Теану, что делает её вид богаче и презентабельнее.

Сентра очень похожа на Теану, что делает её вид богаче и презентабельнее.

Говоря Sentra, можно подразумевать ещё и Tiida. По сути одинаковые машины с разным исполнением кузова.

Ниссан Сентра — автомобиль С-класса.

Имеет внешность роскошного седана. В средних и максимальных комплектациях оснащался бесключевым доступом, климат-контролем, кнопкой старт/стоп. В топовой версии имеет кожаный салон!

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

Автомобиль начали выпускать в Ижевске в 2012 году на одном конвейере с Ладой Грантой. Но не стоит воротить нос! Качество сборки на высшем уровне благодаря качественным материалам и культуре производства (кто хоть раз был на ИжАВТО меня поймут).

К сожалению ценовая политика Ниссана не позволила Сентре создать достойную конкуренцию, и модель уже снята с производства. Сейчас вместо нее делают Ладу Весту.

Однако низкий уровень продаж положительно (для покупателей) влияет на ценообразование автомобилей с пробегом. Так как машин мало и их почти никто не знает, то и продаются они не слишком хорошо. Соответственно и цены достаточно низкие. Хороший экземпляр (в комплектации с кондиционером) можно найти уже за 500 тысяч рублей!

Ниссан Сентра – хороший выбор для семейных людей!

Шкода Октавия отзывы

Шкода Октавия 1997 год отзывы

Имя: 8977334
Город: Апшеронск

Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный.

Минусы: Одна лишняя лошадиная сила.
Что ремонтировали:Только расходники.Имя:

1658062

Город:

Екатеринбург

Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: максимум авто за минимум денег

Минусы:

мало экземпляров в достойном состоянии

Что ремонтировали:

пробег за 200 ремонт навесного оборудования

Имя:

я

Город:

Иркутск

Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкая подвеска, неприхотливый двигатель, надежный авто.

Минусы:

Дизайн из прошлого, моторы жрут масло.

Имя:

6229489

Город:

Ленск

Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Крепкая, практичная

Минусы:

Не достаточная шумоизоляция, у автомобилей этого года больное место стекло подъемники, дребезжит полка багажника!

Имя:

Евгений

Город:

Барнаул

Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший, надежный

Минусы:

мотор 1.6 слабоват

Имя:

996

Город:

Ангарск

Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичная

шустрая

хороший интерьер

много запчастей в наличии и на заказ

проста и не дорога в обслуживании

Минусы: много рукожопых мастеров
мало хороших и знающих людей которые действительно знают что такое шкода и с чем ее едят
Что ремонтировали:2 месяца скакали обороты от1.5 до 3 тысяч(обьехал все сервисы не могли понять в чем причина)
потом нашелся реально знающий человек который все это устранил за 10 минут(заменил датчик температуры охлаждающей жидкости) цена вопроса 420 рублей и 600рублей за диагностику и удаления всех ошибок

Имя:
Город:

Омск

Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная шумка, приятный салон, приемистый двигатель, надежный и теплый авто.

Минусы:

Проблема с впускным коллектором двигателя AKL, решается посадкой на герметик.

Пассажирам сзади нет места для ног.

Что ремонтировали:Замена яиц(1080), замена ступичн подшипника(2900р.), замена подушки двигла(200р. с разбора), ремней(2000), сальников клапанов(240р).

Имя:

Gremlin_555

Город:

Гулькевичи

Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка Плюсы: Практичность. Огромный багажник. Дешёвые и доступные запчасти.

Минусы:

Маловато места для задних пассажиров.,

Шкода Октавия 2007 год отзывы

Имя: Manar
Город: Омск

Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность

Минусы: Их нет
Что ремонтировали:Не былоИмя:

15752409

Город:

Новосибирск

Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Багажник, он просто огромен, внешний вид, надежность двигателя и ходовой части

Минусы:

мало место задним пассажирам

Что ремонтировали:

рулевая рейка (ГУР), где-то на 120 000

больше серьезного ничего не было, остальное мелочи и расходники

Имя:

xx

Город:

Иркутск

Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, экономичный, резвый, очень практичный в плане места в багажнике, салоне и клиренса.

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Никаких критичных поломок, до 200 тыс км замена только расходников и немного по подвеске.

