Сравнение ВАЗ (Лада) 2107 и ВАЗ (Лада) 2106 ( лучше, чем ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.
ВАЗ-2106 – история
Рассматриваемый автомобиль стал результатом труда конструкторов Волжского автозавода, стремившихся усовершенствовать уже выпускаемый (и в целом хорошо зарекомендовавший себя) седан ВАЗ-2103. «Шестерка» производилась приличными тиражами, начиная с 1976 года. Последняя классическая машина сошла с конвейера в 2006 году. Четыре года, предшествовавших этому историческому событию, Жигули собирались в Ижевске. Всего за 30 лет было произведено 4 300 000 единиц, что сделало «шестерку» одной из наиболее массовых машин России.
Ваз 2106 vs 2107
Беседы на отвлеченные темы
Без ограничений.
Модератор: andy
Sprime Стажер
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 17:48:45 Модель авто: хочу жигуль 🙂 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Луганск Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 18:16:25
Добрый вечер всем форумчанам!
Только зарегистрировался на вашем форуме. Долго искал сообщество русского автопрома и сегодня случайно на стоянке увидел вашу наклейку на семерке.
Хочу взять машину на каждый день. Долго думая остановился на классике, старые иномарки по бюджету не влазят…
Возник такой вопрос что же лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106?
Знакомый говорит брать “шестёрку” т.к. мягче…
Sprime
JOKER2105 Отец русского классиководства
Сообщения: 1993 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06 Модель авто: ЗАЗ 1103 “Славута” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, г. Винница Благодарил (а): 150 раз Поблагодарили: 175 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 10, 2014 18:29:19
Учеными до сих пор не разгадан феномен почему шестерка мягче пятерки/семерки… И так ли это на самом деле…
Хоть в “разрушители легенд” отправляй…
А вообще я за квадрат, т.к была у меня трешка (читай та же шестерка), и сильных достоинств против нынешней пятерки у нее небыло. Единственный плюс – это кнопка багажника, но себе в 05 я сделал электро, так что и этот недостаток удалось изжить
JOKER2105
Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 10, 2014 18:42:37
Sprime писал(а):Долго искал сообщество русского автопрома и сегодня случайно на стоянке увидел вашу наклейку на семерке.
на какой?
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.
Миша
Sprime Стажер
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 17:48:45 Модель авто: хочу жигуль 🙂 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Луганск Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 18:49:48
Миша писал(а):Sprime писал(а):Долго искал сообщество русского автопрома и сегодня случайно на стоянке увидел вашу наклейку на семерке.
на какой?
г. Луганск, гаражный кооператив “Кристалл”, красная семерка (вроде, мб и пятерка
)
Sprime
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59 Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: -то, лен. область Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 53 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 10, 2014 19:12:02
По мне у “шестерки” единственное преимущество – это в центре воздуховоды. Они очень эффективны. Предохранители в салоне – тоже плюс. Удобне ставить ГБО А так разницы не вижу
молча удалил свою страницу
ни кола
артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 10, 2014 19:22:19
ты смотри по состоянию машины…а так разницы нет особой
ну хотя я бы не отказался от приличной ухоженной шохи….(помню в юности мечта была —чоорная шоха
)…
но в нашем регионе таких нет
у вас может чего поприличнее будет
вобщем я за шоху
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!
артур с
Dorash56 Отец русского классиководства
Сообщения: 1659 Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10 Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет “Баклажан” Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СПБ Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 64 раза Контактная информация:
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн фев 10, 2014 19:31:27
между ваз 2107 и ваз 2106 разницы особой нету) ну фары по другому) ну панель чуть другая) выбирай по состоянию) и покатайся и сразу поймешь что лучше) я катался и на шестреке и на семерке) по мне одинаково) движки одни)
а вообще мой тебе совет ищи семерку инжектор) да дороже стоит – но он того стоит
Dorash56
VladiZlav Администратор
Сообщения: 17369 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1471 раз Поблагодарили: 1552 раза Контактная информация:
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 10, 2014 19:33:48
артур с писал(а):ты смотри по состоянию машины…а так разницы нет особой
поддерживаю. Правда оптика у семерки пободрее будет даже без всяких доработок
VladiZlav
Антон80 Модератор
Сообщения: 46070 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1274 раза Поблагодарили: 3223 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 10, 2014 23:27:14
На 5/7 задние фонари вынесут мозг новичку. Но это поправимо.
Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.
Антон80
Sprime Стажер
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 17:48:45 Модель авто: хочу жигуль 🙂 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Луганск Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 23:28:38
Антон80 писал(а):На 5/7 задние фонари вынесут мозг новичку. Но это поправимо.
а что с задними фонарями?
Sprime
Антон80 Модератор
Сообщения: 46070 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1274 раза Поблагодарили: 3223 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 10, 2014 23:31:50
Конструкция ненадежная. Пока не переделаешь по-человечески, будешь постоянно то стукать, то шевелить. Но это не критерий выбора авто, конечно.
Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.
Антон80
Йожык Модератор
Сообщения: 48568 Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04 Модель авто: Honda Civic IX Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Уфа Благодарил (а): 1171 раз Поблагодарили: 2321 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 3:19:51
Только 2105/2107. В шестопыре куча недостатков, которые обычно устраняют установкой запчастей с 2107
Да и вообще семера посовременнее будет во многом. Чисто технически (мотор, коробка, ходовая) – разницы нет.
Носки без дырок – считай, в парадном.
Йожык
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40694 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2254 раза Поблагодарили: 4642 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 11, 2014 3:36:56
Sprime писал(а):г. Луганск, гаражный кооператив “Кристалл”, красная семерка (вроде, мб и пятерка )
Знаю двоих форумчан с Луганска…
ella
nikolas_boy
Буйный
mvk843 Прописан на semerka.info Сообщения: 8236 Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11 Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 171 раз Поблагодарили: 387 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 11, 2014 4:05:57
Мне кажется (только предположение), что на 6 специфичные з/ч труднее найти
Или, по крайней мере, на 5/7 дольше будут выпускаться.
mvk843
Йожык Модератор
Сообщения: 48568 Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04 Модель авто: Honda Civic IX Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Уфа Благодарил (а): 1171 раз Поблагодарили: 2321 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 4:32:36
Да все есть, даже на тройку можно найти.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да, и еще один довод в пользу семеры. Живую шестерку сейчас найти крайне сложно, т.к. ее выпускали до 2003-2004 года. Семерок же продается огромное количество.
Носки без дырок – считай, в парадном.
Йожык
артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 11, 2014 8:19:25
Антон80 писал(а):Конструкция ненадежная. Пока не переделаешь по-человечески, будешь постоянно то стукать, то шевелить. Но это не критерий выбора авто, конечно.
…эт как повезет
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!
артур с
said74 Отец русского классиководства
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45 Модель авто: 2105 Евро-0 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Челябинск чWз Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 141 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение said74 » Вт фев 11, 2014 8:28:43
бери 07
у меня была 06, потом 05, потом 07 (уже вторая)
поскольку ремонтирую сам – 07 мне нравится больше предыдущих, поскольку водительские двери без форточек, панель приборов более информативная, печка не хуже чем в 06, блок-фары лучше, капот нормальный без клыков а-ля москвич, обычно коробка 5-тиступка, запчасти в любом магазе, и выпускать ее перестали только год назад, поэтому донора найти живого проще в случае чего
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
да и кузовщики 06 не любят…
said74
артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 11, 2014 8:45:14
said74 писал(а):да и кузовщики 06 не любят…
уже к кузовщикам сразу
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!
артур с
said74 Отец русского классиководства
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45 Модель авто: 2105 Евро-0 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Челябинск чWз Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 141 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение said74 » Вт фев 11, 2014 8:51:09
артур с писал(а):уже к кузовщикам сразу
сомневаюсь, что в идеальном состоянии возьмет
, гнилые они все
said74
артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 11, 2014 8:53:35
said74 писал(а):артур с писал(а):уже к кузовщикам сразу
сомневаюсь, что в идеальном состоянии возьмет
, гнилые они все
В Украине говорят ,что больше живой классики сохранилось
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!
артур с
Чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от ВАЗ (Лада) 2106, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от ВАЗ (Лада) 2106, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2107 и ВАЗ (Лада) 2106 Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2107, разница в 841 балл. |
ВАЗ-2106 — техника
Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».
Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».
«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103
При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.
ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.
Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).
Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.
