Сравниваем грузовую Газель с Форд и Пежо | Все об авто ВАЗ и ГАЗ | Яндекс Дзен

Сравним Форда Транзит и Пежо Боксер отзывы – У Форда салон выглядит более легковым. – До Форда Транзит в кузове.

Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  1. Лучше спринтер, но если из этих двух, то я за Форд.

  2. Сообщение от

    ДаниилВ Посмотреть сообщение

    Лучше спринтер, но если из этих двух, то я за Форд.

    Спринтер дороже стоит, да и с перегородками их практически нету.
    И не стоит он тех денег, что за него просят.

  3. Сообщение от

    noVIIPov Посмотреть сообщение

    Спринтер дороже стоит, да и с перегородками их практически нету.
    И не стоит он тех денег, что за него просят.

    Стоит. Только это понимаешь через какое- то время.

  4. Даниил дело говорит!!! из этих 2-х ничего не бери. поищи лучше дукато с двигом 2.3 ивеко. 120 л.сил. мотор вроде понадежней. пежо-это калл ломучий. форд аналогично. если форд.то до 2005 года выпуска с фарами горизонтальными. там двигуны надежные и сборка Германия.только все форды гниючие.

  5. Ни у кого опыта не было, видимо….

  6. У меня Форд Транзит,маршрутное такси,катаюсь уже год,проблем нет,тока расходники меняю,так же есть в городе Боксеры,Дукаты и Джамперы.У Дукатиков вроде проблемы со сцеплением..Почитай отзывы…Я за Транзита,т.к.на моем задний привод и спарка

  7. АДРЕТТ
    у тебя мотор 2.4 !!!
    а автор темы показывает фото 2.2 и привод перед у меня друг зае….ся с таким.
    поищи грузопассажира фОЛЬКС т5GP от 10года с мотором 2.0 ТДИ коммон рейл.102 или 140л.с. есть еще 180кобыл битурбо,но на него не заглядывай.

    Последний раз редактировалось антон159; 06.06.2014 в 11:57.

  8. Насчет эксплуатации Транзита, есть некоторая инф. в этом посте:
    Сменил транспорт

    пересел на Форд Транзит, компании Redexpress/ 2010 года – турок с 2.2 ТД 140 лс. КПП 6ст

    Редкостная помойка оказалась. При родном пробеге 118 т км за последний месяц в сервисе на ремонтах из за различных поломок простояла 6 рабочих и 2 выходных дня.

    Посадка водителя расчитана в этой машине под длиннорукого коротышку с маленькими ногами. Баранка не регулируется ни в одном из положений.

    Благо есть и плюсы. Едет очень резво и быстро. Но мотор нужно крутить. Крутиться этот дизель по лучше любой зажигалки. Но передачи подобраны у коробки не очень удачно. Их бы по короче сделать или половинки добавить ей. Видимо коробка стоит от не форсированного мотора, который прекрасно тянет на любых оборотах. На этом же моторе не докрутив выше 2 т об и переключившись выше ( при разгоне, трогании) заглохнуть – как два пальца от асфальт ).

  9. Сообщение от

    антон159 Посмотреть сообщение

    Даниил дело говорит!!! из этих 2-х ничего не бери. поищи лучше дукато с двигом 2.3 ивеко. 120 л.сил. мотор вроде понадежней. пежо-это калл ломучий. форд аналогично. если форд.то до 2005 года выпуска с фарами горизонтальными. там двигуны надежные и сборка Германия.только все форды гниючие.

    Поддержу. Тоже скоро встанет выбор о замене грузопассажирского соболя.

    Не трогай технику, она не подведёт.

  10. После того что в Авторевю писали о Фиат дукато, как то очень сложно их советовать.

  11. Даниил.Авторевю-кто больше заплатит(автопроизводитель).то и напишут.Везде одни враги))))

  12. Сообщение от

    антон159 Посмотреть сообщение

    Даниил.Авторевю-кто больше заплатит(автопроизводитель).то и напишут.Везде одни враги))))

    Авторевю – единственный автомобильный журнал, который я уважаю. Остальные действительно печатают заказные статьи. Это сугубо мое субъективное мнение.

