Сравнение Ситроен Си-кроссер и Пежо 4008, чем отличается?

Унификация шагает по планете. Десятки автомобилей на одной платформе, тысячи мобильных телефонов с одинаковой микросхемой внутри мы уже привыкли различать «по одежке», часто даже не задумываясь об оригинальности продукта. Кроссовер Peugeot 4008 — один из таких примеров.

Сравнительный тест Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

Mitsubishi ASX – родоначальник Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: на платформе Mitsubishi ASX созданы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.
Цены на Mitsubishi ASX начинаются: от 699 тыс. руб. за базовый автомобиль.

Последний раз редактировалось Балу; 27.10.2011 в 16:50.

  • Peugeot 4008 vs Mitsubishi ASX – что общего, что изменилось …
    стырено отсюда: http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/4008vsASX.php

    Появление Peugeot 4008 стало ещё одним результатом сотрудничества корпораций PSA Peugeot Citroen и MMC Mitsubishi Motors Corporation в разработке автомобилей сегмента SUV.

    Новый Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, и многое позаимствовал у этого японского автомобиля. Однако и отличает эти автомобили многое.

    Ниже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX …

    Размеры:

    Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
    Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
    База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
    Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
    Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)

    Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.

    Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)

    Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.

    Динамические характеристики по данным производителей:

    Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП – 9,9 с и 10,0 с соответственно.
    Максимальная скорость – 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
    Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.

    Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и вариатором CVT составляет – 10,9 с и 11,9 с соответственно.
    Максимальная скорость одинакова – 188 км/ч

    При том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 – бензин с октановым числом не ниже 95-го …

    Отличия в конструкции и настройках подвесок:
    (Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):

    Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
    Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
    Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
    Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.

    Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.

    Дизайн и потребительские свойства

    Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
    Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
    Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
    Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
    – имеет чуть меньший диаметр;
    – чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
    – имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
    – зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
    – глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
    – кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение
    Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила, в то время как у Mitsubishi ASX эти элементы из жесткого пластика.
    Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
    Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто
    Внутренние ручки дверей и подлокотники, на которых они расположены, у Peugeot 4007 имеют более эстетичную многоэлементную отделку винилом, кожей и глянцевыми панелями чёрного цвета.
    Внутрисалонное зеркало заднего вида на Peugeot 4008, особенно при наличии сенсора дождя, имеет более качественное исполнение. Крепление кронштейна зеркала и блок сенсора дождя закрыты пластмассовыми кожухами, отсутствуют «торчащие провода», а вся конструкция зрительно «замаскирована» чёрным «козырьком» лобового стекла с сильной тонировакой.

    В действительности всё иначе,чем на самом деле

  • Peugeot 4008 side-front view

    Peugeot 4008 side-front viewВ Peugeot рассчитывают продавать 80% кроссоверов 4008 с полноприводной трансмиссией. На некоторых рынках, кстати, переднеприводные модификации будут отсутствовать

    В Peugeot рассчитывают продавать 80% кроссоверов 4008 с полноприводной трансмиссией. На некоторых рынках, кстати, переднеприводные модификации будут отсутствовать

    Как и было обещано, на швейцарский автосалон компания Peugeot привезла сменщика модели 4007 — кроссовер 4008. Новинка значительно меньше своего формального предшественника и пересекается по размерам с компактвэном 3008. Тем не менее, французы позиционируют пятидверку 4008 выше — ей, в частности, доступен полный привод, тогда как однообъемник предлагается с переднеприводной трансмиссией (кроме гибридной модификации).

    Технические характеристики Peugeot 4008

    Тип двигателя Бензин R4
    Рабочий объем, см. куб. 1998
    Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
    Макс. момент, Нм/об/мин 197/4200
    Тип привода полный
    Трансмиссия 5–ступенчатая механическая или вариатор
    Передняя подвеска независимая МакФерсон
    Задняя подвеска независимая многорычажная
    Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4340х1768х1625
    Колесная база, мм 2670
    Снаряженная масса, кг 1425 (1470 с вариатором)
    Макс. скорость, км/ч 198 (188 с вариатором)
    Разгон 0–100 км/ч, с 11,0 (12,1 с вариатором)
    Расход топлива (комб.), л/100 км 7,9 (8,1 с вариатором)
    Выбросы СО2, г/км н/д
    Объем топливного бака, л 60
    Объем багажника, л 416 (442)-н/д
    Размер шин 215/70 R16
    Цена, рублей от 999 000 (1 039 000 с вариатором)

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    оплата книги в формате PDF через Яндекс

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Чем отличается Ситроен Си-кроссер от Пежо 4008, что лучше?

    Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ситроен Си-кроссер от Пежо 4008, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

    Результат сравнения Ситроен Си-кроссер и Пежо 4008

    Выходит, что лучше Пежо 4008, разница в 621 балл.

    Peugeot 108 и Citroen C1

    Peugeot 108 и Citroen C1

    В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

    В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

    Тут же стоит отметить, что в отличие от предшественников, которые больше походили на женский автомобиль, за рулём новинок не зазорно находится и мужчине. Внутреннее оформление, не считая некоторых дизайнерских решений, идентично: одинаковый центральный блок, приборная панель, качество материалов и эргономика.

    С точки зрения силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68 или 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП либо «автомат», позволяющие разогнаться до максимальных 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

    А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

    Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Ситроен Си-кроссер и Пежо 4008 за последние годы

    без учета года выпуска и региона продажи

    .

       Нет данных

    Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

    Средняя цена за все время

    Средняя цена за текущий год

    Средняя цена за прошлый год

    Средняя цена три года назад

    Итого (баллы)

    3 пользователей сказали cпасибо BKS за это полезное сообщение:

  • Тут не хватает только сравнения цен в комплектациях!Но я уверен что Пыж ”победит”!

  • В продолжение темы взято от туда же http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/
    Для российского рынка предусмотрены поставки Пежо 4008 только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2,0 л – 110 кВт (150 л.с.) / 197 Нм и 5-ступенчатой МКПП или 6-ти диапазонным вариатором.

    При подборе двигателя для новой модели особое внимание уделялось эффективности, мощности и динамичности. В результате Peugeot 4008 получил современный силовой агрегат, соответствующий всем этим требованиям.

    Автомобиль располагает большим набором разнообразного оборудования, который включает все необходимое для его персонификации, а также комфорта и безопасности.

    Стартовая цена нового Peugeot 4008 2012 года в базовой комплектации составляет 929 000 рублей.

    В базовую комплектацию Пежо 4008 Access с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., 5-ступенчатой МКПП и полным приводом входят:

    фронтальные подушки безопасности,
    система динамической стабилизации ESP,
    система помощи при подъеме Hill Start Assist
    передние и задние электростеклоподъемники,
    кондиционер,
    аудиосистема CD/MP3,
    обогрев и электрорегулировка наружных зеркал,
    подогрев передних сидений,
    бортовой компьютер,
    полноразмерное запасное колесо.

    Модель с вариатором обойдется на 40 000 рублей дороже.

    Дополнительно для комплектации Access доступны следующие опции:

    Покрытие металлик 15000 р.;
    Легкосплавные диски R16 20000 р.

    Комплектация Active обладает наиболее востребованным набором оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемого продукта.

    Автомобиль этой комплектации соответствует запросам и ожиданиям большинства клиентов.

    Версия включает следующий набор оборудования в дополнение к базовой комплектации:
    комбинированную кожа / ткань отделку сидений
    светодиодные огни дневного света (LED DRL),
    отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП,
    кнопки управления аудиосистемой на руле,
    круиз-контроль,
    климат-контроль,
    релинги на крыше,
    датчики света и дождя,
    внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением,
    боковые подушки и шторки безопасности,
    коленная подушка безопасности водителя,
    атермальное ветровое стекло,
    передние противотуманные фары,
    омыватель фар,
    коммуникационная система Bluetooth,
    разъемы AUX/USB для подключения внешних устройств.

    Стартовая цена для автомобиля 4008 2012 года в комплектации Active составляет 1 039 000 рублей.

    Также данную комплектацию можно приобрести с вариатором по цене 1 079 000 рублей.

    Комплектация Active дополняется следующими опциями:
    Ксеноновые фары с автоматическим корректором 35000 р.;
    Пакет Look, включающий легкосплавные диски R18, электропривод складывания зеркал, а также интегрированные лампы сигналов поворота в зеркала заднего вида 25000 р.;
    Панорамная крыша 37000 р;
    Покрытие металлик 15000 р.

    Комплектация Allure – высококлассное предложение для самого требовательного клиента. Подчеркивает эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя.
    Включает в себя аудиосистему CD/MP3 с 2 дополнительными динамиками,
    легкосплавные диски R18,
    ксеноновые фары,
    систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой,
    кожаные сиденья с электрорегулировкой,
    задние датчики парковки 10000 р.
    Автомобиль этой комплектации доступен только с вариатором по цене 1 201 000 рублей.
    В качестве опций для комплектации Allure доступны:

    Сигнализация с датчиком периметра и объема 12000р;
    Аудиосистема премиум класса Hi-Fi Rockford Fosgate мощностью 710 Вт c 8 динамиками и сабвуфером 32000 р.;
    Покрытие металлик 15000 р.