Имя:

Кирилл1993

Город:

Красноярск

Octavia, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MPI MT Tour Плюсы: Экономичный , маневренный ,огромный багажник, надежный ДВС — BCA при должном уходе.

Минусы:

Цена на ремонт ,особенно актуально для проживающих в мелких городах. Коробка очень дорогая и эта эпопея с механизмом выбора передач знакома каждому 3 му шкодоводу! Но в целом авто надежный.

Что ремонтировали:

Сцепление перебрано все на 2 раза ,заварка закладных на рычагах , шрусы, сайлентблоки , чистка маслозаборника в картере, чистка адсорбера , лямбда от bosh переделанная , замена грм и роликов проводка в дверной карте.

Имя:

13404123

Город:

Армянск

Octavia, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший,добротный автомобиль. Шкода это не только бренд но и достойное качество.

Минусы:

Плюсы перекрывают все минусы

Что ремонтировали:

Всего по немногу. Все без капиталбных вдожений

Имя:

13995074

Город:

Великий Новгород

Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой багажник, можно настроить посадку под любого водителя.

Минусы:

Мало места сзади.

Имя:

vinata

Город:

Новосибирск

Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Маленькие зеркала

Шкода Октавия 2008 год отзывы

Имя: 15246480
Город: Новосибирск

Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовка

Минусы: Нет такого
Что ремонтировали:НичегоИмя: Андрей
Город:

Симферополь

Octavia, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Коротко описать это с матами. Если постараться локанично — Надёжная тачанка, чёрт побери. Удобная, быстрая, экономичная, супер консервативная, недорого обслуживание.

Минусы:

Странно смотреть вслед уезжающей машине и понимать что за рулём НЕ ТЫ

Что ремонтировали:

Как у всех других авто…

Имя:

ааа

Город:

Сургут

Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотлив, комфортный, практичный, экономичный.

Минусы:

Устаревший внешний вид

Имя:

Яков

Город:

Оренбург

Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шкода октавия А5 — это один большой плюс. Дешевая в обслуживании, мало жрет бензина и очень комфортная.

Минусы:

Печка на холостых практически не прогревает салон.

Что ремонтировали:

Самый надежный авто. Если берете машину на долго, берите именно а5 шкоду и лучше чешской сборки.

Имя:

Анна

Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

Очень экономичная. По трассе 3.5 -5.0л. Город 8-8.5л. Самые недорогие запчасти. Простая не многорычажная подвеска. Надежный двигатель. Масло НЕ ест, чего нельзя сказать о моторах 1.6, где каждый второй ест масло. Налог всего 1350р. Крепкий оцинкованый кузов, который не давится пальцем как на многих других марках. Большой багажник. Комфортное управление. Высокий дорожный просвет. Удобный салон. Кузов лифтбэк — выглядит как седан, открывается как хэтчбэк. И самое главное — доступные цены на октавии этих лет, надо только искать неизьезженную.

Минусы:

Мне есть с чем сравнивать, и это пожалуй единственная марка по которой НЕТ МИНУСОВ!

Что ремонтировали:

Задние стойки на пробеге 120т.км. и тормозные колодки.

Имя:
Город:

Норильск

Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжная неприхотливая багажник очень вместителен движок и мкпп безотказеные подвеска не убеваемая

Минусы:

После-30 в салоне на холстых прохладно

Имя:

Сергей

Город:

Челябинск

Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный экономичный автомобиль , с надежным движком и коробкой . В классе нет равных.

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

нет

Чем отличается Ниссан Сентра от Шкода Октавия, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Сентра от Шкода Октавия, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Ниссан Сентра и Шкода Октавия

Выходит, что лучше Шкода Октавия, разница в 2213 баллов.

Внутреннее пространство

Салон “Альмеры” явно родом из эпохи биодизайна, характерного для девяностых годов: найти в нем прямую линию или острый угол удается не сразу. Интересная деталь – мягкий пластик в отделке “Ниссана” применен не в верхней части панели приборов, как это сделано на большинстве машин класса C, а там, где колени и локти водителя и пассажира чаще всего соприкасаются с отделкой салона – внизу передней панели и в обивке дверей.

