Сравнение Subaru Forester и Subaru XV. Что лучше?

Мудрые говорят: все познается в сравнении. Но почему-то забывают уточнить, что во благо психики сравнивать и познавать стоит далеко не все. Простой пример: стоимость базовой комплектации Subaru XV составляет 1 599 900 рублей. Много? В сравнении с конкурентами – немало. Но если чуть-чуть покопаться в истории и сравнить с тем, что было совсем недавно, становится больно. Ведь еще летом 2014 года за ту же сумму можно было купить другую модель Subaru. Вы точно удобно сидите? Это был седан WRX.

FORESTER-027

FORESTER-027

Материалы по теме

toyota_rav4_za-spec_22

Новый Forester есть за что полюбить. В прошлом поколении он перевоплотился из универсалов в модные кроссоверы, а нынешней машине дизайнеры придали толику респектабельности. Добавьте к этому и традиционные ценности «плеяд» — полный привод, высокий клиренс и всеядную подвеску. Жаль, солидный на фотографиях салон на деле оказывается отнюдь не так дорог. По сути он мало отличается от интерьеров более доступных Subaru — по-прежнему многовато жесткого пластика, довольно простецкая приборная панель, не самая удобная, с мелкими кнопками сенсорного управления мультимедийная система.

При этом Subaru остается одним из самых дорогих компактных кроссоверов. По причине излишней аскетичности базу за 1 406 000 руб. нельзя признать оптимальной. Вариатор добавляет к стоимости 40 000. А если вы не мыслите «Лесничего» без дисков из легкого сплава, кожаной отделки и ксенона, отдать придется минимум 1 601 000 рублей. И все это речь о 2-литровой версии. Приемлемой динамику такого автомобиля найдет только спокойный водитель.

Двигатели побойчее есть, но с любым из них машина перестает быть выгодным приобретением. Получается, что покупка «Форестера» будет оправдана, если вы ограничены суммой 1,6 млн. и согласны на кроссовер неспешного нрава. Или, напротив, готовы не считаться с вложениями и нацелились на бойкую турбоверсию за два с лишним миллиона.

Чем отличается Субару ХВ от Субару Форестер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Субару ХВ от Субару Форестер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Субару ХВ и Субару Форестер

Выходит, что лучше Субару Форестер, разница в 1057 баллов.

Описание

Начнем с первого. «Субару Форестер» – это полноприводный кроссовер, который серийно производится с 97 года. Машина построена на платформе «Импрезы». На презентации данный автомобиль удивил многих. Японцы одними из первых сделали машину, которая внешне была похожа на универсал и при этом имела настоящий полный привод и высокий клиренс. «Форестер» отлично зарекомендовал себя в качестве семейного внедорожника в таких странах, как США, Россия и Австралия.

«Аутбек» – это универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 95 года. Данный автомобиль построен на базе «Субару Легаси» и тоже штатно оснащается полным приводом. «Аутбек» участвовал во многих международных соревнованиях и неоднократно побеждал в них. Эта модель является одной из самых продаваемых в России в данном классе.

Субару Импреза отзывы

Субару Импреза 1996 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Сигаево

Impreza, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Полный привод работает отлично, эластичность мотора для своего объема

Минусы: объемИмя:

Юрий

Город:

Шадринск

Impreza, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

ремень грм полетел на трассе,клапана не загнуло

Имя:
Город:

Новосибирск

Impreza, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надёжность, скорость, неприхотливость ,4 wd,защита от коррозии.

Минусы:

шумоизоляция, радиатор, комфорт.

Что ремонтировали:

незначительные мелочи.

Имя:

Куплю

Город:

Новосибирск

Impreza, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность, экономичность по расходу топлива, очень дешёвый в обслуживании, неприхотливый!

Минусы:

Только год!

Имя:

Денис

Город:

Иркутск

Impreza, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Управляемость, комфорт (удобно сидеть, всё видно, всё под рукой,сиденья в ровный пол), полный привод.

Минусы:

Шумка, расход, на удивление отсутствие запчастей именно на GF6 до 1996, цена обслуживания не по классу.

