Стекло зеркала CHEVROLET NIVA купить в Москве, цены на зеркальные элементы зеркала для ШЕВРОЛЕ НИВА с доставкой по России

Пропала регулировка эл. зеркал. Проверено всё -(мин нет!) – монт. блок и предохранитель (не сгорел – целый…), – пройдя рукой от монт. блока по проводам – до

ВАЗ 2123, Шевроле Chevrolet Niva

Зеркала и зеркальные элементы, ВАЗ 2123, Шевроле Chevrolet Niva

&nbsp

Страницы:  1  2  > 

Показано 120 (всего 26 позиций)

Система управления наружными зеркалами Chevrolet Niva

Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются на автомобили “Шевроле-Нива” в вариантном исполнении. Схема управления моторедукторами наружных зеркал представлена на рис. 7-42.

niva-sistema-upravleniya-naruzhnimi-zerkalami-96.jpg Рис. 7-42.Схема управления моторедукторами наружных зеркал:
1 – монтажный блок;
2 – моторедукторы наружных зеркал;
3 – блок управления наружными зеркалами;
4 – реле включения обогрева передних сидений;
5 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
В – к выключателю наружного освещения;
С – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления наружными зеркалами;
D – схема условной нумерации штекеров в колодках наружных зеркал.

Положением наружных зеркал можно управлять только при включенном зажигании, так как напряжение к блоку управления 3 подается через реле 4, срабатывающее при включении зажигания. Если положение наружных зеркал не регулируется, то необходимо проверить предохранитель F5 и реле 4, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

Видео про “Система управления наружными зеркалами” для Chevrolet Niva

Ремонт электромеханизма регулировки зеркал Megane 2

Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD

Замена штатных боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2104-07, Нива

Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Установка джойстика регулировки зеркал на водительскую дверь в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

clip_image001.jpg

С 2009 года в ходе управления зеркалами Шевроле Нива, приходится наклоняться вперед.

clip_image002.jpg

Решил установить джойстик рядом с кнопками стеклоподъемников. По размеру родной джойстик великоват. Примерял от Калины, Логан и от многих других. Расположить аккуратно удалось только от Opel Vectra B 1995-2002 года.

clip_image003.jpg

Заказал на www.exist.ru/ Регулятор зеркала электрический JP Group 1296700500.

clip_image004.jpg

Оригинальный номер:
General Motors 90363311
Opel 6240473
Можно применить джойстик с кнопкой и светодиодом от Opel Vectra A 1988-1995 года. У него провода чуть короче. Но не советую, так как для использования дополнительной кнопки и индикатора потребуется изменять штатные жгуты проводов и разъёмы на дверке.
Каталожный номер:
General Motors 90313072
Opel 1240491

clip_image005.jpg

Сравнил их, и выбор пал на более простой вариант.

clip_image006.jpg

Гнездо для джойстика от Опеля вырезал вручную, насверлив отверстий по углам.

clip_image007.jpg

Выбрана схема подключения с минимальными доработками электрических жгутов.

clip_image008.jpg

Думаю для тех, кто хоть немножко разбирается в утюгах, переделка не составит большого труда!
Надо предварительно снять карман, ручку, обивку двери.
Я согласовал эту работу с установкой теплоизоляции и акустики.
Теперь самое трудное, соединение проводов!
Выньте предохранители F5(30A) и F15(20A).

clip_image009.jpg

Мне удалось спалить зелёный F5, пока проверял монтаж!
Вскрыл жгут, сдвинул чёрные кембрики с обжимок и запаял два новых провода питания.

clip_image010.jpg

Точка соединения белых проводов с чёрной полосой, это +12 вольт от F5(30A).
+12 подается через дополнительное реле монтажного блока 2123-3722-010-22, срабатывающее при включении зажигания.
Точка соединения чёрных и коричневых проводов, это масса.
Если заранее подготовить колодки и джойстик, то далее копаясь в двери, можно обойтись без паяльника.

clip_image011.jpg

Фрагмент электросхемы Opel Vectra A.

clip_image012.jpg

Отрезал родной разъем от джойстика Opel (9 контактов AMP 928523) и припаял три новых.

clip_image013.jpg

1 разъем. 3 контакта папа для управления правым зеркалом.
2 разъем. 3 контакта мама для управления левым зеркалом.
3 разъем. 2 контакта питания.
Далее разъединяем колодки (3 контакта) левого зеркала и в разрыв подключаем колодки от нового джойстика.

clip_image014.jpg

Завершенные соединения заматываем изолентой и аккуратно укладываем жгут на место. Захлопнув дверь, проверить зазоры между ограничителем двери и жгутом. Надо чтобы они, не соприкасались.
Ставим обратно зелёный предохранитель F5 и проверяем поднятие, опускание стёкол, управление левым зеркалом, при включенном зажигании.
Для управления правым зеркалом достаточно поставить три перемычки в колодке для старого джойстика.

