Иномарка с «автоматом» за полмиллиона рублей? Несколько лет назад в этом сегменте выбор был весьма… Нет, скажу иначе: выбор был. А сейчас его практически не стало: автомобиль из средства передвижения вновь начал превращаться в роскошь, и некогда доступные машины изрядно подорожали. И с «автоматами» – в том числе.
Что лучше Датсун он-До или Рено Логан?
Тут ситуация достаточно скользкая. Можно признать, что Логан более известен и популярен у автолюбителей. Тем не менее, утверждать, что он серьезно превосходит Датсун в этом отношении, нельзя. Французский седан остается одним из лидеров класса, но не благодаря престижности своей эмблемы.
Он-До не столь престижен как Рено.
Конечно, в продаже имеется и предыдущая генерация Логана, но всем ясно, что долго конкурировать с новой она не сможет, поэтому ее скоро прекратят реализовывать.
Логан уже давно высоко котируется на рынке.
к содержанию ↑
Особенности моделей Datsun on-DO и Renault Logan
Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?
Напомним, что Datsun on-DO позаимствовал модульную платформу у Lada Granta и был впервые представлен автомобильной общественности в 2014 г. Этот автомобиль, как считают авторы тестирования, имеет:
- удлиненный свес кормы;
- улучшенную звукоизоляцию салонного пространства;
- переработанную панель;
- комфортные кресла;
- энергоемкую подвеску благодаря новым амортизаторам;
- систему вакуумного усиления механизмов тормозов;
- модифицированный центральный замок.
Производится этот перспективный седан на мощностях российского гиганта «АвтоВАЗ» в Тольятти.
2-я генерация Renault Logan начала производиться в марте этого года. Модель позиционируется как самостоятельный продукт от известного альянса «Рено-Ниссан». Основой для построения модели послужила популярная платформа «M0», в свое время использованная для конструирования Dacia. Эта платформа является родственным продуктом для базы «B0», которая в глобальных масштабах используется при проектировании моделей под брендом Ниссан.
Если сравнить с европейской модификацией, то российский вариант Логан имеет ряд отличий. Это касается не только экстерьерного облика, но и некоторых технических аспектов.
Для подогревания интереса к тесту журналистами не случайно выбраны:
- Datsun с 1,6-литровой силовой установкой и механическим пятиступенчатым трансмиссионным агрегатом (комплектация «Trust»);
- Renault Logan в исполнении Privilege с мотором идентичного объема и «механикой» с 5-ю ступенями.
Что выгоднее по цене Datsun on-DO или Renault Logan? Сразу скажем, что по цене Datsun является более выгодным предложением, ведь указанная комплектация этого автомобиля оценивается в 389 тыс. руб., что в сравнении с Logan и его ценой в 486 тыс. руб. весьма весомый аргумент. Однако следует сравнить все.
Заходящее солнце
Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год боссы альянса предрекали российскому отделению Datsun великое будущее.
С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте.
|
||
Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику.
|
Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых.
|
Качество изготовления подрулевых рычажков ниже плинтуса. Самое неприятное, что грубый шов находится точнехонько в месте касания пальцами.
|
К моменту запуска в производство on-DO действительно был лучше Гранты. Чуть тише, слегка приятнее в управлении, с более интересным интерьером и без кучи вопросов к качеству сборки. А что теперь? Дверной уплотнитель забился под вздыбленную обшивку стойки. Рычажок указателя поворотников впивается в подушечки пальцев острым облоем. Да и в целом интерьер производит тягостное впечатление: рестайлинг привнес сюда лишь новый дисплей трип-компьютера.
