Средний расход двигателя шкода октавия

Какой расход топлива у Шкода Октавия (А5, А7): официальные данные и реальные отзывы владельцев.

Результаты опроса: Эксплуатация двигателя 1.4 тси на низкооктановом НЕ допустимом 92-м бензине

Голосовавшие 160. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Я только на 92-ом эксплуатирую

  • Я 92-й несколько раз заправлял

  • Я заправляю как положено: 95й или 98й

Like Tree1002Likes
  1. Полные технические характеристики Skoda Octavia A7

    • лифтбек с 2014 года
    • лифтбек 2013-2014 год
    • универсал с 2014 года
    • универсал 2013-2014 год
    Параметр Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Октавия 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. Шкода Октавия 2.0 TDI 150 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CWVA н/д CJSA CKFC/CRMB/CYKA
    Тип двигателя бензиновый дизельный
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598 1395 1798 1968
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 74.5 х 80.0 82.5 х 84.2 81.0 х 95.5
    Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
    Топливо
    Тип топлива АИ-95 ДТ
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 6.9 6.6 7.9 7.4 6.6
    Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 4.6 4.8 5.4 5.4 4.0
    Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.3 5.4 5.3 6.2 6.0 5.0
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4659
    Ширина, мм 1814
    Высота, мм 1461
    Колесная база, мм 2686
    Колея передних колес, мм 1549
    Колея задних колес, мм 1520
    Объем багажника (мин/макс), л 568/1558
    Дорожный просвет (клиренс), мм 155
    Масса
    Снаряженная, кг 1210 1250 1250 1265 1315 1330 1352
    Полная, кг 1780 1820 1820 1835 1845 1860 1922
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1100 1500 1600 1600
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 620 620 630 650 660 670
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 192 190 219 231 215
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 12.0 8.1 8.2 7.3 7.4 8.6
    Параметр Шкода Октавия 1.2 TSI 105 л.с. Шкода Октавия 1.4 TSI 140 л.с. Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. Шкода Октавия 2.0 TDI 143 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CJZA CHPA CJSA CKFB/CRVC
    Тип двигателя бензиновый дизельный
    Тип впрыска непосредственный
    Наддув да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1197 1395 1798 1968
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71.0 х 75.6 74.5 х 80.0 82.5 х 84.2 81.0 х 95.5
    Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 140 (4500-6000) 180 (5100-6200) 143 (3500-4000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.5Jx17
    Топливо
    Тип топлива АИ-95 ДТ
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 6.5 5.8 6.7 6.4 8.2 7.6 6.4
    Загородный цикл, л/100 км 4.7 4.5 4.9 4.7 5.5 5.3 4.3
    Смешанный цикл, л/100 км 5.2 5.0 5.5 5.3 6.4 6.1 5.1
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4659
    Ширина, мм 1814
    Высота, мм 1461
    Колесная база, мм 2686
    Колея передних колес, мм 1549
    Колея задних колес, мм 1520
    Объем багажника (мин/макс), л 568/1558
    Дорожный просвет (клиренс), мм 155
    Масса
    Снаряженная, кг 1225 1255 1250 1265 1315 1330 1345
    Полная, кг 1795 1825 1820 1835 1845 1860 1915
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1600 1600
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 610 620 620 630 650 660 670
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 196 215 231 212
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 10.5 8.4 8.5 7.3 7.4 8.9
    Параметр Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Октавия 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. 4WD Шкода Октавия 2.0 TDI 150 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CWVA н/д CJSA CJSA CKFC/CRMB/CYKA
    Тип двигателя бензиновый дизельный
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598 1395 1798 1798 1968
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 74.5 х 80.0 82.5 х 84.2 82.5 х 84.2 81.0 х 95.5
    Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200) 180 (4500-6200) 150 (3500-4000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 280 (1350-4500) 320 (1750-3000)
    Трансмиссия
    Привод передний полный передний
    Коробка передач 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG 6DSG
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
    Топливо
    Тип топлива АИ-95 ДТ
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 50 55 50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 7.1 6.7 7.9 7.4 7.9 6.6
    Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 4.8 4.9 5.4 5.4 5.5 4.0
    Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.3 5.5 5.5 6.2 6.0 6.4 5.0
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4659
    Ширина, мм 1814
    Высота, мм 1480 1478 1480
    Колесная база, мм 2686
    Колея передних колес, мм 1549
    Колея задних колес, мм 1520
    Объем багажника (мин/макс), л 588/1718
    Дорожный просвет (клиренс), мм 155
    Масса
    Снаряженная, кг 1232 1272 1272 1287 1337 1352 1450 1374
    Полная, кг 1802 1842 1842 1857 1867 1882 2013 1944
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1100 1500 1600 1600 1600
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 610 620 630 640 660 670 720 680
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 191 188 216 229 227 213
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.8 12.2 8.2 8.3 7.4 7.5 7.5 8.7
    Параметр Шкода Октавия 1.2 TSI 105 л.с. Шкода Октавия 1.4 TSI 140 л.с. Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. 4WD Шкода Октавия 2.0 TDI 143 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CJZA CHPA CJSA CJSA CKFB/CRVC
    Тип двигателя бензиновый дизельный
    Тип впрыска непосредственный
    Наддув да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1197 1395 1798 1798 1968
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71.0 х 75.6 74.5 х 80.0 82.5 х 84.2 82.5 х 84.2 81.0 х 95.5
    Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 140 (4500-6000) 180 (5100-6200) 180 (4500-6200) 143 (3500-4000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 280 (1350-4500) 320 (1750-3000)
    Трансмиссия
    Привод передний полный передний
    Коробка передач 5МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG 6DSG
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.5Jx17
    Топливо
    Тип топлива АИ-95 ДТ
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 50 55 50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 6.6 5.8 6.7 6.4 8.2 7.6 8.4 6.4
    Загородный цикл, л/100 км 4.4 4.5 4.9 4.7 5.5 5.3 5.7 4.3
    Смешанный цикл, л/100 км 5.3 5.0 5.5 5.3 6.4 6.1 6.7 5.1
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4659
    Ширина, мм 1814
    Высота, мм 1465
    Колесная база, мм 2686
    Колея передних колес, мм 1549
    Колея задних колес, мм 1520
    Объем багажника (мин/макс), л 588/1718
    Дорожный просвет (клиренс), мм 155
    Масса
    Снаряженная, кг 1242 1272 1267 1282 1332 1347 1450 1362
    Полная, кг 1812 1842 1837 1852 1862 1877 2013 1932
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1600 1600 1600
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 620 630 630 640 660 670 720 680
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 193 212 229 227 210
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 10.6 8.5 8.6 7.4 7.5 7.5 9.0