Недостатками эргономики “Ниссана” можно считать неудобный тонкий руль и плохую обзорность из-за массивный задних стоек седана.

Салон Nissan Almera Classic
Салон Nissan Almera Classic

Мнения по поводу посадки в “Ниссане” у журналистов Lenta.Ru разделились. Один из нас сразу смог подобрать удобную посадку, другому не понравилась форма спинки сидения, а водитель ростом около 190 сантиметров жаловался на недостаточный диапазон продольной регулировки кресла.

Салон “Шкоды”, напротив, не имеет ничего общего с биодизайном. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами. Внешне интерьер “Октавии” выглядит дороже, однако на ощупь материалы в “Ниссане” оказываются не хуже.

Сидения в “Шкоде” жестче, однако их боковая поддержка недостаточна, а профиль не кажется оптимальным: подобрать удобную посадку не смог ни один журналист Lenta.Ru. Зато всем понравилось обшитое кожей рулевое колесо, которое расположено близко к водителю.

Самые серьезные претензии к чешскому автомобилю по части эргономики вызвали органы управления трансмиссией: педаль сцепления здесь имеет очень большой свободный ход, а коробка передач огорчает низкой избирательностью.

Зато задним пассажирам “Октавии” понравится значительно больше “Ниссана”. Здесь вполне могут поместиться три человека, а в “Альмере” тесно и двоим.

Для перевозки грузов больше подойдет “Шкода” у нее больше багажник и шире возможности трансформации салона: “Октавия” позволяет сложить заднее сидение целиком или по частям, а в “Альмере” есть только люк для длинномеров.

43 CIVIC_zr 01_15

43 CIVIC_zr 01_15Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

Двигатель.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

На Сентру устанавливался только один — это HR16DE мощностью 117 лошадиных сил.

Данный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами. Общепризнан, как надёжный и выносливый силовой агрегат. При должном обслуживании служит более 250 тысяч километров.

Основным преимуществом двигателя, на фоне конкурентов, является цепной привод ГРМ. Цепь очень долговечная и, по существу, не требует замены, в отличие от двигателей группы ВАГ, где цепь надо менять каждые 100 тысяч километров пробега.

Особенностью двигателя является наличие двух форсунок на 1 цилиндр. Таким образом производитель смог реализовать требования ЕВРО-5.

Так же мотор имеет “добротную” поршневую группу.

Достаточно мощные шатуны и широкая юбка поршня, обеспечивающая хороший теплообмен, позволяют исключить образование "задиров" ЦПГ.

Достаточно мощные шатуны и широкая юбка поршня, обеспечивающая хороший теплообмен, позволяют исключить образование “задиров” ЦПГ.

Главным минусом мотора является угар масла. Точнее его причина. Маслосъёмные кольца могут “залечь” уже на 100 тысячах пробега, если редко менять масло и не проводить профилактику системы охлаждения.

Так же необходимо менять свечи каждые 30000 км. Замена свечей на первый взгляд сложная, так как надо снимать впускной коллектор, однако, процедура очень проста и не вызовет проблем у бывалых автолюбителей.

22 CRUZE_zr 01_15

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

63 SENTRA_zr 01_15

63 SENTRA_zr 01_15Неплохие материалы отделки, богатое оснащение и качественная сборка. Типичный представитель японской автомобильной школы с легким налетом американизма.

Неплохие материалы отделки, богатое оснащение и качественная сборка. Типичный представитель японской автомобильной школы с легким налетом американизма.

Chevrolet цепко держит прямую, лишь чуть нервничая на неровностях — требуется небольшая коррекция рулем. Но машина и не думает отбиваться от рук.

К баранке нет претензий: никакой чрезмерной остроты. Реакции сглаженные, не как у Сивика, зато обратная связь на руле сочнее.

Так что за разгон-поворот Cruze тоже получает зачет. Есть вопросы лишь к тормозам. У педали большой свободный ход, тормоза схватывают в самом конце. Мы списали эту странность на конкретный экземпляр, поскольку прежде такого не отмечали (ЗР, 2014, № 4).