Двигатель 2106
На авто устанавливался 1,6-литровый силовой агрегат, чья мощность составляла 71 лошадиную силу. Также существовала модификация классики (модель 21063), на которую ставился бензиновый 64-сильный двигатель на 1,3 литра.
Первые тиражи автомобиля оснащались 4-позиционной механической КПП, но позднее начали ставить пятиступенчатую коробку.
На первых машинах рассматриваемой модели ВАЗ использовали тормозные барабаны и на передних осях, однако позднее там появились дисковые. Именно на 2106 впервые стали монтировать аварийную сигнализацию.
«Шестерка» пережила на своем веку множество модернизаций. В конце 80-х годов конструкторы решили, что целесообразнее ставить на нее КПП от модели 2105. Примерно с того же времени используются моторы с усовершенствованными карбюраторами.
Бесконтактный узел зажигания на 2106 начали устанавливать уже в 90-е годы.
В течение всего периода массового выпуска Жигулей шестой модели их внешний вид постоянно менялся. Так происходило из-за стремления завода упростить (и часто – удешевить) производство путем унификации кузовных элементов.
ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули
Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.
История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.
Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.
В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.
В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».
А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» — ВАЗ-2103 (тройка).
В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».
Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.
В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.
А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.
Подвеска
Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.
Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.
Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.
В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.
Что общего у моделей
Нельзя считать «шестерку» и «семерку» полными близнецами. Машины отличаются (и довольно заметно) экстерьером.
Тем не менее оба изделия обладают общими габаритами:
- длина кузова – 4100 мм;
- ширина – 1600;
- высота – 1440.
Клиренс в обоих случаях равен 17,5 сантиметра, а колесная база составляет 2400 мм.
Различается вес автомобилей. Так, масса шестой модели – 1045 кг, а седьмой – 1049. При этом колесные диски и покрышки совершенно одинаковые, как и динамические свойства. Кстати, топливные баки в обоих случаях имеют объем в 39 литров.
Удивляться такому большому сходству не приходится, ведь для машин использовалась одна и та же база, доставшаяся в наследство от легендарного Фиата 124.
У похожести 2106 и 2107 есть одно хорошее свойство – практически все детали рассматриваемых моделей взаимозаменяемые.
Чем отличаются
Первое, что бросается в глаза – это заметное отличие моделей по дизайну:
- фар;
- радиаторных решеток;
- задних огней;
- линий капотов.
Это далеко не вся разница. Некоторые нюансы спрятаны в салонах. Они отделаны иначе, также здесь стоят непохожие вентиляционные решетки и разнится индикация приборных панелей.
У шестой модели чаще встречаются более мощные двигатели – только отдельные ее модификации имеют моторы, идентичные тем, что устанавливались на 2107. У последней же гораздо лучше продумана эргономика водительского кресла и приборной панели.
Что покупать
Производитель позиционировал 2107 как очень современный и максимально комфортабельный автомобиль. Это позволяло продавать ее дороже, чем 2106. Однако в настоящее время обе модели уже морально устарели и являются скорее раритетами, нежели полноценными транспортными средствами.
Сейчас на стоимость рассматриваемых Жигулей влияет, прежде всего:
- общая сохранность;
- пробег;
- наличие родных узлов (этот параметр важен для коллекционеров).
Такой нюанс, как принадлежность авто к конкретной модели, является второстепенным. Основная причина – унификация узлов и деталей, системно продвигаемая заводом-производителем. То есть различия у машин, выпущенных после 90-го года, есть только в отдельных элементах кузовов.
Если же изучать статистику, то получится, что более качественными остаются новые «семерки», тогда как на поломки в 2106 жаловалось гораздо больше автовладельцев.
Поскольку сейчас обе модели сняты с производства, то и шансов найти «нулевую» машину мизерные. Это значит, что при покупке необходимо выбирать на основании лишь пробега (его, кстати, научились скручивать) и состояния кузова.
Читайте также: Лучше ли Лада Приора, чем Лада Гранта, и почему
В остальном же при прочих равных рекомендуем брать 2106. Все дело в том, что у данной модели имеются такие преимущества:
- более мягкий ход;
- удачная конструкция обогревателя;
- идеально проработанные воздуховоды.
Как свидетельствуют отзывы владельцев, выбирая между сделанными в новой России жигулями и произведенными в период СССР, стоит отдать предпочтение последним. Они крепче, ведь их кузова делали из более толстого металлического листа.