On-DO — единственный автомобиль в трио с запрятанным черт-те куда USB-разъемом. Телефон он заряжает еле-еле.
|
Перчаточный ящик Датсуна самый скромный как по объему, так и по сути. Здесь даже подсветки нет. Полочка над бардачком? Она вызывающе нефункциональна.
|
Дверные ручки от дорестайлинговой Гранты классные. Но этого маловато, чтобы заставить сделать выбор в пользу Датсуна.
|
Заправить обшивку под уплотнитель — минутное дело. Тем удивительнее, что автомобиль японского бренда может попасть к покупателю в такой кондиции.
|
Конечно, я могу ошибаться. Но мне навязчиво кажется, что на нынешнюю линейку Datsun в альянсе махнули рукой. Когда стало понятно, что on-DO продается в четыре раза хуже Гранты и даже демпинг слабо стимулирует спрос, «японца» отправили мирно доживать свой век. Иначе обновление 2017 года принесло бы водительскому сиденью регулировку по высоте, слот USB вытащили бы из бардачка, а сам бардачок оснастили бы подсветкой.
На ходу Datsun неплох. Но не настолько, чтобы за четыре с лишним года не вносить изменений! Руль всё так же пуст в околонулевой зоне, усилие на педали тóрмоза по-прежнему неоднородно и с непривычки провоцирует клевать носом, а шумоизоляция слабовата даже по меркам бюджетников. Особенно настырен двигатель — после 4000 оборотов. В отличие от Гранты, с автоматом здесь дружит только 87‑сильный восьмиклапанный мотор.
Набивка передних сидений Датсуна чуть плотнее, чем в Ладе, — сидеть чуть приятнее. А вот регулировки сиденья по высоте у on-DO нет. Совсем.
|
Задний ряд Датсуна отличается от грантовского только обивкой сиденья. Втроем здесь невыносимо. Двоим среднего роста — вполне.
|
Datsun on-DO — рекордсмен по части багажного объема: даже по нашей строгой методике получилось 506 литров! Под ковролином — полноразмерная запаска. По сравнению с Грантой здесь явно больше шумоизоляционного материала, но уши не улавливают разницы.
Эти двое, на мой взгляд, и есть самый ценный актив машины. Более удачный симбиоз двигателя и 4-ступенчатой гидромеханики еще поискать! Благодаря совершенно чумовой эластичности мотора и оперативности коробки, в паспортные 14,4 секунды до сотни не веришь. On-DO будто за одиннадцать справляется. При этом и вверх и вниз автомат Jatco переключается гладко. Если собственноручно «допилить» шумку подкапотного пространства, можно получить приличный ездовой комфорт.
Если хотите понять, как едет on-DO, — прочитайте подпись к аналогичной фотографии Гранты. А сейчас лучше обратите внимание на экстерьер: после рестайлинга Лады Datsun не кажется ни современнее, ни дороже.
|
Агрегаты Датсуна (не) защищает куцый пластмассовый пыльник, который отделяют от земли 170 мм. Впрочем, дилеры всегда рады предложить стальную защиту — как на Гранте.
|
Стóит ли Datsun своих денег и примерно пятипроцентной переплаты по сравнению с аналогичной Грантой? Безусловно, да — если вы подвержены эффекту плацебо или принципиально хотите пусть ненастоящую, но иномарку. Во всех остальных случаях — категорически нет. И очевидно, что с появлением обновленной Лады и при отсутствии изменений делá Датсуна пойдут только хуже.
Вид спереди
Первый пункт, по которому мы сравниваем авто, – вид спереди. Вот, как выглядят номинанты анфас:
Новая Гранта получила фирменный икс-фейс, как у Весты. Если сравнивать с первым поколением, выглядит более динамично. А как вам?
Логан спереди выглядит внушительно. Вам не кажется, что в нем тоже угадывается нечто похожее на икс?
Передок Датсуна отличается от Гранты и Логана. Смотрится сдержанно и стильно. Видно, что дизайнеры пытались создать что-то свое.
Итак, вы выбрали своего личного победителя в номинации “Вид спереди”? Тогда давайте посмотрим на машины сбоку.
Конкуренты для седанов B-класса – главные соперники в сегменте
Мы рассмотрели самые популярные иномарки в кузове седан бюджетного сегмента. Но это не значит, что на данных трех моделях мир сошелся клином. В России есть и другие интересные предложения, о которых не стоит забывать при выборе транспортного средства. Походите по салонам и убедитесь, что принятое решение о покупке Логана или Рейвона является оптимальным для вас. Вполне возможно, что потенциального покупателя заинтересует одна из следующих возможностей:
- Brilliance H230. Китайский седан оказался неожиданно успешным в России, он вполне хорошо оснащен, имеет проверенную технику и хорошую сборку. При этом стоимость автомобиля стартует с 460 000 рублей.
