Сравнение Nissan Qashqai и Suzuki SX4. Что лучше?

Сравнение Сузуки СХ4 и Ниссан Кашкай (Кашкай лучше, чем СХ4 ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Впереди камера!

Материалы по теме

Когда ниссановцы только-только начали ставить мультимедийку с Яндекс.Навигатором, мы не советовали за него доплачивать — система была несовместима с камерой заднего вида. Минувшей весной программисты сняли этот вопрос, и жертвовать видеосуфлером больше нет нужды. Победа? Ну, как сказать… Камера включается с пятисекундной задержкой, и это может довести до белого каления даже буддийского монаха. Да и загрузка после пуска двигателя длится неоправданно долго — секунд семь-восемь.

В остальном Яндекс.Навигатор хорош. Уверенно ведет по маршруту с учетом пробок, показывает реальную скорость и предупреждает о камерах. А еще есть доступ к онлайн-станциям и прогнозу погоды. Но цена по-прежнему кусается — 54 000 рублей. Я потратил бы эти деньги на другие полезности.

В отличие от оппонентов, Nissan можно оснастить светодиодными фарами с автоматическим переключением с дальнего света на ближний, системой контроля слепых зон и рядности движения, самопарковщиком, системой кругового обзора. А можно отказаться от этого «баловства» и выбрать разумно достаточную версию SE+ за 1 749 000 рублей (речь о полноприводной модификации с вариатором).

Стильный, подрезанный по нижней хорде руль удачно вписался в интерьер. Да что там, он стал главным его украшением! Вариатор Кашкая подкупил удачными настройками — идеальное взаимопонимание с мотором!

Стильный, подрезанный по нижней хорде руль удачно вписался в интерьер. Да что там, он стал главным его украшением! Вариатор Кашкая подкупил удачными настройками — идеальное взаимопонимание с мотором!

Приборы не бликуют даже на ярком солнце, а на дисплей трип-компьютера выводится больше информации, чем у конкурентов.

Приборы не бликуют даже на ярком солнце, а на дисплей трип-компьютера выводится больше информации, чем у конкурентов.

Мультимедийка Яндекс.Авто ведет по маршруту в онлайн-режиме и предупреждает о камерах на дороге. И да, теперь она совмещается с камерой заднего вида.

Мультимедийка Яндекс.Авто ведет по маршруту в онлайн-режиме и предупреждает о камерах на дороге. И да, теперь она совмещается с камерой заднего вида.

Площадка для телефона слишком маленькая, современные смартфоны на ней не помещаются.

Площадка для телефона слишком маленькая, современные смартфоны на ней не помещаются.

Водительское кресло Ниссана — самое удобное. И профиль, и жесткость набивки — всё в масть.

Водительское кресло Ниссана — самое удобное. И профиль, и жесткость набивки — всё в масть.

По части простора в заднем ряду Qashqai — лидер. И только у него есть обогрев сидений.

По части простора в заднем ряду Qashqai — лидер. И только у него есть обогрев сидений.

Интерьер Кашкая производит очень приятное впечатление. На удивление достойно звучат музыкальные треки. Самые комфортные в тестовом трио передние сиденья и шикарный (по меркам сегмента, конечно) задний ряд с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и дефлекторами в торце центрального туннеля. Плюс недоступные для соперников обогревы ветрового стекла, руля и заднего сиденья. Есть и явные недочеты — логановский плафон в потолке и отсутствие площадки для смартфона.

SX4 встречает совсем уж простенькой отделкой. Твердокаменные подокон­ники никак не увязываются с ценой 1 709 000 рублей. Бликующие ободки вокруг шкал приборки и малюсенький монохромный дисплей между ними вызывают недоумение. Равно как и белесая картинка с камеры заднего вида.

Центральная консоль напоминает раскрытый капюшон кобры. Но отделка скромная, равно как и уровень оснащения. За эти деньги хочется большего. Гидромеханика не дала ни одного повода для критики. Отличный агрегат.

Центральная консоль напоминает раскрытый капюшон кобры. Но отделка скромная, равно как и уровень оснащения. За эти деньги хочется большего. Гидромеханика не дала ни одного повода для критики. Отличный агрегат.

