Унификация шагает по планете. Десятки автомобилей на одной платформе, тысячи мобильных телефонов с одинаковой микросхемой внутри мы уже привыкли различать «по одежке», часто даже не задумываясь об оригинальности продукта. Кроссовер Peugeot 4008 — один из таких примеров.
Сравнительный тест Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross
Mitsubishi ASX – родоначальник Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: на платформе Mitsubishi ASX созданы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.
Цены на Mitsubishi ASX начинаются: от 699 тыс. руб. за базовый автомобиль.![]()
Последний раз редактировалось Балу; 27.10.2011 в 16:50.
Peugeot 4008 vs Mitsubishi ASX – что общего, что изменилось …
стырено отсюда: http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/4008vsASX.phpПоявление Peugeot 4008 стало ещё одним результатом сотрудничества корпораций PSA Peugeot Citroen и MMC Mitsubishi Motors Corporation в разработке автомобилей сегмента SUV.
Новый Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, и многое позаимствовал у этого японского автомобиля. Однако и отличает эти автомобили многое.
Ниже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX …
Размеры:
Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.
Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)
Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.
Динамические характеристики по данным производителей:
Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП – 9,9 с и 10,0 с соответственно.
Максимальная скорость – 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и вариатором CVT составляет – 10,9 с и 11,9 с соответственно.
Максимальная скорость одинакова – 188 км/чПри том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 – бензин с октановым числом не ниже 95-го …
Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.
Дизайн и потребительские свойства
Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
– имеет чуть меньший диаметр;
– чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
– имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
– зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
– глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
– кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение
Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила, в то время как у Mitsubishi ASX эти элементы из жесткого пластика.
Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто
Внутренние ручки дверей и подлокотники, на которых они расположены, у Peugeot 4007 имеют более эстетичную многоэлементную отделку винилом, кожей и глянцевыми панелями чёрного цвета.
Внутрисалонное зеркало заднего вида на Peugeot 4008, особенно при наличии сенсора дождя, имеет более качественное исполнение. Крепление кронштейна зеркала и блок сенсора дождя закрыты пластмассовыми кожухами, отсутствуют «торчащие провода», а вся конструкция зрительно «замаскирована» чёрным «козырьком» лобового стекла с сильной тонировакой.
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Peugeot 4008 side-front view
В Peugeot рассчитывают продавать 80% кроссоверов 4008 с полноприводной трансмиссией. На некоторых рынках, кстати, переднеприводные модификации будут отсутствовать
В Peugeot рассчитывают продавать 80% кроссоверов 4008 с полноприводной трансмиссией. На некоторых рынках, кстати, переднеприводные модификации будут отсутствовать
Как и было обещано, на швейцарский автосалон компания Peugeot привезла сменщика модели 4007 — кроссовер 4008. Новинка значительно меньше своего формального предшественника и пересекается по размерам с компактвэном 3008. Тем не менее, французы позиционируют пятидверку 4008 выше — ей, в частности, доступен полный привод, тогда как однообъемник предлагается с переднеприводной трансмиссией (кроме гибридной модификации).
Технические характеристики Peugeot 4008
Тип двигателя | Бензин R4 |
Рабочий объем, см. куб. | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 197/4200 |
Тип привода | полный |
Трансмиссия | 5–ступенчатая механическая или вариатор |
Передняя подвеска | независимая МакФерсон |
Задняя подвеска | независимая многорычажная |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4340х1768х1625 |
Колесная база, мм | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1425 (1470 с вариатором) |
Макс. скорость, км/ч | 198 (188 с вариатором) |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,0 (12,1 с вариатором) |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,9 (8,1 с вариатором) |
Выбросы СО2, г/км | н/д |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 416 (442)-н/д |
Размер шин | 215/70 R16 |
Цена, рублей | от 999 000 (1 039 000 с вариатором) |
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Чем отличается Ситроен Си-кроссер от Пежо 4008, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ситроен Си-кроссер от Пежо 4008, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Ситроен Си-кроссер и Пежо 4008 Выходит, что лучше Пежо 4008, разница в 621 балл. |
Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.
В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.