clip_image015.jpg

Я просто скрутил и пропаял попарно: красные, голубые и зелёные провода.

clip_image016.jpg

В колодке остались 3 провода.
Коричневый — Масса,
Белый — +12 подсведка,
Серый — +12 от F15(20A) электрообогрев сидений. Можно легко поставить и запитать дополнительные розетки 12V.
Собственно и всё.
Джойстик работает отлично, ни каких глюков не замечено. Что больше всего радует. После движения задним ходом, легко вернуть начальную настройку зеркала.

clip_image001.jpg

Установка трехуровневого регулятора напряжения в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер, я наблюдал на нем показания

Повод для демонтажа боковых зеркал

Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия. Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.

Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

Стоит также заметить, что Нива Шевроле с завода комплектуется стандартными боковыми устройствами со встроенными нагревательными элементами, которые не позволяют изделию запотевать или накапливать влагу.

Существует также два вида креплений боковых зеркал:

Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

Снятие

Перед тем как приступить к снятию, нужно откинуть минусовую клемму от аккумулятора, а затем и приступать к выполнению работ.

Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций:

Удалось устранить дрожания внутреннего зеркала?

Ведь автомобиль без зеркал — это все равно, что слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! Тянем накладку вперёд и снимаем с защёлок.

zerkalo-shevrole-niva-remont-bokovogo-zerkala_7_1.jpg

Откручиваем крестовой отвёрткой саморезы, которые удерживают зеркало. На лопухи зеркала по сторонам, наклейте резину, толщиной не более 3,5 миллиметра.

zerkalo-shevrole-niva-remont-bokovogo-zerkala_8_1.jpg

Постарайтесь охватить всю поверхность зеркала. Это уплотнит корпус, он станет немного тяжелее и резонансной частоты, провоцирующей дребезжание будет очень сложно достигнуть.

Причины выхода из строя предохранителей Шнивы

Вставки перегорают ввиду причин:

  • короткое замыкание в обслуживаемой цепи;
  • резкий скачок напряжения;
  • повреждение проводки;
  • нарушение изоляции кабелей;
  • установка слишком мощного оборудования.

По причине отказа предохранителей двигатель может не заводиться, полностью ломится обслуживаемый агрегат.

Аналогично ведет себя перегоревшее реле. Вставка не щелкает при проверке, питаемая цепь полностью обесточена.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

  1. Откройте дверь автомобиля;
  2. Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;

  3. Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки. Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
  4. Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;

  5. Следом открутите болты от механизма поворота зеркала. Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.

Информация

Рекомендуем, перед оформлением заказа, ознакомиться с общей информацией по Оплате и Доставке товара в интернет-магазине.

Основные положения работы интернет – магазина:
1. Все заказы оформляются через электронную форму заказа товара, расположенную на сайте.
2. Согласование оформленного заказа осуществляется через электронную почту, указанную клиентом в форме заказа. По телефону может осуществляться консультирование клиента по выбору того или иного товара. Исключение составляют заказы из Санкт-Петербурга – они согласовываются с клиентом по телефону.
3. Доставка в регионы РФ и страны СНГ осуществляется 
“Почтой России”, наложенным платежом или по 100% предоплате. Ориентировочные сроки доставки заказов в регионы России 5-15 рабочих дней.
4. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально по каждому заказу, исходя из удаленности региона заказчика, веса посылки и выбранного способа оплаты заказа. Окончательная стоимость доставки заказа указывается в письме с согласованием заказа. Более подробно о доставке и оплате читайте
здесь.
5. Заказы и доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляются только на условиях 100% предоплаты.
6. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней с момента его получения.

7. Гарантия на товар – один год с момента покупки.

Вконтакте

Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр

Похожие материалы

Тэги: Нива Шевроле

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

remont-zerkala-bokovogo-vida.jpg

Устройства

В его конструкцию входят:

  • Корпус, состоящий из пластика
  • Само зеркало, которое крепится за счет пластиковых защёлок, на сервопривод
  • Сервопривод регулировки, у которого имеется мягкая резиновая муфта, с двумя клеммами
  • Силуминовый кронштейн, при помощи которого происходит крепление к двери

Цена всего изделия колеблется от двух тысяч, до трех все зависит от фирмы производителя, а так же от того в каком году был выпущен автомобиль.

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя. Screenshot_1.png
  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок. Screenshot_2.png
  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами. Otklyuchaem-klemy.png
  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала. Otvorachivaem-vinty.png
  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

Snimaem-samo-zerkalo.png

Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

Как разобрать зеркало лада ПРИОРА

Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж.

Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет.

Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала. Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.

Вот что получилось — бюджетно и работает.

Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Ибо провод оказался не поврежден.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...