Сравнение Опель Мокка и Форд ЭкоСпорт, чем отличается?

Сравнение Опель Мокка и Форд ЭкоСпорт (ЭкоСпорт лучше, чем Мокка ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Наш вердикт

В нынешних условиях выбрать подходящий автомобиль стало непросто. Взлетевшие цены заставили по-иному смотреть на приоритеты при выборе машины, и если ранее большинство опций предлагалось по умолчанию, то теперь за каждую кайфушечку придется платить. Ford Ecosport и Opel Mokka наглядный тому пример.

В октябре объем продаж автомобилей в Японии упал до рекордно низкой отметки. Снижение продаж в октябре 2008 года составило 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество проданных в октябре автомобилей соответствует уровню октября 1968 года. За указанный период в Японии было продано 233,9 тысяч новых легковых автомобилей, передает Gazeta.Ru. За все последующие после 1968-го годы в Японии никогда не продавали так мало машин.

Хочу получать самые интересные статьи

Opel Mokka и Ford EcoSport

Opel Mokka и Ford EcoSportOpel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) иFord EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.)

Opel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) иFord EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.)

Opel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) и Ford EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.)

Представили

Наши подопечные собираются в России. Opel Mokka на калининградском «Автоторе», а Ford EcoSport в Набережных Челнах на совместном предприятии Ford Sollers. Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для борьбы за покупателя в кризис. И все же цены на них растут.

Чем отличается Опель Мокка от Форд ЭкоСпорт, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Опель Мокка от Форд ЭкоСпорт, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Опель Мокка и Форд ЭкоСпорт

Выходит, что лучше Форд ЭкоСпорт, разница в 233 балла.

Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Москва

Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная ходовая, на 167000 продал со всей родной подвеской, ничего не менял и не надо было. Хороший, тяговитый и надежный движок. Внешний и внутренний вид на высоте. В салоне комфортно.

Минусы: Маленький багажник.
Что ремонтировали:Мелкие болячки — блок катушки менял два раза, перегорает. Считается как расходный материал, но если брать оригинал, то достаточно дорогой. Теплообменник, тоже менял.Имя:

9756029

Город:

Ханты-Мансийск

Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машинка очень резвая

Имя: Сергей
Город:

Красноярск

Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Эргономичный и экономичный

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Нет

Имя:
Город:

Ейск

Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший семейный авто

Минусы:

Как и все опеля имеет жестковатую подвеску.

Что ремонтировали:

Отсутствовали

Имя:

11006911

Город:

Томск

Mokka, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Быстрый «мустанг» для любителей быстрой езды. Очень экономичный. имеет прекрасный дизайн (подходит как для сильного, так и слабого пола). Приспособлен к всесезонной эксплуатации. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля. На хорошем масле заводится спокойно до минус 40 град.С. Высокая проходимость за счет клиренс 195 мм и резины (R18). На зимней шипованной резине (если использовать R16) идет более мягко, прекрасно чувствует себя на скользкой, мокрой и даже ледяной заснеженной дороге. Летом хорош для отдыха, поездок в авто путешествия, на дачу.

Минусы:

На летней резине автомобиль жестковат на бездорожье, не любит неглубокие ямы и колдобины. Имеет относительно маленький багажник, для перевозки габаритных грузов (колясок, садового инвентаря и т.л.) приходится постоянно опускать спинки задних сидений.

Относительно маленький угол въезда из-за передней губы переднего бампера (устраняется ее подрезанием). На крышу необходим специальный (родной) багажник.

Что ремонтировали:

Сразу после приобретения (при 26 тыс.км) восстановил работу правой фары (сгорело реле розжига, частник подобрал б/у за 2,5 тыс.км). На пробеге 50 тыс.км на СТО поменял тормозные колодки (вкруговую). В остальном регулярно менял только моторное масло (при смешанном пробеге желательно каждые 8-9 тыс.км) и фильтры, включая воздушный и салонный (последние в 2 раза реже масляного).

При переезде речки вброд однажды «порвал» нижний пластмассовый защитный фартук и оторвал три клипсы ободка правого колеса (устранил у дилера). На зимнем комплекте колес по менял колпаки на дисках (на новые).