  13. В свое время от “За рулем”, от “Авторевю” чуть меньше балдел, потом как то все потухло…”За рулем” у меня еще с 70-х годов где то пылятся.

  14. Сообщение от

    АркадийСПб Посмотреть сообщение

    В свое время от “За рулем”, от “Авторевю” чуть меньше балдел, потом как то все потухло…”За рулем” у меня еще с 70-х годов где то пылятся.

    “За рулем” стал очень поверхностным журналом, за исключением нескольких рубрик.

  15. Спринтер 13-16е модели-конечно не плохие ну тоже ; лотерея по моторам ( не секрет что с ними) , по гниючести ни чем не лучше этого-же Транзита и хуже чем Ивеко дели , ценник космос , да и понтов полно, с аппетитом у них тоже не плохо .
    По мне дак ЛТ или Ивеку , Т5 не хилый аппарат -расход топлива по сравнению с мерсом небо и земля , кузовщина не гниет , мотор ауди , одно- ценник и их больших нету ..
    У нас на работе Т5 -хозяйка 2012года -100лс уже под сотку -3раза ТО и раз колодки . Да есть косяк если с габаритами какое-то короткое замыкание -вылазиет значек и та сторона не работает , нужно стирать ошибку -че к чему ?? ерундень !! А так давольно резвый до 140 в лёт набирает -дальше медленней- не хватает обьема там 1,9 ..

    Последний раз редактировалось Jura I; 09.06.2014 в 15:32.

  16. Чем старше , тем надежней… если живой конечно…

    Любишь кататься, люби и гаечки крутить….

  17. Кстати, на чем в итоге ТС остановился? Фото в студию!

  18. Сообщение от

    Маkедонский Посмотреть сообщение

    Чем старше , тем надежней… если живой конечно…

    Вот вот “если живой” – а как узнать-то??
    То весь как картинка , ни ржавчинки -ни дыманет ни чихнет и пробегу-то 50тыс …. А чел купит и через месяца два ,не знает с чего начинать , что первое ремонтировать..

Ford Transit

Американец оснащен передним приводом, и он может использоваться для перевозки различных грузов. Наиболее популярной данная модель стала в области среднего и малого бизнеса. Новое поколение Транзит было представлено в начале весны 2012 года. Спустя 5 лет была проведена модернизация автомобиля, заключающаяся в улучшении интерьера и экстерьера. Технические характеристики остались прежними.

Ford Transit

Силовая установка на автомобиле расположена продольно. Спереди установлены стойки МакФерсон и независимая подвеска. Задняя подвеска является зависимой, и она оснащена газонаправленными амортизаторами, а также листовыми рессорами. Рулевая система – реечная с гидроусилением. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние еще и вентилируемые.

Салон Ford Transit

Отзыв: Сравним Форда Транзит и Пежо Боксер

– У Форда салон выглядит более легковым.

Достоинства: Внешне машины смотрятся очень похоже

Недостатки: Пежо внутри попроще, регулировок поменьше

До Форда Транзит в кузове цельнометаллических фургон был Пежо Боксер 2013 года выпуска в аналогичном кузове.

В принципе, машинка была достаточно беспроблемной, но годы и пробег брали свое, а простоев позволить себе не мог (у меня небольшое предприятие по производству элементов ландшафтного дизайна – садовые фигуры, лавки, скамейки, фонтаны и пр.). Поэтому, возникла необходимость в приобретении нового автомобиля для работы.

Так как машина была нужна достаточно оперативно, выбор был ограничен теми моделями, что были в наличии: Мерседес Спринтер Классик и Форд Транзит. Выбрал Форд из-за более современной конструкции.

По тексту отзыва буду сравнивать какие-то аспекты интерьера, экстерьера, технических характеристик и опыта эксплуатации с Пежо, может быть, это поможет кому-то с выбором. Обе машины были примерно одинаковые, со средней базой и высотой крыши. Внешне машины смотрятся очень похоже, ведь они выполнены в классической для легких коммерческих автомобилей полукапотной компоновке. Тут речь больше идет о практичности, чем о красоте – скругленный передок улучшает аэродинамику, вертикальные и не сужающиеся к верху плоскости кузова позволяют увеличить объем грузового отсека, а заодно и нанести на плоский борт рекламу.