В машине с такой ценой монохромный дисплей выглядит неуместным.

В машине с такой ценой монохромный дисплей выглядит неуместным.

Картинка с камеры заднего вида — самая нечеткая и белесая.

Картинка с камеры заднего вида — самая нечеткая и белесая.

У мультимедийки SX4 удачный интерфейс. Хотелось бы только избавиться от сенсорной регулировки громкости.

У мультимедийки SX4 удачный интерфейс. Хотелось бы только избавиться от сенсорной регулировки громкости.

Сиденья Suzuki расстроили неудачным профилем спинки — что-то давит между лопатками.

Сиденья Suzuki расстроили неудачным профилем спинки — что-то давит между лопатками.

Сзади мéста больше, чем ожидаешь от столь компактной машины.

Сзади мéста больше, чем ожидаешь от столь компактной машины.

С этим еще можно смириться, а вот с передними сиденьями — нет. У них спинки с выталкивающим профилем, а поясничный упор не регулируется.

Других вопросов к эргономике не возникло. Взаимное расположение руля, педалей и селектора автомата выверенное, понравился дружелюбный и понятный интерфейс мультимедиасистемы.

Салон ASX пытается выглядеть моложаво, завлекая сверкающими металлом педалями и массивными подрулевыми лепестками, - но эти прикрасы не в силах скрыть возраст. В ASX специфическая, высокая посадка и неоправданно короткий селектор вариатора (приходится тянуться). Сиденья обшиты кожей и снабжены электрорегулировками, но лучше бы вместо этого была должная боковая поддержка, а не намеки на нее. А еще много разнофактурного пластика — впрочем, качественного.

Салон «митцу» старомоден — необходимо срочное обновление. Печалит и мультимедийка: задержки на команды, тусклый экран, примитивная графика, отсутствие русификации. А еще здесь нет ни штатного навигатора, ни поддержки Apple CarPlay и Android Auto. К рычагу вариатора приходится тянуться.

Салон «митцу» старомоден — необходимо срочное обновление. Печалит и мультимедийка: задержки на команды, тусклый экран, примитивная графика, отсутствие русификации. А еще здесь нет ни штатного навигатора, ни поддержки Apple CarPlay и Android Auto. К рычагу вариатора приходится тянуться.

Колодцы приборов эффектны, но двойные ободки на шкалах — сомнительное решение.

Колодцы приборов эффектны, но двойные ободки на шкалах — сомнительное решение.

Только в Mitsubishi климат-контроль не имеет дисплея.

Только в Mitsubishi климат-контроль не имеет дисплея.

Три заглушки, ни одной кнопки — и это топ-версия?!

Три заглушки, ни одной кнопки — и это топ-версия?!

Спинкам сидений Mitsubishi не хватает боковой поддержки, кожа скользкая.

Спинкам сидений Mitsubishi не хватает боковой поддержки, кожа скользкая.

Задний ряд — самый тесный в тестовом трио. Стёкла не опускаются до конца, на дверях нет кармашков — это не красит машину.

Задний ряд — самый тесный в тестовом трио. Стёкла не опускаются до конца, на дверях нет кармашков — это не красит машину.

Материалы по теме

Допотопный медиацентр лишен штатного навигатора, поддержки Apple CarPlay и Android Auto, да еще и не русифицирован. Необъяснимый прокол.

ASX не может отыграться и вторым рядом: коленки подпирают спинки передних сидений, потолок низкий. «Я стал частью несущей конструкции!» — пошутил наш 190‑сантиметровый испытатель. Ситуацию усугубляет неудобный профиль подушки. И кармашков в дверях нет.

Судя по нашим замерам, на галерке SX4 тоже должно быть тесно, однако подобной зажатости не ощущаешь. К тому же в Suzuki можно менять угол наклона спинки (правда, предусмотрено всего два положения). Наибольший простор для задних пассажиров — в Кашкае.