- Ravon Nexia R3. Еще один представитель узбекской сборки предлагает нам прошлое поколение Chevrolet Aveo в новом облике. Это хорошее авто с досконально проверенными характеристиками. Стоимость – от 480 000 рублей.
- Lada Priora. Все мы знаем о ее недостатках, прекрасно понимаем все ограничения, но в то самое время осознаем достоинства простой и понятной техники. Автомобиль готов порадовать вас за смешную сумму в 400 000 рублей.
- FAW Oley. Еще один представитель из Китая предлагает вполне адекватную технику, хороший внешний вид и приятную комплектацию. Вы получаете дорогое оснащение и достаточно качественную реализацию авто за 520 000 рублей.
Предлагаем посмотреть тест-драйв Logan и сделать выводы по поводу качества этого автомобиля:
Чем отличается Датсун Он-до от Рено Логан, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Датсун Он-до от Рено Логан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Датсун Он-до и Рено Логан Выходит, что лучше Рено Логан, разница в 1018 баллов. |
Сравнение внешего вида Датсун он-До и нового Рено Логан
Внешность новой генерации Логана заметно лучше, чем предыдущей. Он оказался более стильным и стремительным. Исчезли прямые, педантичные линии, место которых теперь занимают плавные изгибы и переходы. Изменились почти все его кузовные панели – бампера, капот, двери, оптика и т. д. Тем не менее, некоторые бюджетные решения, вроде выемок-ручек на дверях, до сих пор сохраняются.
Экстерьер нового Логана гораздо привлекательнее минувшего.
Датсун выглядит достаточно стильно и современно. Он пропорционален и гармоничен. Однако в японском седане не наблюдается того лоска и обаяния, которые так и излучает «француз». Следовательно, можно сказать, что Логан в этой категории имеет некоторое преимущество, хотя отнюдь не подавляющее.
Экстерьер он-До не столь примечателен, но все-равно неплох.
к содержанию ↑
Двигатели Датсун он-До и Рено Логан
Оба седана обладают атмосферными силовыми агрегатами. Никаких новомодных технических решений, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска горючего, тут не имеется. И японцы и французы при разработке действовали наверняка, оснастив свои модели предельно простыми и неприхотливыми моторами, укомплектованными инжекторами и распределенным впрыском, причем некоторые их варианты откровенно пересекаются.
Некоторые двигатели на моделях общие.
И та, и другая модель имеют по 2 силовых агрегата. Они все 1,6-литровые, 4-цилиндровые, но их характеристики разнятся, причем некоторые весьма значительно.
к содержанию ↑
Двигатель мощностью 82 л. с.
Открывают список 82-сильные двигатели. Это 8-клапанные конструкции, которые имеются у обоих конкурентов. Несмотря на одинаковую мощность, Логан достигает ее чуток быстрее он-До – на 5 000 оборотах, против 5 100, соответственно. А в отношении крутящего момента преимущество еще больше – 134 Нм против 132 ньютонов. А главное, пик их достижения ниже – 2 800 оборотов, тогда как у Датсун он на 3 800 оборотах. Оба мотора ориентированы на заправку 95-м бензином, но он-До, при этом, настроен на стандарты Евро-4, тогда как его соперник – на нормы Евро-5.
Силовые агрегаты Альянса хоть и надежные, но слишком прожорливые.
Относительно аппетита, то он у этого мотора немал – в городе ему требуется порядка 10 литров горючего, что явно многовато для таких скромных характеристик. Динамика у него также не ахти – порядка 12 сек. до сотни.
к содержанию ↑
Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.
А вот следующий двигатель Рено Логан на голову превосходит таковой у Датсун он-До. Это уже 16-клапанные конструкции. Движок он-До развивает свои 87 л. с. на 5 100 оборотах, дополняя это тягой в 140 Нм на 3 800 оборотах.
