Страны-производители Форд (Ford): где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Машиностроительная компания в Америке Ford Motor Company занимается сборкой и выпуском машин марки Ford. Это четвертый рекордсмен-производитель по объемам выпуска в мире авто за время сущест

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Второе поколение[править | править код]

Концепт Ford EcoSport 2-го поколения

Ford EcoSport (второе поколение)
Ford EcoSport II 01 Auto Chongqing 2012-06-07.JPG
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Бразилия Камасари, Бразилия[3]
Китай CFMA Chongqing Plant, Чунцин, Китай[4]
Индия Ченнаи, Индия[5]
Таиланд AAT Rayong Assembly Plant, Районг, Таиланд[6]
Россия Набережные Челны, Россия[7]
Вьетнам Hai Duong Assembly, Хайзыонг, Вьетнам[8]
Класс Мини-кроссовер
Иные обозначения B515 (внутреннее, компании Ford)
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа B2E – глобальная платформа Ford сегмента B
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
бензиновые[9]:
1,0 EcoBoost GTDi I-3 (Fox)
Производитель Ford Motor Company
Тип бензиновый, с низкоинерционным турбонаддувом
Объём 999 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н·м, при 1400-4500 об/мин
Конфигурация рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров 3
Клапанов 12
Макс. скорость 180
Разгон до 100 км/ч 12,7
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,6
Расход топлива на трассе 4,7
Выброс CO2 125
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 71,9 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 10
Система питания DI
Клапанной механизм DOHC, VCT
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Алюминий
Рекомендованное топливо Бензин
1,5 Duratec Ti-VCT (Sigma)
Производитель Ford Motor Company
Тип бензиновый
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 82 кВт (112 л. с.), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 172
Разгон до 100 км/ч 13,3
Расход топлива при смешанном цикле 6,3
Расход топлива при городском цикле 8,1
Расход топлива на трассе 5,2
Выброс CO2 149
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11
Клапанной механизм DOHC, VCT
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Рекомендованное топливо Бензин
1,6 Duratec Ti-VCT (Sigma)
Тип бензиновый с системой Ti-VCT, устанавливаемый поперечно
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 159 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Euro 5
Диаметр цилиндра 9,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания Электронный распределённый впрыск топлива
Клапанной механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, система независимого изменения фаз впуска и выпуска
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо мин. 95 ОЧИ

дизельные:

механические:
механическая 5-ступ.
Производитель GETRAG FORD Transmissions
Модель Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,25 – 4,563
1 передача 3,583-3,846
2 передача 1,926-2,038
3 передача 1,281
4 передача 0,951
5 передача 0,756
Задняя передача 3,615
Синхронизаторы Саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное
механическая 5-ступ.
Производитель GETRAG FORD Transmissions
Модель Getrag Ford Durashift (iB5+)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,067
1 передача 3,545
2 передача 2,045
3 передача 1,414
4 передача 1,108
5 передача 0,878
Задняя передача 3,615
Синхронизаторы Саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель GETRAG FORD Transmissions
Модель Getrag Ford Durashift (MMT6), с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами
Тип механическая
Число ступеней 6
1 передача 3,818
2 передача 2,150
3 передача 1,423
4 передача 1,029
5 передача 1,129
6 передача 0,943
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное

роботизированные:

преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель GETRAG FORD Transmissions
Модель Getrag Ford PowerShift (6DCT250) , с электронным управлением, с двумя сухими сцеплениями и двумя приводными валами, с функцией ручного переключения Selectshift. (Только для автомобилей, оснащенных двигателями Duratec 1,5 и 2,0л.)
Тип преселективная роботизированная
Число ступеней 6
Главная передача 4,278
1 передача 3,917
2 передача 2,429
3 передача 1,436
4 передача 1,021
5 передача 0,867
6 передача 0,702
Задняя передача 3,508
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное/автоматическое
Длина 4235/ 3998 мм (c/ без запасного колеса на задней двери)[9]
Ширина 2057/ 1765 (c/ без зеркал)
Высота 1665/ 1648 (с/ без рейлингов)
Клиренс 200 мм
Колёсная база 2519 мм
Колея задняя 1532 мм
Колея передняя 1529 мм
Масса 1350 —- 1404 (версия 4×4)
Полная масса 1715 —- 1779 (версия 4×4)
Связанные Ford B-Max, Ford Fiesta Mark VI
Похожие модели Opel Mokka, Suzuki SX4, Nissan Juke, Chevrolet Tracker, Fiat 500X
Сегмент J-сегмент
Грузоподъёмность 375
Объём бака 52
Дизайнер Эхаб Кауд (Ehab Kaoud)[10]
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение автомобиля было представлено на Автосалоне Auto Expo 2012 в Нью-Дели 4 января 2012 года в виде концепта со светодиодами вместо фар. Вице-президент компании Ford по дизайну Джей Мэйс сообщил, что представленный концепт — это на 97 % готовый автомобиль[11]. Машина второго поколения разрабатывалась в Бразилии для последующих продаж во всем мире. Финальные дизайнерские штрихи наносились в австралийском дизайн-бюро компании Ford.