Плюсы и минусы обоих моделей

Сравнительный обзор данных автомобилей начнём с того, чем располагает к себе каждый из них.Nissan отличает наличие мягкого пластика с тщательно выверенными деталями и вставками из глянца «под рояльный лак». На фоне остальных этот автомобиль уникализируют камеры кругового обзора и открывающийся во всю крышу огромный люк. В модель встроена навигационная система, моментально рассчитывающая маршрут с учётом пробок. Интерьер Suzuki SX4 также представлен мягкой передней панелью и современной навигацией, которая, правда, поскромнее, чем у Ниссана. Quashqai гораздо просторнее и в длине колёсной базы превосходит Suzuki, однако тот неоспоримо удобнее: высота погрузки у SX4 ниже, подушка дивана выше, а в «подполье» есть дополнительный отсек.

Nissan Qashqai

Suzuki SX4

Страна сборки

Великобритания

Венгрия

Средняя цена новой машины

~ 1 172 000 руб.

~ 1 539 000 руб. 

Тип кузова

SUV

Хэтчбек

Тип трансмиссии

Вариатор

АКПП 6

Тип привода

Передний (FF)

Передний (FF)

Нагнетатель

Нет

Турбина

Объем двигателя, куб.см

1997

1373

Мощность

144 л.с.

140 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

200 (20) / 4400

220 (22) / 4000

Объем топливного бака, л

60

47

Число дверей

5

5

Вместимость багажника, л

430

430

Время разгона 0-100 км/ч, с

10.1

9.5

Масса, кг

1464

1170

Длина кузова

4377

4300

Высота кузова

1595

1585

Колесная база, мм

2646

2600

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

185

180

Разгон – не самая сильная сторона Nissan: рёв двигателя, резкие перемещения стрелки тахометра в сторону красной зоны… При этом, согласно отзывам владельцев, машина всё же достигает плавного ускорения и хорошо ведёт себя при обгонах. SX4 резвее, и этому способствует специфика турбомотора, мгновенная реакция 6-ступенчатого «автомата» и меньшая по отношению к Qashqai масса. Разгон до 100 км/ч у Suzuki занимает, в среднем, 9,5 секунд, тогда как у Nissan на это действие уйдёт более 10 секунд. Suzuki сильнее и в том, что касается безопасности. Если сравнить итоговые баллы данного автомобиля с аналогичными у Nissan, то выясняется, что SX4 лучше своего оппонента при переднем и боковом ударах (9 баллов против 5 у Ниссана) и безопаснее для пешеходов (9 баллов против 2)*. Также у Сузуки на 20% больше минимальный объём багажника и почти на 300 кг меньше суммарный вес. Последнее – едва ли не главный аргумент в пользу SX4, потому как масса автомобиля напрямую влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.Средний ценник обеих машин колеблется в районе 1-1,5 млн руб., но отвечая на вопрос, что лучше, Ниссан Кашкай или

Сузуки СХ4

, наш выбор падает на второй автомобиль. Тем не менее при покупке того или иного «железного коня» советуем тщательно расставить собственные приоритеты и взвесить все «за» и «против».

Чем отличается Сузуки СХ4 от Ниссан Кашкай, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Сузуки СХ4 от Ниссан Кашкай, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Сузуки СХ4 и Ниссан Кашкай

Выходит, что лучше Ниссан Кашкай, разница в 353 балла.

14 причин купить Nissan Qashqai

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.5 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.3 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  4. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  5. Больше мощность двигателя
    На 21% или на 29 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    140 л.с. мощность двигателя 111 л.с. мощность двигателя
  6. Больше крутящий момент
    На 29% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  7. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  8. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    193 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  9. Больше объем двигателя
    На 25% или на 334 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1332 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  10. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  11. Больше объем топливного бака
    На 15% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    55 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 329 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1269 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  13. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 8% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  14. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 25% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Рекомендованные сообщения

Romp

Romp

Собственно сегодня на мойке авто читал вот этот журнал АвтоРевю:

IMG_3488.jpg

Подробности сравнения Nissan Qashqai J11с Suzuki SX4, Hyundai Creta, Mitsubishi ASX можно прочитать в самом выпуске. Я лишь сфотографировал итоговую таблицу оценок экспертов:

IMG_3487.jpg

Аскар

Аскар

За qashqai рад.Про creta  все давно ясно, а вот брильянтовый что то хроманул.:bye2:

  • 5 недель спустя…
stealth

stealth

По SX-4 : двигатель гораздо резвее (9 с /100 км/ч) , экономичнее , но более холодный , тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть через пару км движения . АКПП – гидромеханика Aisin . Ходовая не гремит на неровной дороге . 