Skoda Octavia 1.6 MPI (110 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5500 – 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5×86.9
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1461 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Радиус дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1225 (1255) кг
Макс. допустимая масса 1795 кг
Объем багажника 568 / 1558 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.6 (12.0) сек.
Максимальная скорость 192 (190) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.2 – 8.5 (5.3 – 9.0) л
Экологический класс Euro 5

В начало ↑

Какой двигатель выбрать?

Материалы по теме

До теста мне казалось, что атмосферный 1.6 MPI (CWVA) — плохой выбор для этой машины. Лучше наддувные 1.4 TSI (150 л.с.) или 1.8 TSI (180 л.с.). Но каков у них ресурс? У нашего 1.6, по неофициальным данным, — около 400 000 км. Недаром именно такие машины в основном и 

работают в такси

. Правда, этот мотор считается склонным к масложору.

Чудес от сочетания 110-сильного 1.6 и 6-ступенчатого автомата не ждешь. По данным производителя, разгон до сотни занимает 12 секунд. Но в спортивном режиме автомата автомобиль кажется быстрее заявленного.

При езде по городу мотора хватает. Нет особых проблем с динамикой и на шоссе. А для быстрых обгонов лучше использовать спортрежим. Производитель обещает расход топлива в загородном цикле 5,1 л на 100 км. В смешанном — 6,3 л. У меня получилось немногим больше. Зато запас хода хорош! Я езжу каждый день по городу без заправки минимум неделю. Вот что многоточечный впрыск делает! А автомат Aisin 09G ему помогает.

Шкодовские двигатели требовательны к качеству топлива, так что заправляться стоит только бензином Аи-95 на сетевых АЗС.

Шкодовские двигатели требовательны к качеству топлива, так что заправляться стоит только бензином Аи-95 на сетевых АЗС.

Дизайн

Шкода Октавия А7 2013-2019 фото сбоку

По-европейски сдержанный, но не лишенный лаконичности и современности – это есть новый внешний вид. Инженеры компании очень тщательно трудились над кузовом автомобиля, в результате он стал выглядеть более привлекательно, чем у более дорогих моделей. Это особенно заинтересует тех, кто желает иметь внешне солидную машину за невысокую цену.

Что касается изменений в результате обновления Шкоды Октавии А7, то во внешности следует отметить новую головную оптику с полностью светодиодным наполнением, особенно это видно ночью. Головные фары разделены пластиковой перегородкой на два отдельных блока, такое решение позволило визуально увеличить радиаторную решетку.

Фото сзади

Изменилась форма радиаторной решетки, она получила более широкую хромированную окантовку, по центру появилась новая вставка, по бокам от нее – семь вертикальных перегородок. Изменился бампер, вытянутые противотуманки расположены выше, чем ранее. Ниже противотуманных фар бампер разделяет на две части длинная хромированная полоса.