Начало продаж[править | править код]

Ford EcoSport 2-го поколения с открытой дверью багажника

Предварительные продажи в Бразилии начались в начале июля 2012 г.[12], с поставкой первых автомобилей покупателям в конце лета — начале осени (первый серийный автомобиль произведен в начале августа[3]). В Бразилии автомобиль спозиционирован по цене дороже своего основного конкурента, Renault Duster. В марте 2013 г. стартовало производство в Китае[4], в мае 2013 г. — в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне)[5]. Автомобили бразильского производства продаются только на американском континенте, китайские — только в Китае. Кроссоверы индийской сборки продаются в остальных странах юго-восточной Азии, в Африке, Европе, Австралии, Новой Зеландии. В январе 2014 г. запущено производство в Таиланде[6], а в июне — во Вьетнаме[8]. Во все страны Европы (за исключением России) поставляются автомобили только индийской сборки. Начало сборки на российском заводе в Набережных Челнах запланировано на вторую половину 2014 г.[7] В 2019 году завод был закрыт.

Силовые агрегаты[править | править код]

Линейка двигателей зависит от завода, на котором произведен автомобиль. В Бразилии производятся кроссоверы с бензиновыми двигателями 1,6л. и 2,0л. и дизельным 1,5л.Автомобили, собранные в Китае, Индии и Таиланде оснащаются двигателями EcoBoost 1,0л., Duratec 1,5л. и Duratorq 1,5л.

Линейка двигателейДизельный:

  • 1,5л. Duratorq TDCi SOHC DI TC I-4 (DV5), 90—91л. с.

Бензиновые:

  • 1,0л. EcoBoost GTDI DOHC Ti-VCT I-3 (Fox), 120—125л. с.
  • 1,5л. Duratec DOHC Ti-VCT 16V (Sigma), 105—112л. с.
  • 1,6л. Duratec Ti-VCT Gas/FFV (Sigma), 110—125л. с.
  • 2,0л. Duratec HE PFI 16V Flex (MI4), 145л. с.

Ford EcoSport 2-го поколения. Версия для Европы

Полноприводные автомобили собираются только в Бразилии, оснащаются только бензиновым двигателем Duratec 2,0л. и 6-ст. механической коробкой передач и реализуются только на рынках латиноамериканских стран. Ожидается, что кроссоверы с полным приводом будут доступны и в России.

Рестайлинг[править | править код]

В конце 2016 года дебютирует обновленный Ford EcoSport[13] с измененной внешностью, полностью иной передней консолью салона и новой моторной линейкой. Кроме этого намечено начало производства кроссовера на заводе в Румынии для европейского рынка.

Безопасность[править | править код]

⇡#Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2014 году.

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска.

дизайн_1

дизайн_2

Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах.В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески.Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92.Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Безопасность

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Продажи

Календарный год Европа Южная Африка Индия Китай Таиланд Вьетнам Бразилия нас Канада
2013 33 702 59 680
2014 г. 12 890 51 068 84 643 6 289
2015 г. 40 084 11 626 42 403 56 465 3,555 33 861
2016 г. 57 294 11 442 45 710 42 393 2 167 28 105
2017 г. 63 150 9 920 45 146 33 972 2 919 31 195
2018 г. 110 574 5769 51 973 16 033 696 34 497 54 348 6 315
2019 г. 120 376 9 802 29 989 2 924 2 929 34 206 64 708 7 437

⇡#Не большой


Денис Нивников  
Главный редактор 3DNews  
Ездит на Ford C-Max

Помните классический голливудский фильм «Большой» с Томом Хэнксом в главной роли, персонаж которого — 13-летний мальчишка — внезапно получил внешность взрослого мужчины, хотя внутри остался подростком? Вот и с Ford EcoSport та же история. Тут тебе и дерзкая внешность, и внушительный дорожный просвет, и даже — как у настоящего внедорожника — запасное колесо на распашной двери багажника!