Опель Мокка 2013 год отзывы

Имя: 12871454
Город: Краснодар

Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Салон, коричневая кожа смотрится дорого-богато. На этом ВСЕ!!! Остались недостатки.

Минусы: Шумоизоляция плохая. Динамичность тоже. При наборе скорости рычала так, прям как спорткар. И это при 1,8 л.
Что ремонтировали:На 5 000 км поломался термостат. На 50 000 км замена сальников и это при езде только по маленькому городу. 60 000 км протечка антифриза, пришлось менять все патрубки. Климат контроль не работал при езде по трассе. При этом в сервисном центе обнаружить причину так и не удалось.Имя:

Lara

Mokka, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Cocmo
Плюсы:

Мне в моей красотке нравится очень многое, и габариты, и маневренность, про «внешность» даже писать не буду.

Сиденья в салоне ортопедические, очень удобные, я каждый день за рулём, и езжу на дальние расстояние, спина чувствует себя отлично.

Трассу держит хорошо. салон красивый, пластик качественный, хорошая стереосистема!

Минусы:

Губа, маленький багажник, немного места для задних пассажиров.Это конечно только для меня) Хотя я на 90% езжу одна.

Что ремонтировали:

Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту масло и фильтра.

Имя:

11734902

Город:

Одинцово

Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт

Минусы:

Расход топлива

Что ремонтировали:

Ничего не делал

Имя:

Юлия

Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo
Плюсы:

Стильная, надёжная, комфортный салон, есть всё в комплектации космо, авто без нареканий

Минусы:

Маленький багажник

Имя:

13334152

Город:

Балашиха

Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый и экономичный автомобиль а также комфортный!

Минусы:

Маленький багажник и с передам юбка слишком низко

Что ремонтировали:

У Опеля свои болячки но на пробеге 15 тысяч я не познал не одну

Опель Мокка 2014 год отзывы

Имя: 15441273
Город: Сургут

Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: женский юркий автомобильчик

Минусы: расход топлива,не подъемные щетки стеклоочестителя,низкая передняя губа бампера, чуть задумчивая акпп
Что ремонтировали:шланг ГУР,при морозе, оригинальные передние стойки долго не ходятИмя:
Город:

Тюмень

Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: отличный автомобиль о нем только положительное впечатление,за время эксплуатации только радовал.незнаю почему все хают опелей.

Минусы:

не выявил

Что ремонтировали:

только расходники.

Имя:

Mokka, 2014 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, COSMO Плюсы: Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег 243 т. Км. Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Маленький расход — при 90-100 км/ч — 5 л. Средний расход по компьютеру при движении трасса-город — 7.5 л. При не самых низких скоростях

Минусы:

Маленький багажник. Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически нет. Нижняя губа — как у всех.

Что ремонтировали:

3 раза менял патрубок интеркуллера. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. + мелкие ремонты по ходовке

Имя:

111

Город:

Омск

Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Высокотехнологичный

Минусы:

Расход топлива

Что ремонтировали:

не смертельные

Имя:

Ирина

Город:

Новосибирск

Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, красивый внешне, небольшой расход, есть все функции для комфортного вождения

Минусы:

Амортизаторы за 67000 менялись 2 раза, дроссельная заслонка из-за топлива засоряется довольно быстро, загорается чек. Нет подлокотника на пассажирском сиденье-неудобно.

Имя:

Евгений

Город:

Тюмень

Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобиль отличный. Отслужил верой и правдой пять лет, ни одного нарекания!

Минусы:

Фартук (губа) переднего бампера требует очень аккуратной и бережной езды!

Что ремонтировали:

За пять лет эксплуатации только расходники!

Опель Мокка 2015 год отзывы

Имя:
Город: Москва

Mokka, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Один большой плюс.