По бокам Skoda Octavia 2013-2019 все осталось точно, как и прежде. Боковые зеркала без изменений, для более дорогих комплектаций их корпуса будут полностью окрашены в цвет кузова, в базовой версии нижняя часть отделана неокрашенным пластиком. От предыдущих поколений перекочевали указатели поворотов и камеры.

Оптика Шкода Октавия А7 2013-2019

Что касается задней части, тут сложно найти какие-то весомые обновления. Самое главное – это смена обычных задних фар на светодиодные огни, изменились задние габариты. Автомобильные эксперты отмечают, тут стоило поработать больше, чтобы машина выглядела лучше.

Размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • клиренс – 156 мм.

А какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

Достаточно богат и выбор трансмиссий. Двигатель 1.6 MPI сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. 1.4 TSI доступен в паре с механической 6-ступенчатой коробкой или 7-ступенчатой DSG. И такая же DSG предлагается с двигателем 1.8 TSI.

Современные DSG гораздо надежнее преселективных коробок ранних модификаций. Во всяком случае, блок управления (мехатроник) служит гораздо дольше, и ресурс у таких коробок стал больше. Но так как мы говорим о комплектации с мотором 1.6, нас эти вопросы и не должны волновать. Выбор прост: механика или автомат. Мой выбор однозначен: автомат. В современном городе, с его неровным ритмом движения и постоянными пробками, все время выжимать педаль сцепления и переключаться вручную утомляет.

Автоматическая коробка Aisin 09G (AQ160) считается довольно надежной. На вторичном рынке больше всего ценятся машины именно с такой коробкой передач.

Качество сборки салона — хорошее, придраться не к чему. Пластик — приятный на вид и ощупь. За рулем удобно, долго устраиваться не приходится. Баранка регулируется по углу и вылету, лежит в руках хорошо.

Качество сборки салона — хорошее, придраться не к чему. Пластик — приятный на вид и ощупь. За рулем удобно, долго устраиваться не приходится. Баранка регулируется по углу и вылету, лежит в руках хорошо.

Сиденье — с механическими регулировками, включая поясничный подпор (начиная с Ambition). Наполнитель жестковат, зато с таким меньше устаешь. Подлокотник, закрывающий бокс между передними сиденьями, сдвигается вперед, что делает посадку удобнее.

Сиденье — с механическими регулировками, включая поясничный подпор (начиная с Ambition). Наполнитель жестковат, зато с таким меньше устаешь. Подлокотник, закрывающий бокс между передними сиденьями, сдвигается вперед, что делает посадку удобнее.

В остальном машина хорошо сбалансирована, ею легко управлять. Рулевое управление с электроусилителем. Автомобиль реагирует на поворот руля без излишней резкости. То, что нужно обычному, среднестатистическому водителю. А вот педаль тормоза, особенно при первом опыте езды на Октавии, может показаться чересчур чувствительной. Но к этом легко приноровиться.

Телефон есть куда положить?

Для телефона лучше использовать какой-нибудь крепеж и разместить смартфон на панели, как делают все таксисты. Хотя в этом случае к USB-разъему рядом с селектором будет тянуться шнур. Не очень эстетично. Вариант поудобнее: подключить смартфон к бортовой мультимедийке (функция SmartLink+ поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™ и SmartGate).

Спереди — два подстаканника, как положено. На заднем ряду подстаканников нет, кофе придется держать в руках. Либо покупать версию Style с подлокотником на втором ряду и подстаканниками в нем.

Спереди — два подстаканника, как положено. На заднем ряду подстаканников нет, кофе придется держать в руках. Либо покупать версию Style с подлокотником на втором ряду и подстаканниками в нем.

Для телефона (смартфона) предусмотрена ниша перед селектором автомата. Правда, пользоваться им, то есть смотреть на дисплей, при этом положении неудобно.

Для телефона (смартфона) предусмотрена ниша перед селектором автомата. Правда, пользоваться им, то есть смотреть на дисплей, при этом положении неудобно.

Внутри шумно?

Вспомните свои ощущения от поездок на Октавиях, служащих в такси. Шумно? Вроде бы нет. Замеры шума на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Октавии — от 74,6 до 77,1 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения.

По умолчанию

На лючке написан 95, манагер сказал лить 95, но так как заправляюсь в россии, решил лить 98 лукойл, все остальное на границе продается ужасного качества.
за 6 дней владения пробег 650км. Расход долговременный 5,7, это который прям идет с завода, ничего не скидывал, при получении на спидометре было 13км. При получении залил 20 литров, и было примерно полбака, и пишет с момента последней заправки 5,4. Вчера долил 5 литров в бак, так как стало казать, что хватит на 120км.Надо на заправку будет ехать.
У меня 70проц трасса и остальное город. Климат работает почти постоянно. При ежедневных пробегах средний обычно бывает около 5, иногда 4,7 по трассе, иногда и около 5,5 с городом. Посмотрим как изменится после обкатки. Машина на механике.