Сталь несиловых элементов ( двери , крылья) – как из фольги по ощущениям , под лёгким надавливанием проминается . Нет опции кожаного салона , для тех , кто поросят возит . По говнам ездит лучше , трансмиссия , походу , лучше , чем у кошкая . 

Аскар

Аскар

Аскар

Аскар

Просто заряженность посмотреть и все 35% против 60% у Qashqai по комфорту.И понять что машина за лям шестьсот от Suzuki просто вонючая телега.С тряпками на сиденьях ЗА ЛЯМ ШЕСТЬСОТ.Куда так топят.:blink:

stealth

stealth

АКПП надёжнее . Всё-таки , гидромеханика всегда была беспроблемнее вариаторов . В мороз не перестанет нормально ехать . :unsure:

Да и турбо-движок едет веселее 2-х литрового отживающего своё атмосферника .

9 с/100 км/ч по многочисленным замерам . В плане комфорта проигрывает , рестайлу особенно : шумнее , теснее , нет обогрева лобовика , нет кучи камер , только одна сзади . 

Вот только на рестайл цен , пока , нет . Будут цены – будет полное сравнение . Пока , в максималке SX-4 на сотку дешевле LE 2.0 4WD 

Аскар

Аскар

@stealth Да нафиг твою гидромеханику.И турбо дрыгун 1.4 с ресурсом в ту же сотку.Зачем коробка мертвой машине.Вариаторы стоят на куче машин разных марок.И много людей в России знают что турбо дрыгуны летят от нашего бензина.А про заряженность я напутал 35% против 74% у qashqai.И если идти в салон то повторюсь.Отдать ЛЯМ ШЕСТЬСОТ за тряпку в салоне это надо в танке гореть.

VovaTuf

VovaTuf

3 часа назад, stealth сказал:

гидромеханика всегда была беспроблемнее вариаторов . В мороз не перестанет нормально ехать. 

Не помню чтобы гидромеханика была надёжнее. Огромное количество сообщений о поломках. Если не брать в расчёт проблему 1.6/2012, то проблем с вариком вообще минимум – меньше жалоб даже чем на механику. На Nissan-Primera я проехал 240т.км (продал в 2011м) и сейчас она до сих пор бегает по Питеру (летом мне рассказали) варик на ней живее всех живых – уже 18-й год варику. И в мороз он, кстати, не тупит вовсе. Бережный режим на вариках Ниссан стал прошивать в мозги только в 2006 году и он отключается перезапуском. Те, у кого автозапуск с перезапуском, вообще не в курсе, что такой режим есть – у них варик сразу едет резво в мороз.

Изменено 18 декабря 2017 пользователем VovaTuf

stealth

stealth

А не здесь ли , в разделе “Трансмиссия” , есть целая многостраничная тема о жести с вариатором на J11 ? :unsure:

desperado

desperado

@stealth ну да, есть, с одним случаем, автор темы любил писать, а всё потом решилось перепрошивкой.

  • 3 недели спустя…
stealth

stealth

Надеюсь , в рестайле прошивка вариатора уже исправлена . 

В 18 декабря 2017 г. в 20:16, Аскар сказал:

@stealth Да нафиг твою гидромеханику.И турбо дрыгун 1.4 с ресурсом в ту же сотку.Зачем коробка мертвой машине.

А я тебе ничего и не впариваю . Ты меня с меньеджером-продажником из говно-салона попутал . 

VovaTuf

VovaTuf

@stealth прошивка исправлена была уже в 2015 году, через год после появления дорестайла. Более того уже все давно забыли о том, что вообще была какая-то проблема. (ну, темы форума, конечно же помнят) 

  • 2 недели спустя…
vinnation

vinnation

После предыдущего Сыча лично я Судзуки вообще перестал рассматривать как производителя машин.Хюндай Крета конкурент какашкаю? вот уж вряд ли.Скорее Джуку и Опель мокке .