Тут же стоит отметить, что в отличие от предшественников, которые больше походили на женский автомобиль, за рулём новинок не зазорно находится и мужчине. Внутреннее оформление, не считая некоторых дизайнерских решений, идентично: одинаковый центральный блок, приборная панель, качество материалов и эргономика.
С точки зрения силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68 или 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП либо «автомат», позволяющие разогнаться до максимальных 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.
А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.
Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ситроен Си-кроссер и Пежо 4008 за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
3 пользователей сказали cпасибо BKS за это полезное сообщение:
Тут не хватает только сравнения цен в комплектациях!Но я уверен что Пыж ”победит”!
![]()
В продолжение темы взято от туда же http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/
Для российского рынка предусмотрены поставки Пежо 4008 только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2,0 л – 110 кВт (150 л.с.) / 197 Нм и 5-ступенчатой МКПП или 6-ти диапазонным вариатором.При подборе двигателя для новой модели особое внимание уделялось эффективности, мощности и динамичности. В результате Peugeot 4008 получил современный силовой агрегат, соответствующий всем этим требованиям.
Автомобиль располагает большим набором разнообразного оборудования, который включает все необходимое для его персонификации, а также комфорта и безопасности.
Стартовая цена нового Peugeot 4008 2012 года в базовой комплектации составляет 929 000 рублей.
В базовую комплектацию Пежо 4008 Access с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., 5-ступенчатой МКПП и полным приводом входят:
фронтальные подушки безопасности,
система динамической стабилизации ESP,
система помощи при подъеме Hill Start Assist
передние и задние электростеклоподъемники,
кондиционер,
аудиосистема CD/MP3,
обогрев и электрорегулировка наружных зеркал,
подогрев передних сидений,
бортовой компьютер,
полноразмерное запасное колесо.Модель с вариатором обойдется на 40 000 рублей дороже.
Дополнительно для комплектации Access доступны следующие опции:
Покрытие металлик 15000 р.;
Легкосплавные диски R16 20000 р.Комплектация Active обладает наиболее востребованным набором оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемого продукта.
Автомобиль этой комплектации соответствует запросам и ожиданиям большинства клиентов.
Версия включает следующий набор оборудования в дополнение к базовой комплектации:
комбинированную кожа / ткань отделку сидений
светодиодные огни дневного света (LED DRL),
отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП,
кнопки управления аудиосистемой на руле,
круиз-контроль,
климат-контроль,
релинги на крыше,
датчики света и дождя,
внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением,
боковые подушки и шторки безопасности,
коленная подушка безопасности водителя,
атермальное ветровое стекло,
передние противотуманные фары,
омыватель фар,
коммуникационная система Bluetooth,
разъемы AUX/USB для подключения внешних устройств.Стартовая цена для автомобиля 4008 2012 года в комплектации Active составляет 1 039 000 рублей.
Также данную комплектацию можно приобрести с вариатором по цене 1 079 000 рублей.
Комплектация Active дополняется следующими опциями:
Ксеноновые фары с автоматическим корректором 35000 р.;
Пакет Look, включающий легкосплавные диски R18, электропривод складывания зеркал, а также интегрированные лампы сигналов поворота в зеркала заднего вида 25000 р.;
Панорамная крыша 37000 р;
Покрытие металлик 15000 р.Комплектация Allure – высококлассное предложение для самого требовательного клиента. Подчеркивает эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя.
Включает в себя аудиосистему CD/MP3 с 2 дополнительными динамиками,
легкосплавные диски R18,
ксеноновые фары,
систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой,
кожаные сиденья с электрорегулировкой,
задние датчики парковки 10000 р.
Автомобиль этой комплектации доступен только с вариатором по цене 1 201 000 рублей.