Но знакомишься с ним поближе и видишь – это даже не старшеклассник, это совсем еще тинейджер. За огромной задней дверью скрывается довольно скромный по меркам класса багажник, а высоко поднятый кузов не позволил взять штурмом мой эталонный тестовый сугроб — все из-за отсутствия полного привода у версии с мотором 1,6 л.

Что же до внешности… да, мальчик выглядит старше своих лет — и тем пленяет молоденьких девушек. Одна из них живет в нашем дворе, и она, кажется, заказала EcoSport еще до начала продаж – симпатичный синий автомобильчик появился под окнами одновременно с появлением первых экземпляров в салонах. Над ней-то я и подшучивал два дня подряд, сперва поставив рядом с ее «Экоспортом» точно такой же синенький тестовый, а на следующий день – еще более симпатичный красненький!

Уж не знаю, какой ей понравился больше, но если бы я выбирал между этими двумя EcoSport, то выбрал бы именно красный. Не только потому, что этот яркий цвет машинке больше всего к лицу, но и потому, что он был оснащен двухлитровым двигателем с «механикой» и подключаемым полным приводом.

Прибавка 400 «кубиков» практически не отражается на динамике автомобиля — он едет примерно одинаково что с двухлитровым мотором, что с 1,6-литровым. Признаться, я даже был разочарован — у меня самого Ford с двухлитровым движком и «механикой», и, несмотря на возраст, этот семейный однообъемник не уступает в живости моделям с гораздо более выраженными спортивными амбициями. А задушенный нормами Euro V движок EcoSport, может быть, и эко, но спорта там нет точно. Зато у двухлитровой версии есть полный привод, пусть и не «взрослый», а только подключаемый, но все же очень полезный в наших климатических условиях.

В общем, пусть EcoSport и производит впечатление игрушки, но многие бы от такой игрушки не отказались — особенно по запланированной изначально цене в 700-800 тыс. рублей. При такой стоимости он однозначно взорвал бы российский рынок компактных кроссоверов! Но из-за валютных колебаний теперь это еще и дорогая игрушка. Очень жаль: остается надеяться, что «Большой» (если судить по цене) EcoSport все-таки превратится обратно в подростка. Как и в том замечательном фильме, это чудесное превращение точно пошло бы ему на пользу. 

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП.Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Технические характеристики
  • Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Выделить разные характеристики

Характеристики 1.5 MT 1.5 AMT 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92
Количество цилиндров: 3 3 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск С непосредственным впрыском
Тип наддува:
Объём двигателя: 1499 1499 1999
Мощность: 123 л.с 123 л.с 148 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 13.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 175 км/ч 175 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 9.0/100км 11.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 6.0/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.0/100км 8.0/100км
Объем топливного бака: 52 л 52 л 52 л
Длина: 4096 мм 4096 мм 4096 мм
Ширина: 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота: 1653 мм 1653 мм 1653 мм
Колёсная база: 2519 мм 2519 мм 2519 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1296 кг 1352 кг 1463 кг
Объём багажника: 354 л 354 л 354 л
Трансмиссия: Механическая Робот Автоматическая
Привод: Передний Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные
Габариты

Габариты Ford EcoSport

  • длина — 4 096 м;
  • ширина — 1 765 м;
  • высота — 1 653 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 354 л.

Другие обзоры

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизай…

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузов…

Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны предс…

Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo…

Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, люб…

Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда попу…

Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предс…

Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-…

Все автомобили Форд в наличии

Цена от: 586 000 ₽

В кредит: 7 995 ₽/мес.

Цена от: 530 000 ₽

В кредит: 7 231 ₽/мес.

Цена от: 681 400 ₽

В кредит: 9 297 ₽/мес.

Цена от: 786 400 ₽

В кредит: 10 729 ₽/мес.

Цена от: 682 400 ₽

В кредит: 9 311 ₽/мес.

Цена от: 1 279 600 ₽

В кредит: 17 459 ₽/мес.

Цена от: 780 800 ₽

В кредит: 10 653 ₽/мес.

Цена от: 2 348 000 ₽

В кредит: 32 036 ₽/мес.

Цена от: 1 246 200 ₽

В кредит: 17 003 ₽/мес.

Цена от: 1 958 800 ₽

В кредит: 26 725 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...