Renault в состоянии противопоставить ему 102 л. с., доступные на 5 750 оборотах, а еще 145 Нм крутящего момента, что на 3 750 оборотах. Как видно, несмотря на серьезное преимущество в мощности, в тяге оно таковым не является – Рено лишь ненамного превосходит японский седан.
Двигатель у Датсун бесхитростный.
Тем не менее, несмотря на существенное преимущество Логана в динамических показателях – 10,5 сек. против 12,2 сек. до сотки, в отношении расхода горючего картина схожая. Так, «французу» требуется в городе 9,4 литра, тогда как «японцу» лишь немногим меньше – 9 литров.
Заправлять машины нужно АИ-95, но если у Логана настройки Евро-5, то у он-До – лишь Евро-4.
к содержанию ↑
Что общего между двумя моделями?
Из общего можно выделить следующие значения:
- Цена. При бюджете в 600 тысяч можно купить ту или иную модель.
- Дизайн. Неопытные при первом взгляде не сразу даже найдут отличия, ведь внешне и Датсун и Рено выглядят одинаково.
- Базовая комплектация. Что в первом, что во втором варианте производители постарались внедрить все современные автомобильные тенденции, такие как подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, абс экстренного торможения и так далее.
Что выбрать?
Не сказать, что Датсун лишен недостатков, но в отзывах к нему меньше претензий, чем к Рено Логан. В целом автовладельцы довольны и рекомендуют обе модели. Владельцы Рено сетуют на падение оборотов, плохую шумоизоляцию, неудобные сиденья, на медлительность при обгоне. Из достоинств отмечают недорогие запчасти, простоту в обслуживании, надежность, проходимость, яркие фары, малый расход топлива, крепкий двигатель.
Датсун тоже заработал плюсы и минусы. Из плюсов маневренность, недорогое обслуживание, теплый салон, крепкий кузов, высокая посадка, безотказный запуск двигателя даже в сильные морозы.
Из недостатков маленькая вместимость в салоне, плохая шумоизоляция, слишком высокая подвеска, гудение в коробке, сложность при замене некоторых расходников.
Какой итог из этого? Можно с некоторой уверенностью сказать, что стоит выбрать Датсун, так как он заслужил больше положительных отзывов.
Сравнить Датсун он до и рено логан современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики
Сравнить Датсун он до и рено логан
Содержание
Электронно-методическое пособие Мировая экономика помогает пользователям забрать базовые знания о совокупности понятий, обрисовывающих экономическую обстановку в мире.
Главными разделами ЭМП Мировая экономика являются:
Раздел I. Неспециализированная линия мирового хозяйства
Качественная фотография: ‘ сравнить Датсун он до и рено логан ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.
Раскрываются сущность и теоретические базы понятий, связанных с мировым хозяйством, рассматриваются этапы формирования всемирный экономики, приводятся главные тенденции развития мирового хозяйства, выделяются факторы и типы МРТ, дается линия главных теорий МРТ.
Раздел II. Развитые страны в всемирный экономике
Уникальная фотография: ‘ сравнить Датсун он до и рено логан ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.
Неспециализированная линия экономики развитых стран, их модели, рассматриваются особенности, главные черты и тенденции экономики стран Западной Европы, США и Японии.
Раздел III. Глобальные проблемы всемирный экономики
Изучается понятие о глобальных проблемах, рассматриваются неприятности войны и мира, демографическая и продуктовая неприятности, неприятности экологии, неприятность природных ресурсов (энерго-сырьевая).
Раздел IV. Отраслевая структура всемирный экономки
Раскрывается понятие отраслевой структуры экономики и структурных изменений, анализируется топливно-энергетический комплекс в всемирный экономике, агропромышленный комплекс и тенденции его развития, современное машиностроение в всемирный экономике, приводится линия сферы одолжений.
Раздел V. Развивающиеся страны в всемирный экономике
Редкая фотография: ‘ сравнить Датсун он до и рено логан ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.
Приводятся неспециализированные черты и различия развивающихся стран, выявляются особенности социально-экономических моделей стран ЮВА, экономики стран Западной Азии, социально-экономических моделей стран Африки, стран Латинской Америки.
