Сравнение Ниссан Мурано и Тойота Венза, чем отличается?

Новичок полноприводный кроссовер Toyota Venza, лидер Nissan Murano.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9050 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
– по городу 83000 руб 110400 руб
– по трассе 60000 руб 63800 руб
– в смешанном цикле 69600 руб 80800 руб
Итого расходы за год: 89633 руб 129133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.48165 руб 6.45665 руб

Субъективно разгонная динамика кроссоверов в городе одинакова. Однако к 120 км/ч «Мурано» отрывается от «Вензы» на 4,1 с.

Субъективно разгонная динамика кроссоверов в городе одинакова. Однако к 120 км/ч «Мурано» отрывается от «Вензы» на 4,1 с.Субъективно разгонная динамика кроссоверов в городе одинакова. Однако к 120 км/ч «Мурано» отрывается от «Вензы» на 4,1 с.

Субъективно разгонная динамика кроссоверов в городе одинакова. Однако к 120 км/ч «Мурано» отрывается от «Вензы» на 4,1 с.

С нынешнего лета «Тойота-Венза» в России продается официально. Для успешной карьеры ей придется переманить электорат у «Ниссана-Мурано», давно и, кажется, прочно сидящего в кресле главы сегмента.

Чем отличается Ниссан Мурано от Тойота Венза, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Мурано от Тойота Венза, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Ниссан Мурано и Тойота Венза

Выходит, что лучше Ниссан Мурано, разница в 1687 баллов.

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

2 no copyright

2 no copyright

В любой машине есть детали, которые замечаешь не сразу, но на них в итоге строится отношение к автомобилю в целом. В «Тойоте» капот подпирает «палка», уплотнители моторного отсека тонковаты. А вот на «Ниссане» явно не экономили: у капота газовые упоры, шумоизоляцию моторного отсека обеспечивают толстые уплотнители. Здесь симпатии группы товарищей, скрупулезно относящихся к мелочам, явно будут отданы старожилу сегмента. Но есть и ложка дегтя — горловины бачков омывающей и охлаждающей жидкостей уж слишком близко друг к другу. Неопытный водитель, чего доброго, перепутает.

Салоном «Венза» напоминает «Кэмри» и «Хайлендер», но смотрится он дороже. Показалось странным, что у центральных дефлекторов вентиляции нет барашков для регулировки воздушного потока.

Салоном «Венза» напоминает «Кэмри» и «Хайлендер», но смотрится он дороже. Показалось странным, что у центральных дефлекторов вентиляции нет барашков для регулировки воздушного потока.Салоном «Венза» напоминает «Кэмри» и «Хайлендер», но смотрится он дороже. Показалось странным, что у центральных дефлекторов вентиляции нет барашков для регулировки воздушного потока.

Салоном «Венза» напоминает «Кэмри» и «Хайлендер», но смотрится он дороже. Показалось странным, что у центральных дефлекторов вентиляции нет барашков для регулировки воздушного потока.

Широко распахнутая дверь «Вензы» так и зазывает на водительское кресло. Здесь полно электрорегулировок, спинка широкая и высокая — дискомфорт рослым не грозит. Легко настроив под себя удобное сиденье, оглядываю рабочее место.

Слева от ступицы руля предусмотрено «потайное» отделение для хранения мелких монет.

Слева от ступицы руля предусмотрено «потайное» отделение для хранения мелких монет.Слева от ступицы руля предусмотрено «потайное» отделение для хранения мелких монет.

Слева от ступицы руля предусмотрено «потайное» отделение для хранения мелких монет.

Интерьер визуально богаче ниссановского, всё благодаря удачно выбранному цветовому решению и фактуре пластиков (впрочем, на ощупь они дубовые). На центральной консоли разместился селектор автомата, подставка для телефона и блок климат-контроля, будто сжатый второпях дизайнерами. Из-за этого управление климатом показалось не совсем логичным.