  • 1 поколение

    Шкода Октавия А4 – первое поколение знаменитой модели. Всего было 4 варианта двигателя для нее. Первая версия – 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат. В пару к нему ставилась пятиступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная мощность достигала 75 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км был 6 литров при езде по трассе и 9 – по городу. На практике эти цифры подтверждались.

    Николай из Томска пишет:

    «Покупал машину для поездок по работе, полностью всем доволен. За все время менял только расходники. Но больше всего доволен тем, сколько автомобиль съедает топлива. В среднем выходит около 9 литров».

    Второй комплектацией является 1.6 литровая версия. Такой мотор выдавал уже 102 лошадиные силы. Вместе с ним ставились либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива был такой же, как и у 1.4 литровой версии.

    «Купил машину у друга, езжу уже несколько лет. Нравится все, только вот места маловато сзади. Езжу много и на бензине не экономлю, но выйти за 10 литров по городу мне еще не удавалось. Считаю это нормой расхода», — пишет Артем из Москвы.

    Также на первые модели ставилась следующая комплектация – 1.8 литровый бензиновый мотор, мощность которого составляла от 120 до 180 лошадиных сил. Комплектация по коробке передач была идентична модели с 1.6 литровым двигателем. Но вот расход немного подрос. По городу он значился в 11 литров, а по трассе – 8 литров.

    «Специально выбирал модель помощнее, так как люблю покататься по трассе и городу в свое удовольствие, а не по делам. Остановился на версии с двигателем мощностью 180 лошадок. Думал, что разорюсь на топливе, однако, этого не произошло. По городу трачу не более 11 литров, а по загородным поездкам выходит всего 7 литров. Доволен всем безумно», — такой отзыв о модели оставил Борис из Санкт-Петербурга.

    Последний вариант первого поколения – 2.0 литровый силовой агрегат, мощностью до 120 лошадиных сил. Трансмиссия все та же, как и у менее объемистых моделей. Но вот расход немного снизился. Теперь он значится на уровне 1.4 литровой версии, благодаря многим доработкам.

    Одним из первых владельцев такой машины стал Василий из Москвы. Вот что он пишет о своем выборе:

    «Изучал предыдущие версии автомобиля, решил купить эту, так как люблю быстро ездить. Машиной доволен, за несколько лет ни разу не ремонтировал, только расходники менял. Расход четко по паспорту, ни больше ни меньше».

    Для плохих дорог годится?

    Skoda Octavia — европейский автомобиль, для хороших дорог. Но он не пасует и на российских направлениях. Дорожный просвет переднеприводника — 156 мм, не так уж и мало. Подвеска хорошо противостоит неровностям, хотя производит впечатление жестковатой.

    А если ездить только по городу?

    Города бывают разные. Даже в современных мегаполисах вроде Москвы и Питера встречается плохой асфальт. Но Octavia, конечно, любит хороший. Особенно если это топовая версия с мотором 1.8, семнадцатидюймовыми колесами и многорычажной задней подвеской. Колесить на такой по гладкому асфальту — сплошное удовольствие. Наша машина с двигателем 1.6, шестнадцатидюймовыми колесами и торсионной полузависимой балкой сзади чуть погрубее. Но и на ней длительная езда по хорошим дорогам не утомляет. При езде по ровной дороге Octavia радует комфортом. Но перед «лежачими полицейскими», если вы не хотите растрясти пассажиров, приходится основательно притормаживать — машина проходит «лежачки» жестковато.

    Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1996-2000)

    • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км
    • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 1 (2000-2010)

    • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км
    • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

    Поколение 2 (2004-2008)

    • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14,2 сек д 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/5,9 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
    • 1,8, 160 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 10,1/5,9 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10.1 сек до 100 км/час, 11,8/6.3 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., робот, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 6,5/4,3 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (2008-2013)

    • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
    • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
    • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8/5,3 л на 100 км
    • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км

    Поколение 3 (2013-2017)

    • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 5,8/4,6 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 3 (2017-н.в.)

    • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

    Источник

    Для детей

    В салон Октавии можно установить до четырех детских кресел (с креплением штатными ремнями безопасности), если позволяют их габариты. На втором ряду предусмотрены крепления isofix и якорные крепления для установки двух детских кресел с таким типом установки. Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая.

    Цены на некоторые расходники и запчасти

    Деталь

    Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.

    Тормозные колодки (комплект, передние)

    От 9560/3220

    Ремкомплект ГРМ

    От 6640/2250

    Лобовое стекло (с подогревом)

    От 20 560/17 010

    Фара (галоген, с адаптивным освещением)

    От 30 930/9070

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...