Имя:

art

Город:

Новороссийск

Impreza, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: За 3 года хлопот не принесла

Минусы:

Жёсткая

Что ремонтировали:

Тек гидрач

Имя:

art

Город:

Новороссийск

Impreza, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: рулится отлично, серпантины и повороты проходит в лет)

Минусы:

расход, малый спрос

Имя:

Владислав

Город:

Петропавловск-Камчатский

Impreza, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: быстрый,динамичный,управляемый,теплый

Минусы:

кузов требует ухода,жрет масло литрами, отстойный салон,короче надо следить за ним

Что ремонтировали:

глушак дырявый,варил,выжимной

Имя:

серж

Город:

Хабаровск

Impreza, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимый в зимних условиях

Минусы:

постоянный полный привод

Субару Импреза 2004 год отзывы

Имя: Darya
Город: Кызыл

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машинка тяжелая в управлении для девушек. Она для патриотов субару

Имя:

8366594

Город:

Хабаровск

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: За 9 лет владения данным авто ни разу не подвел. Ходовка жесткая, но с нашими дорогами это только плюс. Двигатель до сих пор на отлично, ничего не стучит не свистит.

Минусы:

Спартанский салон, 1.5 литра для полноприводного маловато.

Имя:

14081496

Город:

Новосибирск

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Устоичевость на дороге

Имя: Алексей
Город:

Хабаровск

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Неприхотливость.

Надёжность.

Недорогой в эксплуатации.

Минусы:

Маломощный.

Что ремонтировали:

Каждые пол года менял линки стабилизатора.

Раз в год сальники свечных колодцев.

Задние амортизаторы слабые.

Имя:

15502830

Город:

Владивосток

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная простая функциональная машина.

Минусы:

За время эксплуатации обнаружены не были.

Что ремонтировали:

Заклинивший передний правый тормозной суппорт после полугодового простоя на пробеге 137 000 км. Успешно заменён на контрактный вместе с колодками и тормозным диском. Перегоревшая лампочка переднего правого габарита. Больше поломок не было.

Имя:

13571351

Город:

Екатеринбург

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность, неприхотливость, вместительный багажник, управляемость.

Минусы:

Мотора 1.5 не хватает для полного привода — расход топлива великоват.

Имя:

keller777

Город:

Красноярск

Impreza, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость,надёжность,комфорт,жара зимой

Что ремонтировали:

Моторчик печки

Имя:

13730604

Город:

Новосибирск

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, кузов универсал, клевый вид, хорошие кресла с боковой поддержкой

Минусы:

Практически нет, с мотора можно было бы побольше сил вытянуть

Имя:

Толяныч Томск

Город:

Томск

Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный

Минусы:

Кузов подбит

Субару Импреза 2005 год отзывы

Имя: Максим
Город: Новый Уренгой

Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: AWD

Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:АмортизаторыИмя:

12475495

Город:

Хабаровск

Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая машина для своего года, класса. Ни разу за три года не подводила, не ломалась. Топливо, масло не жрёт. Хороший автомат.

Минусы:

При температуре -20 нужно прогревать (делала установку на пульте каждые 3часа по 10 минут). При такой манипуляции не замерзала ни разу.

Что ремонтировали:

Поломок за время пользования не было.( при условии что ты не запускаешь обслуживание авто). Единственное, чем пришлось воспользоваться за три года- это домкрат и баллоник (пробила колесо).

Имя:

Владимир

Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:

Вместительная, проходимая, удобная в городе и на природе, в работе и отдыхе. Запчасти есть.

Багажник удобный, в отличии от той же Тойоты. Сидения достаточно низкие, что критично при высоком росте.

В мороз заводится хорошо.

Минусы:

Расход топлива великоват при нынешних ценах. примерно 13 л на 100 км, при этом точно не гоночный болид.

Что ремонтировали:

Пыльник на приводе рвался, бронепровода поменял, лампочка в салоне как-то перегорела, глушителем иногда цеплял крупные камни -подваривал.

Имя:

Роман

Город:

Новосибирск

Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный комфортный практичный

Минусы:

двигатель, передний привод

Имя:

11648396

Город:

Кемерово

Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешевый в обслуживании, комфортный, неубиваемые стойки

Минусы:

Мотор, хватило на 103.000 км.

Имя:

StrelokVL

Город:

Владивосток

6 месяцев назад

Сообщений: 181Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность, комфортабельность, адекватность, проходимость.

Минусы: Расходники все таки приходится менять 🙂
Что ремонтировали:лампочки перегорают. нет ни чего вечного

Субару Импреза 2006 год отзывы

Имя: 11837835
Город: Томск

Impreza, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость, простота, недорогие запчасти, хорошая управляемость и надёжность

Минусы:

Плохая шумоизоляци, неизбежный масложор, простой салон

Имя:

Николай

Город:

Петропавловск-Камчатский

Impreza, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобный экономичный надежный проходимый красивый

Минусы:

Не всегда хватает мощности, детали подвески дороговаты для Камчатского края

Что ремонтировали:

Ходовка расходники

Имя:

Артем

Город:

Новосибирск

Impreza, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Управляемость, экономичность, легкость ремонта

Минусы:

Автомобиль не семейный, маленький

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Рождение легенды

Самый первый Subaru XV появился на свет как неглубокая модернизация хэтчбека Impreza. Модель была хорошо встречена рынком, и на фоне подъема продаж компактных кроссоверов японцы решили превратить хэтчбек повышенной проходимости в полноценный SUV. Правда, первую модель нельзя было считать удачной. Она была слишком валкой, да и трансмиссия не позволяла долгое время двигаться по бездорожью.