    Все автомобили Peugeot 4008 поставляются в Россию из Японии и включают пакет адаптаций для России:

    3 года гарантии / 100 000 км пробега;
    Увеличенный клиренс;
    Русифицированный интерфейс бортового компьютера;
    Усиленная подвеска;
    Аккумулятор увеличенной емкости;

    В действительности всё иначе,чем на самом деле

  • Цены на Мицубиси ASX есть тут :http://www.drive.ru/mitsubishi/model…timate_cvt_s13
    Сколько не пробовал табличку сделать не срастается, а вручную сильно долго

    В действительности всё иначе,чем на самом деле

  • 1 пользователь сказал cпасибо BKS за это полезное сообщение:

  • Может мое мнение не объективно, но я считаю, что нет смысла их сравнивать. Стоимость базовых Митсу и Пежо-Ситроен в Европе имеет разницу более 2 тыс. еврейских рублей. И это при том, что автоматика на АСХ появилась в Европе только этим летом. Путем несложных расчетов можно представить, что Пежо (a Ситроен самый дорогой в этой связке!) не очень-то много и выиграл. За почти 3 тыс. могу, например, доработать свой АСХ до самой навороченной модели Instyle, естественно, по здешней классификации (нету только ксенонa, кож. салонa, 4WD, панорамной крыши).

    Последний раз редактировалось Mav67; 09.10.2013 в 19:06.

  • У нас в России немного другие цены,поэтому и сравниваем комплектацию и цену на ”одинаковую” машину. У нас Митсу дороже машина,а запчасти дешевле,чем у клонов.

  • Здесь все наоборот, смешно даже. Запчасти дорогие для всех из связки. Мне даже странно читать о каких-то сравнениях. Немцы не ставят, например, АСХ в один ряд с Кашкай-Куга-Тигуан-Йети. Клоны Митсу упоминаются еще реже, потому что за их стоимость можно купить BMW X-1.

  • Зато есть дизель, а у нас нет

  • Цитата

    Сообщение от

    Балу Посмотреть сообщение

    Зато есть дизель, а у нас нет

    Может это и к лучшему. Доставил дизель хлопот немало, поверьте мне. Никак не могли победить проблему с выбросом масла из картера. Одних прошивок сколько было выпущенно и добавок в масло!

  • Ну, это проблема одно время была общая, не только у Митсу. Погоня за нормой Евро 5 не прошла даром, особенно сильно пострадали машины, изготовленные до середины 2011 года. Одним словом, масло расжижалось остатками солярки, которая не сгорала в катализаторе. Потом вся эта жижа выдавливалась со всех возможных щелей, т. к. уровень масла поднимался очень сильно. Одно хорошо, по гарантии отмывали двигатель и моторный отсек бесплатно. Замену масла приходилось же оплачивать.

  • 1 пользователь сказал cпасибо Mav67 за это полезное сообщение:

  • Цитата

    Сообщение от

    Балу Посмотреть сообщение

    А про прошивки?

    Их было, по-моему, выпущено до сего дня 3 штуки. Какой-то пытались отрегулировать процесс сгорания, другой настроить работу двигателя, третьей устранить коксообразование в блоке цилиндров. Плюс присадка, которая добавлялась в топливо. Меня все это, к счастью, пока не коснулось, т.к. машина уже имела на момент покупки необходимые прошивки (выпущена во второй половине 2011г.). Другое дело – топливный фильтр. По регламенту меняется через 30 тыс. км, у меня выдержал чуть больше 14. Когда делали ТО2 заменили снова, но уже не по гарантии.

  • Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)

    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    Я своим Ситроеном доволен на все 100. Машина неприхотливая, запчасти недорогие. Но, это и не особо важно, т. к. лоется крайне редко. За 3 года была только одна серьезная поломка и еще две по мелочи. Покупал новый, ознакомившись с отзывами владельцев этой замечательной машины. Цена доступная. Могу сказать, что подвеска у него достаточно мягкая, да и…

    Показать целиком

     

    Автомобиль очень красивый, да и цена не сильно ударила по кошельку. Когда покупал его, внимательно просмотрел отзывы владельцев Пежо 4008, чтобы не обмануться выгодными условиями покупки. К счастью, все в порядке, езжу на нем почти два года, проблем не испытываю. Подвеска мягкая, проходимость хорошая. Вполне уверенно чувствует себя за пределами гор…

    Показать целиком

  •  

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...