Машиностроительная компания в Америке Ford Motor Company занимается сборкой и выпуском машин марки Ford. Это четвертый рекордсмен-производитель по объемам выпуска в мире авто за время сущест
Новая стратегия развития
Переломным стал 2000-й год. Новым управляющим становится А. Маллали, чья идея состояла в массовом запуске сборки глобальных авто, общих для всех рынков. Он провел реструктуризацию под лозунгом «Единый Форд», где первым выпущенным авто (2006 г.) стал Ford Focus III. Стратегия вернула концерну прибыль.
Компания имеет три ведомства — Ford Asia Pacific, Ford North America, Ford of Europe. До реструктуризации Маллали каждое ведомство выпускало свой модельный ряд авто.
Дизайн
В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.

«Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.
Конструкция
Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!


Адаптация к российским условиям
Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.
Заводы автоконцерна
Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:
- США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
- Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
- Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
- Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
- Канада — один машиностроительный завод
Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.

Модельная линейка для российских покупателей Форд
В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.
Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:
- Ford Focus – один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
- Ford Mondeo – большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
- Ford S-Max – достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
- Ford Galaxy – практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
- Ford EcoSport – новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
- Ford Fuga – компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
- Ford Edge – большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
- Ford Explorer – самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
- Ford Ranger – малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.
Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.
Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.
Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a
Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)
Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)
Интерьер у «Фокусов» собран аккуратно и на совесть. Даже с возрастом скрипами и сверчками он не досаждает. А тканевая обивка хорошо поддается химчистке и отличается износостойкостью. Правда, случается, хандрит салонное оборудование и электрика. Поступали
жалобы
на выход из строя обогрева кресел. Причем за оригинальную «грелку» придется выложить около 10 000 руб. Известны случаи капризов климат-контроля из-за отказа салонного датчика температуры (2500 руб.). Поэтому проверка работоспособности кондиционера перед покупкой подержанного Focus желательна. Погоняйте также «печку» на различных режимах вентилятора — «посвистывание» моторчика укажет на его скорую кончину. Новый электродвигатель опустошит карман на 7500 руб. Правда,нередко виновником внезапной «кончины» вентилятора может стать и сгоревший резистор (900 руб.). Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать блок-фару. А зимой надо быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 руб.
Двигатель
Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.
Конкуренты
- Opel Astra
- Kia cee’d
- Škoda Octavia
- Toyota Corolla
- Volkswagen Jetta
Форд Фокус Универсал Технические характеристики
В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

-
Контакты «Форд» в России
Сайт: http://www.ford.ru/
Адрес: 141402, Московская область, г. Химки, а/я 64
Факс: (495) 745-9750
Горячая линия Ford: 8-800-200-2266
Технические характеристики
Выберите модификацию для сравнения:
1.6 MT 105
1.6 MT 125
1.6 AT 105 PowerShift
1.6 AT 125 PowerShift
1.5 AT 150 EcoBoost
Выделить разные характеристики
Характеристики | 1.6 MT 105 | 1.6 MT 125 | 1.6 AT 105 PowerShift | 1.6 AT 125 PowerShift | 1.5 AT 150 EcoBoost |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 | АИ – 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | – | – | – | – | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1498 |
Мощность: | 105 л.с | 125 л.с | 105 л.с | 125 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.0 с | 11.0 с | 13.0 с | 11.0 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 190 км/ч | 184 км/ч | 193 км/ч | 208 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.0/100км | 4.0/100км | 4.0/100км | 4.0/100км | 4.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм |
Ширина: | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм |
Высота: | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм |
Колёсная база: | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм |
Клиренс: | – | – | – | – | – |
Масса: | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг |
Объём багажника: | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Всеволожск | ||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Ford Focus Универсал
- длина — 4 560 м;
- ширина — 1 823 м;
- высота — 1 510 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — мм;
- объем багажника — 476 л.
См. также
- Ford Fusion
- Ford C-Max
- Ford Mondeo
- Ford S-Max
- Ford Focus (Северная Америка)
Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- маленький клиренс;
- нет полного привода;
- теснота на заднем ряду;
- в «базе» мало подушек безопасности.
Другие обзоры

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Сог…

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизай…

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузов…

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны предс…

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo…

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, люб…

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда попу…

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-…
Все автомобили Форд в наличии
Цена от: 586 000 ₽
В кредит: 7 995 ₽/мес.
Цена от: 530 000 ₽
В кредит: 7 231 ₽/мес.
Цена от: 681 400 ₽
В кредит: 9 297 ₽/мес.
Цена от: 786 400 ₽
В кредит: 10 729 ₽/мес.
Цена от: 682 400 ₽
В кредит: 9 311 ₽/мес.
Цена от: 1 279 600 ₽
В кредит: 17 459 ₽/мес.
Цена от: 780 800 ₽
В кредит: 10 653 ₽/мес.
Цена от: 2 348 000 ₽
В кредит: 32 036 ₽/мес.
Цена от: 1 246 200 ₽
В кредит: 17 003 ₽/мес.
Цена от: 1 958 800 ₽
В кредит: 26 725 ₽/мес.