Минусы: Для меня минусов не было.
Продал из-за возраста и приближающемуся окончании гарантии.
Что ремонтировали:Замена камеры заднего вида по гарантии.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Opel Mokka 1.4 Turbo AT 2WD Cosmo

Test_12_.jpg

Еще совсем недавно моноприводные версии таких машин считали профанацией идеи и чем-то сугубо американским – дескать, там очень любят казаться, а не быть, а уж в наших условиях повышенный клиренс неотделим от всех ведущих. Отказ от распределения крутящего момента на обе оси почитался почти преступлением – вроде как назло врачам принимать плацебо вместо настоящих таблеток.

CURE6836_.jpg

Однако механика, отвечающая за подключение задней оси, утяжеляет машину, и порой заметно. А вкупе с умной электроникой может стать еще и источником проблем сугубо технических, которые, по закону подлости, порой проявляются аккурат после окончания гарантии.

Роман Шарков

Роман Шарков

Пенсионер. Водительский стаж – 25 лет, автомобиль – Skoda Yeti

Когда я выбирал очередной автомобиль, конечно, смотрел и на «Опели». Правда, тогда, полтора года назад, самыми интересными были полноприводные версии, которые отталкивали ценой, да и вообще – не верю я в полный привод на таких вот небольших автомобилях. Теперь я убеждаюсь, что поступил правильно – и потому, что «Шкода» меня полностью устараивает, и потому, что «Мокка» – это явно «не мое». Какой-то этот автомобиль суетливый. Разгоняется вроде неплохо, но и трясет при этом прилично. В общем, у нас явное несовпадение темпераментов. Не по мне это – мелькать в городском потоке.

Да и с точки зрения сугубо практической «Опель» не подарок. Багажник скромный, на заднее сиденье забираться неудобно, да и вплотную к бордюру не припаркуешься – того и гляди оставишь на нем низко висящий бампер.

Конечно, мы не станем убеждать вас в том, что полный привод на почти легковых автомобилях – зло. Отнюдь. Но здравый смысл подсказывает, что чем меньше и доступнее машина, тем более чувствительной будет прибавка в цене за счет полноприводной трансмиссии. И именно при покупке недорогой машины особенно велик соблазн «оптимизировать» колесную формулу заодно с ценником, а то и прикупить на сэкономленные средства несколько приятных дополнительных опций.

Возраст «мокки» выдает состоящая из кнопок центральная консоль – так в наши дни «уже не носят»

Сложно поверить, но «Мокке» от роду всего три года – кажется, что этот автомобиль был всегда. Впрочем, дизайн-концепция Марка Адамса все еще работает – малыш смотрится современно, хотя эмоций особенных не вызывает. Mokka – единственный в нашей пятерке автомобиль, генезис которого виден невооруженным глазом. Так, по крайней мере, кажется, потому что на вид Mokka – ни дать ни взять лифтованная «Корса». А на самом деле в основе кроссовера платформа другой модели класса B – Chevrolet Aveo. Так что корни у «Мокки» не немецкие, а корейские.

Оксана Бойко

Оксана Бойко

маркетолог. Водительский стаж – 5 лет, автомобиль – Opel Mokka

«Мокка» со мной уже больше года, и этот автомобиль меня устраивает полностью! Для меня очень важно правильно начать день, и каждое утро, когда я подхожу к своей машинке, я ощущаю прилив энергии – сразу появляется какя-то уверенность, что все получится, все сделается, все успеется, и сразу хочется улыбнуться, даже несмотря на хмурую погоду и слякоть под колесами. За этот позитив я готова простить даже слишком сложное управление магнитолой – в конце концов, станции-то настраиваешь всего один раз!

Возраст «Опеля» выдает интерьер. Точнее – щедро покрытая кнопками, словно смальтой, центральная консоль. Так уже «не носят», и недавний рестайлинг «Инсигнии» – наглядное доказательство того, что это поняли и в Рюссельсхайме.

Test17_.jpg

Но пока кроссовер стоит в очереди на обновление, нужно готовиться к изучению инструкций и блужданию в недрах запутанного меню. А ручная настройка частоты магнитолы – просто отдельный вид спорта.