В качестве опций для комплектации Allure доступны:Сигнализация с датчиком периметра и объема 12000р;
Аудиосистема премиум класса Hi-Fi Rockford Fosgate мощностью 710 Вт c 8 динамиками и сабвуфером 32000 р.;
Покрытие металлик 15000 р.Все автомобили Peugeot 4008 поставляются в Россию из Японии и включают пакет адаптаций для России:
3 года гарантии / 100 000 км пробега;
Увеличенный клиренс;
Русифицированный интерфейс бортового компьютера;
Усиленная подвеска;
Аккумулятор увеличенной емкости;
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Цены на Мицубиси ASX есть тут :http://www.drive.ru/mitsubishi/model…timate_cvt_s13
Сколько не пробовал табличку сделать не срастается, а вручную сильно долго![]()
В действительности всё иначе,чем на самом деле
1 пользователь сказал cпасибо BKS за это полезное сообщение:
Может мое мнение не объективно, но я считаю, что нет смысла их сравнивать. Стоимость базовых Митсу и Пежо-Ситроен в Европе имеет разницу более 2 тыс. еврейских рублей. И это при том, что автоматика на АСХ появилась в Европе только этим летом. Путем несложных расчетов можно представить, что Пежо (a Ситроен самый дорогой в этой связке!) не очень-то много и выиграл. За почти 3 тыс. могу, например, доработать свой АСХ до самой навороченной модели Instyle, естественно, по здешней классификации (нету только ксенонa, кож. салонa, 4WD, панорамной крыши).
![]()
Последний раз редактировалось Mav67; 09.10.2013 в 19:06.
У нас в России немного другие цены,поэтому и сравниваем комплектацию и цену на ”одинаковую” машину.
У нас Митсу дороже машина,а запчасти дешевле,чем у клонов.
Здесь все наоборот, смешно даже. Запчасти дорогие для всех из связки. Мне даже странно читать о каких-то сравнениях. Немцы не ставят, например, АСХ в один ряд с Кашкай-Куга-Тигуан-Йети. Клоны Митсу упоминаются еще реже, потому что за их стоимость можно купить BMW X-1.
Зато есть дизель, а у нас нет
![]()
![]()
Сообщение от
Балу
![]()
Зато есть дизель, а у нас нет
Может это и к лучшему. Доставил дизель хлопот немало, поверьте мне. Никак не могли победить проблему с выбросом масла из картера. Одних прошивок сколько было выпущенно и добавок в масло!
Ну, это проблема одно время была общая, не только у Митсу. Погоня за нормой Евро 5 не прошла даром, особенно сильно пострадали машины, изготовленные до середины 2011 года. Одним словом, масло расжижалось остатками солярки, которая не сгорала в катализаторе. Потом вся эта жижа выдавливалась со всех возможных щелей, т. к. уровень масла поднимался очень сильно. Одно хорошо, по гарантии отмывали двигатель и моторный отсек бесплатно. Замену масла приходилось же оплачивать.
1 пользователь сказал cпасибо Mav67 за это полезное сообщение:
![]()
Сообщение от
Балу
![]()
А про прошивки?
Их было, по-моему, выпущено до сего дня 3 штуки. Какой-то пытались отрегулировать процесс сгорания, другой настроить работу двигателя, третьей устранить коксообразование в блоке цилиндров. Плюс присадка, которая добавлялась в топливо. Меня все это, к счастью, пока не коснулось, т.к. машина уже имела на момент покупки необходимые прошивки (выпущена во второй половине 2011г.). Другое дело – топливный фильтр. По регламенту меняется через 30 тыс. км, у меня выдержал чуть больше 14. Когда делали ТО2 заменили снова, но уже не по гарантии.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Я своим Ситроеном доволен на все 100. Машина неприхотливая, запчасти недорогие. Но, это и не особо важно, т. к. лоется крайне редко. За 3 года была только одна серьезная поломка и еще две по мелочи. Покупал новый, ознакомившись с отзывами владельцев этой замечательной машины. Цена доступная. Могу сказать, что подвеска у него достаточно мягкая, да и… Показать целиком |
Автомобиль очень красивый, да и цена не сильно ударила по кошельку. Когда покупал его, внимательно просмотрел отзывы владельцев Пежо 4008, чтобы не обмануться выгодными условиями покупки. К счастью, все в порядке, езжу на нем почти два года, проблем не испытываю. Подвеска мягкая, проходимость хорошая. Вполне уверенно чувствует себя за пределами гор… Показать целиком |