Сейчас новое поколение кроссовера вновь вернулось к корням и строится на переработанной глобальной платформе, легшей в основу Impreza. На этой же «тележке» будут изготавливаться все кроссоверы марки, в том числе и Forester. 

Фото: Пресс-служба Subaru

Автомобили по-прежнему сохраняют классическую симметричную компоновку Subaru и с этой точки зрения уникальны. Впереди стоит оппозитный мотор, а за ним продольно — трансмиссия, муфта и карданный вал к задней оси. Тем самым для полноприводных кроссоверов обеспечивается идеальная развесовка. 

Главное достоинство оппозитника — это его низкий центр тяжести. На новой машине он опущен еще на половину сантиметра, что является неплохим результатом. При клиренсе в 220 мм такое расположение центра масс должно положительно влиять на управляемость в поворотах.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: CVT
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.3 сек.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 6.2 | 7.2 л.

Дизайн

Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить – «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

«Аутбек» – это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.

НЕДОСТАТКИ

-Тесноват салон, особенно сзади.

-Разорительные цены на ремонт и обслуживание.

-Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.

-Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Безопасность и системы

  • Две фронтальные подушки безопасности
  • Две боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации (VDC)
  • Система активного управления вектором тяги (ATV)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Иммобилайзер
  • Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания автомобиля (AVH)
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Рулевая рейка с переменным передаточным отношением (VGR)
  • Система Старт-Стоп
  • Система X-Mode (помощь при движении по бездорожью)

Так ли страшен «оппозит»?

Ох уж эти шутки про переборку оппозитников! На самом деле, поверья о «пластилиновости» моторов Subaru идут из тех времён, когда был пик популярности турбосубару. Их массово везли из Японии, и в то же время неплохо продавались официальные новые. Теперь ввоза нет, а у дилеров ценник на заряженные «Субари» просто запретительный. Поэтому современный оппозитный мотор Subaru на российском рынке — это атмосферник серии FB. И основная его проблема — течь масла, а не приводящий к известному «тук-тук-тук» проворот вкладышей, как было раньше.

И на XV, и на «Форестере» мотор «сопливится» по передней крышке газораспределительного механизма. Это происходит из-за неудачной конструкции уплотнений в постелях распредвалов и на самой крышке. Герметик неправильно нанесён ещё на заводе, и со временем его начинает вымывать маслом. Ускоряют этот процесс перегревы мотора, которые возможны без загорания на приборке сигнальной лампы (стрелочного «показометра» на Subaru больше нет). Рабочая температура масла — 106 градусов, тревожный сигнал загорается только при 130, тогда как даже 115-120 градусов уже вредны для мотора.

840x0

Увидеть потеющий маслом механизм ГРМ без подъёмника невозможно, поэтому не стоит жалеть времени на диагностику подержанной Subaru в сервисе

Этот недуг проявляется при разных пробегах, но ближе к 70 тысячам километров большинство FB20 начинает течь. Бюджет устранения проблемы — от 45 до 70 тысяч рублей, в зависимости ситуации и основательности подхода при ремонте. Можно вообще ничего не делать, и ни к каким серьёзным проблемам это не приведёт — автомобиль будет просто пахнуть маслом и оставлять под собой на парковке тёмные пятна. Кстати, турбомотор серии FA20 на Forester XT этой проблемы лишён, хотя статистика по таким машинам небольшая.

Ещё одна проблема — масложор. Как правило, это следствие перегрева, а перегрев случается в основном по вине грязного радиатора. Дальше цепная реакция: при слишком высоких температурах масла образуется сажа, из-за этого поршневые кольца перестают быть эластичными, масло попадает в камеру сгорания, появляется его расход. Поэтому если при осмотре увидите забитый грязью, пухом и другими субстанциями радиатор — повод серьёзно насторожиться при выборе. Это может значить, что автомобиль обслуживался без должного внимания, и велики шансы, что его мотор не совсем в порядке.