Сравнение Toyota Venza LE (2014) и Nissan Murano S AWD (2014): основные моменты

    • 1610 mm

      max 1961

    • 1702 mm

      max 1961

    • 14.1 l/100 km

      3 min

    • 15.7 l/100 km

      3 min

    • 67 l

      max 117

    • 82 l

      max 117

    • 334 Nm

      max 850

    • 325 Nm

      max 850

    • 1905 mm

      max 2283

    • 1882 mm

      max 2283

    • 1025 l

      max 2313.5

    • 895 l

      max 2313.5

    • 12.4 cm

      9.8 min

    • 11.6 cm

      9.8 min

    • Toyota Venza LE (2014)

    • нет данных

    • Toyota Venza LE (2014)

    • нет данных

    • 2776 mm

      max 3302

    • 2825 mm

      max 3302

    • Toyota Venza LE (2014)

    • нет данных

    • 181 hp

      max 1050

    • 260 hp

      max 1050

    • 206 mm

      max 251

    • 185 mm

      max 251

    • 2.7 l

      max 6.2

    • 3.5 l

      max 6.2

    • 10.9 l/100 km

      3.4 min

    • 12.3 l/100 km

      3.4 min

    • 998 mm

      max 1031

    • 1001 mm

      max 1031

    • 1006 mm

      max 1087

    • 1019 mm

      max 1087

    • Toyota Venza LE (2014)

    • Nissan Murano S AWD (2014)

    • 4801 mm

      max 5690

    • 4824 mm

      max 5690

    • 1705507 g

      1320 min

    • 1801215 g

      1320 min

    • Toyota Venza LE (2014)

    • Nissan Murano S AWD (2014)

    • 96561 yrs

      max

    • 96561 yrs

      max

    • Toyota Venza LE (2014)

    • Nissan Murano S AWD (2014)

    • 57936 km

      max 100000

    • 57936 km

      max 100000

Четыре автоматических стеклоподъемника — редкость на японских машинах. Сказывается американская прописка.

Четыре автоматических стеклоподъемника — редкость на японских машинах. Сказывается американская прописка.Четыре автоматических стеклоподъемника — редкость на японских машинах. Сказывается американская прописка.

Четыре автоматических стеклоподъемника — редкость на японских машинах. Сказывается американская прописка.

Сев за руль первый раз, захотел отрегулировать температуру для себя, но… сделал это для пассажира. Длинная колесная база «Вензы» позволяет разгуляться на заднем ряду. Хочется большего комфорта? Несложно отрегулировать наклон спинки и опереться на крупный подлокотник. Диапазон регулировки спинки не такой обширный, как в «Мурано», но его вполне хватает, чтобы развалиться, будто дома в любимом кресле.

Карманы дверей большие, с нишами для бутылок.

Карманы дверей большие, с нишами для бутылок.Карманы дверей большие, с нишами для бутылок.

Карманы дверей большие, с нишами для бутылок.

А вместо телевизора любоваться небом сквозь огромную панорамную крышу. Жаль только, третьему пассажиру придется поджать ноги — мешает крупный центральный туннель.

Дверь багажника открывается и закрывается с кнопки на брелоке. Для перевозки длинномеров достаточно потянуть за ручки, расположенные по бортам, — и разрезная спинка упадет на подушку дивана.

Чем ответит конкурент?

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Электростеклоподъемники задние   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок   +
Штатная сигнализация   +

Обзор

Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Автор обзора:

MpopovОценка: 5 из 5

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 

1) машина стала тише,

Сильные стороны:
  • Динамика разгона
  • Комфорт
  • Налог
  • Стоимость владения
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Датчик дождя — отстой
  • Голос у навигатора

loader.gif

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Автор обзора:

CraysОценка: 3.6 из 5

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. 

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Сильные стороны:
  • Мощный
  • Динамичный
Слабые стороны:
  • Ломучий и ненадежный

loader.gif

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: crays

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Автор обзора:

OilermanОценка: 4.6 из 5

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). 

Сильные стороны:
  • Неугоняемость
  • Динамика
  • Безопасность
  • Комфорт

loader.gif

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oilerman

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Автор обзора:

MpopovОценка: 4.8 из 5

Всем привет.

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Сильные стороны:
  • 45000 км, все так же работает
Слабые стороны:
  • Навигационная карта Москвы устарела. Поменять бы

loader.gif

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

посмотреть все отзывы (26)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...