Аскар

Аскар

desperado

desperado

@Аскар По размеру салона и багажника она не меньше чем J10, с J11 не сравнивал. По качеству материалов, технической оснащённости, не конкурент, но большинство сравнивают цену, а вот по цене Света как Кашкай 

vinnation

vinnation

Я бы не стал сравнивать машины по цене, это не корректно. На самом деле в сегменте кашкая на мое имхо очень мало конкурентов, вполне вероятно и поэтому кузов J10 бил все рекорды продаж в РФ. Я бы его основным конкурентов назвал ASX , ну, вероятно еще Рено каптуре.

desperado

desperado

2 минуты назад, vinnation сказал:

Я бы не стал сравнивать машины по цене

Это правильно, но таких единицы.

2 минуты назад, vinnation сказал:

Рено каптуре

Рено Сартир, это Дустер в другом кузове, как его с Кашкаем сравнивать? 

илдар

илдар

вот прикольную схему таблицу нашел  как раз сранивают эти два авто и визуально и по характеристикам  вот

 Ну а так конечно в  близи посмотрел и посидел внутри  прикольное авто  со своими  плюшками  . Но всё равно будь щас столько на руках средств обратил бы взоры на 4-5 летний Х-трейл 2,5 мотором  и 4WD . Знакомой муж на НГ подарил Грету  так она от восторга  и счастья прям скачет возле неё -до этого ездила на Нексии :rolleyes:

vinnation

vinnation

35 минут назад, desperado сказал:

Рено Сартир, это Дустер в другом кузове, как его с Кашкаем сравнивать? 

Возможно что и нельзя.Я не изучал Каптуре, т.к. мне Рено вообще не интересно ни в каком виде, но есть подозрения что по салону и по плюшкам и размеру он где-то рядом должен быть!

26 минут назад, илдар сказал:

вот прикольную схему таблицу нашел  как раз сранивают эти два авто и визуально и по характеристикам  вот

У меня около работы стоят две Креты.Часто хожу мимо, пару раз заглянул в салон.Нет, это не конкурент кашкаю точно, даже к доктору ходить не надо! А маркетологи корейцев будут вешать лапшу на уши потребителю как угодно, в точ числе и посредством сравнительных анализов на дромах и с помощью прочих авторевю

Изменено 17 января 2018 пользователем desperado
Сокращайе цитаты пожалуйста!!!

илдар

илдар

4 минуты назад, vinnation сказал:

анализов на дромах

это универсальная таблица и там в полльзу Греты только цена ,а более близко сравнивают с 1,2 DIG кашкаем вот тут  в цене да  близки .

Так же там для общей информации можно сравнить любое авто вот рено и ниссан схема ,но это не корректно поэтому с более близким конкурентом рено и икс трейл  таблица     . Да в принципе любой авто и модификации -очень  удобно. Глянул туда впервый раз когда один форумчанини выбирал между дустером и кашкаем сравнение 

snow

snow

29 минут назад, илдар сказал:

подарил Грету  так она от восторга  и счастья прям скачет возле неё -до этого ездила на Нексии :rolleyes:

После Нексии она и вокруг Дастера скакала бы.

Изменено 17 января 2018 пользователем desperado

илдар

илдар

Только что, snow сказал:

После Нексии она и вокруг Дастера скакала бы.

 о чём и речь :laugh:

snow

snow

@илдар я тож помню как после Ваз 21093, 4 летней,  купил Опель Аскона, 10 летнюю, вот было то счастье. Все равно что после  армейской табуретки приобрести   кожаный диван.

Аскар

Аскар

@snow С диваном отличное сравнение.:biggrin:

  • 1 год спустя…
Volder

Volder

В 14.11.2017 в 15:17, Romp сказал:

Собственно сегодня на мойке авто читал вот этот журнал АвтоРевю:

IMG_3488.jpg

Подробности сравнения Nissan Qashqai J11с Suzuki SX4, Hyundai Creta, Mitsubishi ASX можно прочитать в самом выпуске. Я лишь сфотографировал итоговую таблицу оценок экспертов:

IMG_3487.jpg

По той же логике можно сравнивать ладу гранту с миникупером, совсем что ли??? С рекламой бюджетной креты, повозки типа псевдопаркетника коротыша, совсем крыша уехала, ее максимум с каптюром можно сравнить. Аsх можно было сравнивать с коротышкой кашкаем до 14 года, и тот кашак был намного лучше. Сузуки вообще странная машина, хетч типа киа рио крос, никакого отношения к кросоверам она иметь не может  с никаким клиренсом. Новый кашкай, тем более питерской сборки с ходовкой от икстрейла щеголяет в престижной группе кросачей, там же мазда сх5, спортейдж, рав4, вот с ними и сравнивайте.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Сузуки СХ4 и Ниссан Кашкай за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Сила есть?