Если прозевать уровень или допустить сильное потемнение масла, то можно стереть шатунные вкладыши. А дальше люфт, загнутый шатун и капиталка стоимостью более 200 тысяч рублей. Несильный перегрев ведёт к менее дорогому ремонту, но всё равно это десятки тысяч рублей

Другой важный момент — периодичность замены и качество масла. Субаровским двигателям требуется брендовая синтетика, которую нужно менять чем чаще, тем лучше. Но в разумных пределах: для атмосферников это интервал в 10 тысяч километров, а для турбо — 5-7, в зависимости от нагрузок. При этом турбомоторы FA20 DIT при своевременном обслуживании ничуть не менее (если не более) крепки, чем атмосферные FB20 и FB25.

Защита от коррозии

Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.

Subaru_XV_Alpine_Tour_Static-23

Subaru_XV_Alpine_Tour_Static-23

Но есть и другой вариант. Когда классическая внешность «паркетника» и большой багажник не являются для вас определяющими факторами, более логичным выбором станет кроссовер XV. По сути это приподнятая над землей 5-дверная Impreza с усиленным шасси. Однако именно этот автомобиль можно признать самым разносторонне одаренным Subaru. Прошлой весной машину обновили, сделав ее помягче на ходу и потише. С мотором 150 л.с. в щедрой комплектации FG автомобиль стоит 1,4 миллиона.

При этом XV и везет веселей «Лесничего», и управляется лучше. А выигрыш в весе и длине свесов означает преимущества на бездорожье. По сути единственное, в чем «икс-ви» проигрывает — это объем багажника. Хотя для семьи из трех человек способностей и такого трюма оказывается вполне достаточно.

Итог:

Forester сохраняет немалый круг почитателей. Однако он окончательно перебрался в стан просто кроссоверов, каких десятки. XV на его фоне — автомобиль, обладающий той уникальной особинкой, которая позволяет назвать этот «паркетник» нетривиальным. Да, он не выглядит автомобилем крупным и грузовоз это не лучший, но он азартнее «Форестера» по управляемости, выигрывает по проходимости, экономичности и при практически схожем оснащении оказывается еще и дешевле на 210 000 рублей.

Мотор 2.5 171 или 175 л.с.

родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбированый 2.0 (241 л.с.)

в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

Интерьер и оборудование салона

  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Функция памяти сиденья водителя
  • Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств
  • Розетка 12В на центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Автоматический режим передних электростеклоподъемников
  • Выдвижная шторка багажного отделения
  • Отделка сидений тканью
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа-система с дисплеем 6,5″ и 4-мя динамиками

Электрика и прочее

По части проводов, контактов и электронных блоков нюансов немного, но таковые имеются. Во-первых, в начале 2016 года «Форестеры» 2013-2014 годов выпуска проходили сервисную кампанию по улучшению конструкции рулевого шлейфа. Если соответствующий автомобиль не посещал дилера по этому вопросу, то возможно повреждение жгута и некорректная работа кнопок руля. При проверке электрооборудования «Форестера» или XV ещё стоит обратить внимание на моторчики климат-контроля, из-за вероятной поломки которых может некорректно работать переключение потоков. Ещё одна типичная для двух моделей поломка — обрыв провода клаксона под капотом.

Наконец, ещё пара специфических проблем. Так, на XV почему-то массово отказывает датчик давления масла, после чего на приборке загорается контрольная лампа. Цена вопроса — 2000 рублей. А на «Форестерах» иногда встречается скрип ролика муфты компрессора кондиционера — при осмотре стоит включить его и прислушаться к звукам из-под капота. А если вы выбираете турбированный Forester XT 13-14 года выпуска, то поинтересуйтесь, был ли перепрошит в рамках сервисной кампании блок управления двигателем — на некоторых машинах под сильной нагрузкой возникали пропуски зажигания и выскакивал «чек».

Редакция выражает благодарность коллективу Сервисного центра «Субару на Лихоборке» за помощь в подготовке материала

Модели в этом тест-драйве

Оставить комментарий

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Классный кроссовер – это видно сразу. Перечитал много отзывов владельцев этой модели и наконец решился на покупку. Цена не такая страшная. Для кроссовера довольно компактен. Обладает неплохой маневренностью. Надежен – за полгода никаких проблем, заводится всегда с пол оборота. По потреблению бензина не так прожорлив, как мои предыдущие машины (тоже…

Показать целиком

 

Каждые 2 года менял Субару на новую. С 1994 года-отъездил на всех моделях. Последние 7 лет имел 3 Форестера. Сейчас думал заменить его на другую машину- для разнообразия. И дети ворчат:что ты, батя, на этой консервной банке ездишь?! Уже 20 лет. Начал я пробывать другие авто: Хонду CR-V, Тойота Венза, Вольво ХС60, Хюндай и др. Ну не лежит душа и тел…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...