  • Качество интерьера
  • Обзорность
  • Удобство посадки за рулем

  • Геометрическая проходимость
  • Сложность управления мультимедийной системой
  • Высокая цена

Зато подобрать оптимальную посадку проще всего именно в «Опеле». Этот кроссовер – настоящий подарок миниатюрным девушкам: внушительный диапазон вертикальной регулировки кресла поможет буквально взмыть над суетой. А удобнейший подколенный упор – подарок уже для длинноногих.

Если интерьер еще ожидает обновления, то переднеприводная версия со 140-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» – как раз новая: такие машины появились в России в прошлом году и подстегнули продажи «Мокки», которая совсем не намного отстала от лидера «Джука».

     

KIA Cerato

Ford Ecosport

Ford – единственный автомобиль в тесте с регулируемой по наклону спинкой дивана. Но на этом преимущества заканчиваются, а «в плечах» Ford вообще самый тесный

Honda Civic

Kia Soul

Топовая версия «Соула» радует обогревом подушки дивана, но проем задней двери тут самый узкий. Да и над головой у человека среднего роста воздуха почти нет

Ford Focus

Opel Mokka

Уникальная особенность «Мокки» – 220-вольтовая розетка в задней части салона. Да и порог у «Опеля» самый чистый. А вот центрального туннеля почти нет – удобно

 
Opel Astra

Peugeot 2008

У 2008-го широкие задние двери, но садиться на диван неудобно – того и гляди вытрешь одеждой выступающую колесную арку. Зато есть пассажирская розетка на 12 В

Toyota Corolla

Skoda Yeti

И по удобству посадки, и по простору на втором ряду Yeti – безоговорочный лидер. А придраться можно только к недостаточно «старательным» уплотнителям – порог грязный

 

Мотор с коробкой в целом дружат, по документам «Опель» почти столь же резв, как «Шкода». Вот только радости водителю от этого мало. И дело даже не в вяловатом разгоне – просто не понятно, что потом с этой скоростью делать. Шасси «Авео» – вроде не худшая в классе платформа, и «Мокка» поначалу прини-мается это доказывать: тут и информация на руле есть, и недостаточная поворачиваемость жить не мешает. Но все эти плюсы перечеркивает стальной минус задней балки – при превышении возможностей шасси подвеска обретает неприличную свободу, пугая водителя. Конечно, система стабилизации бдит, но приятнее процесс управления от этого не становится.

Opel

Не все в порядке и с плавностью хода: кочки-ямки «Опель» не любит, а уж на топовых 18-дюймовых дисках просто терпеть не может. Вдобавок старания подвески отлично прослушиваются из салона. Словом, есть еще над чем работать. Будем ждать рестайлинга. Главное, чтобы он не слишком отра-зился на цене, которая и так за миллион.

Opel Mokka

Opel MokkaOpel Mokka. К отделочным материалам и качеству подгонки претензий нет — все достойно. Отдельной похвалы заслуживает руль, удобный по хвату и приятный на ощупь. Плюс целых два бардачка

Opel Mokka. К отделочным материалам и качеству подгонки претензий нет — все достойно. Отдельной похвалы заслуживает руль, удобный по хвату и приятный на ощупь. Плюс целых два бардачка

Opel Mokka. К отделочным материалам и качеству подгонки претензий нет — все достойно. Отдельной похвалы заслуживает руль, удобный по хвату и приятный на ощупь. Плюс целых два бардачка

И Mokka и EcoSport продаются у нас как с передним, так и с полным приводом. У Opel в гамме моторов имеется даже дизель, но у нас на тесте 1,4-лит­ровая турбоверсия мощностью 140 л.с., которая призвана на смену аналогичному по мощности 1,8-лит­ровому атмосфернику. В Латинской Америке под именем EcoSport продавался перелицованный Ford Fusion. Но нынешний EcoSport, на базе Fiesta шестого поколения, стал по-настоящему глобальной моделью.