Внутри различий больше. У Форда салон выглядит более легковым (немудрено, ведь интерьер, похоже, переехал с небольшими переделками с легковых машин). Руль регулируется по наклону и вылету, регулировок сиденья хватает, чтобы поймать удобное положение. Отделка достаточно немаркая, темных цветов, пластик жестковат, но вроде не шумит. Лучше проработано размещение ящиков и подстаканников – и консоль сверху, и огромный ящик под пассажирским сиденьем, и четыре подстаканника (два больших, для бутылок, и два маленьких).

Пежо внутри попроще, регулировок поменьше (например, руль регулируется только по вылету), светлая обивка дверных карт очень маркая и быстро теряет товарный вид (я перетянул в нейтральный серый). Среднему пассажиру сидеть откровенно неудобно, так как часть места для ног съедает подстаканник. Система хранения не такая продвинутая, зато на передней панели размещен держатель-зажим для бумаг или планшета. Очень удобно, когда надо – достал, когда не надо – убрал. В Форде бы явно не помешало. Еще один маленький нюанс – у Форда лючок бензобака блокируется водительской дверью, у Пежо сделано чисто по-французски – пробка открывается ключом, то есть по заправке надо гулять с ней)))По объему грузовых отсеков паритет, однако у Форда он продуман лучше – тут и пластиковое покрытие на полу, и отделанные фанерой боковины (в Пежо за все это пришлось доплатить), и подсветка отсека в базе. Дверь фиксируется гораздо легче, не надо сильно хлопать, как в Пежо. А вот дизель показался более ровным на Пежо, тягой управлять на французе было попроще. Расход – примерно равный, что на Пежо, что на Форде колебался в районе 12 литров на 100 километров. По управляемости более-менее компромисс, у Пежо было полегче крутить руль на парковке, зато у Форда более прозрачная обратная связь. На ходу однозначно лучше Форд. Подвеска помягче, выше плавность хода, лучше шумоизоляция, Пежо был более жестким и шумным.

Видео обзор

Время использования: 30 дней

Стоимость: 120000000 руб.

Общее впечатление: У Форда салон выглядит более легковым.

Рекомендую друзьям: Да

01

01

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ — F

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Немецкий спринтер

mersedes-sprinter.jpg

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

обычное шасси;

шасси с бортовой платформой;

шасси-самосвал;

микроавтобус;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

reno-master.jpg

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ – низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

transit-sprinter.jpg

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

fv-krafter.jpg

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Чем отличается Пежо Боксер от Форд Транзит, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Пежо Боксер от Форд Транзит, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Пежо Боксер и Форд Транзит

Выходит, что лучше Форд Транзит, разница в 225 баллов.

02

02

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… – Автомобильный форум России

Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.

85a4c69c3d29c09f0a69f3311b33cfc8.jpg

Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается… Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.

98100437.jpg

Смотри о чем тест…. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает!!!

В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах…… Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером: Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да – цена. Теперь даже боюсь смотреть этот “мастер” :….. В предыдущем комментарии был не прав.

180560_1_350.jpg

У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты “как пустой”. Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.

К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше – не нормировано. Для этого “ненормировано” и ставят пневмоподвеску.

04

04

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации. Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется. Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato — преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.

12

12

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов исполнения — грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариантами колесной базы, высоты и вместимости. Можно выбрать версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтобы не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Потому машины и популярны.

А вот моторно-трансмиссионных вариаций — минимум. У Ducato один- единственный турбодизель и привод только на передние колеса. Дизель Транзита также единственный, но имеет три варианта настройки в зависимости от версии машины, а привод может быть любым, включая полный.

Базовая цена Транзита 2015 года выпуска — 1 700 000 рублей. Дорого. Чтобы привлечь покупателей, Ford предлагает существенные скидки. С марта базовая версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato — 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато оснащен). Отказавшись от части опций, разницу между соперниками можно нивелировать: они в буквальном смысле друг друга стóят.

table-01

table-01

Фотогалерея

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...