Изучая техданные, можно заранее «списать» Suzuki: у него самый слабый двигатель — всего-то 140 л.с. Но SX4 уезжает от соперников с издевательской легкостью! Хоть с места, хоть с ходу он вырывается вперед и исчезает из поля зрения.

Есть два объяснения этой прыти. Во‑первых, турбонаддув. Он обеспечивает солидный крутящий момент (220 Н·м) на очень широкой «полке» оборотов. Во‑вторых, SX4 легче соперников минимум на 170 кг.

На бездорожье Qashqai не сплоховал. И трансмиссия, и подвеска, и «геометрия» — всё на высоте.

На бездорожье Qashqai не сплоховал. И трансмиссия, и подвеска, и «геометрия» — всё на высоте.

Шайба управления трансмиссией 4×4 удобнее кнопки, что на Mitsubishi, - она позволяет менять режимы одним движением.

Шайба управления трансмиссией 4×4 удобнее кнопки, что на Mitsubishi, - она позволяет менять режимы одним движением.

Коробка Suzuki — 6-ступенчатая гидромеханика. Передачи она меняет быстро и предсказуемо.

У Ниссана и Mitsubishi — атмо­сферные моторы в тандеме с вариаторами. Показатели мощности близки (144 и 150 л.с.), равно как и разгонная динамика. Но насколько же по-разному воспринимаются эти машины!

Из-за небольшого клиренса приходится осторожничать вне асфальта: машина скребет брюхом даже в скромной на вид колее.

Из-за небольшого клиренса приходится осторожничать вне асфальта: машина скребет брюхом даже в скромной на вид колее.

Suzuki позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.

Suzuki позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.

Qashqai набирает ход упруго и прогнозируемо, его вариатор отменно имитирует переключения квазипередач. Легкий, ненапряжный характер. А двигатель Mitsubishi зависает на 6000 об/мин, заполняя салон таким воем, что правая нога невольно отпускает педаль. Да и без этого ASX шумнее: подвывает ветер, идет гул от дороги.

До рестайлинга Qashqai тоже не был тихоней, но благодаря дополнительным матам на днище и моторном щите, а также многослойному ветровому стеклу шума стало меньше — примерно на уровне SX4.

Для водителя ASX наименее интересен: тряская подвеска, невнятная реактивная связь на руле.

Для водителя ASX наименее интересен: тряская подвеска, невнятная реактивная связь на руле.

Выбор режима трансмиссии — 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock — осуществляется последовательным нажатием на кнопку.

Выбор режима трансмиссии — 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock — осуществляется последовательным нажатием на кнопку.

А еще Suzuki всех «перетормозил». Тормозной путь Ниссана и Mitsubishi чуть длиннее. У Кашкая идеально настроенный привод педали, позволяющий дозировать замедление с точностью до миллиметра. У ASX прихват поздний, и к этой особенности нужно привыкнуть. Но почему, выложив более полутора миллионов, нужно к чему-то приноравливаться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки СХ4 и Ниссан Кашкай в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Ликвидность Сузуки СХ4 и Ниссан Кашкай на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Сузуки СХ4 и Ниссан Кашкай в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

   Нет данных

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Великолепная машина. Очень довольна её приобретением. Настоятельно советую.

 

Купил кешу в 13 году после Ф Джетта (начала доставать на четвертом году жизни) Говорили, что после немца на японца не садятся, но это чушь собачья. Я доволен, это машина не для понтов, сел и поехал, комфорт, все приборы на месте, пластик мягкий, тормоза отличные, зимой тепло (но долговато прогревается), шумка средняя, клиренс нормальный. В общем хо…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...