82FLUENCE_zr 01_15

82FLUENCE_zr 01_15

ПТИЦА СЧАСТЬЯ

…завтрашнего дня прилетела, крыльями звеня. Выбери меня, выбери меня!.. Ну, это мы еще посмотрим, какая из Сентры птица счастья. Хотя «закос» под Теану (издалека их сложно различить) дает Сентре некоторое стартовое преимущество: многие выберут ее только за красивые глазки. А что внутри?

Никаких революций: дизайн без эмоциональных всплесков, эргономика без очевидных проколов. Порадовало наличие штатной навигации, да и «музыка» звучит неплохо.

Сиденье водителя смахивает на хондовское — такое же широкое и без ярко выраженной боковой поддержки. Оно плотнее, чем у Хонды, и понравится людям в теле. Субтильным и рослым же недостает поясничного упора, а высокая посадка «седла» заставляет сильнее отклонить спинку назад.

102 OCTAVIA_zr 01_15

102 OCTAVIA_zr 01_15

Да, Sentra не для быстрой езды. А для какой? Для размеренной! Тихо, по-семейному доехать до пресловутой точки Б, не растрясая себя и пассажиров. Благо, вариатор незаметно перебирает свои квазипередачи, подвеска успешно борется с тем, что недоделали дорожные рабочие, а хваткие тормоза с выверенной по усилию и ходу педалью всегда начеку: чуть что, встаешь как вкопанный.

Водитель спокоен, а пассажиры так и вовсе счастливы: во втором ряду бездна места!

Так чтó насчет «выбери меня»? Чтобы сделать сказку былью, осталось поднапрячься совсем чуть-чуть — и подтянуть качество сборки. Впрочем, этому мы посвятили отдельную главу.

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

С лица воду не пить, ведь правда? Это мы убеждаем себя в скромном обаянии седана Fluence, которое неоднозначно даже после рестайлинга 2013 года. По мне, и эргономика на любителя, но коллеги истово убеждают, что с ней все в порядке. Может, и правда?

BAT_3518

BAT_3518

Сиденье широкое и мягкое, без достаточной боковой поддержки. Одним словом, бесформенное (пардон, Fluence!). Его обогрев одноуровневый, и тут «француз» тоже уступает всем. При этом климатическая система одна из самых продвинутых, даром что лишена традиционных барашков настройки температуры: мимо крупных кнопок не промахнешься. Предусмотрены клавиши Soft, Auto и Fast. Нажимаю первую, и вентилятор работает шепотом, ненавязчиво прогревая салон. В последнем режиме процесс пойдет по ускоренной программе, что тоже нередко требуется.

Философия подрулевого джойстика управления мультимедиасистемой R‑Link мне чужда. Но он крупный, и постепенно я привык к его расположению. А это что за рычажок на нем? Оказывается, включает голосовое управление навигацией. А поскольку я мчу сейчас на полигон…

— Город Дмитров!

В ответ умный поводырь предлагает на экране варианты: Telegino (Khabarovsk) или Zvenigorod. Сказка! Представляете, если бы волшебный клубок в руках Ивана-дурака понял бы просьбу так же? Сидеть бы Василисе Премудрой в башне до скончания веков! Но уж коли не поленитесь набрать название города вручную, современный гаджет проложит маршрут весьма корректно.

На дороге Fluence не огорчил. Внутри тихо, машиной управлять приятно. Даже при интенсивном разгоне, когда двухлитровый мотор старается изо всех ста тридцати семи сил, в салоне царит библиотечное умиротворение. А разгоняется «француз» бодро! Да и «каучуковая» подвеска порадовала: по плавности хода Fluence в лидерах, потягаться с ним может лишь Sentra.

Устраиваюсь на заднем диване. Хорошо! По запасу пространства для ног лишь немногим хуже Ниссана. А вот по простору в плечах Fluence смог обойти лишь Civic, да и то на полсантиметра.

Взгляните на итоговую таблицу: Fluence выступил очень недурно! Так почему же продажи не идут в гору? Видать, и впрямь сердцу не прикажешь. Особенно если не веришь в сказки.

ОБЕРЕГ

Михаил Кулешов

Для защиты от сил зла сказочные герои вооружаются всякими волшебными вещицами. В реальном мире, чтобы исключить неприятности при парковке, машины оснащают датчиками и камерами. Какая из моделей владеет магией лучше?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...