Теоретические выводы сопровождаются наглядными картинами и схемами, иллюстрируются практическими примерами.
Успешному освоению материала ЭМП помогут предлагаемые по разделам контрольные вопросы и лабораторный практикум, включающий 10 лабораторно-практических занятий и тестовые задания.
Материал ЭМП соответствует учебной программе по дисциплине Мировая экономика.
Предлагаемое ЭМП Мировая экономика ориентировано на студентов, обучающихся по профессиям «Экономика и управление компаний», «Прикладная информатика (в экономике)», «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция», «Бухгалтерский учет и аудит» и вторым экономическим профессиям. Данное ЭМП может стать ассистентом для преподавателей при проведении учебного процесса, и вдобавок употребляться в практической деятельности специалистов в области исследования проблем всемирный экономики.
Not found
datsun.jacrein-club.ru
Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?
Конструктивно она у моделей идентична. Никаких сложных технических решений в ходовой части машин не использовано. На вооружение принята проверенная десятилетиями схема – это стойки типа McPherson, установленные на переднюю ось, а также торсионная балка сзади. Подобная компоновка позволяет добиться идеального соотношения в цене, функциональности и надежности.
Обе машины неплохо чувствуют себя в городе и на трассе, качественно отрабатывают неровности и нивелируют волновую раскачку на высоких скоростях. За это приходится платить вальяжностью в поворотах и не слишком острым рулевым управлением.
Торсионная балка — надежная и проверенная конструкция.
Привод у моделей исключительно передний. Тормозная система также классическая – передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а на задней конструкторы установили барабанные. А вот с усилителем руля имеются различия. Так, Рено Логан использует традиционную гидравлическую конструкцию, тогда как Датсун он-До укомплектован электрическим механизмом.
к содержанию ↑
Технические характеристики
Тормоза эффективнее и прогнозируемее на Sandero. К ним не нужно привыкать. Просто садишься и едешь в обычном режиме, в то время как на mi-Do первые торможения будут либо с условным недолетом, либо с перелетом – информативность, увы, не так очевидна.
Напрягает в mi-Do и постоянный трансмиссионный вой. Удивительно, но, добившись от работы коробки хорошей избирательности, инженеры так и не победили фирменную черту Lada Kalina, на базе которой построен этот «японец». Заметнее всего такая особенность проявляется на второй и третьей передачах. А может, таким способом Datsun намекает на то, что лучше приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач? Ведь если добавить еще 40000 рублей, то уже можно взять машину с 4-ступенчатым автоматом. В Sandero трансмиссия своими шумами не напрягает. Видимо, потому что пока альтернативу с автоматом предложить не могут. Зато здесь четче прослушиваются шумы от задних колесных арок, особенно при движении в дождь.
Подвеска у автомобилей очень похожа. Что у Sandero, что у mi-Do она довольно энергоемка, в связи с чем при отсутствии пассажиров можно вообще не тормозить на лежачих полицейских. Незначительные подпрыгивания водителю неудобств не доставляют, да и на машинах, судя по отсутствию шумов из подвески, никоим образом не отражаются. Столь же бодро и непринужденно скачут автомобили и по разбитому асфальту. В общем, к российским дорогам машины готовы. Во всяком случае, пока они новые.
Приценились
Аудиосистема звучит более-менее пристойно, и в ней есть вход USB, слот SD-карты и даже Bluetooth. Жаль, дисплей маленький, монохромный.
Datsun on-DO значительно дешевле. Начальная комплектация Access, с 82-сильным двигателем, стоит 329 000 руб. Однако в ней нет практически ничего, за исключением электроусилителя руля, ABS, BAS, EBD и Isofix. Версия Trust c 87-сильным двигателем, электрозеркалами, передними электростеклоподъемниками, пассажирским эйрбэгом и улучшенной отделкой стоит от 355 000 руб. Dream – от 400 000 до 445 000 руб. В максимальной версии есть даже датчики дождя и света, подогрев ветрового стекла, не говоря о легкосплавных колесах и семидюймовом дисплее. И даже такая версия дешевле нашего не максимально оснащенного «Логана».