Ford EcoSport

Ford EcoSportFord EcoSport. Отделка салона смотрится небогато, хотя сам пластик на ощупь мягкий. Еще бы цветной современный дисплейчик мультимедийной системе

Ford EcoSport. Отделка салона смотрится небогато, хотя сам пластик на ощупь мягкий. Еще бы цветной современный дисплейчик мультимедийной системе

Ford EcoSport. Отделка салона смотрится небогато, хотя сам пластик на ощупь мягкий. Еще бы цветной современный дисплейчик мультимедийной системе

Материалы по теме

00 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15-HDR

Двигатели нам привезли проверенные, атмосферные: 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Последний иск­лючительно с механичес­кой коробкой передач, полным приводом и независимой задней подвеской. Моноприводники оснащают полузависимой балкой.

Посмотрели

Mokka на фоне бюджетного с виду EcoSport более привлекательна как снаружи, так и внутри.

Сразу претензия к обзорности: у обоих массивные передние стойки, слишком близко расположенные к водителю, существенно ограничивают видимость.

Эргономика Opel почти безупречна. Лишь обилие кнопок на центральной консоли поначалу сбивает с толку. У Ford привыкания потребует нестандартный алгоритм управления стеклоочис­тителями.

Габаритная длина у автомобилей практически идентична, но в случае с Ford учитывается и запасное колесо, висящее снаружи, а значит, сам он короче. Однако дефицита пространства внутри не ощущается ни в том, ни в другом.

Объемы багажных отсеков тоже сопоставимы, причем у EcoSport регулируются по углу наклона спин­ки заднего ряда. И, если установить их вертикально, гру­зо­вой отсек окажется на 19 л вмес­тительнее, чем у конкурента. Еще одна особенность Ford — дверь багажника открывается в сторону, причем в правильную, с расчетом на правостороннее движение.

Джип для девочек

Немецкий Opel Mokka подтверждает распространённое мнение о том, что мини-внедорожники всё-таки женский вариант джипа. Взгляните на него и убедитесь в этом сами. К примеру, что скажут фары? Они подмигивают вам, будто глазки модницы после качественного мейкапа. В шутку его называют «джипом для девочек». Да, в соревновании Форд Экспорт против Опель Мокка первый выглядит более мужественно.

Opel Mokka - этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Opel Mokka — этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Автомобиль года

Сама машина увидела свет в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. В этом же году Мокка стала победителем европейского конкурса «Автомобиль года».

Машина считается самой маленькой среди своих собратьев в классе B, хотя и легко вмещает пятерых. Внутри Мокки уютно и много места. При отделке использованы качественные материалы. Что впечатляет, так это количество ниш и кюветов. Но у девушек, очевидно, эти полочки пустовать не будут.

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Громкий минус

Как правило, это переднеприводная модель, но в некоторых комплектациях есть и полный привод. Чаще всего Мокка оснащена бензиновым двигателем, но есть дизельный вариант на 1, 7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

И в городе, и за его пределами кроссовер грамотно справляется с различными дорожными ситуациями. Да, в гонках он не фаворит, но в целом в пути ведёт себя очень уверенно. Но вот, что можно однозначно отнести к минусам Мокки, так это его «шумность». Водитель и пассажиры порою вынуждены перекрикивать ветер, мотор и другие звуки.

Во сколько же обойдётся этот «дамский» вариант мини-внедорожника? База — от 775 тысяч рублей. Далее цена растёт пропорционально дополнительным опциям.

22-TITANIUM_zr-11_15

22-TITANIUM_zr-11_15

Ford EcoSport. На грунтовой дороге Ford дает возможность почувствовать себя раллистом — легко срывается в скольжение, которое так же легко контролировать.Ford EcoSport. На грунтовой дороге Ford дает возможность почувствовать себя раллистом — легко срывается в скольжение, которое так же легко контролировать.На грунтовой дороге Ford дает возможность почувствовать себя раллистом — легко срывается в скольжение, которое так же легко контролировать. Сзади места куда меньше — сказывается родство с маленькой Фиестой. Вдвоем куда ни шло, но людям за 190 см места для ног уже мало. Втроем же некомфортно во всех отношениях. В машине за 1,3 миллиона нет потолочных ручек. Удручает и обзор: окно багажной двери маленькое, а массивные передние стойки создают неприличные мертвые зоны спереди. Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.

Ford EcoSport

Ford EcoSportFord EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед

Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед

Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед

Прокатились

Характер турбомотора Opel ожидаемо бодрее, чем у фордовс­кого атмосферника. По части динамики Mokka вне конкуренции. Ее 6-диапазонный «автомат» комфортно отрабатывает в переходных режимах, с небольшой ленцой реагируя на управляющие действия. Подвески плотные и докучают прыгучестью даже на ровном с виду асфальте. Реактивного усилия на руле маловато, особенно в околонулевой зоне, зато на парковке удобно.

Фордовский «робот» PowerShift с двумя сцеплениями скоро­стрель­ностью не поразил и в силу конструктивных качеств работает менее плавно, особенно в пробках.

А вот рулевое управление, напротив, более собранное: с выверенным усилием на рулевом колесе и прозрачной обратной связью. Да и подвески практически всеядные. И тут стоит вспомнить о главном преимуществе EcoSport — геометрической проходимости. С дорожным просветом в 200 мм и по-настоящему внедорожными углами въезда и съезда для него не существует препятствий, по крайней мере в условиях города. И не только города. К слову, заявленная максимальная высота преодолеваемого брода — аж 550 мм!

Дорожный просвет Opel чуть меньше, а свесы длиннее, зато шумо­изо­ляция проработана лучше. К тормозам претензий не возникло в обоих случаях.

23-TITANIUM_zr-11_15

23-TITANIUM_zr-11_15

Ford EcoSport. К работе однозонной климатической установки вопросов нет. Маховички температуры и интенсивности обдува имеют ступенчатую регулировку. Есть обогрев лобового стекла.С полным приводом идет только двухлитровый мотор в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой, четкость переключений которой оставляет желать лучшего.Ford EcoSport. К работе однозонной климатической установки вопросов нет. Маховички температуры и интенсивности обдува имеют ступенчатую регулировку. Есть обогрев лобового стекла.С полным приводом идет только двухлитровый мотор в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой, четкость переключений которой оставляет желать лучшего.К работе однозонной климатической установки вопросов нет. Маховички температуры и интенсивности обдува имеют ступенчатую регулировку. Есть обогрев лобового стекла. С полным приводом идет только двухлитровый мотор в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой, четкость переключений которой оставляет желать лучшего. Кнопка пуска двигателя — один из немногих элементов «роскоши». Материалы по теме

00 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15-HDR

Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: гуляет сам по себе Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах. Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее. Азартному шасси не хватает азартного мотора. Самый мощный в гамме — двухлитровый 140‑сильный двигатель не впечатляет: его ровной тяги хватает для уверенной езды, но не более. Зато вопит знатно, громче остальных. Расстроил механизм переключения шестиступенчатой механической коробки MMT6. Избирательность так себе, да и ход рычага велик. Это удивительно, ведь у пятиступки таких проблем нет. Между прочим, именно коробка во многом и виновна в скромных продажах. Дело не в механизме переключений, а в стратегии. Машине с полным приводом почему-то положен только двухлитровый мотор в паре с механикой. Ни тебе автомата, ни робота. И не будет! Почему? Убедительного ответа от фордовцев мы не услышали. Странное решение, ведь EcoSport позиционируется как «горожанин».

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

купил опель мокка в июле 2013 года в автомире, двигатель 1,8 автомат 6 ст, биксенон, литье 18″, тонировка задних стекол, сигнализация с обратной связью, черного цвета, салон ткань. На сегодня пробег 6500 км. Забыл 4 Х4. Средний расход по компьютеру составил 9.8 км. Реально посчитал также, чем был искренне удивлен. Стаж за рулем 30-лет, ездил на все…

Показать целиком

 

Приобрела новый Форд Экоспорт 1,6 л 122 л. с. автомат с передним приводом в мае 2015 года. До этого был автомобиль форд фиеста, надо заметить, что автомобилю было более 6 лет, а поломок фактически не было. А Экоспорт. Сначала я была просто счастлива! Высокая посадка, идет хорошо, расход топлива маленький 8-9 л. Но. сразу стало ясно, что передние ст…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...